Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 | |
|
Голосуйте за участников 4-этапа "Моя педагогическая философия" | 1. Марина Владимировна | | 32% | [ 12 ] | 2. SVT | | 27% | [ 10 ] | 3. zulfira71 | | 41% | [ 15 ] |
| Всего проголосовало : 37 | | Опрос закрыт |
| Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Вс 20 Мар 2011, 21:26 | |
| 1 Правила публикации эссе.
1. Каждый участник пишет в этой теме; Эссе: " Моя педагогическая философия" Прим.(«Эссе(фр. essai) - небольшое прозаическое произведение в виде рассуждения непринужденной формы и стиля по какому-либо вопросу».)
2. Объем эссе не ограничивается. Можно прикреплять фотографии. Размер фото не более 640 пик. в ширину.( если будет больше ,я отредактирую до нужного размера)
3. К каждому эссе мною будет добавлено голосование за участника.Голосовать можно сразу за несколько участников. Голосование построено так, что с одного IP адреса можно голосовать только 1 раз.
4. По итогам голосования будут отмечены дипломами 3 первых участника ,набравшие больше всех голосов.
5. Участники опубликовавшие свое эссе будут отмечены Сертификатом нашего форума.(образец в предыдущей теме)
6. Администратор сайта не участвует в голосовании.
7. Срок публикаций эссе:
1-этап до 15 января 2-этап до15 февраля 3-этап до 15 марта 4-этап до 15 апреля 5-этап до 15 мая 6-этап до 15 июня.
8. В конце публикации дайте свои данные; Фамилию,имя,отчество. Полное название учебного заведения. ( для выдачи сертификата).
Жмите ответить и размешайте свое эссе в этой теме. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марина Владимировна
Сообщения : 10 Рейтинг : 25 Репутация : 14 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : г.Балаково, Саратовская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Ср 23 Мар 2011, 21:42 | |
| 2 Моя педагогическая философия . ( Эссе на педагогическую тему, в работе использованы авторские стихотворения.)
Вступление Добрый день, дорогие друзья! Давайте познакомимся: меня зовут Марина Владимировна, живу в красивом городке, который расположен на левом берегу Волги, работаю преподавателем русского языка и литературы в системе СПО. Цель моего повествования – рассказать не просто о себе, а поделиться самым сокровенным: почему я влюблена в свою работу и не могу представить свою жизнь без моих мальчишек и девчонок, к которым вот уже 26 лет я каждое утро прихожу на урок и говорю: «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы научимся…» 1. Итак, предлагаю Вам вместе со мной заглянуть в одну старую тетрадку… В толстой, изрядно потрепанной тетради, можно найти многое: песни известных композиторов, мысли великих людей, стихи, рисунки, вырезки из газет… Такие «копилки» наверняка есть у каждого учителя с приличным стажем работы. Туда записывалось, вклеивалось все, что представляло хотя бы малейший интерес. А вдруг когда-нибудь пригодится?! ( Ведь компьютеров тогда еще не было) Открываю первую страницу, там вклеен пожелтевший от времени тетрадный лист, где рукой моей мамы написаны следующие строчки: Прилетели к нам грачи, А за ними и скворцы, Значит, это не зима, А пришла уже весна. Будем мы плясать и петь И весну встречать, А проказницу зиму Будем провожать. И пусть рифма далеко не совершенна, и кое-где ударение не совпадает с нормой, зато это первые стихи пятилетней девочки, которая просто играла в рифму, по-детски складывая в четверостишия все, что привлекало ее внимание.
2. Эта детская забава со временем переросла в большую любовь к поэзии. Я влюблена в Пушкина, восхищаюсь поэзией Ахматовой и просто изумляюсь, как сказочно красиво, поэтично звучат слова великого мастера слова К.Паустовского: «Каждая минута, каждое брошенное невзначай слово и взгляд, каждая глубокая или шутливая мысль, каждое незаметное движение человеческого сердца, так же как и летучий пух тополя или огонь звезды в ночной луже,- все это крупинки золотой пыли. Мы, литераторы, извлекаем их десятилетиями, эти миллионы песчинок, собираем незаметно для самих себя, превращаем в сплав и потом выковываем из этого сплава свою «золотую розу» - повесть, роман или поэму». Для меня урок литературы - это моя «золотая роза». Я люблю создавать свои уроки, сочинять литературно-музыкальные композиции, соединяя воедино все виды искусства: музыку, поэзию, живопись, иногда даже и танец. Мой принцип: нам нужно все, что обогащает внутренний мир человека, ибо «…подобно тому, как золотая роза предназначалась для счастья, так и наше творчество предназначается для того, чтобы красота земли,… широта человеческого сердца и сила разума преобладали над тьмой и сверкали, как незаходящее солнце». Эти замечательные слова стали для меня творческим девизом. Мои воспитанники - будущие речники, штурманы и капитаны. Их профессионализм, мужество и закалка – это частица моей души, отданная им на уроках. 3. Мои мальчишки – народ особый: сложный переходный возраст, да и жизнь многих не балует. Все они разные, каждый интересен по-своему. Ни любви, ни жалости, ни покровительства они не принимают, а вот понимание им просто необходимо. В них надо верить! Нам нельзя забывать про их души: Когда кому-то не везет, Один смиренно «крест» несет, Другой, судьбу кляня, на небеса пожалится. Когда случается упасть, Достойный упадет, как мяч, Ничтожный комом глины свалится. Когда переживают взлет, Бесспорно, кто-то упадет, Так в жизни, к сожалению, случается. Когда наступит полоса Черней вороньего крыла, Ты верь: она всегда кончается. Коль суждено тебе постичь, Что значит: «быть или не быть», Тебе придется разрешить Труднейшую задачу: Судьбу достойно принимать Иль суетливо поджидать Неверную удачу. («Уроки жизни». Авторское) Сегодня, в век электроники и атома, в век компьютеризации, я считаю, встает как первоочередная проблема душевной теплоты, ибо черствость души – самая страшная болезнь на свете. И кто знает, может быть, живой, красивый, искренний урок литературы - это спасение от бездушия. И к утверждению Салтыкова-Щедрина, что «литература изъята из законов тления, она не признает смерти», хочется добавить: не терпит равнодушных. Глупцы отдать готовы время порокам, сну и ссорам, А мудрецы, как на Востоке говорят, служить науке и поэзии готовы. Моя поэзия – урок, где Истина, рождаясь в споре, Соединяясь с Красотой, спасти готова мир от безысходности и горя. Ведь наш удел – детей учить: сказать приятное, но не польстить, И щедрым быть, но только лишь с достойным; Уметь любить, страдать, дружить, мечтать И жизни не искать себе спокойной. ( «Моя поэзия-урок».Авторское) Копытова Марина Владимировна, преподаватель литературы и русского языка ГОУ СПО «Балаковский промышленно-транспортный техникум», Саратовская обл., г.Балаково. [img][/img] |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| SVT
Имя : Светлана Отчество : Владимировна Сообщения : 2 Рейтинг : 8 Репутация : 6 На форуме с : 2011-03-25 Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Пт 25 Мар 2011, 16:21 | |
| 3 ЭССЕ «Моя педагогическая философия»
Что такое призвание? Как его найти? Грубо говоря, найти призвание – это найти способ зарабатывать деньги в жизни, исполняя ту работу, которую ты любишь – любишь и умеешь делать. Тогда живешь в гармонии с собой и с миром. И вот уже восемнадцать лет я живу в гармонии с собой и с миром, работая учителем в школе. А школа – это сочетание радости и горечи, радости от побед и горечи от неудач, это тепло детских сердец и доброта учительских глаз, это свет открытий и бессонные ночи раздумий. Разве это не счастье? Но свой путь в профессию я нашла не сразу. После окончания школы меня манил исторический и далекий город Ленинград, где и предстояло мне поступить в институт «Киноинженеров». Но видно судьба - явление упрямое. Стечение обстоятельств вернуло меня на историческую Родину, где без промедлений и раздумий я подала документы в КГПИ на физико-математический факультет. Так я начала осваивать свою будущую профессию. Но как было понять, что, став учителем, я найду свое призвание? И на этот вопрос я вскоре нашла ответ. Все очень просто – первая педагогическая практика расставила все на свои места. «Школа 45» стала моим первым наставником и определяющим звеном в цепочке судьбы. Здесь я впервые увидела и почувствовала, что значит «любимый учитель». Но я понимала, что стать настоящим учителем можно только при определённых условиях. Во-первых ,надо достаточно хорошо знать науку, ее методологию и ее историю, во-вторых, иметь достаточный педагогический такт и опыт и, наконец, в-третьих, обладать в достаточной мере всеми теми качествами, которые собираюсь воспитывать в своих учениках. В процессе моего становления в роли учителя, я определила для себя следующие педагогические задачи, которые пытаюсь решать до сих пор научить школьников быть независимыми и воодушевлять их быть самими собой. Для меня главное ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями. С этой целью я пытаюсь создавать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута. Важно убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы. И мне очень хочется, чтобы каждый получал удовольствие и радость от результатов своего труда. Чудес в педагогике не бывает. Есть большая, порой невыносимо трудная, но бесконечно радостная работа. Всем известно, что дети свободнее, раскрепощение взрослых. Они чувствуют уверенность в своих силах и готовы выполнить все, что им предложит учитель, вплоть до самого трудного задания. Нужно лишь внимание к результатам их труда. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Годы работы убедили меня в том, что нельзя идти на урок лишь со знанием какой-то теоремы и набором задач, пусть даже самых интересных. Многое здесь зависит от способа подачи материала, от способа организации труда школьников на уроке. Для меня поиск и выбор способа ведения урока, связан с работой по формированию умений наблюдать, анализировать, обобщать, делать выводы, задавать вопросы, спорить, отстаивать свою точку зрения. Оперировать не только маленькими порциями учебного материала, но и знаниями, полученными при изучении темы целиком. «Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать», - говорил академик Александр Львович Минц. Я считаю, что талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его на столько, что ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь работать так, чтобы не оставлять равнодушным ни одного ребенка на уроке. Прекрасно, когда ребята ждут урок, когда подбегают и спрашивают: « Что у нас сегодня будет на уроке?». И каждый день их чем-то надо удивлять. Но оказывается у детей к нам, учителям, есть еще много требований. Вот что пишут ученики: «Учитель должен уметь чувствовать настроение детей, давать им ценные жизненные советы», « Интерес ученика к предмету в большей степени зависит от того, как учитель преподнесет информацию ученику», «За долгие годы работы в школе учителя становятся нервными и срываются на учениках, а нам это неприятно», «Пусть учитель входит в класс с улыбкой, улыбка – это знак доброты и уважении я». Поэтому для меня победа, если на лицах моих учеников я вижу радость, понимание и одухотворённость. Так пусть же моим детям повезёт, и они каждый день будут встречаться в школе только с радостью. И ещё говорят, что чудес в педагогике не бывает. А я по-прежнему работаю в своей уже гимназии№45. Разве это не чудо?
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Пн 04 Апр 2011, 09:37 | |
| 4 Спасибо за такие эссе. Читала, и такое ощущение, что это про меня. Девушки, Вам желаю победы! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Ср 06 Апр 2011, 00:32 | |
| 5 Голосую за Вас, Светлана Владимировна. Нестандартно, свежо. А как здорово про фаршированную рыбу! Молодцы академики! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : Аминовна Сообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Ср 06 Апр 2011, 11:09 | |
| 6 Марина Владимировна! Замечательное эссе, особенно - "Мои мальчишки – народ особый: сложный переходный возраст, да и жизнь многих не балует. Все они разные, каждый интересен по-своему. Ни любви, ни жалости, ни покровительства они не принимают, а вот понимание им просто необходимо. В них надо верить! Нам нельзя забывать про их души". Абсолютно с вами согласна.
Светлана Владимировна, вы умничка. Одной фразой всё сказано "найти призвание – это найти способ зарабатывать деньги в жизни, исполняя ту работу, которую ты любишь – любишь и умеешь делать. Тогда живешь в гармонии с собой и с миром". и ещё мне понравилось - "Есть большая, порой невыносимо трудная, но бесконечно радостная работа".
Удачи всем! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : Аминовна Сообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе «Моя педагогическая философия» Ср 06 Апр 2011, 11:26 | |
| 7 Эссе «Моя педагогическая философия» На первый взгляд задача всем ясна – Учи детей, свой опыт им даря... Н.Ю. Старцева О человеке, который в совершенстве владеет своим мастерством, говорят: «Он - мастер!» Я хочу поделиться своими мыслями о профессии – мастер производственного обучения. Ведь мастер не только специалист своего дела, он учитель, воспитатель и организатор. Каким надо быть мастеру в современное время? Чему учить и как учить подрастающее поколение? Стремительно меняется время, меняется общество, отношения между людьми. Педагог выступает не просто как человек, который передает знания, но как наставник и друг. Работа мастера требует не только профессиональных знаний и высокой педагогической культуры, но и любви и уважения к детям, большой самоотдачи в труде. Общение мастера и учащегося должно доставлять каждому из них радость и душевное удовлетворение. Доверие, уважение мастера к учащимся повышает в них чувство уверенности, открывает простор для инициативы. Шестнадцать лет отдано начальному профессиональному образованию, точнее, детям, информационным технологиям, методической работе, беседам с родителями, кружкам, наконец, дежурству, генеральным уборкам. В процессе работы сложились определенные привычки, навыки, особый язык общения с учащимися. Так происходит и в настоящее время, независимо от того, что последние четыре года я работаю с глухими и слабослышащими детьми. Работаю в паре с сурдопереводчиком. Несмотря на это, основные принципы, на которых строится моя педагогическая работа не меняются. Скорее наоборот – нужно еще больше узнавать, еще больше работать, профессионально совершенствоваться, учиться понимать психологию людей с ограниченными возможностями здоровья. Педагогическая профессия по природе своей – творческая. Но что такое творчески работающий педагог? Понятие это довольно емкое. Любое творчество нередко представляет собой переход уже сложившейся деятельности в новое качество. Для творческого процесса педагога показательно стремление соотнести материал урока со своим личным опытом или опытом других людей. Мои учащиеся плохо слышат или не слышат совсем, и как все молодое поколение, мало читают, отсюда и небольшой словарный запас. Объясняя материал, мне часто приходится специальные термины объяснять совсем простыми словами и примерами, точнее сказать ассоциациями. По мнению Р. Ганди, в сознательном стремлении быть хорошим, творить добро — смысл человеческой жизни. Не нужно ждать, когда мир станет лучше, когда изменятся другие. Нужно начинать с себя и делать все для того, чтобы, становясь чище и совершенней, улучшать окружающую жизнь. Работая со своими учащимися, я всегда говорю им, что не только общество для вас, но и вы для общества. Сейчас с бурным ростом информационных и коммуникационных технологий у моих учащихся появилась возможность получать образование и приобретать навыки профессии наравне со всеми. Они, общаясь со сверстниками, не чувствуют себя в чем-либо ограниченными. Ребята поют, танцуют, проявляют актерское мастерство, участвуют в различных конкурсах. Пусть медленно, но государство и общество стало обращать внимание на проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. В семье с детства многие из них видят только чувство жалости к себе. А я в своей работе с ребятами стараюсь переубедить их и объясняю, как важно получить образование и профессию. Хочу пробудить у них любовь к знаниям, желание творить самим, радостное ощущение жизни, готовность и желание помочь себе и другим, научиться верить в себя. Я стараюсь сделать так, чтобы мои учащиеся не только расширяли свой кругозор, формировали свою точку зрения, но развивались гармонично, чтобы они выросли, прежде всего, людьми. В дальнейшей жизни они смогут обойтись без знаний высшей математики, может быть, им не пригодится умение составлять электронный баланс или базу данных, но они никогда не обойдутся без примеров жизненного опыта других людей! Чтобы состояться как личность, человек может многое. В истории есть немало любопытных фактов. О том, как велики возможности человека лучше всего свидетельствуют факты возвращения в строй людей с различными нарушениями здоровья. Это пример писателя-поэта И.И. Козлова (1779-1840), автора стихотворения «Вечерний звон». Чудом природы и возможностей человека являются стихи слепоглухонемой Ольги Скороходовой: Думают иные – те, кто звуки слышат, Те, кто видят солнце, звезды и луну: Как она без зренья красоту опишет? Как поймет без слуха звуки и весну!? Не имею слуха, не имею зренья, Но имею больше – чувств живых простор: Гибким и послушным, жгучим вдохновеньем Я соткала жизни красочный узор. Так в чем состоит моя педагогическая философия? Трудно выделить какие-то пункты и построить научные фразы. Наверное, это вечные ценности: доброта, любовь, уважение, честность, требовательность, постоянный творческий поиск и преодоление возникающих трудностей. Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой – мало. Ещё многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что моя работа доставляет мне удовольствие. Почему среди всех профессий я выбрала педагогическую - профессию мастера производственного обучения? Я любила играть в учителей с детства. Это и проверка тетрадей, и выставление оценок, и первые попытки объяснить новое своим ученикам (сначала игрушкам, а потом мальчишкам и девчонкам во дворе). В средних классах школы, когда про меня говорили: «Она станет учителем», я отнекивалась и отшучивалась. Прошло время, и судьба сама вывела меня на этот путь. Хотя, не столько судьба, сколько примеры моих преподавателей и моего мастера производственного обучения. Кто-то умный сказал: «Славен человек, ставший мастером своего дела, но трижды славен тот, кто сделал мастером своего ученика». И я хочу поблагодарить своего мастера производственного обучения. Ведь с ее легкой руки я пришла работать в профессиональное училище. И теперь, взбираясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как обучаются и развиваются мои учащиеся, а вместе с ними и мне удается совершенствоваться. И я испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и понимаю, что он может и должен самостоятельно идти дальше. Вот, наверное, и все. Насколько мои мысли оказались понятными и полезными, решать Вам. Права ли я, не знаю. Вспоминаю своих выпускников. Сегодня многие из них уверенные в себе молодые люди. Кто-то продолжает учиться, кто-то уже успешно работает. Сейчас они знают больше, чем я, и я счастлива, что смогла подтолкнуть их к первому шагу, всего лишь пробудив стремление к знаниям и уверенность в своих возможностях. Гаврилова Зульфира Аминовна, мастер производственного обучения ОГОУ НПО "Профессиональный лицей № 8" г.Астрахань, Астраханская обл. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| SVT
Имя : Светлана Отчество : Владимировна Сообщения : 2 Рейтинг : 8 Репутация : 6 На форуме с : 2011-03-25 Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Ср 06 Апр 2011, 16:21 | |
| 8 Огромное спасибо за такие тёплые отзывы. Надеюсь, что академики не подведут. А удача нам всем пригодится коллеги, ведь у нас с вами особая профессия. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Чт 07 Апр 2011, 01:12 | |
| 9 Зульфира Аминовна, очень понравилось Ваше эссе. Снимаю шляпу перед Вами: работа с такими детьми - это уже не служба, это Служение. Преподавая в педуниверситете, я много работала с заочниками, и среди них всегда колоссами возвышались учителя коррекционных школ: сколько они умеют делать руками, как поддерживают друг друга, а главное - как они светятся добротой! Успехов Вам, и храни Вас Бог! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : Аминовна Сообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Чт 07 Апр 2011, 09:03 | |
| 10 Спасибо, Нина Станиславовна, за тёплые слова. Только хотела уточнить я не совсем учитель-коррекционник. До 2007 года я работала мастером в группах с обычными детьми. Наш лицей стал так сказать инноватором в области инклюзивного образования. У нас обычный профессиональный лицей (17 групп по разным профессиям) и 2 группы детей с ОВЗ, я так сказать первопроходец в этом деле. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжела С
Имя : Анжела Отчество : Робертовна Сообщения : 3 Рейтинг : 7 Репутация : 3 На форуме с : 2011-03-26 Откуда : Г.Владимир
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Чт 07 Апр 2011, 21:03 | |
| 11 Обе работы замечательные. Вот уж действительно педагоги на Руси- могут все, что не спроси... Пока есть такие учителя, наше Российское образование, что бы не говорили - будет лучшим. Спасибо всем еще раз. С уважением Саркисова Анжела. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Чт 07 Апр 2011, 23:19 | |
| 12 Зульфира Аминовна, я голосую за Вас. Терпения Вам, а терпимость у Вас и так есть. Успехов! Остальным участникам конкурса - тоже! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : Аминовна Сообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Пт 08 Апр 2011, 09:01 | |
| 13 Спасибо, Ирина Александровна! За добрый отзыв. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гузель Вахабова
Сообщения : 222 Рейтинг : 375 Репутация : 67 На форуме с : 2010-12-04 Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Пт 15 Апр 2011, 15:49 | |
| 14 Все работы хороши..каждая по свойму... Все участники показали себя достойно... молодцы!!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : Аминовна Сообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Пт 15 Апр 2011, 18:20 | |
| 15 СПАСИБО всем огромное за оценку моего труда! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марина Владимировна
Сообщения : 10 Рейтинг : 25 Репутация : 14 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : г.Балаково, Саратовская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Чт 21 Апр 2011, 22:20 | |
| 16 Благодарю всех, кто не счел за труд и дочитал до конца мое эссе - размышление, кто отдал свой голос за мою работу, и, самое главное, всех, кто неравнодушен к педагогике и несмотря на все сложности в нашей профессии остается ей верен и верит, что в нас нуждаются те, кого мы называем "мои ученики"! Спасибо всем! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| susekova Olga
Имя : Ольга Отчество : Владимировна Сообщения : 112 Рейтинг : 192 Репутация : 24 На форуме с : 2012-01-27 Откуда : село Первомайское, алтайский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Ср 21 Мар 2012, 15:51 | |
| 17 Марина Владимировна!!! Ваша философия завораживает Голосую за Вас!!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| maria82
Имя : Мария Отчество : Владимировна Сообщения : 157 Рейтинг : 220 Репутация : 22 На форуме с : 2012-02-15 Откуда : город Энгельс
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Сб 07 Апр 2012, 13:56 | |
| 18 Все эссе очень понравились, талантливые же у нас в России учителя!!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 Пт 20 Апр 2012, 15:06 | |
| 19 Всем удачного дня! Умеют же люди писать!!!! что-то не пишется у меня в конце учебного года.... Авторам - |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11 | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|