Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по предмету Бухгалтерский учёт | |
| Автор | Сообщение |
---|
susekova Olga
Имя : Ольга Отчество : Владимировна Сообщения : 112 Рейтинг : 192 Репутация : 24 На форуме с : 2012-01-27 Откуда : село Первомайское, алтайский край
Поделиться ссылкой
| Тема: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по предмету Бухгалтерский учёт Пт 03 Фев 2012, 06:43 | |
| 1 Автор: Сусекова Ольга Владимировна, преподаватель КГОУ НПО "Профессиональный лицей № 60" Полное название:МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по предмету Бухгалтерский учёт. Тип урока: повторительно-обобщающий Форма проведения урока: игра КВН Вид материала: документ назначение ресурса: для преподавателей бухгалтерского учёта Аннотация: Урок проходит в рамках профессиональной декады.
За 2 недели до проведения урока преподаватель ставит в известность учащихся 3-го и 4-го курсов, что будет проведено интегрированное занятие по вышеперечисленным темам в форме игры КВН. В группах формируют команды по 7 человек. Каждой команде дается задание: 1.Придумать название команды 2.Эмблему команды 3. Девиз 4. Подготовить по 3 вопроса из программного материала по изученным темам. Форма подачи вопросов разнообразная в разыгрываемых сценках, пантомимах и т.п. Главное, чтобы вопрос в своем содержание имел определенную проблему и был задан в творческой форме. Вся работа полностью возлагается на учащихся самостоятельно Роль преподавателя в период подготовки к проведению занятия - консультант, он дает советы, отвечает на возникающие вопросы. Перед занятием формируется жюри из 5 человек: администрация лицея, преподаватели, учащиеся выпускной группы. Оценка ставится по 5-ти бальной шкале по каждому задаваемому вопросу командами и по качеству ответов на них. Уделяется внимание на оригинальность формы подачи вопросов и полноту ответов. Учитывается качество оформления команд (наличие эмблемы), их название, активность всех членов команды. ссылка на скачивание: http://www.unibytes.com/m8OrJ6YALA4B |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Валентина Говорова
Имя : Валентина Отчество : Владимировна Сообщения : 25 Рейтинг : 49 Репутация : 22 На форуме с : 2012-03-01 Откуда : Михайлов, Рязанской обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по предмету Бухгалтерский учёт Ср 14 Мар 2012, 16:39 | |
| 2 Интерактивная игра – соревнование: "Сумей стать успешным бухгалтером "
Игра является эффективной формой работы со студентами средних специальных учебных заведений, изучающими дисциплины: « Бухгалтерский учет», « Экономика организации», “Налоги и налогообложение”, «Математика» и д.р. Игра способствует повышению знаний выпускников, развивает интерес к предмету и исследовательские навыки студентов, позволяет сформировать у выпускника профессиональные компетентности: - понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; - организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; - принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; - осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий; - работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами; - брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий; - самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием; - ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Цели урока:
Образовательная: Обобщение и закрепление знаний учащихся по пройденным темам учетно-экономических дисциплин. В игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся.
Развивающая: Способствовать развитию логического мышления и стремления к анализу полученной информации; формированию умений принятия решений в условиях ограниченности времени; активизировать мыслительную деятельность учащихся.
Воспитательная: Формирование устойчивых интересов к профессии. Воспитание профессионально важных качеств: творческая активность, дисциплинированность, потребность в постоянном совершенствовании своих профессиональных знаний и умений. Содействовать развитию коммуникативных умений студентов.
Задача урока: предоставление студентам возможности проявить свое творчество и показать знания в области учетно-экономических дисциплин и не только...
Тип урока: проверка знаний по дисциплинам: « Бухгалтерский учет», «Экономика организации», « Налоги и налогообложение» и т.д.
Вид урока: интерактивная игра-соревнование
Технология: деятельностная, технология стартовой диагностики
Оборудование: ПК, экран, вспомогательный раздаточный материал. Время проведения игры: 90 мин
Количество участников: 34 чел. (2 команды)
Ход урока
1. Организационный момент 2. Вступительное слово учителя, сообщение целей урока, правил проведения игры. 3. Проведение игры.
Игра, которая состоит из 10 раундов. Каждый раунд выдержан во времени. В игре принимают участие 2 команды.
1-й раунд: Разминка « Кто раньше и правильнее» Цель: проверка знаний по учетно-экономическим дисциплинам. 10 баллов за каждый верный ответ. Принимают участие все члены команд.
2-й раунд: «Налоговый баскетбол» с использованием мультипликационных героев. Предназначен для обобщения и систематизации знаний у учащихся среднего звена. Включает музыкальное сопровождение. Цель: проверка знаний по темам “Налоги и налогообложение». 10 баллов за каждый верный ответ. Принимают участие по своему выбору 2 человека от команды.
3-й раунд: «Студент в «шоке» Цель: проверка знаний по учетно-экономическим дисциплинам и не только…. Стоимость вопросов от 10 до 60 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Участник выбирает категорию и стоимость вопроса. Принимают участие по своему выбору 2 человека от команды. Отвечает на вопрос участник, первый поднявший сигнальную карту. При правильном ответе он имеет право выбора следующего вопроса. При неверном ответе право выбора вопроса переходит к следующему участнику.
4-й раунд: «Бухгалтерский баскетбол» с использованием мультипликационных героев Цель: проверка знаний бухгалтерских проводок по дисциплине “Бухгалтерский учет»”. 10 баллов за каждый верный ответ. Принимают участие все члены команд.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ОТДОХНИ»
5-й раунд: « Минмаш». Слова, образованные из одних и тех же букв, называются анаграммами. Например: приказ - каприз. Необходимо придумать анаграммы к слову: «минотавр», « ратификация». 10 баллов за каждый верный ответ. Принимают участие все члены команд 6-й раунд: « Знатоки афоризмов и крылатых выражений». Вспомнить выражения, ставшие уже крылатыми, благодаря советским и русским кинофильмам и мультфильмам. 10 баллов за каждый верный ответ. Принимают участие все члены команд 7-й раунд: « Знатоки пословиц». Вспомнить пословицы, в текстах которых есть названия различных денежных единиц. 10 баллов за каждый верный ответ. Принимают участие все члены команд. 8-й раунд: « Сказочные задачи» Цель: проверка элементарных счетных знаний . Стоимость вопросов от 10 до 50 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Преподавателем предлагается категория и стоимость вопроса. Принимают участие все команды и гости. Отвечает на вопрос участник, первый поднявший сигнальную карту. 9-й раунд: « Пирамиды» Пирамиды состоят из нескольких горизонтальных рядов, каждый из которых разбит на блоки-камни. В этой игре нужно найти путь от вершины к основанию по заданному условию так, чтобы при выборе каждого следующего шага использовать только один из двух камней, непосредственно прилегающих к данному камню. 30 баллов за каждый верный ответ. Принимают участие все члены команд.
10-й раунд: « Лабиринт» Требуется найти правильный маршрут. Каждая клетка – шаг содержит вопрос, на который следует дать ответ. Начав прохождение лабиринта с верхней клетки, нужно найти путь, который приведет к «выходу». Если суждение, вписанное в клетку, правильно, то продолжать путь нужно по стрелке с обозначением «да». Если суждение ошибочно, то нужно двигаться по стрелке с обозначением «нет». 60 баллов за каждый верный ответ. Принимают участие все члены команд. 4. Заключительная часть Жюри подсчитывает баллы - умники. Объявляется команда – победитель, набравшая большее количество баллов-умников по итогам всей игры. Поздравления победителям. Награждение команд.
Подготовительный этап мероприятия
Ключевым элементом урока является презентация, которая содержит в себе разноуровневые вопросы по учетно-экономическим дисциплинам. Подготовительный этап к проведению игры заключается в следующем: Команда (учебная группа) за неделю до проведения игры получает от преподавателя перечень названий тем игры. Проводятся консультации преподавателем. Определяется в каждой команде капитан, в обязанности которого входит подготовка команды к игре. Домашнее задание: подготовить визитку своей команды (название, эмблема, имидж команды, представление своей команды).
Ход мероприятия
Вводное слово преподавателя: (Определение целей и задач урока)
– Сегодня я приветствую на нашем уроке, который называется “Сумей стать успешным бухгалтером,” лучших знатоков – это представители двух команд 3 курса – группы 35 и 36 и их болельщиков. Я приглашаю всех вас к участию в нашем соревновании под девизом “Знания – это сила!”. Сегодня вы должны доказать себе и доказать нам, что для молодого человека, вступающего в самостоятельную жизнь, главное богатство – это знания.
Представление команд…, жюри ( счетовод – Паденок И.Н., кассир-Дубровина С.Н.) .
Преподаватель: Для начала правила нашей игры. Они следующие: Во 2 и 3 раунде участвуют по 2 участника от каждой команды, а в остальных вся команда. Зрители не подсказывают ответы на вопросы с места, иначе вопрос будет снят. На обдумывание вопросов дается разное время по усмотрению преподавателя. Ответ принимается от команды, которая первой подняла сигнальную карту. Команда, правильно ответившая на вопрос, получает количество баллов равное стоимости вопроса. Чем быстрее выбирают команды вопрос и отвечают на них, тем больше у них возможности заработать большее количество баллов.
Сегодня необычный урок: Бухучет, экономика, математика и налоги снова в гостях у нас. В учетно-экономическую игру поиграем, Кто во что горазд, узнаем. Не доллар, не рубль, не фунт и не тугрик- Знакомьтесь, наша валюта – умник! Почет и хвала тому будет, Кто больше умников добудет!
УМНИК 20
УМНИК 30
За каждый правильный ответ вы будите получать по 1 умнику. Ну как готовы ? Тогда вперед! ( слайды )
I раунд - Разминка « Кто раньше и правильнее»
Преподаватель: На этом этапе вам будут предложены 47 вопросов стоимостью 10 баллов, отвечать на которые необходимо в духе соревновательности, тем самым, зарабатывая свой первоначальный капитал в виде баллов-умников. Ответ принимается от команды, которая первой подняла сигнальную карту.
2 раунд - «Налоговый баскетбол»
Преподаватель: Принимают участие 2 человека от команды. На этом этапе вам предлагаются 18 вопросов стоимостью 10 баллов, отвечать на которые необходимо поочередно одному из членов команд. По четным слайдам забивают мяч представитель команды группы 36, по нечетным представитель команды группы 35.
3 раунд - «Студент в «шоке»
Преподаватель: На этом этапе - 5 тем, в каждой теме по 6 вопросов разной стоимости, итого 30 вопросов. Темы следующие: «Немного истории по бухучету» «Народная мудрость» «Перевертыши» «Бухучет наизнанку» «Игра слова»
Принимают участие 2 человека от команды. Отвечает на вопрос участник, первый поднявший сигнальную карту. При правильном ответе он имеет право выбора следующего вопроса. При неверном ответе право выбора вопроса переходит к следующему участнику. Начнет первой группа 36.
4 раунд - «Бухгалтерский баскетбол»
На этом этапе вам предлагаются 18 вопросов на знание бухгалтерских проводок стоимостью 10 баллов, отвечать на которые необходимо поочередно всем членам команд. Теперь начнет первой группа 35. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ОТДОХНИ»
5-й раунд: « Минмаш». Слова, образованные из одних и тех же букв, называются анаграммами. Например: приказ - каприз. Необходимо придумать анаграммы к слову: «минотавр», « ратификация». 10 баллов за каждый верный ответ. Принимают участие все члены команд 6-й раунд: « Знатоки афоризмов и крылатых выражений». Вспомнить выражения, ставшие уже крылатыми, благодаря советским и русским кинофильмам и мультфильмам. 10 баллов за каждый верный ответ. Принимают участие все члены команд 7-й раунд: « Знатоки пословиц». Вспомнить пословицы, в текстах которых есть названия различных денежных единиц. 10 баллов за каждый верный ответ. Принимают участие все члены команд. 8-й раунд: « Сказочные задачи»
Цель: проверка элементарных счетных знаний . Стоимость вопросов от 10 до 50 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Преподавателем предлагается категория и стоимость вопроса. Принимают участие все команды и гости. Отвечает на вопрос участник, первый поднявший сигнальную карту. 9-й раунд: « Пирамиды» Пирамиды состоят из нескольких горизонтальных рядов, каждый из которых разбит на блоки-камни. В этой игре нужно найти путь от вершины к основанию по заданному условию так, чтобы при выборе каждого следующего шага использовать только один из двух камней, непосредственно прилегающих к данному камню. 30 баллов за каждый верный ответ. Принимают участие все члены команд. 10-й раунд: « Лабиринт» Требуется найти правильный маршрут. Каждая клетка – шаг содержит вопрос, на который следует дать ответ. Начав прохождение лабиринта с верхней клетки, нужно найти путь, который приведет к «выходу». Если суждение, вписанное в клетку, правильно, то продолжать путь нужно по стрелке с обозначением «да». Если суждение ошибочно, то нужно двигаться по стрелке с обозначением «нет». 60 баллов за каждый верный ответ. Принимают участие все члены команд. Жюри и счетоводы подсчитывают итоги. Ролики от двух команд. Подведение итогов. Награждение команд.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| susekova Olga
Имя : Ольга Отчество : Владимировна Сообщения : 112 Рейтинг : 192 Репутация : 24 На форуме с : 2012-01-27 Откуда : село Первомайское, алтайский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по предмету Бухгалтерский учёт Вс 18 Мар 2012, 11:58 | |
| 3 Валентина Владимировна!Ваша разработка весьма интересна, взяла из неё некоторые идеи для открытого урока |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Валентина Говорова
Имя : Валентина Отчество : Владимировна Сообщения : 25 Рейтинг : 49 Репутация : 22 На форуме с : 2012-03-01 Откуда : Михайлов, Рязанской обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по предмету Бухгалтерский учёт Пн 19 Мар 2012, 12:29 | |
| 4 Буду рада чем-нибудь помочь! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ЕленаЮ
Имя : Елена Отчество : Владимировна Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2013-01-18 Откуда : г. Рязань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по предмету Бухгалтерский учёт Сб 19 Янв 2013, 23:51 | |
| 5 - Валентина Говорова пишет:
- Буду рада чем-нибудь помочь!
Доброго времени суток! очень понравилась ваша разработка! даже захотелось со своими детишками что-то подобное попробовать А вы не поделитесь какими-нибудь интересными вопросами и заданиями? буду очень вам признательна |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Elena Smirnova
Имя : Елена Отчество : Юрьевна Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2013-04-23 Откуда : Тверская область, г. Бежецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по предмету Бухгалтерский учёт Вт 23 Апр 2013, 22:22 | |
| 6 Тема Система 1С: Предприятие. Учет расчетов с покупателями Цель Образовательная – формирование теоретических и практических навыков работы в программе 1С:Бухгалтерия при оформлением хозяйственных операций по расчетам с покупателями Развивающая - развитие когнитивной сферы студента Воспитательная – воспитание культуры собственного труда Оборудование – ПК, проектор Тип урока – комбинированный План урока 1. организационный момент 2. объявление темы урока, постановка целей и задач урока 3. проверка домашнего задания 4. актуализация опорных знаний 5. изучение нового материала 6. разбор возникших вопросов, закрепление нового материала 7. решение практической задачи 8. подведение итогов решения задачи 9. постановка домашнего задания 10. подведение итогов урока ход урока 1. организационный момент 2. объявление темы урока, постановка целей и задач урока доска 3. проверка домашнего задания 1. Доклад, презентация на тему: а) учет операций по расчетному счету б) учет расчетов с поставщиками Вопросы: - какой отчет используется для анализа остатков и оборотов на синтетических счетах? - что представляет собой справочник контрагенты, с точки зрения его структуры? - дайте характеристику счета 51 4. актуализация опорных знаний 1) оплата за поставленные товары Д 51 К 62.01 – сумма денежных средств, потупивших на расчетный счет (оправдательные документы – счета, акты и т.д.) 2) предоплата за предстоящие товары Д51 К 62.02 – зачисленная сумма Д 76АВ К 68.02 – сумма ндс, исчисленная из суммы полученной предоплаты (оправдательные документы – договоры)
5. изучение нового материала План 1.Оплата за поставленные товары 2. Предоплата (аванс) под предстоящие поставки 2.1 Учет предоплаты 2.2 Составление счета-фактуры на аванс 2.3 Регистрация счета-фактуры в книге продаж)
1.Оплата за поставленные товары Порядок действий при оплате за поставленные товары: 1. регистрация в справочнике Контрагенты 2. регистрация договора с контрагентам 3. формирование счета покупателю 4. получение оплаты, согласно выписке 5. формирование записей книги продаж 6. формирование книги продаж
2. Предоплата (аванс) под предстоящие поставки 2.1 Учет предоплаты Расчеты с покупателем по предоплате за продукцию отражаются в следующей последовательности: А) покупатель регистрируется в справочнике Контрагенты Б) договор, являющийся основанием поступления денежных средств, регистрируется в справочнике Договоры контрагентов В) получение предоплаты согласно банковской выписке регистрируется документом Поступление денежных средств Г) с помощью документа Счет-фактура выданный составляется счет –фактура на аванс Регистрация зачисленной на расчетный счет суммы по платежному поручению контрагента производится с помощью документа Поступление на расчетный счет. 2.2 Составление счета-фактуры на аванс На поступившую предоплату выписывается счет-фактура, которая регистрируется в книге продаж. Если договором с покупателем предусмотрена предоплата за продукцию, то счет-фактура составляется в 2 экземплярах: 2-ой экземпляр передается покупателю для применения им налогового вычета на сумму уплаченного НДС. Счет-фактуры на авансовые платежи, полученные за определенное время составляютя с помощью обработки Регистрация счетов –фактуры на аванс. (продажа – ведение книга продаж – регистрация счета -фактуры на аванс) 2.3 Регистрация счета-фактуры в книге продаж) Счет-фактура, выписанный на полученный аванс продлежит регистрации в книге продаж. В программе существуют 2 варианта ведения расчетов по НДС: 1. Упрощенный (счет- фактура автоматически формируются в книге продаж 2. Общий ( с помощью документа «формирование записей в книге продаж»)
6. разбор возникших вопросов, закрепление нового материала 7. решение практической задачи оплата 1. 12.03.предъявлен счет покупателю ОАО АВТО за проданную ему машину КАМАЗ. Договорная стоимость – 66080 руб , в тч НДС 18% 2. Автомашина передана 12.03.12 3. 12.03. на расчетный счет поступили денежные средства за проданную машину от ОВАО АВТО 4. 21.03. предъявлен счет покупателю магазину Шатура-мебель за проданные материалы (по продажным ценам): a. ДСП – 20 листов по 500руб\за лист в тч НДС 18% b. Фанера – 150 листов по 450 руб\за лист в тч НДС 18% c. Пластиковая панель – 20 шт по 2300 руб\за лист в тч НДС 18% 5. 22.03. денежные средства от покупателя магазина Шатура-мебель поступили на расчетный счет в полном объеме предоплата Согласно договору №2-ПК от 18.01.2012 на расчетный счет ЗАО ЭПОС получена предоплата от КБ ТОП ИНВЕСТ в счет предстоящей поставки продукции – письменных столов Факт предоплаты в сумме 200 600 руб подтвержден выпиской №4 с банковского счета от 23.01.2012 с приложением платежного поручения №434, из которого следует, что в сумму предоплаты включен НДС 18%. 8. Подведение итогов решения задачи (результатом решения задач является сформированная книга продаж). Закрепление пройденного материала: 1. в случае предоплаты формируется проводка: А)Д 51 К62.02 В)Д50К 60 С)Д 51 К60
2. Счет-фактура на аванс составляется с помощью документа: А) счет –фактура выданный В) счет –фактура полученный С) счет –фактура
3. справочник «Договоры контрагентов» заполняется на основе А) справочника «Контрагенты» В) справочника «Покупатели» С)справочника «Поставщики»
4. для заполнения книги продаж нужно А) сформировать записи в книге продаж В) сформировать листы книги продаж С)сформировать оборотно-сальдовую ведомость по счету
5. при упрощенном варианте, счета-фактуры А)автоматически регистрируются в книге продаж В) регистрируются с помощью операций, введенных вручную С) регистрируются при выводе на печать
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по предмету Бухгалтерский учёт | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|