Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе. Карнизова Наталья Владимировна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Карнизова Наталья Владими

Карнизова Наталья Владими

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Владимировна
Сообщения : 47
Рейтинг : 70
Репутация : 7
На форуме с На форуме с : 2012-10-26
Откуда : Московская область г. Электрогорск


Поделиться ссылкой

Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Empty
СообщениеТема: Эссе. Карнизова Наталья Владимировна   Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Contro11Пн 13 Май 2013, 18:01

1
«Детей должны воспитывать люди, которые по природе
своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого
терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира». М. Горький
Педагогическая философия учителя - это ясная и строгая система взглядов учителя на особенности, задачи и цели своей профессии, система методов и приемов обучения детей. На первом месте в моей педагогической деятельности я ставлю цель и определяю ее как всестороннее развитие личности учащихся и, конечно же, самого учителя. Объектом педагогической деятельности
является личность учащегося, а вот субъектом может являться как учитель, так и
сам ученик.
Считаю, что ориентация курса обучения должна быть направлена на интересы и цели учащихся, на свободу их в выборе содержания и методов обучения. И обучение не может обходиться без коллективной направленности и партнерских отношений между учеником и учителем, а также учеником и другим учеником.
Разделяю слова К.Д. Ушинского «Люди, сильные в теории, но беспомощные на практике, мало на что пригодны». Ведь если ученики имеют только лишь знания по предмету, но не умеют применять на практике, то и весь процесс обучения можно назвать пустой тратой времени.
Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пусты. Обогатите их образами
и картинками, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым
грузом фактов, обучите их приемам и способам, которые помогут им постигать.
Не судите о способностях по легкости усвоения, успешнее и дальше идет тот, кто
мучительно преодолевает себя и препятствие. Любовь к познанию – вот для меня
главное мерило образованности». Экзюпери.
Исходя из слов Экзюпери, я руководствуюсь девизом, что учитель должен не учить учащегося, а научить учиться! Учитель должен быть опытным консультантом, под умелым руководством которого учащиеся приобретают знания! А этого достичь может только учитель, обладающий педагогическим
мастерством.
Считаю, что профессиональный учитель постоянно развивается. Он должен не только углублять свои знания по преподаваемому им предмету, не только изучать методическую литературу по предмету, но и расширять свой кругозор. И в конечном итоге учитель должен стремиться стать мастером своего дела. Мастер, на мой взгляд, – это особо сведущий, особо знающий свое дело человек.
Учитель – мастер вдвойне: во-первых, он должен глубоко знать свой предмет, ориентироваться в новинках педагогической и методической литературы, быть всегда в курсе событий и открытий по данному предмету; во-вторых, он должен знать психологию, анатомию и возрастные особенности своих воспитанников.
Учитель должен стремиться обладать педагогическим мастерством, а именно, обладать следующим: педагогическими знаниями (знание своего предмета, новых достижений науки, изучение педагогических и методических новинок, чтение периодической печати); педагогическими способностями (умение преподать материал, умение побудить к поиску знания, педагогическая зоркость, интуиция, прогнозирование и т.д.); коммуникативностью и коммуникабельностью; педагогической техникой (техникой речи).
Но есть еще одно «золотое правило», необходимое знать всем педагогам:
-каждый ребенок своеобразен;
- нужно найти правильный подход к каждому ребенку;
- каждый ребенок талантлив по-своему; нужно только помочь ему раскрыться;
- нужно стремиться к саморазвитию (не только учащихся, но и учителю).
Прекрасные слова принадлежат К.Д. Ушинскому:«Педагог живет до тех пор, пока он учится». Человеку, выбирающему профессию учителя, следует помнить об этом, быть постоянно готовым к своему личностному и профессиональному развитию. Не теория, не метод сами по себе не могут обеспечить успех учебно-воспитательного процесса. Главная фигура в этом процессе — педагог. Его личность, его подготовка и мастерство решают успех дела.
Профессиональная деятельность преподавателя многогранна и разнопланова. И все же важнейшей сегодня становится исследовательская деятельность или, иначе, конструктивная, суть которой заключается в разработке деятельности учащихся на уроках литературы. Исследовательская деятельность является одной из форм творческой деятельности, поэтому ее нужно рассматривать в качестве составной части проблемы развития творческих способностей учащихся. Вовлечение наших будущих «Кулибиных» и «Ломоносовых» в разнообразную самостоятельную деятельность в различных областях знаний – это стратегическое направление развития образования в новом веке.
Психолого-педагогические исследования, проводившиеся в 60-70-х годах века, показали, что интерес к обучению у школьников, а тем более у учащихся профессиональных училищ падает, и главные причины этого – перегрузка памяти, отрицательные эмоции (страх перед оценками и преподавателями), однообразие уроков, необходимость сухого, неэмоционального воспроизведения информации.
Как же преодолеть эти факторы? Специалисты считают, что есть два пути: работать над содержанием учебного материала, сделать его более интересным и занимательным; организовать учебный процесс так, чтобы он давал удовлетворение от творческой и самостоятельной учебной деятельности, формировал внутренние побуждения к учению, вызывал радостные переживания от овладения знаниями.
Мне, преподавателю русского языка и литературы, пришлось не раз обращаться к различным методикам, подбирать материал для наблюдения, планировать определенные этапы работы. Для создания атмосферы исследования, мне приходится планировать виды и формы заданий: выбираю нужный уровень проведения учебного исследования в зависимости от уровня развития мышления учащегося; стараюсь сочетать индивидуальные и коллективные формы проведения исследований на уроке; формирую проблемные ситуации в зависимости от уровня учебного исследования, его места в структуре урока и от цели урока. Обязательное условие для преподавателя – это умелая организация систематической самостоятельной поисковой деятельности учащихся по получению знаний, приобретению умений и навыков и усвоению способов умственной деятельности, а не интерпретация.



Правила подготовки к исследованию на уроках литературы
Центром внимания преподавателя и учащихся становится словесно-художественное произведение.
Учащиеся открывают его для себя как произведение искусства, а преподаватель пытается помочь им его понять. Задача читающего – понять смысл текста, а кодированный автором посредством языка художественных образов. Позиция преподавателя отличается от позиции учащегося тем, что он уже знает код или коды, уже познал структуру текста и осмыслил его и потому может выступить
посредником между творцом текста (произведения) и учащимся в их диалоге.

Первое правило:

прежде чем заняться исследованием, нужно проанализировать произведение, осмыслить его, сформулировать важные мысли, выраженные автором, его позицию и художественную идею.

Второе правило:

прежде чем начать исследование, подумать нужно о том, как текст может быть воспринят учащимися, определить, кому, где и в чем нужна будет помощь.

Третье правило:

необходимо уточнить требования программы, так как программа задает направление, которого преподаватель, выбравший ее для себя, должен придерживаться.


Карнизова Наталья Владимировна, преподаватель русского языка, литературы и истории высшей категории
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 34 г. Электрогорск Московская область
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Marina Now

Marina Now

Женщина Имя : Марина
Отчество : Александровна
Сообщения : 126
Рейтинг : 203
Репутация : 69
На форуме с На форуме с : 2012-11-22
Откуда : г Новоаннинский Волгоградская обл


Поделиться ссылкой

Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Карнизова Наталья Владимировна   Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Contro11Пн 13 Май 2013, 23:21

2
Наталья Владимировна, интересное эссе Хорошо ! Творческих Вам успехов и удачи в конкурсе!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Карнизова Наталья Владими

Карнизова Наталья Владими

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Владимировна
Сообщения : 47
Рейтинг : 70
Репутация : 7
На форуме с На форуме с : 2012-10-26
Откуда : Московская область г. Электрогорск


Поделиться ссылкой

Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Карнизова Наталья Владимировна   Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Contro11Вт 14 Май 2013, 11:37

3
Марина Александровна! Спасибо от души за поддержку!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
ЗЛАТУСЯ

ЗЛАТУСЯ

Женщина Имя : Елена
Отчество : Константиновна
Сообщения : 1242
Рейтинг : 1387
Репутация : 134
На форуме с На форуме с : 2012-09-17
Откуда : Щелково


Поделиться ссылкой

Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Карнизова Наталья Владимировна   Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Contro11Вт 14 Май 2013, 17:06

4
Наталья Владимировна, очень содержательное эссе. Спасибо за " золотое правило" Удачи Вам! sunny
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Карнизова Наталья Владими

Карнизова Наталья Владими

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Владимировна
Сообщения : 47
Рейтинг : 70
Репутация : 7
На форуме с На форуме с : 2012-10-26
Откуда : Московская область г. Электрогорск


Поделиться ссылкой

Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Карнизова Наталья Владимировна   Эссе. Карнизова Наталья Владимировна Contro11Вт 14 Май 2013, 21:33

5
Елена Константиновна! Спасибо за профессиональную оценку! Счастья Вам!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе. Карнизова Наталья Владимировна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе. Михеева Наталья Владимировна
» Эссе. Резепкина Наталья Владимировна
» Эссе Тимина Наталья Владимировна
» Эссе. Соскова Наталья Владимировна
» Эссе. Приходько Наталья Владимировна
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна