Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе Калимуллина Алина Магафуровна | |
| Автор | Сообщение |
---|
калимуллина алина
Имя : алина Отчество : магафуровна Сообщения : 1 Рейтинг : 3 Репутация : 0 На форуме с : 2013-02-13 Откуда : Башкортостан
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе Калимуллина Алина Магафуровна Ср 13 Фев 2013, 21:47 | |
| 1 1 Библиографическая справка
Родилась 30 октября 1979 года в городе Ишимбай Республика Башкортостан. С 1986 года по 1993 год обучалась в неполной средней школе № 9 города Ишимбай. С 1993 по 1997 гг продолжала обучение в средней общеобразовательной школе № 6 города Ишимбай. В 1997 году поступила в Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета, экономический факультет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Закончив обучение в 2002 году была принята на работу в Ишимбайский нефтяной колледж на должность преподавателя экономических дисциплин. В 2003 году был сдан кандидатский минимум. 2005 год – соискательство на звание ученой степени, Башкирский государственный университет, экономический факультет, кафедра экономики и права. Стаж работы в Ишимбайском нефтяном колледже 5 лет. 2002 – 2004 – 8 разряд. 2004 – 2005 гг – 9 разряд. 15.12.2005 г – приказ №18-к от 30.01.2006 г – II категория, 06.12.2007 г – приказ №3756 от 06.12.2007 г Минобразования РБ, приказ №364-к от 29.12.2007 г – I категория. 2 ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
1. «Бухгалтерский учет» для специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»; 2. «Основы налогового учета» для специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»; 3. «Налоги и налогообложение» для специальностей 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080802 «Прикладная информатика в экономике»; 4. ПМ.05 «Выполнение работ по профессии кассир» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»; 5. ОП.07 «Налоги и налогообложение» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»; 6. ОП.08 «Основы бухгалтерского учета» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»; 7. ОП.10 «Основы экономической теории» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»; 8. ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» МДК 01.01. «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
3 КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ
Гуманистическое воспитание опирается прежде всего на учет личностных и индивидуальных особенностей студента. Задачей воспитания, базирующегося на идеях гуманизма, является помощь становлению и совершенствованию лич¬ности студента, осознанию им своих потребностей и интересов. В процессе воспитательного взаимодействия нацеленность на то, чтобы узнать и принять студента таким, каков он есть, помочь осознать цели разви¬тия (процесс самоактуализации человека) и способствовать их достижению (лич¬ностный рост), не снимая при этом меру ответственности за результаты (оказы¬вая помощь в развитии). При этом организуется процесс воспитания с максимальным удобством для студента, создается атмосфера доверия, стимулируется деятельность студента по выбору поведения и решению проблем. Гуманное отношение к студенту включает: педагогическую любовь к детям; оптимистическую веру в воспитанника; сотрудничество, мастерство общения; отсутствие прямого принуждения; приоритет положительного стимулирования; терпимость к детским недостаткам. Структура учебных занятий ( типы уроков): 1. изучение нового материала -необходимость в нем возникает тогда, когда предстоит изучить цельный, логически завершенный учебный материал или сделать обстоятельное вступление в новую тему. Структура такого урока включает: организацию введения в урок – остановка целей и задач, подготовку студентов к работе на занятии (организация внимания, приветствие, фиксация отсутствующих), мотивацию (повторение изученного материала); передача - усвоение новых знаний. При этом применяется: догматическое обучение – слушание, чтение, механическое запоминание и дословное воспроизведение текста; развивающее обучение – подготовка студентов к самостоятельному освоению знаний, поиск истины, а также к независимости в повседневной жизни; объяснительно – иллюстративное обучение – передача – усвоение знаний и применение их на практике; проблемное обучение – постановка преподавателем задачи и разрешение студентом проблемного вопроса, задачи и ситуации; программированное обучение – обучение ведется с помощью различных программных средств. закрепление-диагностика прочности знаний путем: решения задач работы в группах анализа решения воспроизведения материала выдача и объяснение домашнего задания; подведение итогов; рефлексия – оценка студентом полученных знаний и умений. 2. Закрепление и повторение знаний. Его структура включает: организацию введения в урок – остановка целей и задач, подготовку студентов к работе на занятии (организация внимания, приветствие, фиксация отсутствующих), мотивацию (упражнения различных видов и степени сложности по пройденному материалу); упражнения различных видов и степени сложности по пройденному материалу; демонстрация студентами результатов проделанной работы; краткая заключительная часть урока посвящается подведению итогов; рефлексия – оценка студентом полученных знаний и умений. 3. Обобщение и систематизация знаний. Структура этого типа урока включает: организацию введения в урок – остановка целей и задач, подготовку студентов к работе на занятии (организация внимания, приветствие, фиксация отсутствующих); мотивация – подготовка к учебной деятельности, включает: повторение изученного материала проверка домашнего задания тестирование по пройденным темам практическая или самостоятельная работа; подведение итогов. 4. Урок контроля - всеобщую объективную проверку состояния знаний детей. Высшей формой заключительной проверки знаний является экзамен или зачет. Но и в ходе учебного процесса возникает необходимость контрольных, диагностических проверок. Для этого и применяются специальные контрольные уроки. Структура которых включает: знакомство студентов с основными требованиями к выполнению заданий, билетов; уровни оценок опрос ( письменный или индивидуальный); контрольная работа; экзамен или зачет подведение итогов Виды лекций: Вводная лекция дает первое целостное представление об учебном предмете и ориентирует студента в системе работы по данному курсу. Знакомство студентов с назначением и задачами курса, его ролью и местом в системе учеб¬ных дисциплин и в системе подготовки специалиста. Дается краткий обзор курса, вехи развития науки и практики, достижения в этой сфере, имена из¬вестных ученых, излагаются перспективные направления исследований. На этой лекции высказываются методические и организационные особенности работы в рамках курса, а также дается анализ учебно-методической литерату¬ры, рекомендуемой студентами, уточняются сроки и формы отчетности. Лекция-информация. Ориентирована на изложение и объяснение студентам научной информации, подлежащей осмыслению и запоминанию. Обзорная лекция — это систематизация научных знаний на высоком уровне, допускающая большое число ассоциативных связей в процессе осмысления информации, излагаемой при раскрытии внутрипредметной и межпредметной связи, исключая детализацию и конкретизацию. Как правило, стержень изла¬гаемых теоретических положений составляет научно-понятийная и концепту¬альная основа всего курса или крупных его разделов. Проблемная лекция. На этой лекции новое знание вводится через проблемность вопроса, задачи или ситуации. При этом процесс познания студентов в сотрудничестве и диалоге с преподавателем приближается к исследователь¬ской деятельности. Содержание проблемы раскрывается путем организации поиска ее решения или суммирования и анализа традиционных и современ¬ных точек зрения. Лекция-визуализация представляет собой визуальную форму подачи лекци¬онного материала средствами ТСО или аудиовидеотехники. Чтение такой лек¬ции сводится к развернутому или краткому комментированию просматривае¬мых визуальных материалов (натуральных объектов — людей в их действиях поступках, в общении и в разговоре; фотографий, слайдов; символических, в виде схем, таблиц, графов, графиков, моделей) Лекция-консультация может проходить по разным сценариям. Первый вари¬ант осуществляется по типу «вопросы—ответы». Преподаватель отвечает в течение лекционного времени на вопросы студентов по всем разделу или всему курсу. Второй вариант такой лекции, представляемой по типу «вопросы—ответы—дискуссия», является трояким сочетанием: изложение новой учебной информации лектором, постановка вопросов и организация дискуссии в поиске отве¬тов на поставленные вопросы. Методы обучения: 1. Словесные методы - позволяют в кратчайший срок передать большую по объему информацию, поставить перед обучаемыми проблемы и указать пути их решения. Словесные методы подразделяются на следующие виды: рассказ - предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала. При этом учитываются следующие требования: рассказ должен обеспечивать идейно-нравственную направленность преподавания; содержать только достоверные и научно проверенные факты; включать достаточное количество ярких и убедительных примеров, фактов, доказывающих правильность выдвигаемых положений; иметь четкую логику изложения; быть эмоциональным; излагаться простым и доступным языком; отражать элементы личной оценки и отношения учителя к излагаемым фактам, событиям. объяснение - словесное истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений. Использование метода объяснения требует: точного и четкого формулирования задачи, сути проблемы, вопроса; последовательного раскрытия причинно-следственных свя¬зей, аргументации и доказательств; использования сравнения, сопоставления, аналогии; привлечения ярких примеров; безукоризненной логики изложения. - беседа – производится путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводя студентов к пониманию нового материала или проверяя усвоение ими уже изученного. При этом используются: эвристическая беседа (от слова “эврика” - нахожу, открываю). Опираясь на имеющиеся у студентов знания и практический опыт, попытка подвести их к пониманию и усвоению новых знаний, формулированию правил и выводов. сообщающие беседы - для сообщения новых знаний. вводная или вступительная- если беседа предшествует изучению нового материала. Цель такой беседы состоит в том, чтобы вызвать у студентов состояние готовности к познанию нового. закрепляющие беседы применяются после изучения нового материала. В ходе беседы вопросы могут быть адресованы одному ученику (индивидуальная беседа) или учащимися всего класса (фронтальная беседа). собеседование - проводиться как с группой в целом, так и с отдельными группами студентов. лекция - возможность обеспечить законченность и целостность восприятия студентами учебного материала в его логических опосредованиях и взаимосвязях по теме в целом. конспектирование - краткое изложение, краткая запись содержания прочитанного. Конспектирование ведется от первого (от себя) или от третьего лица. Конспектирование от первого лица лучше развивает самостоятельность мышления. составление формально – логической модели - словесно-схематическое изображение прочитанного. 2. наглядные методы - усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств. Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения. Подразделяются на: Метод иллюстраций предполагает показ студентам иллюстративных пособий: плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок на доске и пр. Метод демонстраций обычно связан с демонстрацией журналов, ведомостей, презентаций по темам, и др. При использовании наглядных методов обучения необходимо соблюдать ряд условий: а) наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует постепенно и только в соответствующий момент урока; б) наблюдение должно быть организовано таким образом, чтобы все учащиеся могли хорошо видеть демонстрируемый предмет; в) необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; г) детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации явлений; д) демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; е) привлекать самих учеников к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. 3. практические методы - основаны на практической деятельности студентов. Этими методами формируются практические умения и навыки. К практическим методам относятся: Упражнения - повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества. Упражнения применяются на различных этапах учебного процесса. Упражнения по своему характеру подразделяются на: устные - способствуют развитию логического мышления, памяти, речи и внимания студентов. Они отличаются динамичностью, не требуют затрат времени на ведение записей. письменные - используются для закрепления знаний и выработки умений в их применении. Использование их способствует развитию логического мышления, культуры письменной речи, самостоятельности в работе. Графические - относятся работы студентов по составлению схем, чертежей, графиков, технологических карт, изготовление альбомов, плакатов, стендов, выполнение зарисовок при проведении лабораторно-практических работ и т.д. Графические упражнения выполняются обычно одновременно с письменными и решают единые учебные задачи. Применение их помогает студентам лучше воспринимать, осмысливать и запоминать учебный материал, способствует развитию пространственного воображения. Графические работы в зависимости от степени самостоятельности студентов при их выполнении могут носить воспроизводящий, тренировочный или творческий характер. учебно-трудовые - относятся практические работы студентов, имеющие производственно-трудовую направленность. Целью этих упражнений является применение теоретических знаний студентов в трудовой деятельности. Такие упражнения способствуют трудовому воспитанию студентов. По степени самостоятельности студентов при выполнении упражнений выделяются: а) упражнения по воспроизведению известного с целью закрепления - воспроизводящие упражнения; б) упражнения по применению знаний в новых условиях - тренировочные упражнения; Если при выполнении действий студент про себя или вслух проговаривает, комментирует предстоящие операции, такие упражнения называют комментированными. Комментирование действий помогает обнаруживать типичные ошибки, вносить коррективы в действия студентов. Лабораторные работы - это изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования. Проводятся лабораторные работы в иллюстративном или исследовательском плане. Составляется методическое указание по выполнению лабораторных работ, а студенты записывают результаты работы в виде отчетов, числовых показателей, графиков, схем, таблиц. Лабораторная работа может быть частью урока, занимать урок и более. Лабораторные работы проводятся с использованием специализированных бухгалтерских программ 1С: Бухгалтерия, Налогоплательщик ЮЛ, НДФЛ; Практические работы - проводятся после изучения крупных разделов, тем и носят обобщающий характер. 4. - использование информационных технологий в процессе обучения: - использование на уроках обучающих фильмов и видео – лекций для наглядного представления; - поиск дополнительных информационных ресурсов в сети Интернет; - создание уроков – презентаций в форме слайд – шоу для уроков и исследовательской деятельности студентов.
4 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИН
- разработка учебно – методического материала по дисциплине «Бухгалтерский учет» для специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» - 2012 год; - разработка учебно – методического материала по дисциплине «Основы налогового учета» для специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» - 2012 год; - разработка учебно – методического материала по дисциплине «Налоги и налогообложение» для специальностей 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080802 «Прикладная информатика в экономике» - 2012 год; - разработка электронного учебника, комплекта контрольно – оценочных средств по ПМ.05 «Выполнение работ по профессии кассир» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - 2012 – 2013 гг; - разработка электронного учебника, комплекта контрольно – измерительных материалов (в электронной версии базы ГАОУ СПО ИНК) по ОП.07 «Налоги и налогообложение» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - 2012 -2013 гг; - разработка учебно – методического материала, комплекта контрольно – измерительных материалов (в электронной версии базы ГАОУ СПО ИНК) по ОП.08 «Основы бухгалтерского учета» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - 2012 год; - разработка учебно – методического материала, по ОП.10 «Основы экономической теории» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - 2012 год; - разработка учебно – методического материала, комплекта контрольно – оценочных средств по ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» МДК 01.01. «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - 2012 – 2013 гг.. 5 ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Цели проведения внеклассных мероприятий: 1. формирование ответственного отношения к труду, в том числе к учебному; 2. формирование убеждений; 3. воспитание нравственно – эстетических принципов и привычек; 4. формирование любознательности, увлеченности, целеустремленности, активности, самостоятельности, решительности; 5. формирование умений осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; 6. воспитание способности критически, но объективно, оценивать предметы и явления, поступки и действия свои чужие. В качестве реализации поставленных целей были проведены классные часы по темам: 1. вред курения 2. что должна знать девушка 3. что ты знаешь о СПИДе 4. необходимость в профессии бухгалтера 5. милые девушки – какие они? 6. индивидуум – какой он? 7. молодая семья – негативные и позитивные стороны 8. природа и человек 9. проблемы занятости в настоящее время 10. вредные привычки 11. ведущие качества личности «+» или «-» 12. нацеленность на будущее 13. что несет нам год грядущий 14. жилищная проблема – какая она? 15. чем я буду заниматься после окончания колледжа 16. пресс – конференция «Проблемы молодого специалиста» 17. пресс – конференция «Наркотикам – нет» С целью воспитания нравственно – этических принципов и привычек, воспитания познавательного интереса к окружающим явлениям картинной художественной галереи города Ишимбая. С целью воспитания эстетического отношения к окружающему миру, сознательной дисциплины общественно – приемлемого стиля поведения, формирования умений осуществлять взаимосотрудничество, взаимопомощь организация похода на Нугушское водохранилище в период летних каникул. С целью обучения проведения наблюдений и экспериментов работа над научно – исследовательской работой на темы: 1. оценка финансового состояния предприятий города Ишимбай (по предприятиям МУП «Ишимбайского предприятия тепловых сетей» и предприятия «Ишимбайские электрические сети»филиала ОАО «Башкирэнерго»); 2. анализ бюджетной системы Республики Башкортостан; 3. анализ капитала организации с целью оптимизации его структуры ( на примере организации города Ишимбай). Классный руководитель группы ПН 11 – 02 Классный руководитель группы ЭС - 07
С 2012 года классный руководитель группы БСК-09.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе Калимуллина Алина Магафуровна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|