Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе Калимуллина Алина Магафуровна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
калимуллина алина

калимуллина алина

Женщина Имя : алина
Отчество : магафуровна
Сообщения : 1
Рейтинг : 3
Репутация : 0
На форуме с На форуме с : 2013-02-13
Откуда : Башкортостан


Поделиться ссылкой

Эссе Калимуллина Алина Магафуровна Empty
СообщениеТема: Эссе Калимуллина Алина Магафуровна   Эссе Калимуллина Алина Магафуровна Contro11Ср 13 Фев 2013, 21:47

1
1 Библиографическая справка


Родилась 30 октября 1979 года в городе Ишимбай Республика Башкортостан. С 1986 года по 1993 год обучалась в неполной средней школе № 9 города Ишимбай. С 1993 по 1997 гг продолжала обучение в средней общеобразовательной школе № 6 города Ишимбай. В 1997 году поступила в Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета, экономический факультет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Закончив обучение в 2002 году была принята на работу в Ишимбайский нефтяной колледж на должность преподавателя экономических дисциплин. В 2003 году был сдан кандидатский минимум. 2005 год – соискательство на звание ученой степени, Башкирский государственный университет, экономический факультет, кафедра экономики и права. Стаж работы в Ишимбайском нефтяном колледже 5 лет. 2002 – 2004 – 8 разряд. 2004 – 2005 гг – 9 разряд. 15.12.2005 г – приказ №18-к от 30.01.2006 г – II категория, 06.12.2007 г – приказ №3756 от 06.12.2007 г Минобразования РБ, приказ №364-к от 29.12.2007 г – I категория.

2 ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

1. «Бухгалтерский учет» для специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»;
2. «Основы налогового учета» для специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»;
3. «Налоги и налогообложение» для специальностей 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080802 «Прикладная информатика в экономике»;
4. ПМ.05 «Выполнение работ по профессии кассир» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
5. ОП.07 «Налоги и налогообложение» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
6. ОП.08 «Основы бухгалтерского учета» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
7. ОП.10 «Основы экономической теории» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
8. ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» МДК 01.01. «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».


3 КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ

Гуманистическое воспитание опирается прежде всего на учет личностных и индивидуальных особенностей студента. Задачей воспитания, базирующегося на идеях гуманизма, является помощь становлению и совершенствованию лич¬ности студента, осознанию им своих потребностей и интересов. В процессе воспитательного взаимодействия нацеленность на то, чтобы узнать и принять студента таким, каков он есть, помочь осознать цели разви¬тия (процесс самоактуализации человека) и способствовать их достижению (лич¬ностный рост), не снимая при этом меру ответственности за результаты (оказы¬вая помощь в развитии). При этом организуется процесс воспитания с максимальным удобством для студента, создается атмосфера доверия, стимулируется деятельность студента по выбору поведения и решению проблем.
Гуманное отношение к студенту включает:
 педагогическую любовь к детям;
 оптимистическую веру в воспитанника;
 сотрудничество, мастерство общения;
 отсутствие прямого принуждения;
 приоритет положительного стимулирования;
 терпимость к детским недостаткам.
Структура учебных занятий ( типы уроков):
1. изучение нового материала -необходимость в нем возникает тогда, когда предстоит изучить цельный, логически завершенный учебный материал или сделать обстоятельное вступление в новую тему.
Структура такого урока включает:
 организацию введения в урок – остановка целей и задач, подготовку студентов к работе на занятии (организация внимания, приветствие, фиксация отсутствующих), мотивацию (повторение изученного материала);
 передача - усвоение новых знаний. При этом применяется:
 догматическое обучение – слушание, чтение, механическое запоминание и дословное воспроизведение текста;
 развивающее обучение – подготовка студентов к самостоятельному освоению знаний, поиск истины, а также к независимости в повседневной жизни;
 объяснительно – иллюстративное обучение – передача – усвоение знаний и применение их на практике;
 проблемное обучение – постановка преподавателем задачи и разрешение студентом проблемного вопроса, задачи и ситуации;
 программированное обучение – обучение ведется с помощью различных программных средств.
 закрепление-диагностика прочности знаний путем:
 решения задач
 работы в группах
 анализа решения
 воспроизведения материала
 выдача и объяснение домашнего задания;
 подведение итогов;
 рефлексия – оценка студентом полученных знаний и умений.
2. Закрепление и повторение знаний. Его структура включает:
 организацию введения в урок – остановка целей и задач, подготовку студентов к работе на занятии (организация внимания, приветствие, фиксация отсутствующих), мотивацию (упражнения различных видов и степени сложности по пройденному материалу);
 упражнения различных видов и степени сложности по пройденному материалу;
 демонстрация студентами результатов проделанной работы;
 краткая заключительная часть урока посвящается подведению итогов;
 рефлексия – оценка студентом полученных знаний и умений.
3. Обобщение и систематизация знаний. Структура этого типа урока включает:
 организацию введения в урок – остановка целей и задач, подготовку студентов к работе на занятии (организация внимания, приветствие, фиксация отсутствующих);
 мотивация – подготовка к учебной деятельности, включает:
 повторение изученного материала
 проверка домашнего задания
 тестирование по пройденным темам
 практическая или самостоятельная работа;
 подведение итогов.
4. Урок контроля - всеобщую объективную проверку состояния знаний детей.
Высшей формой заключительной проверки знаний является экзамен или зачет. Но и в ходе учебного процесса возникает необходимость контрольных, диагностических проверок. Для этого и применяются специальные контрольные уроки. Структура которых включает:
 знакомство студентов с основными требованиями к выполнению заданий, билетов; уровни оценок
 опрос ( письменный или индивидуальный); контрольная работа; экзамен или зачет
 подведение итогов
Виды лекций:
 Вводная лекция дает первое целостное представление об учебном предмете и ориентирует студента в системе работы по данному курсу. Знакомство студентов с назначением и задачами курса, его ролью и местом в системе учеб¬ных дисциплин и в системе подготовки специалиста. Дается краткий обзор курса, вехи развития науки и практики, достижения в этой сфере, имена из¬вестных ученых, излагаются перспективные направления исследований. На этой лекции высказываются методические и организационные особенности
работы в рамках курса, а также дается анализ учебно-методической литерату¬ры, рекомендуемой студентами, уточняются сроки и формы отчетности.
 Лекция-информация. Ориентирована на изложение и объяснение студентам научной информации, подлежащей осмыслению и запоминанию.
 Обзорная лекция — это систематизация научных знаний на высоком уровне, допускающая большое число ассоциативных связей в процессе осмысления информации, излагаемой при раскрытии внутрипредметной и межпредметной связи, исключая детализацию и конкретизацию. Как правило, стержень изла¬гаемых теоретических положений составляет научно-понятийная и концепту¬альная основа всего курса или крупных его разделов.
 Проблемная лекция. На этой лекции новое знание вводится через проблемность вопроса, задачи или ситуации. При этом процесс познания студентов в сотрудничестве и диалоге с преподавателем приближается к исследователь¬ской деятельности. Содержание проблемы раскрывается путем организации поиска ее решения или суммирования и анализа традиционных и современ¬ных точек зрения.
 Лекция-визуализация представляет собой визуальную форму подачи лекци¬онного материала средствами ТСО или аудиовидеотехники. Чтение такой лек¬ции сводится к развернутому или краткому комментированию просматривае¬мых визуальных материалов (натуральных объектов — людей в их действиях поступках, в общении и в разговоре; фотографий, слайдов; символических, в виде схем, таблиц, графов, графиков, моделей)
 Лекция-консультация может проходить по разным сценариям. Первый вари¬ант осуществляется по типу «вопросы—ответы». Преподаватель отвечает в течение лекционного времени на вопросы студентов по всем разделу или всему курсу. Второй вариант такой лекции, представляемой по типу «вопросы—ответы—дискуссия», является трояким сочетанием: изложение новой учебной информации лектором, постановка вопросов и организация дискуссии в поиске отве¬тов на поставленные вопросы.
Методы обучения:
1. Словесные методы - позволяют в кратчайший срок передать большую по объему информацию, поставить перед обучаемыми проблемы и указать пути их решения. Словесные методы подразделяются на следующие виды:
 рассказ - предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала. При этом учитываются следующие требования:
 рассказ должен обеспечивать идейно-нравственную направленность преподавания;
 содержать только достоверные и научно проверенные факты;
 включать достаточное количество ярких и убедительных примеров, фактов, доказывающих правильность выдвигаемых положений;
 иметь четкую логику изложения;
 быть эмоциональным;
 излагаться простым и доступным языком;
 отражать элементы личной оценки и отношения учителя к излагаемым фактам, событиям.
 объяснение - словесное истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений. Использование метода объяснения требует:
 точного и четкого формулирования задачи, сути проблемы, вопроса;
 последовательного раскрытия причинно-следственных свя¬зей, аргументации и доказательств;
 использования сравнения, сопоставления, аналогии;
 привлечения ярких примеров;
 безукоризненной логики изложения.
- беседа – производится путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводя студентов к пониманию нового материала или проверяя усвоение ими уже изученного. При этом используются:
 эвристическая беседа (от слова “эврика” - нахожу, открываю). Опираясь на имеющиеся у студентов знания и практический опыт, попытка подвести их к пониманию и усвоению новых знаний, формулированию правил и выводов.
 сообщающие беседы - для сообщения новых знаний.
 вводная или вступительная- если беседа предшествует изучению нового материала. Цель такой беседы состоит в том, чтобы вызвать у студентов состояние готовности к познанию нового.
 закрепляющие беседы применяются после изучения нового материала. В ходе беседы вопросы могут быть адресованы одному ученику (индивидуальная беседа) или учащимися всего класса (фронтальная беседа).
 собеседование - проводиться как с группой в целом, так и с отдельными группами студентов.
 лекция - возможность обеспечить законченность и целостность восприятия студентами учебного материала в его логических опосредованиях и взаимосвязях по теме в целом.
 конспектирование - краткое изложение, краткая запись содержания прочитанного. Конспектирование ведется от первого (от себя) или от третьего лица. Конспектирование от первого лица лучше развивает самостоятельность мышления.
 составление формально – логической модели - словесно-схематическое изображение прочитанного.
2. наглядные методы - усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств. Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения. Подразделяются на:
 Метод иллюстраций предполагает показ студентам иллюстративных пособий: плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок на доске и пр.
 Метод демонстраций обычно связан с демонстрацией журналов, ведомостей, презентаций по темам, и др.
При использовании наглядных методов обучения необходимо соблюдать ряд условий:
а) наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует постепенно и только в соответствующий момент урока;
б) наблюдение должно быть организовано таким образом, чтобы все учащиеся могли хорошо видеть демонстрируемый предмет;
в) необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций;
г) детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации явлений;
д) демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала;
е) привлекать самих учеников к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.
3. практические методы - основаны на практической деятельности студентов. Этими методами формируются практические умения и навыки. К практическим методам относятся:
 Упражнения - повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества. Упражнения применяются на различных этапах учебного процесса. Упражнения по своему характеру подразделяются на:
 устные - способствуют развитию логического мышления, памяти, речи и внимания студентов. Они отличаются динамичностью, не требуют затрат времени на ведение записей.
 письменные - используются для закрепления знаний и выработки умений в их применении. Использование их способствует развитию логического мышления, культуры письменной речи, самостоятельности в работе.
 Графические - относятся работы студентов по составлению схем, чертежей, графиков, технологических карт, изготовление альбомов, плакатов, стендов, выполнение зарисовок при проведении лабораторно-практических работ и т.д. Графические упражнения выполняются обычно одновременно с письменными и решают единые учебные задачи. Применение их помогает студентам лучше воспринимать, осмысливать и запоминать учебный материал, способствует развитию пространственного воображения. Графические работы в зависимости от степени самостоятельности студентов при их выполнении могут носить воспроизводящий, тренировочный или творческий характер.
 учебно-трудовые - относятся практические работы студентов, имеющие производственно-трудовую направленность. Целью этих упражнений является применение теоретических знаний студентов в трудовой деятельности. Такие упражнения способствуют трудовому воспитанию студентов.
По степени самостоятельности студентов при выполнении упражнений выделяются:
а) упражнения по воспроизведению известного с целью закрепления - воспроизводящие упражнения;
б) упражнения по применению знаний в новых условиях - тренировочные упражнения;
Если при выполнении действий студент про себя или вслух проговаривает, комментирует предстоящие операции, такие упражнения называют комментированными. Комментирование действий помогает обнаруживать типичные ошибки, вносить коррективы в действия студентов.
 Лабораторные работы - это изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования. Проводятся лабораторные работы в иллюстративном или исследовательском плане. Составляется методическое указание по выполнению лабораторных работ, а студенты записывают результаты работы в виде отчетов, числовых показателей, графиков, схем, таблиц. Лабораторная работа может быть частью урока, занимать урок и более. Лабораторные работы проводятся с использованием специализированных бухгалтерских программ 1С: Бухгалтерия, Налогоплательщик ЮЛ, НДФЛ;
 Практические работы - проводятся после изучения крупных разделов, тем и носят обобщающий характер.
4. - использование информационных технологий в процессе обучения:
- использование на уроках обучающих фильмов и видео – лекций для наглядного представления;
- поиск дополнительных информационных ресурсов в сети Интернет;
- создание уроков – презентаций в форме слайд – шоу для уроков и исследовательской деятельности студентов.






4 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИН

- разработка учебно – методического материала по дисциплине «Бухгалтерский учет» для специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» - 2012 год;
- разработка учебно – методического материала по дисциплине «Основы налогового учета» для специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» - 2012 год;
- разработка учебно – методического материала по дисциплине «Налоги и налогообложение» для специальностей 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080802 «Прикладная информатика в экономике» - 2012 год;
- разработка электронного учебника, комплекта контрольно – оценочных средств по ПМ.05 «Выполнение работ по профессии кассир» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - 2012 – 2013 гг;
- разработка электронного учебника, комплекта контрольно – измерительных материалов (в электронной версии базы ГАОУ СПО ИНК) по ОП.07 «Налоги и налогообложение» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - 2012 -2013 гг;
- разработка учебно – методического материала, комплекта контрольно – измерительных материалов (в электронной версии базы ГАОУ СПО ИНК) по ОП.08 «Основы бухгалтерского учета» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - 2012 год;
- разработка учебно – методического материала, по ОП.10 «Основы экономической теории» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - 2012 год;
- разработка учебно – методического материала, комплекта контрольно – оценочных средств по ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» МДК 01.01. «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - 2012 – 2013 гг..

5 ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Цели проведения внеклассных мероприятий:
1. формирование ответственного отношения к труду, в том числе к учебному;
2. формирование убеждений;
3. воспитание нравственно – эстетических принципов и привычек;
4. формирование любознательности, увлеченности, целеустремленности, активности, самостоятельности, решительности;
5. формирование умений осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;
6. воспитание способности критически, но объективно, оценивать предметы и явления, поступки и действия свои чужие.
В качестве реализации поставленных целей были проведены классные часы по темам:
1. вред курения
2. что должна знать девушка
3. что ты знаешь о СПИДе
4. необходимость в профессии бухгалтера
5. милые девушки – какие они?
6. индивидуум – какой он?
7. молодая семья – негативные и позитивные стороны
8. природа и человек
9. проблемы занятости в настоящее время
10. вредные привычки
11. ведущие качества личности «+» или «-»
12. нацеленность на будущее
13. что несет нам год грядущий
14. жилищная проблема – какая она?
15. чем я буду заниматься после окончания колледжа
16. пресс – конференция «Проблемы молодого специалиста»
17. пресс – конференция «Наркотикам – нет»
С целью воспитания нравственно – этических принципов и привычек, воспитания познавательного интереса к окружающим явлениям картинной художественной галереи города Ишимбая.
С целью воспитания эстетического отношения к окружающему миру, сознательной дисциплины общественно – приемлемого стиля поведения, формирования умений осуществлять взаимосотрудничество, взаимопомощь организация похода на Нугушское водохранилище в период летних каникул.
С целью обучения проведения наблюдений и экспериментов работа над научно – исследовательской работой на темы:
1. оценка финансового состояния предприятий города Ишимбай (по предприятиям МУП «Ишимбайского предприятия тепловых сетей» и предприятия «Ишимбайские электрические сети»филиала ОАО «Башкирэнерго»);
2. анализ бюджетной системы Республики Башкортостан;
3. анализ капитала организации с целью оптимизации его структуры ( на примере организации города Ишимбай).

Классный руководитель группы ПН 11 – 02

Классный руководитель группы ЭС - 07


С 2012 года классный руководитель группы БСК-09.


Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе Калимуллина Алина Магафуровна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе Новожилова В.А.
»  Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги)
» Эссе: " Моя педагогическая философия" Налетова Елена Георгиевна
» Эссе "Моя педагогическая философия" Ильина Ирина Александровна
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна