Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Разноуровневый контроль знаний | |
| Автор | Сообщение |
---|
АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Разноуровневый контроль знаний Пн 23 Янв 2012, 15:13 | |
| 1 Разноуровневый контроль знаний Введение При изучении инженерной графике важно, чтобы каждый студент имел компетенции не только по данной дисциплине, но имел представления о ее роли в будущей профессии, формах и методах, проблемах, связанных с развитием, использованием достижений науки, техники, технологии и реального производства, в т.ч. базового предприятия ОАО «Шадринский автоагрегатный завод». При малом количестве учебных часов, ориентация на максимум усвоения учебного материала, практически, невозможна, что приводит к перегрузке студентов, а уровень требований просто недостижимый, у студентов пропадает интерес к дисциплине, нежелание трудиться. В решении этого вопроса поможет уровневая дифференциация знаний и умений, целью которой является обеспечение каждому студенту базового уровня подготовки, создание благоприятных условий всем, кто проявляет интерес к обучению, всем, кому инженерная графика как дисциплина дается с трудом, чьи интересы лежат в других областях знаний. Уровни контроля При дифференцированном подходе при одинаковом объеме информации устанавливаются разные уровни требований как при усвоении, так и при контроле. Разноуровневый контроль проводится после прохождения темы, раздела и охватывает большой круг вопросов, подлежащих контролю. Первый уровень (обучения и контроля) направлен на опознание, выбор и соответствует выполнению элементарных операций и характеризуется тем, что студент выполняет лишь отдельные операции. Второй уровень направлен на установление причинно-следственных связей, студент умеет решать типовые задачи, которые требуют более сложных умственных действий. Третий уровень – творческий. Он характеризуется тем, что студент выполняет все операции продуманно, последовательно решает нетипичные задачи с переносом на другие темы, разделы инженерной графики. Студент должен знать, что за выполнение заданий каждого уровня ставится оценка: за 1 уровень – 3 (удовлетворительно); за 2 уровень – 4 (хорошо); за 3 уровень – 5 (отлично). Получив блок вопросов трех уровней, студент может приступить к выполнению заданий любого уровня. Обязательное условие – полное и правильное выполнение всех заданий. Если правильно и полностью выполнено задание 2 и 3 уровней, то студент получает соответственно оценки «4» и «5». Если 1-го – то оценка «3». По желанию студент может приступить к выполнению заданий 2-го и, затем 3-го уровня, и может попросить вновь задание 1-го уровня, но другого варианта, зная, что за правильный ответ этого уровня он дополнительно получит оценку «3». Такая свобода выбора вопросов хотя и на первом уровне способствует расширению кругозора студента в понимании инженерной графики, рассматриваемых в теме и способствует выходу на более высокий уровень усвоения. Такой подход увеличивает накопляемость оценок по резным темам и разделам. Условие – студент получает три оценки: 3, 4, 5. Если студент уже на первом уровне допустил ошибки, то ему будут указываться ошибки, будет выполнен преподавателем разбор причин их. Будет предложение самостоятельно поработать. В случае допущения ошибок на 2-ом или 3-м уровнях, будет сделано предложение студенту, выполнить задание уровнем ниже.
Заключение Таким образом, исходя из свободы выбора вопросов, опираясь на бальную систему контроля, студентам предоставляется возможность выбора заданий из разных уровней, при этом правильность ответов на вопрос каждого уровня оценивается по-разному. Такой подход к оценке знаний не сложен для преподавателя, т.к. ответы на все задания у него имеются. Разноуровневый контроль, свобода вопросов из разных уровней дает студентам уверенность в знаниях даже сложных тем и разделов дисциплины. Расширяются задачи по определению уровня усвоения для самоконтроля – студент сам определяет, на каком уровне усвоения он находится и сколько баллов (оценку) он получит за правильный ответ. Адекватность самооценки позволяет обеспечить аргументированную оценку знаний студентов, имеющих разную подготовку по дисциплине.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Фиалка
Имя : Татьяна Отчество : Георгиевна Сообщения : 1839 Рейтинг : 2206 Репутация : 348 На форуме с : 2012-02-17 Откуда : Брянск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Разноуровневый контроль знаний Ср 07 Мар 2012, 23:55 | |
| 2 Подобный подход к контролю знаний-самый оптимальный.особенно сейчас.при подготовке к ЕГЭ. Я тружусь в этом направлении! Спасибо ! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Разноуровневый контроль знаний Вс 18 Мар 2012, 21:42 | |
| 3 Анатолий Дмитриевич, а задания у Вас тестовые? Компьютерные или нет? Видеть их как-то можно? Если готовы поделиться, могу приехать в Шадринск, благо недалеко. Если буду применять или упоминать, то за ссылки и кавычки можете не беспокоиться - мы авторские права уважаем! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Разноуровневый контроль знаний | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|