Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Автор | Сообщение |
---|
natacha83
Имя : Наталья Отчество : Евгеньевна Сообщения : 1 Рейтинг : 20 Репутация : 10 На форуме с : 2013-02-21 Откуда : пос.Новый
Поделиться ссылкой
| Тема: « Умники и Умницы» Чт 21 Фев 2013, 20:04 | |
| 1 « Умники и Умницы» Автор: Ахметсафина Наталья Евгеньевна Полное название: « Умники и Умницы» 2. Вид материала: документ. 3. Назначение данного ресурса для преподавателей 4. Аннотация: конспект предназначен для выявления у детей умственных способностей 5. Список литературы:
Конспект интеллектуальной игры « Умники и Умницы» (с детьми подготовительной группы и первоклассниками). Цель: Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса. Задачи: 1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием; 3. Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку; 4. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций; 5. Вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера; 6. Активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание. Материал: листы А-3, фломастеры, карточки с индивидуальными заданиями, медали, призы.
Правила игры:
В игре участвуют дети подготовительных групп. Предлагаются тестовые задания, правильность выполнения которых, оценивается жюри. Каждое задание определено временем. Команда за правильный ответ или выполненное задание получает значок «Умника» или «Умницы» (что дает возможность оценить успехи каждого участника игры). Команда, набравшая большее количество значков, становится победителем и награждается дипломом
Ход занятия:
Ведущий: Я рада приветствовать вас, уважаемые участники на нашей интеллектуальной игре «Умники и умницы». Это игра весёлых, находчивых и умных. Сегодня мы собрались на необычную игру ума, смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сейчас участники продемонстрируют все эти способности.
Ведущий: Поприветствуем команды. В игре примут участие команда подготовительной группы и первоклассников. Я знаю, что «Умники и умницы» приготовили приветствие, давайте послушаем. Ведущий: Весело и с пользой игру нам провести. И в этом нам поможет прекрасное жюри. (Представление жюри). Ведущий: Прошу жюри занять свои места. Жюри будет оценивать ваши задания, надо внимательно слушать, правильно и быстро выполнять его по сигналу. Если задание выполняется правильно, жюри вручит значок «Умника» или «Умницы» и отмечает в таблице. Ведущий: Участники готовы? Начинаем. Какая игра без разминки. Разминка – «Забавные вопросы». 1. Сколько ушей у трёх мышей? 2. Сколько лап у двух медвежат? 3. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? 4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? 5. Сколько чисел в часах? 6. Сколько концов у двух палок? 7. Тройка лошадей пробежала два километра. Сколько пробежала каждая лошадь? 8.Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего?
Первый тур – “Ознакомление с окружающим миром”. Блиц-опрос: Как называется страна, в которой мы живем? Какой город является столицей России? Как называется республика, в которой мы живем? Какой город является столицей Татарстана? Ребята, вы скоро пойдете в школу, и сейчас мы проверим, готовы ли вы к школе. Для чего нужна школа? Назовите школьные принадлежности? Для чего нужна парта в школе? Для чего нужен звонок в школе? Что нужно сделать, если ты сломал чужую ручку? Второй тур – развитие речи, ознакомление с худ. литературой, грамота. Задание 1. Приглашаются по 2 участника из каждой команды: - первому участнику предлагается найти букву, на которой начинаются рисунки на картинках; - второму участнику предлагается прочитать слова и найти картинки к ним. Задание для команд: Кого позвала на помощь внучка? Кто из зверей первым нашел потерянную дедом рукавичку? Кто помог зайцу выгнать лису из избушки? Как медведи узнали о присутствии девочки в их доме? Как Маше удалось вернуться домой? Почему плакали дед и баба? Что случилось с Колобком при встрече с лисой? Кто пришел к теремку предпоследним? Задание 2. Составить слова из данных букв. Третий тур – математика. Физкультминутка: Треугольник увидали – на месте быстро побежали! Увидев квадрат, – присядь-ка, мой брат! А, заметив круг, – прыгаем вокруг! Текст сопровождается показом геометрических фигур, 3 раза повторяющихся в разных комбинациях, а последний раз – без слов. Во время выполнения заданий звучит спокойная музыка Задание 1. Возьмите карточки с изображение яблони. В правом верхнем углу карточки нарисуйте солнце, внизу цветы, на яблоне справа нарисуйте одно красное яблок, а слева – желтое яблоко. Задание 2. Определите четвертого лишнего на картинке, зачеркните линией. Задание 3. Логические задачи: 1. Гусь стоит на 1 ноге и весит 3 кг. Сколько будет весить гусь, если станет на 2 ноги? 2. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? (Нисколько - на берёзе яблоки не растут.) 3. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! 4. У животного две пары ног, две правые, две левые, две ноги сзади и две спереди. Сколько ног всего? Четвертый тур – Путешествие по сказкам. Назовите летательный аппарат Бабы Яги? Вертолет; Зонтик; Пылесос; Ступа. Что принадлежит фее? Посох; Волшебная палочка; Помело; Шапка-невидимка. Что в сказке «Маша и медведь» хотел съесть медведь, присев на пенек? Колобок; Кашу; Пирожок; Машу. Дереза Какие ножки бывают у избушки в русских сказках? Козьи; Слоновьи; Курьи; В сапогах. Кого поймал Емеля? Карася; Рака; Щуку; Кита. Что хранилось в сундуке Кощея? Драгоценные камни; Смерть; Деньги; Лекарства. Жюри подсчитывает ответы конкурсантов, мы переходим в следующий тур. Вопросы для игроков. «Назови лишнее». Скажи, почему ты так считаешь? Сорока, кукушка, курица, дятел. Береза, липа, сосна, дуб. Кабан, лошадь, лось, лиса. Ромашка, одуванчик, подснежник, роза.
Подводим итог последнего тура, и общий итог. Награждения: вручаются ордена «Умников и Умниц».
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Игорь Александрович
Имя : Игорь Отчество : Александрович Сообщения : 611 Рейтинг : 1784 Репутация : 1139 На форуме с : 2013-10-18 Откуда : Владимирская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: « Умники и Умницы» Вт 20 Июн 2017, 10:24 | |
| 2 Наталья Евгеньевна здравствуйте!
Ваша разработка конспекта интеллектуальной игры « Умники и Умницы» очень актуальна и интересна, мне очень понравилась.
Желаю Вам удачи в дальнейшей работе!
С уважением, Игорь Александрович. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|