Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Рабочая программа по русскому языку | |
| Автор | Сообщение |
---|
ltroizkaj
Имя : Лариса Отчество : Петровна Сообщения : 14 Рейтинг : 25 Репутация : 5 На форуме с : 2011-11-10 Откуда : г. Старица
Поделиться ссылкой
| Тема: Рабочая программа "Практикум по орфографии и пунктуации русского языка" Вт 22 Ноя 2011, 09:44 | |
| 1 Троицкая Лариса Петровна Рабочая программа "Практикум по орфографии и пунктуации русского языка" по новым ФГОС, учебная дисциплина из вариативной части. К "Программе будут выложены методические и практические материалы по всем темам. Т.К. орфографичаская и пунктуационная грамотность наших студентов далеко не на высоте, мы считаем обязательным этот курс. Занятия проводятся по методике Гальперина: поэтапное усвоение знаний. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ltroizkaj
Имя : Лариса Отчество : Петровна Сообщения : 14 Рейтинг : 25 Репутация : 5 На форуме с : 2011-11-10 Откуда : г. Старица
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рабочая программа по русскому языку Вт 22 Ноя 2011, 10:02 | |
| 2 ГБОУ СПО «СТАРИЦКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПРАКТИКУМ ПО ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
2011.г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности юрист среднего профессионального образования 030912 юрист «Право и организация социального обеспечения»
Разработчик:
Троицкая Лариса Петровна, преподаватель высшей категории, Заслуженный учитель РФ
Рекомендована предметно-цикловой комиссией, протокол № 1 от «10» сентября 2011 г.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПРАКТИКУМ ПО ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ
1.1. Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 030912 юрист «Право и организация социального обеспечения»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Общий гуманитарный и социально-экономический цикл (вариативная часть ОПОП)
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: • орфографически верно писать слова, написание которых регулируются правилами, а также слова с непроверяемыми орфограммами как по памяти, так и с использование словаря; • применять на практике изученные орфографические правила; • применять правила пунктуации на практике. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: • принципы русской орфографии и пунктуации; типы написаний; • основные лингвистические термины; • основные правила правописания и пунктуации
1.4. Рекомендуемое количество часов/зачетных единиц на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки студента 122 часов/зачетных единиц, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 122 часов; самостоятельной работы обучающегося 34часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов/зачетных единиц Максимальная учебная нагрузка (всего) 122 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 122 в том числе: лабораторные работы практические занятия 86 контрольные работы 36 курсовая работа (проект) (если предусмотрено) Самостоятельная работа студента (всего) 34 в том числе: № Вид СРС Методические рекомендации Форма отчетности 1. Освоение орфографического минимума Заполнение раздела «Орфографический минимум» в Рабочей тетради с опорой на словарь: Современный словарь иностранных слов. Толкование, словоупотребление, словообразование, этимология Словарный диктант в рамках контрольного среза на каждом практическом занятии 2. Составление тематических блок-схем Схематичное представление логики орфографического или пунктуационного написания, дополненное сигнал-примерами и обязательным списком исключений. Тест по правилу в рамках контрольного среза на каждом практическом занятии 3. Отработка правил орфографии и пунктуации в процессе работы с художественными текстами в Рабочей тетради по курсу Выполнение домашнего задания с опорой на составленную тематическую блок-схему по соответствующей теме к каждому практическому занятию. Проверка правильности выполнения по контрольной карте на оценку на каждом практическом занятии 4. Работа над ошибками по текстовым диктантам и текущим домашним работам Оформление в тетради работы над допущенной ошибкой по образцу, представленному в Рабочей тетради по курсу. Проверка правильности выполнения на оценку «зачтено/не зачтено» по итогам всех работ
Итоговая аттестация в форме ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ПРАКТИКУМ ПО ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ наименование Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения 1 2 3 4
РАЗДЕЛ 1. СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ 51
Тема 1. Правописание гласных в корне Содержание учебного материала 1 1. Правописание проверяемых гласных в корне 2. Правописание непроверяемых гласных в корне 3. Правописание чередующихся гласных в корне Практические занятия 2 продуктивный Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 2.
Правописание согласных в корне Содержание учебного материала 1 1. Правописание проверяемых согласных в корне 2. Правописание непроверяемых согласных в корне 3. Правописание непроизносимых согласных в корне 4. Правописание удвоенных согласных в корне Практические занятия 2 продуктивный Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 3 Правописание гласных после шипящих и ц Содержание учебного материала 1 1. Правописание гласных после шипящих и ц в корне 2. Правописание гласных после шипящих и ц в суффиксе 3. Правописание гласных после шипящих и ц в окончаниях Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 4 Правописание букв ъ и ь Содержание учебного материала 1 1. Правописание буквы Ъ. 2. Правописание буквы Ь для смягчения. 3. Правописание буквы Ь для разделения звуков. 4. Правописание буквы Ь для обозначения грамматических категорий. Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 5 Правописание приставок Содержание учебного материала 1 1. Правописание одновариантных приставок 2. Правописание двухвариантных приставок 3. Правописание приставок пре- и при- 4. Правописание безударных гласных в приставках Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 6 Правописание окончаний и суффиксов существительных Содержание учебного материала 1 1. Правописание окончаний существительных. 2. Правописание суффиксов субъективной оценки существительных (-ек-/-ик-; -ец-/-иц-; -ичк-/-ечк-; -оньк-/-еньк-; -инк-/-енк-; -ушк-(-юшк-)/-ишк-; -ышк-; -ищ-). 3. Правописание словообразовательных суффиксов существительных (-чик-/-щик-). Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента
1
Тема 7
Правописание окончаний и суффиксов прилагательных Содержание учебного материала 1 1. Правописание падежных окончаний прилагательных. 2. Правописание окончаний притяжательных прилагательных. 3. Правописание суффиксов прилагательных (-ск-; -лив-/-чив-; -ев-/-ив-; -оват-/-еват- -оньк-/-еньк-; -инск-/-ин-+-ск-). 4. Правописание кратких прилагательных. Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 8 Правописание числительных Содержание учебного материала 1 1. Правописание Ь в числительных. 2. Правописание сложных числительных. 3. Правописание составных числительных. 4. Правописание дробных числительных. 5. Правописание порядковых числительных. Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 9 Правописание сложных слов Содержание учебного материала 1 1. Общие правила написания сложных слов. 2. Правописание сложных существительных. 3. Правописание сложных прилагательных. Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 10 Правописание местоимений Содержание учебного материала 1 1. Правописание отрицательных местоимений. 2. Правописание неопределенных местоимений. 3. Правописание местоименных сочетаний никто иной (другой) и ничто иное (другое). Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1 Тема 11 Правописание глаголов Содержание учебного материала 1 1. Правописание личных окончаний глаголов. 2. Правописание окончаний глаголов будущего времени -ете и повелительного наклонения -ите. 3. Правописание глаголов с корнем -да-. 4. Правописание суффиксов глаголов -ова-(-ева-)/-ыва-(-ива-). 5. Правописание суффиксов -е-/-и- в глаголах с приставкой обез-/обес-. 6. Правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени. Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1 Тема 12 Правописание окончаний и суффиксов причастий
Содержание учебного материала 1 1. Правописание окончаний причастий. 2. Правописание суффиксов действительных причастий. 3. Правописание суффиксов страдательных причастий. 4. Правописание краткой формы причастий Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1 Тема 13 Правописание наречий Содержание учебного материала 1 1. Правописание суффиксов наречий. 2. Правописание наречий через дефис. 3. Слитное и раздельное написание наречий. Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1 Тема 14 Правописание Н и НН Содержание учебного материала 1 1. Правописание Н и НН в отыменных прилагательных. 2. Правописание Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях. 3. Правописание Н и НН в кратких прилагательных и причастиях. 4. Правописание Н и НН в существительных и наречиях. Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1 Тема 15 Правописание предлогов, союзов, частиц Содержание учебного материала 1 1. Правописание сложных предлогов. 2. Слитное и раздельное написание предлогов. 3. Слитное и раздельное написание союзов. 4. Раздельное и дефисное написание частиц Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1 Тема 16 Правописание НЕ и НИ
Содержание учебного материала 1 1. Правописание НЕ с существительными, полными прилагательными, наречиями на -о. 2. Правописание НЕ с глаголами. 3. Правописание НЕ с полными причастиями. 4. Правописание НЕ с краткими прилагательными и причастиями. 5. Правописание НЕ с местоимениями, числительными, наречиями. 6. Правописание НИ. Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1 Тема 17 Повторение раздела «Орфография» Содержание учебного материала 1 1. Подготовиться к зачету по разделу «Современная русская орфография». 2. Подготовиться к итоговому контрольному орфографическому срезу. Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 18 ЗАЧЕТ ПО РАЗДЕЛУ «СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ» 2
РАЗДЕЛ 2 РАЗДЕЛ «СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ПУНКТУАЦИЯ» 81 Тема 1 «Тире в простом предложении» Содержание учебного материала 1 1. Тире между подлежащим и сказуемым. 2. Тире в неполном предложении. 3. Интонационное (выделительное) тире. 4. Соединительное тире. Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 2 Знаки препинания при однородных членах предложения
Содержание учебного материала 1 1. Пунктуация при однородных членах, не соединенных союзами. 2. Пунктуация при однородных и неоднородных определениях. 3. Пунктуация при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами. 4. Пунктуация при однородных членах, соединенных повторяющимися союзами. 5. Пунктуация при однородных членах, соединенных парными союзами. 6. Пунктуация при обобщающих словах при однородных членах. Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 3 Знаки препинания при обособленных определениях
Содержание учебного материала 1 1. Пунктуация при обособленных согласованных определениях нераспространенных, распространенных. 2. Пунктуация при обособленных несогласованных определениях. 3. Пунктуация при обособленных приложениях нераспространенных, распространенных. Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1 Тема 4 Знаки препинания при обособленных обстоятельствах
Содержание учебного материала 1 1. Пунктуация при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами. 2. Пунктуация при обособленных обстоятельствах, выраженных одиночными деепричастиями. 3. Пунктуация при обособленных обстоятельствах, выраженных существительными с предлогами. 4. Пунктуация при обособленных обстоятельствах, выраженных наречиями. Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 5 Знаки препинания при оборотах со значениями включения, исключения и замещения
Содержание учебного материала 1 1. Условия обособления оборотов со значением включения, исключения, замещения (ограничительно-выделительных оборотов). 2. Пунктуация при обособленных дополнениях, выраженных оборотами с предлогом кроме. 3. Пунктуация при обособленных дополнениях, выраженных оборотами с предлогом вместо. Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 6 Знаки препинания при уточняющих, пояснительных и присоединительных членах предложения Содержание учебного материала 1 1. Характеристика уточняющих членов предложения и пунктуация при них. 2. Характеристика пояснительных членов предложения и пунктуация при них. 3. Характеристика присоединительных членов предложения и пунктуация при них. Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 7 Знаки препинания при вводных словах и вставных конструкциях
Содержание учебного материала 1 1. Пунктуация при вводных конструкциях вводные слова и предложения, вводные слова в составе обособленного оборота, сочинительные союзы и вводные слова, присоединительные союзы и вводные слова. 2. Различение вводных слов и омонимичных им членов предложения. 3. Пунктуация при вставных конструкциях. Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 8 Знаки препинания при обращениях Содержание учебного материала 1 1. Способы выражения и выделения обращения в предложении. 2. Пунктуация на стыке обращений и междометий и частиц. Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 9 Знаки препинания в сложносочиненном предложении Содержание учебного материала 1. Случаи постановки и отсутствия запятой между частями сложносочиненного предложения. 2. Точка с запятой в сложносочиненном предложении. 3. Тире в сложносочиненном предложении. 1 Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 10 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении Содержание учебного материала 1 1. Случаи постановки и отсутствия запятой между главным и придаточным предложениями. 2. Пунктуация в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. 3. Пунктуация при сложных подчинительных союзах. 4. Пунктуация на стыке двух союзов в сложноподчиненном предложении. 5. Тире в сложноподчиненном предложении. 6. Двоеточие в сложноподчиненном предложении. Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 11 Знаки препинания в сложном бессоюзном предложении Содержание учебного материала 1 1. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. 2. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. 3. Тире в бессоюзном сложном предложении. Практические занятия 2 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 12 Знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях Содержание учебного материала 1 1. Структура сложных синтаксических конструкций. 2. Критерии постановки знаков препинания в сложных синтаксических конструкциях. Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 13 Знаки препинания перед словом КАК Содержание учебного материала 1 1. Условия обособления оборотов со словом КАК. 2. Условия отсутствия знаков препинания при оборотах со словом КАК. Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 14 Знаки препинания при прямой речи и цитатах Содержание учебного материала 1 1. Пунктуация в предложениях, где прямая речь стоит после авторских слов. 2. Пунктуация в предложениях, где прямая речь стоит впереди авторских слов. 3. Пунктуация в предложениях, где прямая речь стоит внутри авторских слов. 4. Пунктуация в предложениях, где прямая речь разорвана авторскими словами. 5. Пунктуация при диалоге. 6. Правила использования кавычек, прописных и строчных букв при оформлении цитат. 7. Правила оформления ссылки на автора или источник цитаты. Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 15 Двоеточие и тире в разных конструкциях простого и сложного предложения Содержание учебного материала 1 1. Случаи постановки двоеточия и тире в разных конструкциях простого и сложного предложения. Практические занятия 1 Контрольные работы 1 Самостоятельная работа студента 1
Тема 16 Повторение раздела «Пунктуация» Содержание учебного материала 1 1. Выполнить домашнее задание по данной теме в Рабочей тетради. 2. Оформить в Рабочей тетради словарные статьи (блок 16), подготовиться к контрольному орфографическому срезу. Практические занятия 1 Контрольные работы Самостоятельная работа студента 1
Тема 17 Повторение по разделам «Орфография» и «Пунктуация» Содержание учебного материала 1 1. Подготовиться к зачету по разделу «Современная русская пунктуация». 2. Подготовиться к итоговому контрольному орфографическому срезу. Практические занятия 1 Контрольные работы Самостоятельная работа студента 1 Тема 18 ЗАЧЕТ ПО РАЗДЕЛУ 2 Всего: 122 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета русского языка
Оборудование учебного кабинета: СD диски по русскому языку, мультимедийные презентации по всем темам
Технические средства обучения: интерактивная доска, компьютер
3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В.В. Лопатина. — М.: Эксмо, 2008. — 480 с. 2. Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П. Справочник по русскому языку. Правописание, произношение, литературное редактирование / Под ред.И.Б. Голуб. — М.: Айрис-пресс, 2008. — 768 с. 3. Валгина Н.С., Светлышева В.Н. Русский язык. Орфография и пунктуация. Правила и упражнения. — М.: Неолит, Большая Медведица, 2002. — 416 с. 4. Кайдалова А.И., Калинина И.К. Современная русская орфография. — М.: Бизнес-Информ, 1998. — 272 с. 5. Кирсанова И.П., Тезина Е.В. Рабочая тетрадь по современной русской орфографии и пунктуации: в 2 ч. — Челябинск: Цицеро, 2008. Дополнительные источники: 1. Большой орфографический словарь русского языка. — М.: ЮНВЕС, 1999. — 768 с. 2. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. Орфографический словарь русского языка. — М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. — 1296 с. 3. Валгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке: Учебное пособие. — М.: Логос, 2001. — 304 с. 4. Валгина Н.С. Актуальные проблемы современной русской пунктуации: Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 2004. — 260 с. 5. Еськова Н.А. Краткий словарь трудностей русского языка: Грамматические формы. Ударение. — М.: Рус. яз., 2000. — 448 с. 6. Лопатин В.В., Чельцова Л.К., Нечаева И.В. Прописная или строчная?: Орфографический словарь русского языка. — М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. — 348 с. 7. Ожегов С.И. Орфографический словарь русского языка: в 2 т. — М.: Сезам-маркетинг, 2001. 8. Орфографический словарь русского языка / РАН. Институт Рус.яз. — М.: Рус.яз., 2000. — 416 с. 9. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь трудностей русского языка. — М.: Рольф, Айрис-пресс, 1998. — 576 с. 10. Русское правописание сегодня: о «Правилах русской орфографии и пунктуации» / Под ред. В.В. Лопатина. — М.: Дрофа, 2007. — 254 с. 11. Сазонова И.К. Одно или два Н?: Орфографический словарь русского языка. — М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. — 544 с. 12. Современный словарь иностранных слов. Толкование, словоупотребление, словообразование, этимология / Под ред. Л. М. Баш. — М.: Цитадель-трейд, 2007. — 960 с. 13. Соловьев Н.В. Орфографический словарь. Комментарии. Правила: Справочник. — СПб.: Норинт, 2000. — 848 с.
Интернет-ресурсы 1. Информационно-справочный портал «Русский язык»: www.gramota.ru 2. Русский филологический портал: www.philology.ru 3. Интерактивные словари русского языка: www.slovari.ru 4. Сайт Центра развития русского языка: www.ruscentr.ru 5. Сайт «Культура письменной речи»: www.gramma.ru 6. Сайт «Словесник»: www.slovesnik.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Знания и умения оцениваются по бально-рейтинговой системе
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: • орфографически верно писать слова, написание которых регулируются правилами, а также слова с непроверяемыми орфограммами как по памяти, так и с использование словаря; • применять на практике изученные орфографические правила; • применять правила пунктуации на практике. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: • принципы русской орфографии и пунктуации; типы написаний; • основные лингвистические термины; • основные правила правописания и пунктуации
Словарный диктант в рамках контрольного среза на каждом практическом занятии
Проверка правильности выполнения по контрольной карте на оценку на каждом практическом занятии
Проверка правильности выполнения на оценку «зачтено/не зачтено» по итогам всех работ
Тест по правилу в рамках контрольного среза на каждом практическом занятии
Зачеты по темам и разделам программы
Разработчик: ГОУ СПО «Старицкий колледж» преподаватель высшей категории, методист Троицкая Л.П
Эксперты:
ГБОУ СПО «Старицкий колледж» преподаватель Иванова Л.Н. (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
РОО Администрации Старицкого района Зав.методическим кабинетом РОО Царева А.А. (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Лосева
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 5 Рейтинг : 10 Репутация : 1 На форуме с : 2012-02-25 Откуда : Белгородская область Ракитянский район
Поделиться ссылкой
| Тема: Рабочая программа по русскому языку Пт 02 Мар 2012, 13:24 | |
| 3 ФГОС -3 Рабочая программа по русскому языку Автор: Лосева Ирина Николаевна Рабочая программа содержит разделы: паспорт программы, структуру и примерное содержание, условия реализации, контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины. 02.03.2012 скачать Рабочая программа |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Лосева
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 5 Рейтинг : 10 Репутация : 1 На форуме с : 2012-02-25 Откуда : Белгородская область Ракитянский район
Поделиться ссылкой
| Тема: Рабочая программа по русскому языку Пт 02 Мар 2012, 13:41 | |
| 4 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ivnatan
Имя : Наталья Отчество : Анатольевна Сообщения : 34 Рейтинг : 90 Репутация : 39 На форуме с : 2011-01-20 Откуда : Белгородская область поселок Ракитное Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рабочая программа по русскому языку Пт 02 Мар 2012, 21:38 | |
| 5 Ирина Николаевна, хорошая трудоемкая работа |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Лосева
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 5 Рейтинг : 10 Репутация : 1 На форуме с : 2012-02-25 Откуда : Белгородская область Ракитянский район
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рабочая программа по русскому языку Вт 06 Мар 2012, 14:39 | |
| 6 ФГОС -3 Рабочая программа по русскому языку Автор: Лосева Ирина Николаевна Рабочая программа содержит разделы: паспорт программы, структуру и примерное содержание, условия реализации, контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины. 02.03.2012 скачать
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна Долгова
Имя : Татьяна Отчество : Николаевна Сообщения : 2749 Рейтинг : 3096 Репутация : 298 На форуме с : 2011-12-29 Откуда : Дзержинск Нижегородской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рабочая программа по русскому языку Вт 06 Мар 2012, 20:52 | |
| 7 Ирина Николаевна! Хотела бы познакомиться с вашей программой. У меня ничего не открылось. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна Долгова
Имя : Татьяна Отчество : Николаевна Сообщения : 2749 Рейтинг : 3096 Репутация : 298 На форуме с : 2011-12-29 Откуда : Дзержинск Нижегородской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рабочая программа по русскому языку Чт 12 Апр 2012, 17:19 | |
| 8 Ирина Николаевна! Спасибо! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Рабочая программа по русскому языку | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|