Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Открытый урок по педагогике | |
| Автор | Сообщение |
---|
Минаева О.В.
Имя : Ольга Отчество : Владимировна Сообщения : 4 Рейтинг : 9 Репутация : 1 На форуме с : 2013-01-15 Откуда : Липецкая обл., г. Усмань
Поделиться ссылкой
| Тема: Открытый урок по педагогике Чт 17 Янв 2013, 10:55 | |
| 1 Тема: Смотр знаний по курсу «Педагогика». Тип: контрольный урок. Форма: ролевая игра «Аттестация преподавателя». Оборудование: - высказывание Д.А. Медведева об образовании России XXI века; - листы на каждого студента с контрольным диктантом; - тест на знание нормативно-правовой документации; - тест по разделу «Дидактика»; - вопросы по разделу «Теория воспитания»; - портфолио студентов; - документы об образовании. I. Вступительное слово учителя.Подходит к завершению 2010 год. Как вы знаете в целях развития творческого и профессионального потенциала учителей, повышения социального престижа профессии учителя 2010 год в России был объявлен годом учителя. Задача сегодняшнего учительства – создать современное образование, достойное России XXI века. Обращаясь к образовательному сообществу, Президент России Д.А. Медведев отметил, что «… Ключевой характеристикой нового образования станет не только передача знаний и технологии, но и формирование творческих компетенций, готовности к переобучению. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений… Для новой школы понадобятся педагоги, как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающими особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими, уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы.» Через полгода большинство из вас переступит порог нового образовательного учреждения, новой школы. Насколько прочно вы овладеете основами профессионально-педагогических знаний, методами и технологиями работы с детьми, знаете их особенности, готовы ли помочь им реализовать себя? Такие вопросы будут стоять и перед каждым из вас.
II. Сообщение темы и цели урока. Сегодня, проводя зачетный урок, мы осуществим контроль знаний по предмету педагогика, определим, насколько прочны и осознанны полученные знания по таким разделам как «Дидактика», «Теория воспитания», «Семейная педагогика», «Управление школой». А урок мы проведем в форме ролевой игры «аттестация преподавателя». На предыдущих занятиях, изучая раздел «Управление школой», мы познакомились с одной из форм самообразования учителя – повышение его квалификационного уровня, выявили квалификационные характеристики, изучили Положение о порядке аттестации педагогических работников государственных и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, Закон РФ «Об образовании». Целью аттестации сегодня будет выявление профессиональной компетенции вас, как будущих педагогов. Для осуществления помощи за контролем знаний нами была создана аттестационная комиссия. В ее состав вошли преподаватель колледжа Шишкина С.В. и уже работающая студентка данной группы ,получившая зачет по предмету и допуск к экзаменам. Они будет оценивать ваши знания после каждого этапа в баллах, а в конце урока выставит общую оценку и присвоит ту или иную квалификационную категорию.
III. Ознакомление с содержанием контрольных заданий и способами их выполнения. 1) Подготовительная работа. - Каждый из вас подал заявление в аттестационную комиссию с просьбой аттестовать по курсу педагогики на вторую, первую и высшую квалификационную категорию. Основанием для этого большинство считает высокий уровень качества знаний по предмету, результаты различных видов практики, участие в различных конференциях, конкурсах и прочее. Членами аттестационной комиссии были изучены заявления и сделан вывод, что все студенты допущены к данному испытанию. Конечно, бланк заявления нами был немного изменен. Педагоги, отмечая свои достижения, отражают качественную подготовку школьников по предмету, участие их в научно-исследовательской и экспериментальной работе, написание учебных программ, методических разработок и пособий, работа в профессиональных классах и т.д. 2) Создание психологического контроля. - Итак, сосредоточьтесь, успокойтесь, все вы знаете, материал вами изучен. Начнем.
IV. Выполнение контрольных заданий студентами. Первый этап: Педагогический диктант. - У вас на столах листы с текстом педагогического диктанта «Педагогическая деятельность Я.А. Коменского». Ваша задача заполнить пропуски и вместо цифр поставить пропущенные слова. Кто сделает, передайте сразу в аттестационную комиссию для проверки. Критерии оценок: 20 слов – 5 баллов, 15 слов – 4 балла, 10 слов – 3 балла, 5 слов – 2 балла). Время для работы – 5 минут. Второй этап: Знание нормативно-правовой документации. - Ответьте на вопросы теста, поставив рядом правильный ответ. (критерии 15 слов – 5 баллов, 10 слов – 4 балла, 5 слов – 3 балла). Третий этап: Тест по разделу «Дидактика» - Ответьте на вопросы теста по разделу «Дидактика», поставив рядом правильный ответ. Четвертый этап: Собеседование по разделу «Теория воспитания». - Каждому студенту предлагаются задания: 1. Пояснить мысли великих педагогов о воспитании, применительно к сегодняшнему дню. 2. Ответить на вопросы: • Что такое гуманистическое воспитание? Каковы цели гуманистического воспитания? • Одаренные дети. Как можно организовать систему работы с одаренными детьми? 3. Решите педагогические ситуации, ответив на вопросы. Пятый этап: Защита портфолио студента. - «Портфолио» в переводе означает «папка для важных документов», «портфель достижений» и является одной из форм творческих работ педагога, позволяющий осмыслить, проанализировать и обобщить результаты совей профессиональной деятельности. Это способ определения направлений дальнейшей работы преподавателя, стимул профессионального роста. Для защиты своего портфолио я приглашаю Подгорную Екатерину. Аттестационная комиссия проанализировала предоставленные вами портфолио и сделала следующие выводы (критерии оценок за портфолио: наивысший балл – 5). - Подведение итогов контрольных заданий членами аттестационной комиссии. - Просмотр фрагмента фильма «Доживем до понедельника»
V. Итог урока. - Мы сегодня на уроке говорили о новых подходах к воспитанию и образованию. Защита детства, помощь многодетным семьям, работа с одаренными детьми, модернизация образования были главными темами и в послании Президента РФ Д.А. Медведева. Хочется воскликнуть вслед за президентом: «Школьные учителя обладают властью, о которой министры могут только мечтать!». Но так ли это сейчас на самом деле? Я помню, как в детстве мне бабушка говорила, что они в пояс кланялись проходящей учительнице местной школы, как самому уважаемому человеку. Думаю, что в наши дни отношение к учителю должно измениться в лучшую сторону. Ведь в их руках будущее наших детей, будущее нашей страны.
VI. Выставление оценок, домашнее задание. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Минаева О.В.
Имя : Ольга Отчество : Владимировна Сообщения : 4 Рейтинг : 9 Репутация : 1 На форуме с : 2013-01-15 Откуда : Липецкая обл., г. Усмань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Открытый урок по педагогике Чт 17 Янв 2013, 11:05 | |
| 2 Приложение 1. Педагогический диктант Педагогическая деятельность Я.А. Коменского [/justify]Великий _______ педагог Я.А. Коменский родился в 1592 году в семье ________, принадлежавшей к общине _______ братьев. Члены общины вели трудовую жизнь и заботились о ______ детей, открывая для них _________ школы. Педагог рано лишился _________. Благодаря общине он получил _______, среднее и _______ образование, а затем работал руководителем школы, где сам учился. В годы тридцатилетней войны в Европе он вел жизнь скитальца, занимался самообразованием. В 1632 году им написано крупное произведение «_____ _______». В 1639 году - учение «_______ школа». Я.А. Коменский определил следующие ступени обучения: - __________ школу; - школу _________ языка; - школу _________ языка; - _________ для молодых людей с путешествиями. В основу данной системы положил ________ периодизацию. Я.А. Коменский создал _____- ______систему. Им первым предложены следующие принципы обучения: -__________обучения; -принцип _____________. Педагогом был составлен первый учебник « Мир________вещей в картинках» , снабженный иллюстрациями и методическими рекомендациями для учителей. Умер Я.А. Коменский в 1670 году в Амстердаме. Педагога, по-праву, называют «________педагогики». [/justify] Приложение 2. Тест на выявление знаний нормативно-правовой документации 1. Согласно Закону РФ «Об образовании» обязательным является: а) основное общее образование б) среднее (полное) общее образование; в) профессиональное образование;
2. Согласно Закону РФ «Об образовании», за совершенные неоднократные грубые нарушения Устава образовательного учреждения .допускается исключение из образовательного учреждения обучающегося достигшего возраста: а) 18 лет; б) 15 лет; в) 14 лет.
3. Общеобразовательные учреждения по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями могут проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных услуг (в том числе платных) при наличии соответствующего документа: а) Устава ОУ; б) лицензии на указанный вид деятельности; в) в рамках основной образовательной деятельности по решению администрации образовательного учреждения.
4. Правила приема граждан в образовательные учреждения определяются учредителями образовательных учреждений в соответствии с законодательством РФ и закрепляются в: а) Уставе образовательных учреждений; б) Конституции РФ; в) Положении об образовательном учреждении;
5. Согласно Закону РФ «Об образовании» , лицам, не прошедшим государственную или получившим неудовлетворительную оценку имеют право пройти ее повторно, но не ранее чем: а) через месяц; б) через полгода; в) через год.
6. К полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования относятся: а) разработка, утверждение типовых положений об образовательном учреждении; б) разработка и утверждение учебных программ образовательного учреждения; в) прием работодателей на конкурсной основе.
7. К полномочиям органов государственной власти субъектов РФ относятся: а) осуществление контроля за качеством подготовки обучающихся и выпускников; б) принятие федеральных законов и нормативных актов об образовании.
8. В каком документе отмечено , что ребенок имеет право на отдых, досуг и участие в культурной и творческой жизни? а )в Законе РФ «Об образовании»; б )в Конституции РФ; в )в Конвенции о правах ребенка
9. Кем утверждается устав образовательного учреждения? а) руководителем ОУ; б) учредителем; в) органом исполнительной власти субъекта РФ.
10 На какой срок выдается лицензия на образовательную деятельность учебному заведению? а) на любой срок по решению лицензионной комиссии; б) на срок 3 года; в) на срок 5 лет.
11. В каком документе отражена забота государства в обеспечении социальной защиты ребенка, лишенного семейной среды и семейной заботы либо помещение его соответствующее учреждение? а ) в Законе РФ «Об образовании» б ) в Конституции РФ в ) в Конвенции о правах ребенка
12 . Какой документ должен закрепить порядок комплектования педагогического персонала учебного заведения ? а) государственный образовательный стандарт; б) Устав ОУ; в) приказ руководителя.
13. Нормативной основой для аттестации педагогических работников является: а) Положение о порядке аттестации педагогических работников; б) Положение об образовательном учреждении; в) решение педагогического совета;
14. Квалификационные категории педагогическим работникам присваиваются сроком: а) на три года; б) на пять лет; в) на неопределенный срок.
15. В каком документе отражено положение, что ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществлении его права на личную, семейную жизнь, незаконное посягательство на его честь и достоинство? а) в Законе РФ «Об образовании»; б) в Конституции РФ; в) в Конвенции о правах ребенка |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Минаева О.В.
Имя : Ольга Отчество : Владимировна Сообщения : 4 Рейтинг : 9 Репутация : 1 На форуме с : 2013-01-15 Откуда : Липецкая обл., г. Усмань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Открытый урок по педагогике Чт 17 Янв 2013, 11:06 | |
| 3 Приложение 3. Тест по разделу «Дидактика» 1. Что такое педагогика? Из предложенных ответов выберите правильный. 1. Педагогика – наука о воспитании, образовании, обучении подрастающего поколения и взрослых людей. 2. Педагогика – это искусство воздействия воспитателя на воспитанников с целью формирования его мировоззрения. 3. Педагогика – занимается изучением вопросов обучения и образования подрастающего поколения
2. Какое наблюдение можно отнести к методу научного исследования? Выбери правильный ответ. 1. Дежурный учитель наблюдает за порядком в столовой. 2. Педагог ведет наблюдение за развитием школьников при изучении отдельных тем курса с помощью компьютерных программ. 3. Классный руководитель наблюдает за опрятностью одежды школьников. 4. На экскурсии учитель биологии вместе с учениками наблюдает за поведением муравьев.
3. В представленном списке опытов выберите те, которые вероятнее всего можно отнести к научно-педагогическому эксперименту в профессиональном обучении. 1. Опыт гибридизации растений на пришкольном участке. 2. Опыт работы ученического комитета. 3. Опыт ускоренного обучения математики с применением компьютеров. 4. Опыт проведения выборов директора школы на альтернативной основе.
4. Какие из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического исследования? 1. Беседа учителя с опоздавшими на урок учениками. 2. Беседа с учениками о правилах поведения в общественных местах. 3. Беседа учителя с учениками, в процессе которой выявляется, как им понимают правила технической безопасности. 4. Беседа с учителем, в процессе которой выявляется эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу.
5. Проанализируйте составленную классным руководителем 6 класса анкету для школьников, с целью выявления интереса к учебе? Какие вопросы в ней лишние? 1. В каком классе ты учишься? 2. Какой последний кинофильм ты смотрел? 3. Какой предмет тебе больше всех нравиться? 4. Как часто ты чистишь зубы? 5. Сколько времени у тебя уходит на подготовку уроков? 6. Какую дополнительную литературу ты используешь?
6. Что такое принципы обучения? Из предложенных ответов выберите правильный. 1. Принципы обучения – исходные положения, определяющие деятельность учителя и характер познавательной деятельности учащихся. 2. Принципы обучения – способы и пути достижения целей и задач обучения 3. Принцип обучения – это взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение целей и задач обучения
7. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений педагогической науки, техники, культуры предполагает принцип: 1. систематичности 2. наглядности 3. научности
8. Какими факторами обуславливается развитие личности? Подчеркните правильный ответ. (наследственность, формирование, воспитание, обучение, деятельность, среда, общение, образование)
9. Что такое акселерация? Выберите более точный ответ. 1. Процесс активной деятельности личности 2. Ускоренное формирование интеллектуальных сил личности 3. Ускоренное физическое и психологическое развитие личности в младшем и подростковом возрасте
10. Что такое методы обучения? Из предложенных ответов выберите правильный. 1. Методы обучения – это пути и способы согласованной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей и задач обучения 2. Методы обучения – это отдельные операции умственные и практические действия учителя и учащегося направленные на достижение целей обучения 3. Методы обучения - положения, определяющие деятельность учителя и характер познавательной деятельности учащегося
11. Классификацию методов обучения в зависимости от характера мыслительной и познавательной активности учащихся разработали: 1. Н.А. Сорокин, А. И. Дулов; 2. М.Н. Скагкин, И.Я. Лернер; 3. М.А. Данилов, Б.П. Есилов; 4. Ю.К. Бабанский.
12. Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как: 1. лекция; 2. демонстрация 3. обучающий контроль 4. практический
13. Классно-урочная система обучения - это: 1. Метод обучения 2. Организационная форма обучения 3. Средство обучения 4. Разновидность лекций
14. Основы классно-урочной системы предложил 1. Я.А. Коменский 2. В. Ратке 3. Ж.Ж. Руссо 4. И.Г. Песталоцци
15. По предложенной структуре определите тип урока: организация начала урока; проверка домашнего задания; постановка цели и задач урока; объяснение нового материала; закрепление изученного материала; итог урока 1. контрольный урок 2. комбинированный урок 3. урок сообщения новых знаний. Приложение 4. Собеседование по разделу «Теория воспитания» 1. Пояснить мысли великих людей о воспитании применительно для сегодняшнего дня - « … воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывают все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и больше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги » А.С.Макаренко - « … воспитание еще более, чем преподавание, должно базироваться на знании психологи ребенка» А.В.Луначарский - « …Воспитывать не значит только вскармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму ...» В.Г.Белинский
2. Решите педагогические задачи Задача 1. В класс пришла новая девочка. Ее настороженность и замкнутость навели группу мальчишек на мысль устроить новенькой «прием» в лучших традициях, чтобы сразу поняла, куда попала. И когда девочка вышла на перемене, из класса, они спрятали ее портфель и с нетерпением стали ждать «спектакля». Все удалось как нельзя лучше: новенькая сразу занервничала, стала спрашивать, кто взял ее портфель.
Вопросы и задания 1. Дайте оценку микросреды, в которой происходит событие. 2. Можно ли по данному поступку судить о духовном обнищании современных подростков? 3. Как педагогу регулирует отношения внутри коллектива в подобных случаях?
Задача 2. Прогуливаясь в хорошем настроении по улице, меня остановил мальчик и просто сказал: «Дядя, дайте, пожалуйста, пять рублей…». Я глянул на мальчика и понял, что тот сыт, ухожен, аккуратно одет, на лице – здоровый румянец. - Послушай, а зачем тебе деньги? - Мороженого захотелось…
Вопросы и задания 1. Как бы вы отреагировали на слова мальчика? 2. В чем вы видите причины возникновения таких ситуаций?
Задача 3. Второклассник Витя принес домой заштопанные носки и радостно протянул их маме: - Валентина Ивановна научила нас на уроке труда! Не успела мать похвалить сына, как вмешался отец. - Не мужское это дело, сынок.
Вопросы и задания 1. Есть ли, по-вашему, мнению специфика «мужских» и «женских» дел? 2. Стоит ли приобщать мальчиков к девичьей работе? 3. Какова роль семьи в решении нравственных проблем воспитания?
3. Ответьте на вопросы: 1) Что означает гуманистическое воспитание? Каковы, по-вашему мнению, идеи гуманной педагогики? 2) Одаренные дети. Как можно организовать систему работы с одаренными детьми?
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Открытый урок по педагогике | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|