Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Вячеслав Омерович

Вячеслав Омерович

Мужчина Имя : Вячеслав
Отчество : Омерович
Сообщения : 145
Рейтинг : 274
Репутация : 52
На форуме с На форуме с : 2013-08-26
Откуда : Ростов на Дону


Поделиться ссылкой

БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ Empty
СообщениеТема: БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ   БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ Contro11Ср 04 Апр 2018, 22:45

1
БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ

Эксперты проанализировали тематические исследования, проведенные в ряде европейских университетов, и составили перечень конкретных способов внедрения блокчейна в сферу образования. Ученые считают, что эта технология способна повлиять на текущую систему образования, которая на сегодня находится в зачаточном состоянии. Многие страны создают свои сети последовательных блоков. В этих блоках может храниться и активно использоваться любая информация, либо любые данные. Национальная система БЛОКЧЕЙН- предполагает суверенитет государства , но в то же время не изоляцию. Каждая национальная система, через систему шлюзов, сможет связаться с любой страной и с любой такой же сетью.

Как устроена блочная технология

«Блокчейн» — это неподкупная цифровая книга экономических транзакций, которая может быть запрограммирована на запись не только финансовых транзакций, но и практически всех других активов».Конечно еще предстоит создать процедуры формирования такой сети, программное обеспечение. Способное подчиняться рядовому пользователю. Сегодня такие действия уже выполняются в интернете, но Блокчейн - это иная среда. Поэтому на смену технологии IP и протоколам – SIP, должны прийти иные протоколы, более объемные и совершенные. А возможно и не объёмные, а наоборот, более упрощенные, но более действенные. Тем более сети, по предположениям разработчиков, будут совершенно прозрачными. А это значит, идентификация будет происходить мгновенно, после входа в систему.
Революционный распределенный характер бухгалтерской книги блокчейн может применяться для управления данными путем использования сетевых узлов. При этом вся информация не хранится в одном месте, а распределяется между миллионами компьютеров одновременно. В принципе, у каждого члена сообщества имеется копия все этой информации, и все они участвуют в проверке обновления сети. Технология позволяет создать сеть с самоконтролем с беспрецедентным уровнем прозрачности, которую невозможно нарушить.
Ну. А как же телефонная голосовая связь, мобильная связь? Увы- фиксированная связь , доживает последние годы. Из всего того что нам сегодня так нравится и чем мы гордимся. Останутся только линии связи. Но и они должны очень сильно измениться. Каким будет это изменение, я пока сказать не могу. В мире много различных гипотез на этот счет. Как то еще в прошлом веке в разговоре с моим коллегой из МТУСИ, я услышал, что ведутся работы по использованию медных жил, но уже не в ВЧ и СВЧ спектрах, а в очень низких частотных диапазонах. Следовательно, низкая величина изоляции- не станет помехой в передаче сообщений. Еще один мой товарищ из Москвы, говорил что разрабатывается технология интеллектуальных линий, на базе методов напыления. Всем сегодня это давно известно по используемым микросхемам и процессорам. Такая линия , на базе медного кабеля, сможет функционировать и как процессор и как память, выполняя множество иных требуемых сети функций. Это могут быть функции анализа, функции различных поисковых систем и даже банковские функции. Конечно что бы войти в такую сеть нужны новые средства доступа. Они могут быть проводными, или безпроводными. Беспроводные системы нас с вами уже избаловали. Любой из нас предпочитает использовать мобильный телефон. Но с точки зрения защиты , здесь есть очень большее НО!!! Значит, должна уменьшиться излучаемая мощность. Но и этого мало. Приемные блоки должны находиться очень близко к передающему и приемному устройству. Ведь при слабых сигналах потребуются мощные усилители. Есть выход. Нужны быстро меняющие код передачи преобразователи-конверторы. В этом случае секретность можно, на какой - то период времени гарантировать. Ведь все в этом мире быстро меняется, кроме глупости. Которая говорят ВЕЧНА.
Представьте себе будущее, в котором нет ошибочных транзакций, и существует высокая степень подотчетности. Эта утопия и есть Блочная технология - т.е. «блокчейн».
Что может блокчейн в сфере образования
Блочную технологию можно легко использовать для чего-то другого, кроме гипермодного в наши дни криптовалютного рынка. Ниже представлены четыре способа изменить систему образования:
Blockchain - способен позволить отказаться от использования бумаги. Да, эти бесконечные блоки могут спасти деревья от уничтожения.
Блок - цепь может безопасно и постоянно хранить все записи, выдавать надежные сертификаты и награды, передавать средства и отслеживать успехи в обучении на протяжении всей жизни каждого человека.
Нет необходимости в центральном органе для проверки сертификатов. Больше не нужно будет Министерство информации. Учебным организациям больше не придется направлять копии документов выпускников по запросу различных организаций и компаний с целью подтверждения факта получения образования. Больше не будет «липовых» врачей, так как все дипломы будут храниться в свободном доступе и легко поддаваться проверке. Управление интеллектуальной собственностью также будет упрощено. Блокчейн будет отслеживать первоисточники публикаций и цитат, отменив необходимость в надзорных органах. Он также может помочь автору цитируемой работы получить автоматическую оплату за использование его трудов.
Учебные заведения будут экономить деньги. Поскольку люди, участвующие в использовании блочной цепи, имеют право собственности и контроль над своими персональными данными, учебные учреждения значительно сократят расходы на управление данными. Также снизятся расходы на судебные издержки, связанные с исками в этой сфере.
Криптовалюты на основе блокчейна упростят платежные системы образовательных учреждений. Все выплаты учащимся, такие как стипендии и гранты будут перечисляться практически мгновенно после подачи соответствующих документов. Помимо этого можно будет создавать пользовательские цифровые валюты для финансирования грантов и проектов.
Чтобы более глубоко изучить возможности применения и развития блочной технологии в образовании, в принципе рекомендуется более подробно исследовать все конкретные перспективы. Предлагается разработать проект общедоступной системы записей в странах мира, сформировать экспертную комиссию и согласовать стандарты, по которым эта технология будит использоваться. России этот момент нельзя пропустить. Мы уже многое подобное проворонили из за собственных - лени и шапкозакидательств. Это возможность сделать Россию сильной. И той , которой она всегда была и должна быть.

Но вернемся к функциям образования.
1. Конспекты и быстроустаревающие учебники уйдут в прошлое. Чихать от пыли Вячеслав Омерович больше не будет. Но, книги эти должны быть написаны , изданы и постоянно изменяемы. Информация учебного плана меняется постоянно. Это не только факты из области техники. Это еще и варианты - методики изучения, а проще запоминания и понимания смысла того или иного модуля учебного курса. Один человек не способен выполнить такую работу. Ему нужны помощники. На которых он опробует свои эксперименты, но нужны и профессионалы способные помочь реализовать задуманное. В далеких 80-х , мне это удалось. Я подобрал команду молодых ребят. Которые поочередно работали совместно со мной. Это трудно. От многого приходилось отказаться. Но результат был прекрасным. Жаль, что в нашей стране его не оценили. А просто спустили на тормозах.
Но все ребята стали классными специалистами. Один из них даже в Майкрософте работает в США. Учебники. А точнее главы моих уроков, были выполнены в Паскале, и получилась модель АТС, которая была способна демонстрировать все свои скрытые процессы и команды. Было сделано много. Но в 2000 году все рухнуло. А я стал обычным преподавателем и монтажником. Зарабатывая средства монтажом и настройкой АТС. Т.е. при создании новой технологии, возможны конфликты, причина которым не только зависть, но и самая обычная вражда. Ведь технология оставит многих без работы.
2.Индивидуальные задания. Без них эта система превратится в рассадник коррупции. Задания должны обновляться ежечасно и даже еще чаще. Суть заданий должна быть –развивающей. Но не оторванной от жизни. А точнее от технологий доступных в данный момент. Технологии будут меняться, значит и систему управления нужно менять. Результаты выполнения заданий должны градуироваться, от обычных тестов, как допуск в систему. И заканчиваться сложными решениями . Но всегда непохожими на предыдущие.
3. Реальные лабораторные, на реальном оборудовании, студент пройдет на производственной практике, но ему система должна ежедневно выдавать пакеты задач. Если он их выполнит, система должна оценить и зачислить некоторое количество баллов.
4. Экзамен по практике – будет действительно полноценным и полезным для обеих сторон. Таким же образом должна проходить и итоговая выпускная квалификационная работа. Ни каких членов комиссии. Протоколы напишет управляющая машина системы образования колледжа. Результаты с подробным анализом, будут храниться в сервере. Пока их не уничтожат, т.е. вечно.
5.Статистика и журналы все это просто не нужно. Должны быть программные и аппаратные средства для визуального отображения и записи.
На сегодня все. Чувствую коллеги меня просто прибьют за эти рацпредложения.


Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

БЛОКЧЕЙН В ОБРАЗОВАНИИ

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Проект профессионального стандарта «Преподаватель (педагогическая деятельность в профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, дополнительном образовании)»
» СИЗ в образовании
» ИКТ в образовании
» Проект ФЗ Об образовании
» К закону об образовании
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, КОММЕНТАРИИ :: Новости образования. События.-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна