Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

  Эссе. Миронова Элина Викторовна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Lika Mir

Lika Mir

Женщина Имя : Элина
Отчество : Викторовна
Сообщения : 2
Рейтинг : 8
Репутация : 2
На форуме с На форуме с : 2013-01-02
Откуда : город Казань РТ


Поделиться ссылкой

 Эссе. Миронова Элина Викторовна Empty
СообщениеТема: Эссе. Миронова Элина Викторовна    Эссе. Миронова Элина Викторовна Contro11Ср 02 Янв 2013, 08:35

1
«Научить человека быть счастливым нельзя,
но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно…»
А.С. Макаренко

У каждого человека есть врожденная способность выражать свой внутренний мир. Ведь выражать свой внутренний мир- это естественная потребность человечества. Вопрос лишь в том, как мы его выражаем. А это уже зависит от нашего уровня сознания и внутренней культуры.
Каждый человек, так или иначе, ведет за собой пристальное наблюдение, чтобы понять, какой он, чем отличается от других. Познать и понять себя - естественное желание человека. Познать себя – это проникнуть в таинство своей судьбы, своих возможностей. Жизнь ставит перед нами сложные задачи, и чтобы принять правильные решения, мы опираемся на те качества, которыми обладаем. В личности заложено много задатков, которые нужно развивать. Эти задатки не остаются неизменными. Жизнь меняется, меняемся и мы. Но, изменяясь, мы далеко не все осознаем из того, что с нами происходит. Именно поэтому вопросы "почему так?" и "что делать?" преследуют нас всю жизнь.
***
Однажды, в бескрайних степных просторах появилась на свет маленькая Лужица. Она образовалась весной, когда в степи шли дожди, и благодарная Земля, впитывая в себя животворящую целительную влагу, давала жизнь всему вокруг. Вся степь в это время покрылась прекрасным ковром изумрудной травы и запестрела разноцветьем маков, васильков, тюльпанов. Всё в природе цвело и радовалось жизни. И наша Лужица тоже радовалась и с восторгом дарила капельки своей влаги всему, что её окружало. Она чувствовала себя нужной и была счастлива этим. Но как скоротечно время. Подошла к концу весна, приблизилось лето. Прекратились дожди, солнце всё жарче и жарче припекало землю, и степь стала высыхать. Поблекли травы, завяли и исчезли цветы, ручейки и лужи, образовавшиеся в результате дождей, постепенно испарялись. И только наша маленькая Лужица ещё жила, и вокруг неё оставалась ещё небольшая зелёная лужайка.
В один из жарких летних дней к Лужице приблизился Человек. Он шёл издалека, жажда томила его, на пути ему давно не встречалось чистой прохладной воды, и потому он очень удивился и обрадовался маленькой Лужице. Припав губами к кристальной поверхности, он с наслаждением пил прохладную воду, благодаря судьбу, за великолепный подарок. Утолив жажду и отдохнув после долгого пути, Человек вдруг заметил, что то, что казалось ему прекрасным оазисом, на самом деле лишь небольшой зелёный островок в бескрайней сухой степи. Сердце его заныло от разочарования. «Я думал, что ты – начало прекрасного сада, наполненного прохладой. Я думал, что ты – неиссякаемый источник Жизни, который я так давно искал. А ты – лишь Иллюзия! Ты скоро высохнешь под нещадно палящими лучами солнца и исчезнешь, так же как исчезли питающие тебя дожди!»- с горечью проговорил он, обращаясь к Лужице – «Но я всё же благодарен тебе за минуты отдыха и несколько глотков твоей кристальной воды, вернувшей мне силы. Теперь я могу идти дальше, в поисках своей мечты». И он ушёл…
А Лужица?... Ей было очень горько и обидно…Она вдруг ощутила свою ничтожность и мелкость. Да, её вода, конечно чистая и свежая, но её так мало и, разве сможет она, маленькая слабая Лужица уберечься от таких сильных и жарких лучей солнца. Конечно же, нет! И Лужица стала ждать своего конца, наблюдая и отмечая, как с каждым днём она становится всё мельче и мельче (так ей стало казаться).
А время шло, лето было в самом разгаре, жара стояла изнуряющая, и весь степной народ стремился находиться поближе к воде. И потому, вокруг нашей Лужицы всегда кипела жизнь. Приходили на водопой мелкие зверюшки, насекомые залетали посидеть в тени росшей вокруг травки и кустиков. Никому не отказывала Лужица. Всем дарила свою кристальную воду. «Пока есть во мне хоть одна капелька, я буду помогать тем, кому это необходимо» - решила она для себя. Но вот что удивительно – сколько бы не отдавала она воды, количество её в Лужице не уменьшалось. Наоборот, она постепенно набиралась и наполнялась всё больше и больше. Вокруг неё всегда зеленела трава, рос кустарник, и даже проросли первые деревца из семян, занесённых как-то ветром или птицами. И удивлённая тем, что с ней происходит, помня пророчество Человека, Лужица решила заглянуть вглубь себя, чтобы узнать, что же питает её. Каково же было её удивление и радость, когда она обнаружила, что давали ей жизнь вовсе не мимолётные дожди, а неиссякаемый источник, проложивший себе дорогу наверх из самых глубин Матушки Земли. И что маленькое сердце Лужицы бьётся вместе с великим земным сердцем. И с каждым толчком этого единого сердца всё существо Лужицы наполняется новой волной волшебной, кристально- чистой воды, питающей саму Лужицу и всё, что окружает её. Открыв эту тайну своего рождения, Лужица была несказанно счастлива.
А Человек?...
Пройдя длинный путь бесплодных исканий, разочаровавшийся и отчаявшийся, возвращался он той же дорогой. И вдруг, его взору открылся прекрасный оазис с мягким ковром изумрудной травы, молодыми деревцами, шелестящими листвой и манящими уставшего путника укрыться и отдохнуть в своей тени, и чудесным маленьким Озерцом, наполненным кристально-чистой прозрачной водой, дающей жизнь всему окружающему его великолепию.
«Опять мираж? Иллюзия?» - подумал Человек, - «Здесь ведь была лишь маленькая Лужица… Хотя, какое это имеет значение, главное – это возможность утолить жажду и отдохнуть…»
И, припав губами к живительному источнику, он почувствовал, как с каждым глотком покидают его усталость, разочарование и горечь, уступая место растекающейся по телу и наполняющей каждую его клеточку исцеляющей силе радости, любви и благодарности. Легко и свободно раскинувшись, лежал он на душистом ковре нежной травы, устремив взгляд в бескрайнее небо, слушая тихое журчание воды в озере, согреваясь теплом, идущим от земли.
На его душе было хорошо и спокойно. Он, наконец, был Дома.

Для каждой профессии существует некий минимально необходимый уровень способностей, позволяющий выполнять должностные обязанности. Достижение высокого профессионального уровня зависит от личностных качеств, мотивации и системы ценностей. Быть успешным профессионалом- это когда свои силы, знания, приобретённые из года в год, направляешь на развитие каждого ребёнка. Стараешься быть для него добрым предсказателем судьбы. Очень хочется верить, что моя профессия поможет многим детям стать более уверенными в себе, гармоничными и счастливыми. Надеюсь встречаться с детьми с большой радостью, чтобы в конце рабочего дня снова захотеть вернуться к ним, это и будет залогом моего профессионального мастерства. Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей, а так же Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь научить этому других, чтобы человек после тренинга или консультации мог сам, опираясь на самого себя, строить свою жизнь, решать проблемы иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям. Ведь именно «творчество помогает понять идею самого себя». Обретённая психическая, творческая Сила сродни магической Силе: она даёт возможность осознать своё всемогущество и реализовывать его.

Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!
Автор неизвестен.

На сегодня имею три направления в своей профессиональной деятельности - это педагог-психолог, учитель начальной школы и логопед. Данное эссе я посвящая профессии, которой отдала 22 года и по сей день не жалею, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель». Каждый день прихожу в школу и встречаюсь с самой большой ценностью на земле – с детьми. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё. Нужно приложить много усилий, чтобы дети чувствовали себя как цветы в саду. Ведь «Ребёнок – это цветок, который распускает свои лепестки тогда, когда ему комфортно и интересно, и вянет, когда ему не хватает теплоты».
Моя миссия, как педагога – создать такие условия, чтобы все были открыты навстречу новым идеям. В каждом ребёнке стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным. От своих учащихся я жду не послушания, а открытий. Необходимо создать условия, при которых ученик испытывает череду эмоций. Каждый прожитый день должен оставлять массу впечатлений и позитивных эмоций. И девиз: Всегда, везде и всюду — хочу, могу и буду! сопровождает весь учебно-познавательный процесс, который постепенно трансформируется в привычку.
Каждый ученик должен проходить этот путь, но скорость движения по нему индивидуальна. Характер ученика, его привычки, жизненный опыт, полученные ранее умения и навыки - все влияет на процесс обучения. Моя задача – все это знать, понимать, чувствовать состояние ученика. От восторга до творчества – один шаг, но самый трудный. Пытаюсь донести до своих учеников, очень важную для меня, мысль: это осознание каждым человеком собственной значимости, неповторимости, уникальности. Только тот, кто испытал собственные «муки творчества», может по достоинству оценить авторские находки другого. Именно, созидатель, а не просто слушатель - тот, кто сам переживал радость творческих удач и открытий. Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности. Педагог должен сегодня не просто учить способам познания и преобразования окружающего мира, но и, прежде всего, помочь ученику искать свою особенность, свой индивидуальный путь в культурном пространстве этого мира.

В своей работе я соблюдаю следующие педагогические заповеди:
1. Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти.
2. Быть справедливым и последовательным. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка.
3. Приучать ребенка мыслить самостоятельно.
4. Чаще улыбаться детям! Улыбка учителя создаёт общий благоприятный психологический настрой.
5. Проявлять неподдельный интерес к личности ребёнка. Воспринимать вопросы и высказывания ребенка всерьез.
Нет лучшей награды для меня, как педагога, улыбки, с которой ребята встречают меня на занятиях, радости в глазах детей, когда захожу в класс. Когда ученики благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть Педагогом. роза!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

 Эссе. Миронова Элина Викторовна Empty
СообщениеТема: Фото    Эссе. Миронова Элина Викторовна Contro11Ср 02 Янв 2013, 09:55

2
Элина Викторовна! добрый день!
Поздравляю с Новым годом и первым Вашим сообщением!
Советую вставить личное фото!
роза!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
IrastrawFlt

IrastrawFlt

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Александровна
Сообщения : 1741
Рейтинг : 2170
Репутация : 300
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области

http://irastraw.ru

Поделиться ссылкой

 Эссе. Миронова Элина Викторовна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Миронова Элина Викторовна    Эссе. Миронова Элина Викторовна Contro11Сб 05 Янв 2013, 22:04

3
Не хочу лить ложку дегтя, но для философии это эссе не совсем в теме
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе. Миронова Элина Викторовна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе. Дарбакова Надежда Викторовна
» Эссе. Сизова Оксана Викторовна
» Эссе. Сухарева Наталья Викторовна
» Эссе. Агаркова Ольга Викторовна
» Эссе. Сафьянова Галина Викторовна
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна