Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Алексей Романов

Алексей Романов

Мужчина Имя : Алексей
Отчество : Николаевич
Сообщения : 188
Рейтинг : 303
Репутация : 35
На форуме с На форуме с : 2012-11-25
Откуда : г. Урень Нижегородской обл.

http://nsportal.ru/user

Поделиться ссылкой

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Empty
СообщениеТема: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля   ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Contro11Сб 08 Дек 2012, 21:41

1
Автор:
Романов Алексей Николаевич



преподаватель
Уренского филиала ГБОУ СПО «Шахунский агропромышленный техникум»



На Ваш суд
представляю разработанное мною ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий
технического профиля
с некоторыми заданиями и небольшим фото отчетом.



Возможно кто
то
из преподавателей или методистов заинтересуется и захочет провести нечто
подобное в своем ОУ.

СКАЧАТЬ
http://depositfiles.com/files/gjs80aikn
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Галина Владимировна

avatar

Женщина Имя : Галина
Отчество : Владимировна
Сообщения : 900
Рейтинг : 1030
Репутация : 80
На форуме с На форуме с : 2011-08-02
Откуда : Московская область


Поделиться ссылкой

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Empty
СообщениеТема: Re: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля   ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Contro11Сб 08 Дек 2012, 21:52

2
К сожалению, посмотреть нельзя, а скачать - через номер телефона. Алексей Николаевич, по- другому нельзя?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Irina011

Irina011

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Владимировна
Сообщения : 359
Рейтинг : 481
Репутация : 110
На форуме с На форуме с : 2011-03-26
Откуда : Рязанская область


Поделиться ссылкой

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Empty
СообщениеТема: Re: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля   ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Contro11Сб 08 Дек 2012, 23:53

3
Спасибо, Алексей Николаевич, за очень полезный для многих методистов и преподавателей спецдисциплин материал. Обязательно возьмем на заметку и проведем подобное мероприятие в стенах нашего учебного заведения.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Алексей Романов

Алексей Романов

Мужчина Имя : Алексей
Отчество : Николаевич
Сообщения : 188
Рейтинг : 303
Репутация : 35
На форуме с На форуме с : 2012-11-25
Откуда : г. Урень Нижегородской обл.

http://nsportal.ru/user

Поделиться ссылкой

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Empty
СообщениеТема: Re: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля   ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Contro11Вс 09 Дек 2012, 05:15

4
Уважаемая Галина Владимировна! Поверьте Crying or Very sad , не могу через другие файлообменники загрузить ПОЛОЖЕНИЕ. Дайте Ваш адрес эл. почты и я обязательно перешлю. Если заинтересует - то и другие материалы по конкурсу. роза! С уважением Алексей sunny
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Алексей Романов

Алексей Романов

Мужчина Имя : Алексей
Отчество : Николаевич
Сообщения : 188
Рейтинг : 303
Репутация : 35
На форуме с На форуме с : 2012-11-25
Откуда : г. Урень Нижегородской обл.

http://nsportal.ru/user

Поделиться ссылкой

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Empty
СообщениеТема: Re: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля   ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Contro11Вс 09 Дек 2012, 05:25

5
Галина Владимировна! Возможно так получится несколько страничек. К сожалению без таблиц и рисунков:

Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Уренский филиал
«Шахунский агропромышленный техникум»










ПОЛОЖЕНИЕ
о предметной декаде
профессий технического профиля







Разработал: преподаватель специальных дисциплин
Романов Алексей Николаевич




г. Урень
2012 год
АННОТАЦИЯ

В настоящее время мировая экономика не стоит на месте: появляются новые технологии, техника, материалы, идёт глобальная компьютеризация производства. В прошлое уходит ручной неквалифицированный труд. К рабочим требования сейчас очень высокие: нужно хорошо разбираться в технических новациях, в электронике, ведь сегодня все трактора и автомобили с электронной начинкой
Сегодня конкурентоспособность выпускника понимается как его соответствие требованиям рынка, совокупность характеристик, определяющая сравнительные позиции на рынке труда и позволяющая ему претендовать на занятие определённых вакансий.
При первичном собеседовании при трудоустройстве обязательным документом является не только копия диплома об образовании, но и копия выписки из зачетной ведомости, характеристика и достижения обучающегося.
Важной характеристикой профессиональной квалификации молодого специалиста является опыт профессиональной деятельности. Основным фактором отказа молодым специалистам в трудоустройстве является отсутствие опыта.
Однако с этим можно не согласиться. Каждый обучающийся нашего образовательного учреждения получает необходимый опыт профессиональной деятельности в период прохождения теоретической подготовки учебной и производственной практик. Жизненный и профессиональный опыт, получаемый молодым человеком в процессе обучения, является фундаментом построения будующей карьеры специалиста. Для этого созданы необходимые условия, заключены договора с ООО им.Свердлова, ОАО Автомобилист.
Большинство педагогов и работников в целом мире соглашаются с тем, что следует переходить от "передачи знаний" к "обучению жить. Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов в корне изменяет методы обучения. На уроках обучающимся интересно, нет безразличных и равнодушных. Это такое обучение, где ученик и педагог являются равноправными партнерами. В настоящее время предприятия различных форм собственности приобретают для работы новую, энергонасыщенную технику. Чтобы управлять ей, необходимы знания не только устройства, но и владения компьютером, ведь за многими операциями отвечает электроника. Организация интерактивного обучения предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, и т.п.
В целях повышения качества профессионального обучения, пропаганды рабочих профессий, совершенствования форм, методов и средств производственного обучения в нашем образовательном учреждении ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства, в частности предметная декада профессий технического профиля, определяющая лучших обучающихся по профессии водитель автомобиля категорий «В», «С», тракторист категорий «Е», «С».
Основы профессионального мастерства, которые формируются в ходе проведения декады, включают следующие основные характеристики выпускника образовательного учреждения:
- умение применять рациональные приемы и способы труда, а также методы труда передовиков и новаторов производства;
- владение современной техникой и технологиями;
- производственная самостоятельность:
-умение применять теоретические знания для решения практических задач;
- творческое отношение труду: культура труда, соблюдение в процессе труда правил безопасности.
Для совершенствования педагогического мастерства и творчества мастеров производственного обучения, продвижения передового педагогического опыта в нашем ОУ также проводится конкурс «Лучший по профессии» среди мастеров производственного обучения.
Данная методическая разработка предметной декады профессий технического профиля среди обучающихся по профессии: «Тракторист категории Е и С, водитель автотранспортных средств категории В и С» и мастеров производственного обучения включает в себя: Положение о конкурсе, перечень производственных заданий, оценочные листы, критерии оценки.














Утверждено
на заседании МО педагогов
научно-технического цикла

«__» февраля 2012 года «УТВЕРЖДАЮ»
Зав. Уренского филиала
ГБОУ СПО ШАПТ
Л.И.Комарова
«__» _____________ 2012 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении предметной декады профессий технического профиля
обучающихся Уренского филиала ГБОУ СПО «Шахунский агропромышленный техникум»
13 – 24 февраля 2012 года

1. Цели и задачи Декады
Декада профессий технического профиля (Декада) обучающихся Уренского филиала ГБОУ СПО Шахунский агропромышленный техникум проводится для развития творческих способностей и профессиональных способностей обучающихся, совершенствования трудовых навыков у обучающихся, повышения знаний по содержанию техники, совершенствованию педагогического мастерства и творчества мастеров производственного обучения, преподавателей специальных дисциплин, повышения престижа профессии, продвижения передового педагогического опыта, в целях достижения нового качества профессионального образования, совершенствования механизмов взаимодействия рынка труда и профессионального образования.
Задачами Декады профессий технического профиля являются:
2. Выявление одаренных, талантливых личностей;
3. Создание атмосферы здоровой конкуренции среди обучающихся;
4. Повышение качества профессиональной подготовки обучающихся;
5. Поднятие престижа профессий технического профиля в современных экономических условиях;
6. Повышение уровня и развитие профессионализма мастеров производственного обучения и преподавателей спецдисциплин;
7. Расширение творческих способностей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения (технология сотрудничества);
8. Повышение роли мастеров производственного обучения профессиональных образовательных учреждений;
9. Мониторинг качества теоретической и практической профессиональной подготовки обучающихся;
10. широкая пропаганда специальностей и профессий начального и среднего профессионального образования;

2. Организация и проведение Декады профессий технического профиля
Декада профессий технического профиля в 2012 г. включает в себя конкурсы профессионального мастерства по следующим направлениям подготовки:
 - Тракторист категории «Е», «С»;
 - Водитель автомобиля категории «В», «С»;
Организация конкурсов профессионального мастерства возлагается на руководителей МО педагогов.

3. Участники Декады профессий технического профиля

Для участия в декаде профессий технического профиля направляются лучшие обучающиеся группы (количество участников формируется в зависимости от направления подготовки и общего количества участников).
До 10 февраля 2012 года в адрес Оргкомитета представляется заявка на участие в конкурсах.
В заявке, подписанной мастером производственного обучения образовательного учреждения, указываются следующие сведения о конкурсантах:
 Ф.И.О. (полностью);
 год, месяц, дата рождения;
 номер учебной группы, курс обучения, полное название специальности;
 Ф.И.О. мастера / преподавателя (полностью), дисциплина (или профессия), образование, стаж работы.
Мастера производственного обучения несут ответственность за поведение, жизнь и безопасность обучающихся в период прохождения конкурсов декады.

4. Условия проведения Декады профессий технического профиля

Конкурсы декады профессий технического профиля включают проверку теоретических и практических знаний и навыков по специальности (направлению подготовки), а также показательные мероприятия, направленные на демонстрацию опыта и профессионализма обучающихся и мастеров производственного обучения.
Проведение конкурсов направлено на выявление наиболее способных и профессионально подготовленных обучающихся внутри образовательного учреждения.
Жюри конкурсов формируются из числа социальных партнеров (работодателей), высококвалифицированных специалистов современного производства, мастеров производственного обучения и преподавателей спец.дисциплин, обучающихся.

5. Определение результатов Декады и награждение победителей

Определение результатов конкурсов и их победителей осуществляются жюри конкурсов в соответствии с Положением.
Результаты проведения декады профессий технического профиля обучающихся образовательного учреждения отражаются в протоколе заседания Оргкомитета декады и информационном стенде.
Участники, занявшие первые три места, и наиболее активные награждаются Дипломами, поощрениями и памятными призами.
Преподаватели (мастера), подготовившие участников конкурсов, занявших призовые места, также награждаются Дипломами и памятными подарками.






























«Утверждаю»
Зав. Уренского филиала
ГБОУ СПО ШАПТ
_________________
/Комарова Л.И./

Состав оргкомитета
тематической декады
профессий технического профиля

1. Председатель оргкомитета: зам. зав. Уренского филиала
ГБОУ СПО ШАПТ – Маралова Т.А.

2. Член комитета: механик Уренского филиала
ГБОУ СПО ШАПТ – Борисов А.В.

3. Член комитета: преподаватель спецдисциплин
Уренского филиала ГБОУ СПО ШАПТ - Романов А.Н.

4. Член комитета: мастер п/о Уренского филиала
ГБОУ СПО ШАПТ – Кузнецова С.А.

5. Член комитета: обучающийся группы № 14 Уренского филиала ГБОУ СПО ШАПТ – Соловьев С.

6. Член комитета: обучающийся группы № 14 Уренского филиала ГБОУ СПО ШАПТ - Бархатов С.






«Утверждаю»
Зав. Уренского филиала
ГБОУ СПО ШАПТ
_________________
/Комарова Л.И./






ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса:
Лучший по профессии
«Тракторист», «Водитель автомобиля категории «В», «С»

1. Общие положения
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Лучший по профессии «Тракторист», «Водитель автомобиля категории «В», «С» (далее – конкурс).
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».
1.4. Конкурс представляет собой прохождение участниками нескольких этапов, предусматривающих выполнение теоретических и практических заданий, и завершающихся церемонией награждения победителей.
1.5. Участники конкурса должны продемонстрировать теоретическую и практическую подготовку, профессиональные умения и навыки, проявить самостоятельность.
2. Цель и задачи конкурса
Цель конкурса – способствовать совершенствованию форм и методов подготовки специалистов, развитию их профессиональных навыков и знаний, формированию мотивации обучающихся на профессиональное самосовершенствование, способствовать повышению престижа рабочих профессии.
Задачи конкурса:
 проверка и закрепление навыков в управлении транспортных средств;
 повышение квалификации профессионального мастерства педагогов и учащихся;
 создание условий для развития профессиональных навыков и умений среди учащихся;
 формирование взаимосвязи теоретического и практического обучения;
 воспитание культуры и творческого отношения к труду;
 повышение престижа рабочих профессий среди молодежи;
 создание атмосферы тесного сотрудничества между педагогическими работниками и обучающимися образовательного учреждения;
 создание ситуации состязательности в знаниях, умениях, навыках;
 формирование таких качеств личности как: стрессовоустойчивость, самостоятельность, целеустремленность, упорство;
 выявление талантливых, одаренных учащихся, имеющих высокий профессионально-образовательный уровень;
 поддержка и поощрение обучающихся;
 развитие потребностей у обучающихся в совершенствовании своего профессионального мастерства;
 способствовать профориентационной работе, повышении престижа образовательного учреждения;
3. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие учащиеся групп, где проводилось обучение:
 Водитель автомобиля категории «С»;
 Водитель автомобиля категории «В»;
 Тракторист категории «С»;
 Тракторист категории «Е»;
4. Порядок организации и сроки проведения конкурса.
Проведение конкурса осуществляется в два этапа:
1 этап - теоретический: место проведения – кабинет ПДД, гараж.
2 этап – практический: место проведения – учебный полигон

Сроки и порядок проведения
1 этап – теоретический
16 февраля 2012 года.
8.30. – построение.
8.45. – инструктаж по Т.Б.
9.00. – кабинет ПДД – проверка теоретических знаний по устройству и Т.О. тракторов и автомобилей.
10. 00 – кабинет № 15 проверка знаний ПДД участников по вождению автомобиля.


На первом этапе соревнований участники отвечают:
 на теоретические вопросы по устройству и техническому обслуживанию Т.С., - 10 вопросов.
 проходят тестирование по вопросам ПДД (для участников категорий транспортных средств - водителя автомобиля категории «С», водителя автомобиля категории «В», «С»). Уровень теоретической подготовки участников конкурса определяется методом программированного опроса в соответствии с требованиями ГИБДД. Задание включает 20 учебных вопросов. Продолжительность подготовки по ПДД - 20 минут
 для участников – «водители автомобиля категории «В», «С» - дополнительное задание: проверка практических навыков по мелкому текущему ремонту автомобилей. Проверка будет производиться в гараже. Непременным условием при этом является соблюдение требований охраны труда. Атрибуты - комплект инструмента, оборудование, необходимые материалы. Уровень практических навыков по мелкому текущему ремонту автомобилей определяется выполнением следующих операций на двигателе УАЗ - 31514:
• Снять крышку прерывателя-распределителя;
• Совместить метки шкива коленчатого вала и блока цилиндров;
• Проверить и отрегулировать зазор в контактах;
• Включить зажигание;
• С помощью контрольной лампы и поворотом корпуса прерывателя-
распределителя установить начало размыкания контактов;
• Закрепить корпус прерывателя-распределителя;
• Установить на место крышку прерывателя-распределителя;
• Распределить провода высокого напряжения по свечам в соответствии с порядком работы цилиндров (1- 3 - 4 - 2);
• Запустить двигатель.
Среднее время на выполнение всех перечисленных операций определяется опытным путем во время тренировки. Оно оценивается в баллах. За каждую просроченную секунду снимается по 1 баллу.
За каждую сэкономленную секунду добавляется по одному баллу,
каждый неправильный ответ - 5 сек. штрафного времени.
На первом этапе суммируется количество штрафных балов, которые на втором этапе прибавляются к контрольному времени.
2 этап – практический
16 февраля 2010 года
11.00. – учебный полигон.
- участники конкурса проходят маршрут на Т.С. на время (непременным условием при этом является соблюдение требований техники безопасности);
- участникам конкурса разрешено участвовать только в одном виде соревнований.
На втором этапе практическое вождение-прохождение маршрута движения на Т.С. на учебном полигоне, на время (до начала выполнения практической части участникам разрешается ознакомиться с маршрутом и совершить пробный проезд по трассе автодрома)
- каждый сбитый флажок на маршруте или ошибка, допущенная при выполнении упражнения - наказывается - 10 сек. штрафного времени;
- за грубое нарушение правил техники безопасности, правил дорожного движения – участники конкурса снимаются с соревнований (дисквалифицируются).
Движение по маршруту ограничивается:
а) для автомобиля ГАЗ - 3309 – не выше III передачи;
б) для трактора МТЗ – не выше VIII передачи;
в) для трактора ДТ - 75 – не выше VI передачи;

Требования, предъявляемые к прохождению маршрутов на Т.С.
(для водителей автомобиля категории «В», «С»)
Выполнение элементов маршрута:
1. «Змейка»
2. «Остановка и начало движений на подъеме с применением стояночного тормоза»
3. «Разворот в ограниченном пространстве за одно применение движения задним ходом»
4. «Въезд в «бокс»
5. «Параллельная парковка»
Снятие баллов:
1. Ошибки при выполнении упражнения – 10 сек.
2. Касание элементов разметочного оборудования – 10 сек.
3. Не выполнение упражнения с первого раза – 10.сек.
4. Не выполнение упражнения – 30 сек.
5. Резкое трогание автомобиля – 10 сек.
6. Резкое торможение автомобиля – 10 сек.
Требования, предъявляемые к прохождению маршрутов на Т.С.
(для маршрута движения на тракторе ДТ - 75)

Выполнение элементов маршрута:

1. «Посадка в трактор» - (подняться в трактор, зафиксировать дверь)
2. «Змейка»- объехать флажки не задев разметочное оборудование
3. «Подъезд к условному орудию» - (необходимо подъехать к условному орудию - центром серьги)
4. «Габаритный коридор» - двигаясь по маршруту, не задев элементов разметочного оборудования
5. «Заезд в бокс» - установить трактор, по размерам расставленного разметочного оборудования
6. «Высадка из трактора» - остановиться у стоп линии, остановить трактор, выйти из кабины

Штрафное время

1. Не зафиксировал дверь -10 сек.
2. Сбитый флажок – 10 сек.
3. Касание элементов разметочного оборудования – 10 сек.
4. Невыполненный этап («проскочил»), проехал мимо флажков - 30 сек.
5. При движении назад не подал звуковой сигнал -10 сек.
6. Подъехал не по центру серьги -10 сек.
7. Установил трактор на 20 см. больше или меньше по проекции переднего габарита.
8. На финише остановил трактор более 0.3 м. перед стоп линией - 10 сек.
9. Наехал на стоп линию более чем на 0.3м. - 10 сек.
10. Выпрыгивание их кабины - дисквалификация
11. Включил VII передачу – дисквалификация
12. Несоблюдение правил техники безопасности – дисквалификация




(Штрафное время-это время, которое плюсуется к основному времени прохождения Т.С. по маршруту)



Требования, предъявляемые к прохождению маршрутов на Т.С.
(для маршрута движения на тракторе МТЗ - 80)

Выполнение элементов маршрута:

1. «Посадка в трактор» - (подняться в трактор, зафиксировать дверь)
2. «Змейка» - объехать флажки не задев разметочное оборудование
3. «Подъезд к условному орудию» - (необходимо подъехать к условному орудию - центром серьги)
4. «Упражнение восьмерка» - объехать все флажки, расставленные в виде восьмерки не задев элементов разметочного оборудования
5. «Заезд в бокс» - установить трактор, согласно расставленного разметочного оборудования
6. «Колейный мост» - участник должен левым колесом проехать по колейной доске
7. «Высадка из трактора» - остановиться у стоп линии, остановить трактор, выйти из кабины

Штрафное время

1. Не зафиксировал дверь - 10 сек.
2. Сбитый флажок – 10 сек.
3. Касание элементов разметочного оборудования – 10 сек.
4. Невыполненный этап, проехал мимо флажков - 30 сек.
5. При движении назад не подал звуковой сигнал - 10 сек.
6. Подъехал не по центру серьги - 10 сек.
7. Установил трактор на 20 см. больше или меньше по проекции переднего габарита
8. Не проехал колесом по колейной доске - 10 сек.
9. На финише остановил трактор более 0.3 м., перед стоп линией - 10 сек.
10. Наехал на стоп линию более чем на 0.3м. - 10 сек.
11. Выпрыгивание их кабины - дисквалификация
12. Включил VIII передачу – дисквалификация
13. Несоблюдение правил техники безопасности - дисквалификация




5. Определение результатов конкурса и награждение участников
5.1. Победители конкурса определяются по наименьшему времени, прохождения основного маршрута, за вычетом штрафного времени полученного за выполнение теоретического и практического заданий.
5.2. При равенстве показателей (времени) у нескольких участников конкурса предпочтение отдается участнику, показавшему лучшие результаты за практическую часть.
5.3. Участники конкурса, занявшие первые три места, награждаются грамотами и памятными призами
6. Компетенция оргкомитета и судейской коллегии конкурса
Организацию и проведение этапов конкурса осуществляет оргкомитет и судейская коллегия. В составы оргкомитета и судейской коллегии, утверждённые приказом директора лицея, входят педагогические работники образовательного учреждения начального профессионального образования
6.1 Оргкомитет
- определяет форму проведения конкурса и осуществляет его организационно-методическое обеспечение;
- обеспечивает разработку программы конкурса;
- вносит предложения по составу судейской коллегии конкурса;
- организует работу по обобщению и распространению итогов конкурса;
- составляет сметы материальных затрат;
- обеспечивает разработку содержания теоретических и практических заданий конкурса;
- утверждает критерии оценки отдельных этапов конкурса;
- определяет порядок награждения победителей и призёров конкурса.
6.2. Судейская коллегия обеспечивает:
- проведение жеребьёвки среди участников конкурса;
-оценку уровня теоретической и подготовки конкурсантов;
-оценку и подсчет контрольного и штрафного времени теоретического и практического этапов;
- определение победителя и призёров конкурса.

В оргкомитет до 10 февраля 2010 года мастер п/о группы представляет на конкурс следующие документы:
• Заявку на участие в конкурсе (приложение № 1);






Приложения












НАГРАЖДЕНИЕ ГРАМОТАМИ

Лучший по профессии:

Водитель категории «В»:

1 место – Софронова Наталья (группа № 1) Общее время: 6 – 12 Мастер Соколов В.А.
2 место – Огурцов Сергей (группа № 42) Общее время: 6 – 58 Мастер Поливанов А.С.
3 место – Цветков Александр (группа № 32) Общее время: 8 – 45 Мастер Уханов С.Н.

Водитель категории «С»:

1 место – Аржанов Евгений (группа № 42) Общее время: 6 – 33 Мастер Поливанов А.С.
2 место – Баев Денис (группа № 32) Общее время: 7 – 18 Мастер
Уханов С.Н.
3 место – Вершинин Игорь (группа № 1) Общее время: 8 – 45 Мастер Соколов В.А.
Тракторист категории «С»:

1 место – Селезнев Александр (группа № 24) Общее время: 5 – 58 Мастер Васильев И.А.
2 место – Козырев Николай (группа № 42) Общее время: 6 - 22 Мастер
Поливанов А.С.
3 место – Лебедев Николай (группа № 32) Общее время: 9 - 14 Мастер Уханов С.Н

Тракторист категории «Е»:

1 место – Голубев Николай (группа № 32) Общее время: 8 - 16 Мастер Уханов С.Н.
2 место – Гущин Виталий (группа № 24) Общее время: 9 - 12 Мастер
Васильев И.А.
3 место – Голубев Сергей (группа № 21) Общее время: 9 - 32 Мастер
Уханов С.Н.







Приложение № 1



Заявка
на участие в конкурсе:

«Лучший по профессии «Тракторист»,
«Водитель автомобиля категории «В», «С».


1. Ф.И.О. конкурсанта, год рождения
2. Учебная группа №
3. Категория, заявленная на участие (вид транспортного средства)





Подпись мастера п/о / /






















Приложение № 2
Протокол
Проведения результатов профессионального конкурса
«Лучший по профессии «Тракторист категории «Е», «С»,
«Водитель автомобиля категории «В», «С».
среди обучающихся Уренского филиала
ГБОУ СПО Шахунский агропромышленный техникум

от «__» февраля 2012 г.

По итогам конкурса Лучший по профессии «Тракторист категории "Е»
считать победителями обучащихся групп:

I место_______________________________________________
II место _______________________________________________
III место ______________________________________________

По итогам конкурса Лучший по профессии «Тракторист категории С»
считать победителями обучащихся групп:
I место_______________________________________________
II место _______________________________________________
III место ______________________________________________

По итогам конкурса Лучший по профессии «Водитель автомобиля категории В» считать победителями обучащихся групп:
I место_______________________________________________
II место _______________________________________________
III место ______________________________________________

По итогам конкурса Лучший по профессии «Водитель автомобиля категории С» считать победителями обучащихся групп:
I место_______________________________________________
II место _______________________________________________
III место ______________________________________________

С вручением памятных подарков, почетных грамот

Главный судья соревнований _______________________
Судьи на этапах _______________________
________________________
________________________
________________________

Приложение № 3
Учетная ведомость баллов выполнения теоретических и практических заданий
Фамилия имя
конкурсанта
№ группы ТС Вождение ТО и Ремонт ПДД ОУ и БД Устройство Место время

Исполнитель: /А.Н.Романов/
































































Приложение № 4
«Утверждаю»
Зав. Уренского филиала
ГБОУ СПО ШАПТ
_________________
/Комарова Л.И./


Смета расходов
денежных средств на приобретение призов, подарков
для проведения предметной недели
профессий технического профиля

за 1 место (ДТ-75, МТЗ-80, Газ-3309, Ваз -21054)
• 200 рублей * 4 шт. = 800 руб.
• Итого: 800 рублей
2. за 2 место ДТ-75, МТЗ-80, Газ-3309, Ваз -21054
• 150 рублей * 4шт. = 600 руб.
• Итого: 600 рублей
3. за 3 место ДТ-75, МТЗ-80, Газ-3309, Ваз -21054
• 100 рублей * 4 = 400 руб.
• Итого: 400 рублей
4. Викторина: один победитель - 150 рублей.
5. Конкурс «Безопасное колесо»: один победитель - 150 рублей.
6. Конкурс: «Лучший мастер по ТО»: один победитель - 150 рублей.
7. Интеллектуальная игра: Что? Где? Когда?: лучший знаток – 150 рублей
8. Развлекательно-интеллектуальная игра «Поле чудес» - один победитель - 150 рублей
9. Конкурс презентаций, буклетов: один победитель - 150 рублей.
10. Поощрительные призы – 800 рублей.
11. Почетные грамоты, дипломы – 25 штук

Итого: 3500 рублей (Три тысячи пятьсот рублей)


Смету составил:
преподаватель спец.дисциплин Романов А.Н. / /
Приложение № 5
«Утверждаю»
Зав. Уренского филиала
ГБОУ СПО ШАПТ
_________________
/Комарова Л.И./




Материалы для обеспечения декады:


Для проведения предметной декады
профессий технического профиля необходимы:


1. Транспортные средства ДТ – 75 М, МТЗ - 80, ГАЗ - 3309,
ВАЗ – 21054, ГАЗ – 32213.
2. База учебного полигона, территория Уренского филиала ШАПТ;
3. Мультимедиапроектор, учебные кабинеты, помещение актового зала;
4. Видео, фото, аудиоаппаратура Уренского филиала ШАПТ;
5. Компьютерный класс;
6. Материально денежные средства – в базу призов и поощрений.









Приложение № 6
КРОССВОРД

1 А В Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
2 П Е Р Е К Р Е С Т О К
3 Т Р О Т У А Р
4 Р Е Г У Л И Р О В Щ И К
О С Т А Н О В К А
6 В О Д И Т Е Л Ь
7 П Р И Ц Е П
8 П Р О Е З Ж А Я Ч А С Т Ь
9 П А С С А Ж И Р
10 М О Т О Ц И К Л
11 П Е Р Е С Т Р О Е Н И Е
12 Т Я Г А Ч

13 Р А З М Е Т К А
14 О Б Г О Н
15 Д О Р О Г А
16 С Т О Я Н К А
17 П Р И О Р И Т Е Т
18 В Е Л О С И П Е Д

1. Дорога, обозначенная знаком 5.1
2. Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне
3. Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
4. Лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование.
5. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
6. Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством или погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо.
7. Транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
8. Часть элемента дороги, предназначенного для движения безрельсовых транспортных средств
9. Лицо, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
10. Двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него.
11. Выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
12. Механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
13. Может быть постоянной или временной.
14. Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
15. Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
16. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
17. Право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
18. Транспортное средство, но не инвалидная коляска, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.




Приложение № 7
КРОССВОРД № 1



5
М
1 А В Т О Б У С
4 Т
С О 6
2 П Р И Ц Е П
У И Е
3 Э С Т А К А Д А
К Л А
Л
И

По горизонтали:
1. Автомобиль с числом мест для сидения более девяти, включая место водителя;
2. Транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством;
3. Инженерное сооружение для поднятия одной дороги над другой в месте их пересечения, а также для размещения на определенной высоте дороги, которая не имеет съездов на другую дорогу.

По вертикали:
4. Движение вниз по наклонной;
5. Двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом более 50 куб. сантиметров. К мотоциклам приравниваются трехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 килограммов, а также механические транспортные средства, оборудованные двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров, имеющие максимальную конструктивную скорость движения, определенную их технической характеристикой, более 50 км/ч;
6. Обычно их три в автомобиле, или две.
Приложение № 8

Тест №1
1.Каково назначение силовой передачи в тракторе?
1) для передачи вращательного движения от двигателя к заднему мосту
2) для передачи крутящего момента от двигателя к ходовой части трактора
3) для передачи крутящего момента от коробки передач к ходовой части трактора

2. Какие тракторы меньше уплотняют и разрушают почву?
1) колесные трактора
2) гусеничные трактора
3) колесно-гусеничные трактора

3. Какие недостатки имеются у двухтактного двигателя по сравнению с четырехтактным карбюраторным?
1)не экономичный, но компактный и простой по устройству
2) плохая очистка цилиндра от отработанных газов, быстро перегревается
3) не экономичный, не полная очистка цилиндров от газов

4. Для чего гильза цилиндра всегда должна выступать над плоскостью блока?
1) для плотного контакта буртика с плоскостью головки цилиндров
2) чтобы прижать гильзу к посадочному месту в блоке цилиндра
3) в результате выступания гильзы прокладка обжимается головкой блока и достигается надежная герметизация

5. Каково назначение распределительного механизма в двигателе?
1) для открытия клапанов
2) для своевременного открытия клапанов с целью выпуска воздуха в цилиндр и выпуска из него обработанных газов
3) для своевременного открытия впускных клапанов с целью впуска воздуха в цилиндр двигателя

6. Что регулируется болтом толкателя в топливном насосе УТН -5?
1) количество подачи топливной секции
2) равномерность подачи топлива секцией
3) момент подачи топлива секцией

7. Как определить не работающую форсунку на работающем двигателе?
1) при отключении неработающей форсунки шум работы дизельного двигателя изменится
2) при отключении неработающей форсунки шум работы двигателя не изменится
3) при отключении неработающей форсунки двигатель работает с перебоями

8. Укажите причины неполного включения муфты сцепления?
1) износились накладки ведомого диска
2) ослабли нажимные пружины
3) большой зазор между отжимными рычагами и отводкой выключения

9. Для чего служит рабочая коробка Т-150К?
1) для привода переднего и заднего мостов трактора
2) для привода трех гидронасосов и вала отбора мощности
3) для получения рабочего и транспортных рядов передач, привода гидронасосов, переднего и заднего мостов

10. Когда форсунка хорошо распыляет топливо и считается исправной?
1) распыл топлива в виде туманообразного облака, без отдельно вылетающих капель, сплошных струек и сгущений, начало и конец впрыска протекает четко и на носке впрыска распылителя не появляется капля
2) начало и конец впрыска протекает четко, без появлений на конце распылителя капель топлива, которое способствует закоксовыванию отверстий распылителя
3) распыл топлива в виде туманообразного облака из всех четырех отверстий распылителя, начало и конец впрыска протекает четко и на носке впрыска распылителя и появляется капля топлива.





















Приложение № 9
Тест №2

1. Каково назначение двигателя трактора?
1) для передвижения трактора
2) для преобразования химической энергии
3) для преобразования тепловой энергии сжигаемого топлива в механическую энергию крутящего момента

2. Каково назначение рабочего оборудования в тракторе?
1) для присоединения к трактору прицепных сельскохозяйственных машин
2) для присоединения сельскохозяйственных машин и привода в действие их рабочих органов от двигателя трактора
3) для привода в действие рабочих органов различных сельскохозяйственных машин от двигателя трактора

3. Какие положительные качества имеются у двухтактного двигателя по сравнению с четырехтактным?
1) устроен не сложно, более прост в эксплуатации, неэкономичный
2) устроен не сложно, высокооборотный и при одинаковом литраже развивает больше мощности, чем четырехтактный двигатель
3) рабочий ход совершается при каждом обороте коленчатого вала, поэтому мощность двухтактного двигателя на 60-70% превышает мощность четырехтактного двигателя такого же литража

4. Кривошипно-шатунный механизм предназначен:
1) для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
2) для преобразования возвратно-поступательного движения поршня
3) для передачи усилия на коленчатый вал

5. Для чего диаметр впускных клапанов делают большим, чем выпускных?
1) для лучшего наполнения цилиндров воздухом
2)для лучшей очистки от отработанных газов
3) для увеличения размера кольцевой щели между клапаном и гнездом при открытом клапане

6.Чем регулируется количество и равномерность подачи топлива в каждой секции насоса?
1) поворотом втулки с плунжером относительно зубчатого венца
2) поворотом зубчатого сектора относительно рейки
3) регулировочным болтом толкателя



7. Как определить неработающую свечу на работающем двигателе?
1) при отключении неработающей свечи шум работы карбюраторного двигателя изменился
2) при отключении неработающей свечи шум работы двигателя не изменился
3) при отключении неработающей свечи двигатель работает с перебоями

8. Какие из перечисленных причин приводят к пробуксовыванию муфты сцепления?
1) увеличено коробление ведомого диска
2) большой свободный ход педали муфты сцепления
3) ослабли нажимные пружины

9. Какие валы имеются в корпусе коробки передач Т -150К?
1) первичный, вторичный и вал ходоуменьшителя
2) первичный, вторичный и промежуточный
3) первичный, промежуточный и ходоуменьшителя

10. К чему приведет попадание воды в топливную аппаратуру дизеля?
1) бумажные фильтрующие элементы теряют свои свойства и вода беспрепятственно поступает к претензионным парам топливного насоса и форсунок
2) работа на топливе даже с небольшой примесью воды отрицательно влияет на топливную аппаратуру
3) если вода поступает к претензионным парам насоса и форсунок при работе, они быстро выходят из строя


















Приложение № 10
ВОПРОСЫ для 1 курса

Вопрос № 1. Для чего предназначен трактор? – это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие других машин, а также для буксирования прицепов.

Вопрос № 2. По каким признакам классифицируют тракторы? – по назначению (общего назначения-Т-150К, Универсально-пропашные- МТЗ-80, специальные- ДТ-75Б), по конструкции ходовой части (гусеничные и колёсные), по типу остова (рамные, полурамные, безрамные), по номинальному тяговому усилию (на 9 классов, различающихся по конструкции).

Вопрос № 3. Из каких основных частей состоит трактор? – двигатель, трансмиссия (сцепление, соединительная муфта, КП, задний мост), ходовая часть (колёса или гусеницы), механизм управления (руль или рычаги), рабочего и вспомогательного оборудования.

Вопрос № 4. Из каких основных частей состоит автомобиль? – кузов, трансмиссия (сцепление, соединительная муфта, КП, задний мост), ходовая часть (колёса, рама), механизм управления (рулевое управление и тормозная система).

Вопрос № 5. Для чего предназнач
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Алексей Романов

Алексей Романов

Мужчина Имя : Алексей
Отчество : Николаевич
Сообщения : 188
Рейтинг : 303
Репутация : 35
На форуме с На форуме с : 2012-11-25
Откуда : г. Урень Нижегородской обл.

http://nsportal.ru/user

Поделиться ссылкой

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Empty
СообщениеТема: Re: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля   ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Contro11Вс 09 Дек 2012, 06:09

6
Попробуйте откроется ли ЭТА ССЫЛКА Cool
ССЫЛКА
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Наta

Наta

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Александровна
Сообщения : 742
Рейтинг : 899
Репутация : 142
На форуме с На форуме с : 2011-04-08
Откуда : г. Дальнегорск Приморского края


Поделиться ссылкой

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Empty
СообщениеТема: Re: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля   ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Contro11Вс 09 Дек 2012, 08:10

7
Алексей Николаевич, спасибо за предоставленный материал. А у Вас техническая комиссия представлена только трактористами и автомеханиками?
Фамилии детей до боли знакомые - Аржанов, Лебедев. Вершинин))) У моих электриков такие же фамилии Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Empty
СообщениеТема: Re: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля   ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Contro11Вс 09 Дек 2012, 09:40

8
Алексей Николаевич! Добрый день!
Большой и полезный материал...
Цитата :
База призов и поощрений...
- большая?
Успехов!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Алексей Романов

Алексей Романов

Мужчина Имя : Алексей
Отчество : Николаевич
Сообщения : 188
Рейтинг : 303
Репутация : 35
На форуме с На форуме с : 2012-11-25
Откуда : г. Урень Нижегородской обл.

http://nsportal.ru/user

Поделиться ссылкой

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Empty
СообщениеТема: Re: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля   ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Contro11Вс 09 Дек 2012, 11:17

9
Дорый день! Спасибо за отзыв Наталья Александровна! Это положение я разрабатывал только для профессий технического профиля. Участие принимали дети с 1-го по 4-курс. В нашем ОУ только с этого учебного года стали обучать по профессии СПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ. До этого лет 5 назад обучали по НПО ЭЛЕКТРОМОНТЕР. Отрадно было признать, что 1 место заняла девушка из группы "ЗАГОТОВИТЕЛЬ" (стоит заметить, что на этапе по техобслуживанию ей разрешили рассказать и объяснить задание - то есть только теоретически).
А наибольшим "ПОТРЯСЕНИЕМ" для меня стало плачевные результаты среди мастеров п/о., это показало на то, что теоретическая и практическая "Встряска" нужна им в обязательном порядке, хотя бы раз в год.
С уважением Алексей Николаевич! роза
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Алексей Романов

Алексей Романов

Мужчина Имя : Алексей
Отчество : Николаевич
Сообщения : 188
Рейтинг : 303
Репутация : 35
На форуме с На форуме с : 2012-11-25
Откуда : г. Урень Нижегородской обл.

http://nsportal.ru/user

Поделиться ссылкой

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Empty
СообщениеТема: Re: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля   ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля Contro11Вс 09 Дек 2012, 11:20

10
Добрый день уважаемый Анатолий Дмитриевич! В ПОЛОЖЕНИИ не указано, что участники и призеры ДЕКАДЫ награждались поощрением (в виде добавки) стипендии. cheers
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Декады профессий технического профиля

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Рабочая программа учебной дисциплины "Физика" (для профессий технического профиля)
» Положение о проведении в колледже Фестиваля профессионального мастерства
» Положение о проведении II - Конкурса сайтов профессионального образования НПО & СПО России и стран СНГ (с 20.09. 2012г по 20.11 2012г)
» Математика
» ПОЛОЖЕНИЕ о ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Образовательные ресурсы участников :: Публикации, статьи, доклады.-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна