Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Методическая разработка интегрированного урока

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Валединская Наталья

avatar

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Викторовна
Сообщения : 26
Рейтинг : 74
Репутация : 7
На форуме с На форуме с : 2012-01-27
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Методическая разработка интегрированного урока Empty
СообщениеТема: Методическая разработка интегрированного урока   Методическая разработка интегрированного урока Contro11Вт 31 Янв 2012, 09:19

1
Методичка интегрированного урока для автомехаников

СКАЧАТЬ

Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Методическая разработка интегрированного урока Empty
СообщениеТема: Re: Методическая разработка интегрированного урока   Методическая разработка интегрированного урока Contro11Вс 26 Фев 2012, 19:59

2
Добрый вечер всем!
Хорошая работа!
Пригодится....
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Светлана Дягилева

Светлана Дягилева

Сообщения : 681
Рейтинг : 755
Репутация : 44
На форуме с На форуме с : 2012-02-01


Поделиться ссылкой

Методическая разработка интегрированного урока Empty
СообщениеТема: Re: Методическая разработка интегрированного урока   Методическая разработка интегрированного урока Contro11Сб 03 Мар 2012, 10:59

3
Мне тоже нравится проводить интегрированные уроки. Если кому то пригодится, то я буду рада.

В процессе преподавания курсов «Управленческая психология» и «Кадровый менеджмент» целесообразно использовать такой метод обучения, как работа в команде (коллективная работа). Его суть состоит в получении членами группа одной, общей задачи, которую они решают совместно. Общее задание лучше делать прикладным, имеющим выходы на практику (например, предложить студентам подготовить план перевода персонала учебной части факультета на гибкий график работы). Метод работы в команде может включать и предварительную внеаудиторную совместную работу, скажем, коллективную подготовку реферата, проекта (задания) по производственной практике, курсовой работы и т.д. В этом случае обязательное коллективное представление (защита) выполненного задания (проекта).
При использовании метода работы в команде очень важно, чтобы полученный результат являлся итогом коллективного творчества, группового сотрудничества, чтобы каждый член группы внес в общее дело свой вклад. Оптимальная величина группы – 3 – 4 человека. После завершения выполнения заданий часто бывает полезно заслушать представителей групп о выполнении работы и обсудить достигнутые результаты под руководством преподавателя на общем (пленарном) занятии.

Помимо уже рассмотренного метода, при диагностике и обучении персонала, особенно руководящих кадров, нередко используется метод групповых дискуссий. Он сочетает отдельные свойства и функции тестов и деловых игр. Суть этого метода заключается в том, что многим испытуемым (например, претендентам на вакантную должность) дается одинаковое задание, которое они должны выполнить вначале индивидуально и соответственно зафиксировать. Затем испытуемые посредством группового обсуждения должны принять общее решение.
Проанализировав индивидуальные и коллективное решение, а также поведение участников дискуссии, руководитель (или группа экспертов) может оценить как индивидуальный потенциал испытуемых, так и их способности аргументированно отстаивать свою точку зрения, убеждать других в ее правильности. Участники групповой дискуссии приобретают некоторые навыки коллективного взаимодействия. Простой пример метода групповых дискуссий – деловая иДеловая игра «ПОЛЕТ НА ЛУНУ»
по теме «Проблемы лидерства в процессе групповой динамики»

Игра используется для более глубокого усвоения вопроса об эффективности индивидуальной и групповой деятельности применительно к комплексным, многосоставным решениям.

Цели: Применение полученных знаний в процессе изучения предметов: «Управленческая психология», «Кадровый менеджмент», «Конфликтология».
1. Закрепление навыков этики и делового общения в малых группах.
2. Сравнить результаты решений, принимаемых индивидуально и группой.
3. Определить уровень развития группы, перед которой ставится задача.
4. Выработать некоторые навыки группового взаимодействия при принятии решений.

Размер групп: Несколько групп могут выполнять упражнение одновременно:
1 группа – 3 человека
2 группа – 5 человек
3 группа – 9 человек

Метод проведения занятия: игра

Необходимое время: 90 минут

Материалы для участников упражнения:
1. Карандаши
2. Листы для индивидуальной работы
3. Листы для групповой работы – один для каждой группы
4. Листы с ответами и обоснованием решений
5. Контрольные листы для подсчета баллов
6. Тестовый и ситуационный раздаточный материал

Как посадить участников: они должны сидеть за квадратным или круглым столом. В случае прямоугольного стола люди, сидящие на концах занимают контролирующую позицию.

Организация игры:
1. Вступительное слово преподавателя о цели данного занятия и разъяснении правил проведения игры – 10 минут.
2. Каждому участнику дается лист индивидуальной работы и 15 минут на выполнение упражнения.
3. Каждой группе дается один лист групповой работы. Причем:
а) участникам не разрешается менять что-либо в листах индивидуальной
работы в результате группового решения;
б) каждый член группы должен записать результаты группового решения,
принятого методом консенсуса, в свой лист;
в) участникам дается 30 минут на заполнение листа групповой работы.
4. Каждому участнику раздается контрольный лист для подсчета баллов. На
эту операцию отводится от 7 до 10 минут. Участники:
а) подсчитывают индивидуальные баллы;
б) передают свои листы с вычисленными баллами человеку, ведущему
групповой протокол, для подсчета среднего индивидуального балла.
Причем
в) этот же человек подсчитывает групповой балл.
5. Группа сравнивает средний индивидуальный балл с групповым и обсуждает
смысл упражнения. На этот шаг отводится до 15 минут.
6. Результаты выписываются на плакате или доске по образцу, приведенному ниже, и преподаватель направляет дискуссию на обсуждение вопроса о значении и путях нахождения в ходе переговоров консенсуса, способного обеспечить при принятии решения учет наиболее убедительной аргументации со стороны любых членов группы.
7. Заключительное слово преподавателя и подведение итогов – 10 минут.

Группа 1 Группа 2 Группа 3
Количество баллов, полученное в результате решения, принятого методом консенсуса.
Средний балл (среднее арифметическое индивидуальных баллов)
Размах индивидуальных баллов (максимальный и минимальный)

ОБРАЗЦЫ МАТЕРИАЛОВ
лист для индивидуальной работы участника упражнения
«Полет на Луну»

Инструкция: вы – член экипажа космического корабля, который согласно
первоначальному плану, должен встретиться с ранее посланным кораблем на светлой стороне луны. Однако в результате механических затруднений вашему кораблю пришлось прилуниться в 200 милях (примерно 370 км) от места назначения. Во время посадки многое оборудование на борту пострадало. И поскольку ваша жизнь зависит от того, попадете вы или нет на корабль, который вас ждет, необходимо выбрать принципиально важные вещи для похода на 200 миль. Ниже приведены 15 предметов, которые не были повреждены после посадки. Ваша задача состоит в том, чтобы ваш экипаж смог добраться до места встречи. (1 – приписывается наиболее значимому предмету, 2 – второму по степени важности и т.д., до 15 для наименее важного предмета).
У вас есть 15 минут для этого этапа упражнения.

Список предметов:
Коробок спичек
Пищевой концентрат
50 футов (1 фут – 0,3 м) капроновой веревки
Парашютный шелк
Портативный нагреватель
2 револьвера 45-го калибра
Одна упаковка сухого молока
Два 100-литровых баллона с кислородом
Звездная карта
Надувной плот
Компас магнитный
5 галлонов (примерно 19 л) воды
Сигнальные ракеты
Аптечка первой помощи с иглами для инъекций
Радиоприемник-передатчик на солнечных батареях

Лист для групповой работы участников
упражнения «Полет на Луну»

Инструкция: это упражнение на групповое принятие решений. Ваша группа должна принять решение методом консенсуса. Это означает, что со степенью предполагаемой важности каждого из 15 предметов, необходимых для выживания, должны согласиться все члены группы перед тем, как это станет частью группового решения. Консенсуса достичь нелегко. Следовательно, не любой вариант ранжирования вызовет всеобщее одобрение. Постарайтесь. Работая как единая группа, определять и принимать каждый номер лишь при условии, что все члены группы хотя бы частично с ним согласны. Ниже приводится некоторое руководство по достижению консенсуса:
1. Избегайте споров, в которых стараетесь доказать правоту собственных суждений. Подходите к задаче с позиции логики.
2. Избегайте изменения своего мнения только для того, чтобы прийти к соглашению и не допустить конфликта. Поддерживайте только те решения, с которым вы можете согласиться, хотя бы отчасти. Избегайте таких конфликтов методом разрешения спорных вопросов, как-то: голосование, усреднение или торг при принятии коллективного решения.
3. Принимайте разницу во мнениях как нечто полезное, а не как помеху для принятия решения.

Список предметов:
Коробок спичек
Пищевой концентрат
50 футов (1 фут – 0,3 м) капроновой веревки
Парашютный шелк
Портативный нагреватель
2 револьвера 45-го калибра
Одна упаковка сухого молока
Два 100-литровых баллона с кислородом
Звездная карта
Надувной плот
Компас магнитный
5 галлонов (примерно 19 л) воды
Сигнальные ракеты
Аптечка первой помощи с иглами для инъекций
Радиоприемник-передатчик на солнечных батареях


Контрольный лист для подсчета баллов в упражнении
«Полет на Луну»

Название предмета Правильный номер Объяснение
Коробок спичек 15 на Луне нет кислорода
Пищевой концентрат 4 можно некоторое время прожить без еды
50 футов капроновой веревки 6 может пригодиться для походов по неровной местности
Парашютный шелк 8 чтобы что-то нести
Портативный нагреватель 13 на светлой стороне Луны жарко
2 револьвера 45-го калибра 11 для использования силы толчка
Одна упаковка сухого молока 12 нужна вода, а ее мало
Два 100-литровых баллона с кислородом 1 на Луне нет воздуха
Звездная карта (карта лунного созвездия) 3 нужна для навигации
Надувной плот 9 представляет некоторую ценность как укрытие или для того, чтобы что-то нести
Компас магнитный 14 магнитное поле Луны отличается от магнитного поля Земли без этого долго не прожить
5 галлонов (примерно 19 л) воды 2 без этого долго не прожить
Сигнальные ракеты 10 нет кислорода, можно использовать лишь для силы толчка
Аптечка первой помощи с иглами для инъекций 7 Аптечка первой помощи может понадобиться, он иглы бесполезны
Радиоприемник-передатчик на солнечных батареях 5 Для коммуникации


Лист инструкций для подсчета баллов в упражнении
«Полет на Луну»

Человек, ведущий групповой протокол, отвечает за правильный подсчет баллов, контролирует этот процесс.
Участники должны:
1. Подсчитать абсолютную разницу в баллах между своими ответами и правильными ответами.
2. Просуммировать все разницы в индивидуальном задании.
3. Вычислить средний балл, для чего сложить все индивидуальные баллы и разделить на число человек в группе.
4. Подсчитать абсолютную разницу в баллах между групповыми ответами и правильными ответами.
5. Просуммировать все разницы в групповом задании.
6. Сравнить индивидуальный и групповой счет и попытаться объяснить, почему некоторые из наиболее правильных индивидуальных ответов не были учтены в групповых ответах (если это имело место).
7. Выявить трех победителей в индивидуальном соревновании.




гра «Полет на луну».
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Наta

Наta

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Александровна
Сообщения : 742
Рейтинг : 899
Репутация : 142
На форуме с На форуме с : 2011-04-08
Откуда : г. Дальнегорск Приморского края


Поделиться ссылкой

Методическая разработка интегрированного урока Empty
СообщениеТема: Re: Методическая разработка интегрированного урока   Методическая разработка интегрированного урока Contro11Пн 26 Мар 2012, 16:50

4
Наталья Викторовна, Вашу работу прочитала внимательно, урок интересный, а методику (с 16 страницы) уже читала под другим названием здесь
www.krirpo.ru/etc.htm?action=getfile&id=588&n=1
Разберитесь, кто Вас подставил


Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Методическая разработка интегрированного урока Empty
СообщениеТема: Re: Методическая разработка интегрированного урока   Методическая разработка интегрированного урока Contro11Вт 27 Мар 2012, 11:18

5
Наталья Александровна спасибо за информацию, проверка дала число совпадений у работы Натальи Викторовны 13% (это нормально), что касается части бинарного урока, это говорит о том что автор использовал в своей работе эти материалы, в таких случаях нужно обязательно указать ссылку на источник интернет.( кстати автор неизвестен). а по вашей ссылке число совпадений 83% с этой страницы http://www.spl.by/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=480&Itemid=880
А первоисточником как я полагаю является неизвестный автор http://freepapers.ru/16/binarnyj-urok-kak-odna-iz/32614.206856.list2.html

В общем в любом случае для соблюдения авторских прав обязательно нужно указывать ссылку на источник материала, чтобы не было претензий к сайту и автору.

Сайты с большим объемом образовательных материалов постоянно отслеживают свои публикации и в случае, если на эти материалы нет ссылки, то это может привести к судебному иску.

Наталья Викторовна работа хорошая с практической точки зрения, просто в конце работы укажите интернет источники и перезагрузите, или сбросьте мне на емайл в прикрепленных файлах, а я загружу через коломео.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Светлана Дягилева

Светлана Дягилева

Сообщения : 681
Рейтинг : 755
Репутация : 44
На форуме с На форуме с : 2012-02-01


Поделиться ссылкой

Методическая разработка интегрированного урока Empty
СообщениеТема: Re: Методическая разработка интегрированного урока   Методическая разработка интегрированного урока Contro11Вт 27 Мар 2012, 12:22

6
я ни как не могу открыть работу Натальи Викторовны
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Методическая разработка интегрированного урока Empty
СообщениеТема: Re: Методическая разработка интегрированного урока   Методическая разработка интегрированного урока Contro11Вт 27 Мар 2012, 12:57

7
Ссылка обновлена, в материал автор включил интернет- источники.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Светлана Дягилева

Светлана Дягилева

Сообщения : 681
Рейтинг : 755
Репутация : 44
На форуме с На форуме с : 2012-02-01


Поделиться ссылкой

Методическая разработка интегрированного урока Empty
СообщениеТема: Re: Методическая разработка интегрированного урока   Методическая разработка интегрированного урока Contro11Вт 27 Мар 2012, 15:11

8
Спасибо, попробую еще раз
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Методическая разработка интегрированного урока

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Методическая разработка открытого урока Гибкие элементы ГПМ
» Методическая разработка урока литературы
» Методическая разработка урока по ОПД СПО "Инженерная графика"
» Методическая разработка урока по дисциплине Математика
» Методическая разработка инновационного урока профессия "Повар"
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Методическая копилка-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна