Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | В чем же всетаки причина краха нашего образования. Как изменить ситуацию | |
| Автор | Сообщение |
---|
Вячеслав Омерович
Имя : Вячеслав Отчество : Омерович Сообщения : 145 Рейтинг : 274 Репутация : 52 На форуме с : 2013-08-26 Откуда : Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
| Тема: В чем же всетаки причина краха нашего образования. Как изменить ситуацию Пт 20 Мар 2015, 21:23 | |
| 1 Уважаемые коллеги. Много разговоров и еще больше вопросов я нашел на страницах ваших сообщений. Конечно, можно всегда найти выход ,плюнуть или махнуть рукой. но.... мы с вами избрали профессию, которая полностью исключает подобные действия. Это только чиновники не понимают, что простой преподаватель- это человек создающий гражданина ... либо России, либо какой то иной мифической страны. Но самое главное, эти дети вырастают и начинают претворять в жизнь -то, чему их учили. Но давайте по порядку. 1.Оказание услуг за деньги. Мы воспитываем с детства взяточников и взяткодателей. 2. Последствия пункта 1. Вырастает неспособный к решению проблем человек, но не гражданин России. 3. Причина появления в России этой напасти. В международной практике есть такой показатель KPI -это переводится как : "Ключевые показатели эффективности". В случае достижения финансовых успехов. топ менеджер этой компании получает лично очень большие бонусы. Бонусы во много раз перекрывают сумму выплат этого менеджера в текущий период , например два месяца. Конечно при продвижении товаров -эта система оправдана. Но наши горе руководители не задумываясь воткнули туда всю страну. Причем у руля всех организаций поставлены именно менеджеры. Сегодня скандалы с привлечением к суду и ответственности в нашей стране это норма и никто не удивляется, но понять этого многие или не в состоянии , либо просто не желают . Вот к примеру Аэрофлот. Сократили число летчиков, а топ менеджеры за год получили огромные деньги, и их не волнует что произошли летные происшествия и даже катастрофы, деньги превыше всего. Автоматическая междугородная станция, это связь, через нее идут все переговоры города, области, структур региона, интернет... Ранее ее обслуживали 16 инженеров, с этого года один - и тот по совместительству. Представим, летит система управления или какой то групповой блок. Весь регион без связи минимум на день. Что может произойти за это время???? А деньги за экономию кто то получает. Лучше бы эти деньги в исследовательскую работу пустили. Толку было бы гораздо больше для всех. 4.Модульное образование. Красиво звучит. но мало кто знает, что это адский труд преподавателя, и в 80-99 % , это СИЗИФОВ ТРУД! 5. Не отчисление неуспевающих и прогульщиков.. Это мина замедленного действия. Выпускаем дилетантов, которые способны только сесть нам , всей стране на шею и стать паршивенькими менеджерами разваливающими экономику России. 6. История и ее преподавание. Без истории , и прошлого не может быть -будущего. Диспуты в школе по отношению к тем или иным лидерам- это модно, это все отголоски пропаганды госдепа сша. Что может сказать школьник о том чего сам не видел и не прочувствовал. только то что прочтет в инете или услышит на кухне.... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Алекс6801
Имя : Александр Отчество : Павлович Сообщения : 271 Рейтинг : 322 Репутация : 54 На форуме с : 2013-10-03 Откуда : Тамбовская область, г.Жердевка
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: В чем же всетаки причина краха нашего образования. Как изменить ситуацию Сб 21 Мар 2015, 19:27 | |
| 2 ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН, НО ЕСТЬ ЕЩЕ РЯД ПРИЧИН , НА КОТОРЫЕ НИКТО ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЕТ!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: В чем же всетаки причина краха нашего образования. Как изменить ситуацию Сб 21 Мар 2015, 20:22 | |
| 3 Тема сложная и длинная, и в ней политики больше чем образования. Тут любое мнение либо целая книга, либо оторванная от контекста фраза ни о чем. Уж извините... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вячеслав Омерович
Имя : Вячеслав Отчество : Омерович Сообщения : 145 Рейтинг : 274 Репутация : 52 На форуме с : 2013-08-26 Откуда : Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: В чем же всетаки причина краха нашего образования. Как изменить ситуацию Сб 21 Мар 2015, 22:25 | |
| 4 - Алекс6801 пишет:
- ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН, НО ЕСТЬ ЕЩЕ РЯД ПРИЧИН , НА КОТОРЫЕ НИКТО ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЕТ!!
Да, конечно, вопрос не из простых и однозначно его не объяснить. Но я начиная тему ожидал продолжения . а не обсуждения. Если это так всем безразлично и вполне устраивает, что ж я сниму свою тему... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: В чем же всетаки причина краха нашего образования. Как изменить ситуацию Вс 22 Мар 2015, 05:52 | |
| 5 - Вячеслав Омерович пишет:
- 1.Оказание услуг за деньги. Мы воспитываем с детства взяточников и взяткодателей.
2. Последствия пункта 1. Вырастает неспособный к решению проблем человек, но не гражданин России. Услуги - это больше относится к сфере обслуживания, а там основной принцип: "Клиент всегда прав". В образовании, во-первых, кто является клиентом, во-вторых, если клиентом считать обучаемого, то него, как правило, требуется больших усилий для получения этой услуги. - Цитата :
- 4.Модульное образование. Красиво звучит. но мало кто знает, что это адский труд преподавателя, и в 80-99 % , это СИЗИФОВ ТРУД!
Смотрел как то модульную программу по "Технической механике". На детали машин отводиться 10 часов или, соответственно, 5 пар. Что можно за 5 пар из этой области знаний? - Цитата :
- 5. Не отчисление неуспевающих и прогульщиков.. Это мина замедленного действия. Выпускаем дилетантов, которые способны только сесть нам , всей стране на шею и стать паршивенькими менеджерами разваливающими экономику России.
Финансирование от количества учащихся, изменит качество выпускников. Диалектика, однако. Я бы ещё добавил требование преобладания практических и лабораторных работ над аудиторными занятиями. Допустим, есть некий электронный прибор. Если вы будете его разглядывать и ощупывать то это мало что даст, если вы не знаете его устройства и работу элементов этого устройства. Эти знания даются аудиторно. В СПО на спец. предметах, как правило, изучают аудиторно устройство и конструкцию конкретных машин и аппаратов. Это не голая теория, как в ВПО. Вот тогда вы будите получать действительно компетентных специалистов. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вячеслав Омерович
Имя : Вячеслав Отчество : Омерович Сообщения : 145 Рейтинг : 274 Репутация : 52 На форуме с : 2013-08-26 Откуда : Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: В чем же всетаки причина краха нашего образования. Как изменить ситуацию Пн 30 Мар 2015, 22:40 | |
| 6 Совет психолога В современной школе полный провал . Этого никто не скрывает. Причин способствующих этому процессу очень много . Но неужели нельзя ничего изменить? Неужени это поколение так и вырастет «пустышками» , неспособными к обучению и к творчеству. Согласен и сам это утверждаю, сегодня школа и вся система образования готовит только «торгашей» Да. Это очень грустно. Но более неприятно читать мнение коллег, что главное сохранить зарплату на том уровне которого она достигла. Есть предложение. Отменить зарплату депутатам и преподавателям вообще. Наверно тогда только в стране будет возможен действительный порядок , а не сплошные маразмы с завываниями. Извините если считаете , что я слижком груб. Но что делать??? Извечный Российский вопрос. Почти ежедневно в прессе и различных изданиях читаю самовосхваление .Уважаемые…Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли. Проснитесь наконец. Забудьте как говорили у нас в ростове на Дону все понты. Начните думать ,начните работать не за деньги, о них может так случиться прийдется совсем забыть. Работайте за совесть. Только тогда что то получится в нашей многострадальной стране. Не нужно искать врага. Главный враг - это вы сами. Причем каждый для себя. Основное воспитание ребенок получает не в школе, а дома. Родители конечно молодцы, что решили такую сложную проблему, как рождение ребенка. Ну хорошо, родили, а кто им будет заниматься??? Как правило сами родители не знают , с чего начать, как этого своего ребенка воспитывать, и потому просто махнув рукой пускают дело на самотек. Хорошо если есть дедушка или бабушка, да еще на пенсии. С огромной радостью отпрыска сбрасывают именно туда. Но если бабушке много лет, либо здоровье слабое, или не знает с чего начать. В этом случае подростка с нетерпением ждет улица. С чего бы начал я. Составь список заданий на день . Предложите ребенку составить список под названием «Что сделать». (В 50-х годах, даже в очень маленьких сельских школах такое практиковалось) Заведите для этого специальный блокнот с яркой модной обложкой, чтобы ваш школьник с удовольствием носил его с собой. По мере исполнения дел он будет их вычеркивать. Глядя на этот список, ребенок не забудет ни об одном задании и сможет правильно распределить свое время, что, безусловно, сделает его более организованным.Но главное старайтесь ненавязчиво интересоваться результатом. Помните. Ничто так не убивает желание, как «тупые» нотации. Создайте план по которому ребенок будет выполнять задания. Прежде чем ребенок сядет за уроки, попросите его пронумеровать задания в том порядке, в каком он будет их делать. Не требуйте , чтобы ваш ребенок решил все задачки и написал все упражнения за один раз: обязательно устраивай переменки. Небольшой отдых не отвлечет, а, напротив, позволит новым знаниям прочнее укрепиться в его голове. Кроме того у ребенка не будет воспитываться мнение , лучше быстро от этого неинтересного дела отделаться и сбежать на улицу на свободу. Понимание и интерес к делу и в частности к обучению - это звенья одной цепи. Мгновенно этого достичь можно только в сказке. Организация рабочего места. Определите ребенку спокойное место для занятий, где было бы наименьшее количество отвлекающих факторов (телевизор, телефон или компьютер, ….). Если у вас однокомнатная квартира, придется отложить просмотр любимого сериала до тех пор, пока не будут выполнены все задания . Если вы в это время будете смотреть свой сериал. У ребенка будет воспитываться чувство эгоизма и не способность самостоятельно мыслить и сосредотачивать свое внимание на учебной теме. Глупо требовать от ребенка пятерок, если ты сам мешаешь ему учиться. Придерживайся режима. Каждый родитель мечтает что его отпрыск станет великим… Что в старости будете иметь внимательного и понятливого потомка, которым будете гордиться сами и соседи будут вам просто завидовать. Но чаще всего, я встречаю детей закончивших среднюю школу с полным отсутствием этого набора. Пока идет простой материал, он еще как то понимаем, но чуть углубились в суть вопроса, где требуется логическое мышление и способность к использованию ранее полученных знаний, умений и навыков, все меняется. Причем не в лучшую сторону. Я вижу перед собой аморфное существо , у которого в ушах «бананы», в руках мобильник, и слышу бесконечные посылки СМС. В чем причина? Отвечаю – в неумении определять для себя главное в этой жизни. А что тут напрягаться, каждый день чадо получает на карманные расходы минимум 500 р. Он считает, что так будет вечно. Но, увы, такого не бывает. Кто ему об этом скажет, педагог – его просто проигнорируют. О причинах уже многие и не раз говорили. Об этом нужно не говорить, а показывать на окружающем мире. Во первых у вашего «сокровища» должен быть четкий режим дня: постарайся установить и придерживаться одного и того же времени для еды , сна , выполнения домашних заданий. Если вы еще будете ему интересным собеседником, результат будет налицо.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вячеслав Омерович
Имя : Вячеслав Отчество : Омерович Сообщения : 145 Рейтинг : 274 Репутация : 52 На форуме с : 2013-08-26 Откуда : Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: В чем же всетаки причина краха нашего образования. Как изменить ситуацию Пн 30 Мар 2015, 22:54 | |
| 7 Посеешь привычку. Пожнешь характер. Заведите строго исполняемую традицию : прежде чем лечь спать, ваш ребенок , да и вы сами, должен собрать портфель и приготовить одежду на завтра , а вы свои ключи и прочее . Поставьте мобильник на зарядку, подготовите то, что потребуется именно вам. Если вы утром будете бегать и ругаться на вещи , которые от вас «сбежали». Если это повторяется регулярно то со временем, будет воспринято вашим ребенком, как должное . Если каждое утро все будет проходить спокойно. Без криков. Ругани и заламывания рук ,пожалуй это избавит его и вас от утренней спешки , а так же настроит юное дарование на следующий учебный день. Всегда проверяйте домашнее задание: ребенок должен понимать, что у него спросят выученный урок если не в школе, то дома. Только в этом случае у юного ученика начнет развиваться ответственность. Будьте в курсе всех школьных событий, интересуйтесь происходящим и обязательно спрашивайте, как разрешилась ситуация (конфликт мальчишек, предстоящий поход в музей всем классом и т. д.), которую вы вчера обсуждали. Уверенность в вашей искренней заинтересованности позволит ребенку доверять родителям и даст вам возможность помочь ему в нужный момент. Стоит ли говорить, что вам необходимо самим заглядывать в учебники и уметь решать уравнения? В противном случае вы рискуете лишиться родительского авторитета.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вячеслав Омерович
Имя : Вячеслав Отчество : Омерович Сообщения : 145 Рейтинг : 274 Репутация : 52 На форуме с : 2013-08-26 Откуда : Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: В чем же всетаки причина краха нашего образования. Как изменить ситуацию Пн 30 Мар 2015, 23:30 | |
| 8 Лет десять назад министр образования Филиппов, находясь в Петербурге, сказал: «Половина школьников не усваивают основные учебные дисциплины». Хотя аттестаты с положительными оценками выдавали всем. И это было еще до Фурсенко? Фурсенко стал министром в 2006 году и уже спустя два или три года заявил, что больше трети выпускников школ не знают математику почти совершенно. А хорошие аттестаты продолжали выдавать. Думаю, начинать нужно с этого: школа снабжает учеников недостоверными документами. Общество полагает, что молодой человек, вступающий в жизнь, овладел необходимым минимумом знаний и навыков, но на самом деле это не так. В итоге пышным цветом расцвело взяточничество в школах, вузах и повсюду. Мне всегда казалось, что с этим нужно бороться. На государственном уровне было принято решение делать это с помощью объективного контроля знаний учащихся, не зависящего от прихоти ни администрации школы, ни чиновников - в виде единого государственного экзамена (ЕГЭ).
Когда мы с вами учились, стояла задача превратить сельскохозяйственную страну в индустриальную. Поэтому программа обучения имела сильный технический уклон. Многие шли в технические вузы. Потому что это было модно. И модно, и нужно. Выпускник-инженер всегда получал хорошую работу. Более того, действовала система распределения.
Что такое сейчас Единый госэкзамен ? Если бы действительно интересовали его результаты, экзамен по математике и физике организовали бы и принимали представители технических вузов и армии, а ЕГЭ по литературе и русскому языку - представители гуманитарных учебных заведений. И это было бы правильно. Кстати, почему только эти дисциплины? География получается - не дворянская наука? В итоге Единый госэкзамен , часто именуемый тремя неприличными буквами, организовали так, что он, на мой взгляд, являет собой преступное деяние. Но ведь еще устно сдают литературу... По сути, детей с 1-го класса приучают к жульничеству и мошенничеству: можешь не знать, тебе и так поставят хорошие отметки ради высокой успеваемости. Здесь мы вплотную подходим ко второй по важности причине развала нашего образования – оно находится в руках чиновников, которых интересует лишь гладкий отчет об организационно-управленческой деятельности. Успеваемость полная! Не получают аттестат единицы. Кстати, почему выпускники педагогических вузов не идут работать в школу? У меня есть одна знакомая, которая преподает русский язык и литературу, а еще живопись. Очень талантливый человек! Я когда ее слушаю, испытываю эстетическое удовольствие. Так вот она говорит, что не может работать в такой обстановке. Вот один пример: Молодая женщина с детства училась музыке и собиралась сделать ее своей профессией. После музыкальной школы сказала своему преподавателю, что планирую продолжить учебу. Ей ответили: «Хорошо!». Потом год брали деньги за репетиторство, а через год объявили: «Деточка, ты не поступишь! Там все свои, и мест нет». Вопрос: зачем целый год выуживали деньги? Поток взяток в связи с ЕГЭ переместился на уровень школ и районных отделов образования.
Однако несколько лет тому назад в очень русском городе Красноярске директор пункта приема ЕГЭ собрала у учеников экзаменационные листы по математике, сделала ксерокопии и отдала их в соседнюю комнату, где сидели преподаватели, которые решали задачи и отвечали на вопросы. Чтобы все было тип-топ! И этот перечень можно пополнять ежечасно. Все интернет экзамены и прочие дистанционные системы образования- увы это «мыльные пузыри».
В Пензе члены приемной комиссии ЕГЭ, проверявшие так называемый вариант «С», где требуется написать что-то вроде короткого сочинения, возмутились тем, что у нескольких учеников были совершенно одинаковые тексты. Однако им заявили: «Не суетитесь, это не ваш мандат!». Сегодня как грибы после дождя растет число студентов, которые учатся платно. Здесь настоящий клубок проблем, которые тесно связаны друг с другом. Но главная причина развала российского образования - полное безразличие к нему наших граждан, как к части своей жизни и важнейшему условию процветания государства. То есть главная причина происходящего - равнодушие людей. Образование отдано на откуп чиновникам, а им на все наплевать. Но чиновник - это государство, и такой приговор звучит жестко. Бог с ним, с чиновником, но государство такое огромное, мощное и красивое. Вы знаете, мне бы очень хотелось лично встретиться с Путиным и поговорить, глядя глаза в глаза, как мужчина с мужчиной. По-моему, он быстро схватывает суть. Но это не реально…
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: В чем же всетаки причина краха нашего образования. Как изменить ситуацию Вс 03 Май 2015, 21:20 | |
| 9 Вячеслав Омерович, насколько я вас поняла, вы поднимаете проблему поверхности нашего образования? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | В чем же всетаки причина краха нашего образования. Как изменить ситуацию | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|