Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Автор | Сообщение |
---|
Anatolii
Имя : Анатолий Отчество : Николаевич Сообщения : 148 Рейтинг : 194 Репутация : 37 На форуме с : 2011-01-08 Откуда : Вешкайма
Поделиться ссылкой
| Тема: Экспертиза Чт 10 Мар 2011, 19:00 | |
| 1 Содержательная экспертиза программы профессионального модуля _____________________________________________________________ наименование ПМ представленного ___________________________________________________ указывается организация-разработчик
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
№ Наименование экспертного показателя Экспертная оценка Примечание (или отсылка, если объем текста велик) да нет заключение отсутствует Экспертиза раздела 1 «Паспорт примерной программы профессионального модуля» 1. Формулировка наименования вида профессиональной деятельности (ВПД) и перечень профессиональных компетенций (ПК) соответствует тексту ФГОС 2. Возможности использования примерной программы профессионального модуля описаны полно и точно 3. Требования к практическому опыту, умениям и знаниям соответствуют перечисленным в тексте ФГОС (в т. ч. конкретизируют и/или расширяют требования ФГОС) Экспертиза раздела 5 «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)» 4. Основные показатели оценки результата позволяют однозначно диагностировать сформированность соответствующих ПК 5. Наименование форм и методов контроля и оценки освоения ПК точно и однозначно описывает процедуру аттестации 6. Формы и методы контроля и оценки позволяют оценить сформированность ПК 7. Основные показатели оценки результата позволяют однозначно диагностировать сформированность соответствующих общих компетенций (ОК) 8. Наименование форм и методов контроля и оценки освоения ОК точно и однозначно описывает процедуру аттестации 9. Формы и методы контроля и оценки позволяют оценить сформированность ОК Экспертиза раздела 3 «Структура и содержание программы профессионального модуля» 10. Структура модуля соответствует принципу единства теоретического и практического обучения 11. Разделы модуля выделены дидактически целесообразно 12. Формулировка раздела профессионального модуля отражает совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний 13. Соотношение учебной и производственной практики дидактически целесообразно 14. Выбор варианта проведения практики (концентрированно, рассредоточенно, комбинированно) дидактически целесообразен 15. Содержание учебного материала соответствует требованиям к знаниям и умениям темы МДК 16. Объем времени темы МДК достаточен для освоения указанного содержания учебного материала 17. Содержание лабораторных работ и практических занятий соответствуют требованиям к умениям и знаниям темы МДК 18. Формулировка тем лабораторных работ и практических занятий отражает деятельностный подход 19. Объем лабораторных работ и практических занятий определен дидактически целесообразно и соответствует требованиям практикоориентированности 20. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы определена дидактически целесообразно 21. В примерной тематике внеаудиторной самостоятельной работы указаны учебные элементы и формы отчетности 22. Объем времени на самостоятельную работу обучающихся соответсвует ФГОС (пункт 7.3.) 23. Содержание учебной и производственной практики (виды работ) соответствует требованиям к практическому опыту и умениям, изложенных в пункте 1.2. программ ПМ 24. Примерная тематика (вопросы) письменной экзаменационной работы соответствует целям и задачам освоения профессионального модуля (НПО) 25. Примерная тематика курсовых работ соответствует целям и задачам освоения профессионального модуля (пункт заполняется, если в программе предусмотрена курсовая работа) 26. Содержание программы модуля предусматривает формирование перечисленных общих и профессиональных компетенций 27. Показатель практикоориентированности ПМ соответствует диапазону, определенному для НПО (70-85%) и СПО (50-65%) Экспертиза раздела 4 «Условия реализации программы профессионального модуля» 28. Перечень учебных кабинетов (мастерских, лабораторий и др.) обеспечивает проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, междисциплинарной подготовки, учебной практики, предусмотренных программой профессионального модуля 29. Перечисленное оборудование обеспечивает проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, междисциплинарной подготовки, учебной практики, предусмотренных программой профессионального модуля 30. Перечень рекомендуемой основной и дополнительной литературы включает общедоступные источники информационной базы образовательного учреждения 31. Перечисленные Интернет-ресурсы актуальны и достоверны 32. Перечисленные источники из числа нормативно-правовых актуальны (пункт заполняется, если нормативно-правовые акты указаны в качестве источников) 33. Перечисленные источники соответствуют структуре и содержанию программы модуля 34. Общие требования к организации образовательного процесса соответствуют модульно-компетентностному подходу 35. Общие требования к организации образовательного процесса описаны подробно (перечислены условия проведения занятий, организации учебной и производственной практики, консультационной помощи обучающимся) 36. Дисциплины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного модуля, определены с учетом принципа систематичности и последовательности обучения 37. Требования к кадровому обеспечению (в т. ч. к уровню квалификации преподавателей МДК и руководителей практики) позволяют обеспечить должный уровень подготовки современного рабочего (специалиста)
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из трех альтернативных позиций) да нет Программа профессионального модуля может быть рекомендована к утверждению Программу профессионального модуля следует рекомендовать к доработке Программу профессионального модуля следует рекомендовать к отклонению
Замечания и рекомендации эксперта по доработке: ________ |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|