Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Динамика результатов российского образования

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Динамика результатов российского образования Empty
СообщениеТема: Динамика результатов российского образования   Динамика результатов российского образования Contro11Пт 25 Мар 2011, 07:45

1
Динамика результатов российского образования 133-30-01Динамика результатов или «Заставь дурака «Богу» молиться ...»
«А если «Бог» - сам дурак?
Самая же большая гадость и гнусность в том, что таковые чиновники в образовании не свои лбы разбивают.».


Решили наши бюрократы образования платить по результату.

ЧТО проверяют?
Что же наша надстройка понимает под результатами учеников и за что платят в соответствии с НСОТ?
Обустройство голов наших гуманитариев-педагогов можно характеризовать выражением:
«Слышу звон, но не знаю - откуда он?».
Кто - то из них вычитает какое-то слово, брякнет с трибуны, оно становится модным, и начинает вся страна измерять «динамику результатов», осуществлять «мониторинг качества образования» и пр. громкие деяния.
Сами выделенные слова, исходящие от псевдоучёных, имеют эффект завораживания, спущенного свыше «НАУКОЙ» вплоть до отключения РАЗУМА.
Давайте рассмотрим такой показатель как

ДИНАМИКА результатов

Как-то проводил выездное занятие с директорами школ в одной гимназии. Посмотрели занятия, выступление детей. Директор представил нам доклад о школе. Особо впечатлили диаграммы постоянного роста среднего балла, рассчитанного по журналу, по четвертям. В первой четверти три с десятыми, в четвёртой - 4 с десятыми. И назывался график «Динамика результатов».
Очень положительная динамика.
Спрашиваю директора: «Если у Вас дела так замечательно идут, то, пожалуй, на следующий год Вы и за пять перевалите?». - «А мы заново начнём».
Идиотизм одного из ПОКАЗАТЕЛЕЙ: «динамика результатов», по которому в некоторых УО некоторые УО до сих пор распределяют количество денег, выделяемых на школу по НСОТ, вполне очевиден.

Говорю директорам: «Ребята! Да Вы в РАЗУМ-то войдите. Если я утром измерю размер руки, а вечером - размер ноги, то
динамику ЧЕГО я установлю?
Если я утром измерил размер ноги, то и вечером должен измерить размер ноги. Говорят, увеличивается растаптываясь».

Если в конце года будет сложная тема, то средние баллы должны НЕИЗБЕЖНО уменьшаться.
Например, по математике с каждым годом количество учеников, умеющих решать задания на 4 и 5 уменьшается (если судить объективно).
Извините, но если называть вещи своими именами, то Ваши графики в реальности показывают возрастающий уровень ЛЖИ и ОБМАНА учителей, развращающий тем самым детей, который требует от Вас орган управления.
Так и передайте своему заведующему мой диагноз: «Идиотизм, стимулирующий ложь и обман».
Да я и сам говорил заведующим об этом. Но над ними есть Министерство, над которым - российское. Как источник тотальных маразмов.

Но тогда не было НСОТ. Сегодня читаю комментарии учителей России. Теперь уже отмеченные ЛОЖЬ и ОБМАН материально стимулируют коэффициентами.
Вся Россия рисует «положительную динамику» при реальном ОБРАЗОВАНИИ=0 на базовом уровне.

О среднем балле
В первый год работы мне дали, как обычно для всех, весьма «грустный 5-й класс». Как-то зашли мы с учеником к нему домой. Ученик открывает дверь. В проходе лежит труп женщины. «Да перешагивайте Вы, Владимир Евгеньевич. Это мать пьяная. Проспится - встанет.». Благо, в его комнате было всё в порядке. Только света месяца 3 не было. Отключили за неуплату. Пришёл подвыпивший отец. Постарался «вправить ему мозги».
Так вот, своей заслугой (большей чем олимпиадники), я полагаю то, что этот ученик из разряда 2-3 перешёл в старшем звене в разряд 4-5. Хотя статистика говорила о неизбежном понижении среднего балла с каждым классом.

А. Для ученика.
Понятие «средний балл» может быть полезно, как характеристика «ноги» ученика - его ОТВЕТСТВЕННОСТИ и ДОБРОСОВЕСТНОСТИ в учении. Повышение его говорит о его успехах.
Недавно зашёл в физмат лицей. На стенде среди поздравлений привычных списков победителей олимпиад по предметам выделялось пятно - «Прорыв месяца - Коля Петров! + 0,81». Спрашиваю директора - «А кто такой Коля Петров?» - « Да был упорным троечником лоботрясом-игроманом. Благо - за ум взялся. (+0,81 - повышение его среднего балла по журналу)».

Б. Для учителя.
В описанной ситуации с учеником мы имеем достаточно СТАБИЛЬНЫЕ и НЕИЗМЕННЫЕ измерители (представления-эталоны учителей), при помощи которых мы можем обнаружить улучшение РЕЗУЛЬТАТА.
Но как только мы начинаем требовать от учителей «динамику» среднего балла, то сразу же начинаются меняться их ИЗМЕРИТЕЛИ. В погоне за положительными «результатами» и «динамикой» доходят до шкалы, описанной учителем: «Есть в списке -3, пришёл на урок - 4, вякнул слово -5».
Реальный РЕЗУЛЬТАТ при этом может быть любой.
Так как на БАЗОВОМ уровне предмет НЕ ПРОВЕРЯЕТ никто, кроме учителя. Ученик его на ЕГЭ - НЕ ВЫБЕРЕТ. То реальные РЕЗУЛЬТАТЫ всё больше устремляются к 0 при «положительной динамике» нарисованных «результатов».
РЕЗУЛЬТАТ=0.

Образец такого пылепускания-ОБМАНА являет последние годы наше самое образованное министерство.
В эксперименте ЕГЭ 8 лет процент «2» по математике был около 30. А в 2009г. их практически не стало. Ибо, если тогда измеряли в «мартышках», то стали измерять в «попугаях». Просто - изменили ИЗМЕРИТЕЛИ «удава», реальный БРАК которого 60%. И стал он незаметен.
Год назад я предрекал улучшение «результатов», говоря о том, что возьмут «попугая» поменьше. (В пророки что ль пойти?). Действительно, читаем в отчётах 2010г. о том, что количество неуспевающих уменьшилось в РАЗЫ. Количество стобалльников увеличилось в РАЗЫ.
«Результаты» улучшились! КАЧЕСТВО образования неуклонно растёт!!!

Апофеоз идиотизма
Эразм Роттердамский с его «Похвалой глупости» может отдыхать по сравнению с нашими самыми образованными, устанавливающими ЗАКОНЫ для оплаты труда.

О будущем
Читаем в статье «Зарплату учителя определит успех ученика» - за ЧТО будут повышать категории (ОПЛАТУ)?:
«Главный критерий оценки работы учителя, по мнению Министерства образования, - это успешность учеников. Например, первая категория будет присваиваться педагогам, которые не только владеют современными образовательными технологиями, но и демонстрируют (с помощью учеников) высокое качество работы. То есть «показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации»

Как видно во главу угла поставлена ДИНАМИКА достижений.
Если физмат лицей ежегодно выдаёт стабильный средний результат ЕГЭ выше среднего, например, на 20%.
То динамика, то есть ИЗМЕНЕНИЕ=0.
Там вообще никому нельзя давать даже 1-й категории, если следовать букве закона.
А ИНОГО в НОРМАЛЬНОМ мире - быть не может.

Самая слабая школа, сдав один год плохо, на следующий год может иметь ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ динамику. ИЗМЕНЕНИЕ с ПЛЮСОМ.
И таковы ПЛЮСЫ можно увеличивать ещё несколько лет.
Если сравнивать результаты, например, в 9 и 11 кл., то для стабильного физматлицея относительная динамика всё равно будет равна 0.
Правда, в той же статье говориться о необходимости призёров и победителей олимпиад для высшей категории.
12 лет я проработал в обычной школе. И отметил закономерность, что более способные дети (по всем предметам) рождаются годами. Вроде - грибного года или нет. И может вполне оказаться, что в один год у меня стали призёрами 3 ученика, а перед аттестацией - 0.
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ динамика.

Какое, всё-таки, красивое слово - динамика.

Владимир Павлов

Источник: newsland.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
xela_dat

xela_dat

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Юрьевич
Сообщения : 267
Рейтинг : 465
Репутация : 151
На форуме с На форуме с : 2010-12-10
Откуда : Долгопрудный

http://dolgopa.umi.ru

Поделиться ссылкой

Динамика результатов российского образования Empty
СообщениеТема: Re: Динамика результатов российского образования   Динамика результатов российского образования Contro11Пт 25 Мар 2011, 17:39

2
Н-да, что тут сказать... Прямо эпидемия какая-то среди... чиновников... И как нельзя лучше подходят перлы незабвенного ЧВС, только выбирай и компонуй:

У нас еще есть люди, которые очень плохо живут. Мы это видим, ездим, слышим, читаем...
Учителя и врачи хотят есть практически каждый день...
Сейчас мы твёрдо знаем, что делать, какие первые шаги надо сделать, и нам надо на это всем вместе навалиться, и я думаю, что у нас это получится...
Хотели как лучше, а получилось как всегда...
Это глупость вообще, но это... знакомая песня...


http://www.libo.ru/libo801.html

P.S. Куда ни кинь взгляд, практически в любой сфере... бардак и развал от безответственности и безнаказанности чиновников. Причем это не глупость и не некомпетентность, а, складывается впечатление, банальное и планомерное вредительство...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
IrastrawFlt

IrastrawFlt

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Александровна
Сообщения : 1741
Рейтинг : 2170
Репутация : 300
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области

http://irastraw.ru

Поделиться ссылкой

Динамика результатов российского образования Empty
СообщениеТема: Re: Динамика результатов российского образования   Динамика результатов российского образования Contro11Пт 25 Мар 2011, 19:35

3
Да, я в этом году отказалась от соискательства на президентские 200000, потому что у меня динамики успеваемости нет. Very Happy Стабильный результат еесть (но он никому не интересен), а динамики - нет. Сказали: плохо, не пройду Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Динамика результатов российского образования Empty
СообщениеТема: Re: Динамика результатов российского образования   Динамика результатов российского образования Contro11Пт 25 Мар 2011, 20:33

4
Да, коллеги, пора, видно, на пенсию... Сегодня в рамках недели специальности олимпиаду по инженерной графике проводили - половина без циркулей пришла, многие - без линеек. Всем нашли, результат - по сумме троеборья из 40 возможных баллов процентов 20 выдало 0...5. Зачем приходили? - За грамотами. Для чего? - В портфолио вставить, чтобы быть востребованными на рынке труда... А ведь ещё не так давно та же самая я готовила команды к олимпиадам с международным участием и делала это вроде неплохо. В общем, как говорил Остап, "придётся переквалифицироваться в управдомы"...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
?????
Гость
Anonymous



Поделиться ссылкой

Динамика результатов российского образования Empty
СообщениеТема: Re: Динамика результатов российского образования   Динамика результатов российского образования Contro11Пт 25 Мар 2011, 21:05

5
У меня динамики успеваемости как таковой тоже нет,средний балл от 3,2 до 4,но считаю в НПО это нормально,не буду лукавить, чтобы показать динамику ОУ в данном направлении ,( проверка) приходится рисовать оценки.Вот так.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Динамика результатов российского образования Empty
СообщениеТема: Re: Динамика результатов российского образования   Динамика результатов российского образования Contro11Пт 25 Мар 2011, 22:13

6
А у нас лаборатория мониторинга качества подводит итоги через две недели после окончания сессии. Преподаватели графики и спецдисциплин, связанных с курсовым проектированием, где зачёт может быть выставлен только после 100%-ной сдачи серьёзного объёма работ, всегда в пролёте: о премии за качество можем забыть (там допускается два неаттестованных на каждую группу, а у нас одних непосещающих "мёртвых душ", в основном из числа восстановленных второгодников, человек по 5 висит). А "хвосты"-то за многими, в условиях полной "неотчисляемости", тянутся со 2-го курса до 5-го... И на аттестации пришлось предъявлять результаты некоторых коммерческих групп, где средний балл ниже 3. Так что новая аттестация через 5 лет мне не светит. Одна надежда: если маразм наших инструкций будет крепчать такими темпами, переход на новый круг успеет произойти за указанный период. С другой стороны, и зарплата уже, судя по итогам нашего опроса на форуме, стремительно приближается к пенсии... Crying or Very sad
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
IrastrawFlt

IrastrawFlt

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Александровна
Сообщения : 1741
Рейтинг : 2170
Репутация : 300
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области

http://irastraw.ru

Поделиться ссылкой

Динамика результатов российского образования Empty
СообщениеТема: Re: Динамика результатов российского образования   Динамика результатов российского образования Contro11Сб 26 Мар 2011, 14:48

7
Мужайтесь, Нина Станиславовна, пройдем через аттестацию - все подробно расскажу. Может, лазейки еще есть Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
inna GOLD

inna GOLD

Женщина Имя : Инна
Отчество : Владиленовна
Сообщения : 1238
Рейтинг : 1593
Репутация : 270
На форуме с На форуме с : 2010-12-08
Откуда : UKRAINE

http://conhoida.blogspot.com/

Поделиться ссылкой

Динамика результатов российского образования Empty
СообщениеТема: Re: Динамика результатов российского образования   Динамика результатов российского образования Contro11Сб 26 Мар 2011, 18:04

8
IrastrawFlt пишет:
Мужайтесь, Нина Станиславовна, пройдем через аттестацию - все подробно расскажу.
Так вас пустили аттестоваться? Расскажите как.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
IrastrawFlt

IrastrawFlt

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Александровна
Сообщения : 1741
Рейтинг : 2170
Репутация : 300
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области

http://irastraw.ru

Поделиться ссылкой

Динамика результатов российского образования Empty
СообщениеТема: Re: Динамика результатов российского образования   Динамика результатов российского образования Contro11Вс 27 Мар 2011, 23:43

9
Пустили.
Уперлась и потребовала показать мне бумагу, где написано, что НЕЛЬЗЯ аттестовываться раньше. Показали кипу, и везде написано "не позже, чем за 3 месяца до окончания срока". "Не раньше" нашлось только 1 раз - на ВКК можно подавать заявление не раньше, чем через год после аттестации на 1 КК. Напомнила, что мы подтверждаем ВКК. Спросили, зачем нам это. Объяснила. Повели к начальнице. Опять "прожевали все мочало сначала". Начальница подумала и разрешила. Так что, имхо, никакого временнОго ценза нет, это все произвол местных чиновников.
31.03 едем сдавать экзамен по ИКТ. Вопросов нигде нет, только для учителей информатики. Как всегда....
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Динамика результатов российского образования Empty
СообщениеТема: Re: Динамика результатов российского образования   Динамика результатов российского образования Contro11Пн 28 Мар 2011, 00:06

10
Держитесь, Ирина Александровна! Главное - в переводе в двоично- восьмеричную не сплоховать, а уж английские команды - это родное Smile
Если что - присвоим Вам на нашем форуме общим голосованием звание народной носительницы ВКК. Главное, дышите правильно. Продолжите фразу:
"Если видишь, что насилие неизбежно..."
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
IrastrawFlt

IrastrawFlt

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Александровна
Сообщения : 1741
Рейтинг : 2170
Репутация : 300
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области

http://irastraw.ru

Поделиться ссылкой

Динамика результатов российского образования Empty
СообщениеТема: Re: Динамика результатов российского образования   Динамика результатов российского образования Contro11Пн 28 Мар 2011, 00:16

11
......расслабься и постарайся получить удовольствие. Laughing А дышать продолжаю. Результат: -17 + общее улучшение самочувствия.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Динамика результатов российского образования Empty
СообщениеТема: Re: Динамика результатов российского образования   Динамика результатов российского образования Contro11Пн 28 Мар 2011, 00:28

12
Поздравляю! А от других участников нашего эксперимента известий не имеете?
Вот и действуйте там под девизом: "Я - самая обаятельная и привлекательная!" При -17-ти это нормально. bounce Удачи!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
IrastrawFlt

IrastrawFlt

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Александровна
Сообщения : 1741
Рейтинг : 2170
Репутация : 300
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области

http://irastraw.ru

Поделиться ссылкой

Динамика результатов российского образования Empty
СообщениеТема: Re: Динамика результатов российского образования   Динамика результатов российского образования Contro11Вт 29 Мар 2011, 16:54

13
Cпасибо!
Остальные что-то помалкивают, даже на личные сообщения не отвечают. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Динамика результатов российского образования

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Американские подарки модернизации Российского образования
» Давайте поразмышляем на тему "Проблемы Российского образования"
» О возможных путях развития российского профтехобразования
» Презентации результатов деятельности обучающихся профессии повар-кондитер
» Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОДб. 04 История
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ СООБЩЕСТВА :: Архив тем сообщества-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна