Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Минобрнауки России обсудит стратегию развития среднего профобразования | |
| Автор | Сообщение |
---|
guzel1202
Имя : Гузэль Отчество : Хадисовна Сообщения : 130 Рейтинг : 169 Репутация : 12 На форуме с : 2011-04-05 Откуда : Уфа
Поделиться ссылкой
| Тема: Минобрнауки России обсудит стратегию развития среднего профобразования Ср 05 Дек 2012, 19:38 | |
| 1 30.11.2012 Минобрнауки России обсудит стратегию развития среднего профобразования
Минобрнауки России разработало стратегию развития среднего профобразования (лицеи, училища, техникумы и колледжи). В декабре её обсудят на коллегии ведомства. Возможно, будет одобрено решение о составлении многоуровневого рейтинга этих образовательных учреждений.
Над стратегией начали работать полгода назад, когда в министерстве появился новый департамент – государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и дополнительного профобразования, который возглавила Наталия Золотарёва. По её словам, «создание департамента свидетельствует о том, что подготовка рабочих и специалистов среднего звена оказалась в числе приоритетов на государственном уровне, этому уделяется серьёзное внимание». Департамент ежемесячно проводит открытые совещания. Очередное запланировано на 11 часов 11 декабря, пройдёт в формате вебинара. Будет рассмотрен вопрос по оценке эффективности работы организаций СПО. Более широкий разговор о проблемах среднего профобразования состоялся 22–23 ноября в МИСиС на конференции «Профессиональные кадры новой России».
Повышение привлекательности СПО – главная задача. В этом году Россия вошла в международное движение WorldSkills. На днях завершился открытый чемпионат по рабочим профессиям, в Сокольниках вручались награды по 15 профессиям.
«Сегодня бизнес ждёт универсальных солдат, умеющих решать смежные задачи, – говорит Наталия Золотарёва. – Владение несколькими близкими профессиями – существенный фактор повышения конкурентоспособности выпускников. Учитывая демографическую ситуацию, всё более значимым для СПО становится контингент учащихся среди взрослого населения».
В законопроекте об образовании предусмотрено создание центров прикладных квалификаций. Это новый инфраструктурный элемент, предназначенный для реализации программ профессионального обучения рабочих и служащих. Эти центры могут создаваться как отдельные юридические лица или как структурные подразделения учреждений СПО, а также в них могут быть преобразованы действующие училища или лицеи (только принимать туда будут только выпускников после 11-го класса). Минобрнауки разрабатывает примерное положение о таких центрах.
«Обсуждая с предприятиями варианты сотрудничества с учреждениями профобразования, выяснилось, что самое большое волнение у них вызывает неконтролируемость инвестируемых в образование средств, – отметила Наталия Золотарёва. – В уставах образовательных учреждений надо более чётко прописать функции и полномочия наблюдательных, координационных советов».
Фёдор Прокопов, исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей, поддержал эту идею: «Постепенно нужно уходить от взаимоотношений между работодателем и образовательным учреждением как между донором и реципиентом. Со стороны бизнеса такое отношение вызывает большое недоверие. То же самое относится к создаваемым сейчас наблюдательным и координационным советам. Большая часть бизнеса считает, что включение их в эти советы связано с желанием образовательных учреждений получить честный инструмент изъятия денег из кармана работодателей. Эти органы надо формировать по аналогии с советами директоров компаний, принципиальная функция которых – обеспечение устойчивого долгосрочного развития компании без вмешательства в оперативное управление».
Большинство работодателей не знают своих кадровых потребностей в горизонте трёх лет. Это одна проблема. Другая – говоря о перспективах планирования, то обычно речь идёт о количественных показателях, но мало кто задумывается об оценках качественных изменений в содержании образования. Это система своего рода профессионального форсайта. Что будет через 15–20 лет с сельхозработниками, слесарями, станочниками и т.д.? В течение следующего года РСПП собирается реализовать несколько пилотных проектов, связанных с определением содержания перспективных профессий, сообщил Фёдор Прокопов. Источник: STRF.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| guzel1202
Имя : Гузэль Отчество : Хадисовна Сообщения : 130 Рейтинг : 169 Репутация : 12 На форуме с : 2011-04-05 Откуда : Уфа
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Минобрнауки России обсудит стратегию развития среднего профобразования Ср 05 Дек 2012, 19:40 | |
| 2 Минобрнауки обнародовало зарплаты вузовских преподавателей
На сайте министерства образования и науки опубликованы результаты мониторинга средней заработной платы штатных преподавателей федеральных вузов за октябрь 2012 год.
Очень вовремя: ведь в обществе до сих пор горячо обсуждают и осуждают реплику главы Минобрнауки Дмитрия Ливанова о том, что если преподаватель в вузе получает 20-30 тысяч рублей, то он либо некачественный педагог, либо "многостаночник" и бегает по разным вузам, либо вовсе мздоимец.
И вот подоспел мониторинг. Выяснилось, что в октябре до уровня средней заплаты по региону вузовские зарплаты не дотянули в семи регионах РФ: Астраханской, Липецкой, Магаданской и Сахалинской областях, а также в Карачаево-Черкесской Республике, Карелии и Республике Северная Осетия - Алания. Но это полбеды. Даже догнав и перегнав среднюю зарплату по региону, большинство вузов ну никак не могут платить своим штатным преподавателям больше 30 тысяч рублей. Вот лишь некоторые суммы в соотношении со средней зарплатой в регионе: Сибирская государственная геодезическая академия в Новосибирске- 23,9 тысяч рублей (99 процентов средней зарплаты по региону), Амурский государственный университет - 28,8 тысяч рублей (108,9 процента), Алтайский государственный университет - 25 тысяч рублей (151,5 процента), Курганский государственный университет - 29,2 тысячи рублей (168,2 процента), Воронежский государственный технический университет - 26,6 тысяч рублей (134,6 процента), Грозненский государственный нефтяной технический университет им. Миллионщикова - 19,6 тысяч рублей (114,9 процента).
С сентября 2012 года по поручению правительства регионы должны были обеспечить повышение зарплаты профессорско-преподавательского состава федеральных вузов до уровня не ниже средней по экономике региона. Многим это удалось, но на зарплаты все равно без слез не взглянешь. Только вряд ли это - показатель качества преподавателей, а тем более, их корыстной натуры.
Справка "РГ"
Мониторинг проводился в пилотном режиме по методике Росстата. Вузы самостоятельно вносили данные через специально созданные электронные кабинеты в Единой информационной системе обеспечения деятельности Минобрнауки. К моменту публикации свои данные не представили 45 вузов. А в 17 филиалах, по данным министерства, в октябре 2012 года не обнаружено ни одного штатного преподавателя. Источник: Российская газета |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Минобрнауки России обсудит стратегию развития среднего профобразования | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|