Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе. Гавриленко Розалии Мирославовны

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
rozalya

rozalya

Женщина Имя : Розалия
Отчество : Мирославовна
Сообщения : 1
Рейтинг : 7
Репутация : 2
На форуме с На форуме с : 2015-02-26
Откуда : Одесский район, Одесское


Поделиться ссылкой

Эссе. Гавриленко Розалии Мирославовны Empty
СообщениеТема: Эссе. Гавриленко Розалии Мирославовны   Эссе. Гавриленко Розалии Мирославовны Contro11Чт 26 Фев 2015, 16:38

1
Вечер. Кругом тишина. Крупные лохматые снежинки, ложатся на землю, на крыши домов, на мое лицо. Я останавливаюсь, смотрю на небольшое здание училища. «Здравствуй, училище!» - каждый день я произношу эти слова. Как здорово прийти сюда раньше всех, подняться по лестнице и войти в тишину коридоров! Тишина будет не долгой. Ведь скоро она наполнится студенческим гулом. Стоит только настроить себя на волну воспоминаний и сразу появляются картины собственной студенческой жизни.» Это было недавно. Это было давно»,- слова песни из моей молодости. Восьмидесятые годы прошлого века.  Казахстан. Маленький уютный город Кокчетав и филологический факультет, который я успешно закончила. Все сразу складывалось довольно успешно. Любимая работа, любимая семья и любимые дети. Работая в школе (Алаботинская средняя) я чувствовала, что меня любят дети, наверное, они чувствовали, что я люблю их немного больше и сильнее. Любимые уроки русского языка и литературы. Любимые строки» Литература- это совесть общества, его душа». (Д. С. Лихачев). На каждом уроке вместе с героями художественных произведений хотелось, чтобы дети вместе со мной погружались в разнообразный фантастический и реальный мир. Мои любимые герои книг- я всего старалась, чтобы дети полюбили их тоже. На основе поступков целое поле для размышления – что такое Родина, любовь и предательство, милосердие и толерантность и ещё много, много других очень важных вопросов. Мне хотелось чтобы каждое маленькое сердце, на уроках не знало покоя.
В тридцать лет мне доверили возглавить большой коллектив педагогов и детей.  Я - директор сельской школы. Мне доверили самое дорогое, что есть в жизни человека- детей. Каждый из нас помнит чувства смятения и тревоги переполняющие душу маленького человека, который делает свои первые шаги в этот удивительный и чудесный, полный тайн мир- школу. Сейчас спустя многие годы я часто задаю себе вопрос: «Как я решилась на так важный и ответственный шаг?» И сама себе даю ответ:» Это была молодость». Трудные 90-ые. Дефицит абсолютно всего: нет ни мела, ни краски, нет света, ни выдают зарплату.
Вырастают мои дети и вместе с ними принимаем решение: нужно менять место жительства.  И вот я в России. Встретила она нас радушно.  По приезду решила: буду искать работу. Можно сказать, что мне повезло статус безработного у меня был всего три месяца. Появилась возможность устроиться в Центр занятости населения Одесского района. И новая профессия- ведущий инспектор по профессиональному консультированию. Направляю на учебу безработных, провожу групповые занятия по поиску работы, повышаю психологическое состояние тех, кто находится в трудной жизненной ситуации. И посещаю школы района, знакомлю детей с рынком труда и востребованными профессиями. Одним словом - учу.  Одна из таких поездок стала судьбоносной. Я познакомилась с коллективом училища №18.  Понравилось сразу все:
педагоги и мастера производственного обучения, словно, созданные, чтобы нести тепло и радость своих сердец другим. Это главная цель и смысл их жизни. Для них специальность не ремесло, а поле для творчества, поисков и находок, побед и раздумий, разочарований и радостей. А еще дети. Большая часть студентов - это дети - сироты. Дети с искалеченной судьбой. «Трудные дети». «Группа риска…» Что стоит за этим всеми известными и давно привычными терминами. Государство заботится о таких детях, ежегодно выделяются немалые средства на поддержание деятельности подобных учреждений. Педагог- психолог- моя новая специальность. Вот уже третий год меня волнуют эти вопросы, потому что каждое утро в кабинет «входит» чье-то большое горе. Имя, которому – сирота. Я очень люблю этих детей такими, какие они есть – со всеми их слабостями, достоинствами и недостатками, со всеми детскими проблемами, кажущимися им проблемами вселенского масштаба.  Выслушать всех, немного подумать и обязательно дать ценный совет. И не успокоится, пока не буду уверена, что все конфликты разрешились. Учитываю, что каждый ребенок -сирота - уникальная личность, с неповторимым складом ума, психики, и очень трудной сложнейшей биографией.  Все это требует в работе с такими детьми исключительного такта, проникновения в судьбу человека, сострадания, многостороннего знания, разнообразных умений, величайшей терпеливости и самоотдачи. Чем раньше ребенок отрывается от родительской семьи, чем больше и дольше его изоляция в государственном учреждении, тем труднее ему адаптироваться к новым условиям обучения. В училище работает социально- психологическая служба, которая занимается оказанием помощи во всех больших и маленьких вопросах: будь то обеспечение жильем, оказание содействия в получении профессионального образования и трудоустройства после завершения  образования, получение транспортных  карт, а ёще  каждодневные беседы, тесты, анкеты. Иногда хочется после таких бесед летать от радости, от понимания того, что хоть маленькими шажками, но дети познают этот сложный для них мир. А иногда хочется незаметно идти домой, чтобы никто не видел моих огорчений, моей усталости…
 Часто задаю себе вопрос:» Способно ли государство вырастить настоящего гражданина России, дать ему любовь и защитить его?» Родители не могут или не хотят этого делать, а чужие люди, отправляя ребенка с малейшими нарушениями в коррекционный интернет обрекают его на полную деградацию. Конечно, исключения всегда имеют место быть, но очень редко.
Почему родители, сами отказывающиеся от детей, лишенные принудительно родительских прав, не несут никакой ответственности за это? Они якобы перекладывают заботу о ребенке на власть, а сами продолжают жить дальше. Самое время ужесточать ответственность родителей, обязывать выполнять общественные работы, выплачивать деньги на содержание своего ребенка, содержащегося в коррекционных или других воспитательных учреждениях.
Со своей стороны, государство должно понимать, что существующая система воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей с нарушениями физического и психологического развития, изжила себя, порой породив жестокость, озлобленность и безразличие к людям, к величайшему сожалению!
И на самый классический вопрос: «Что делать?» многие чиновники разводят руками. Интернаты переполнены, а при уменьшении общего количества детей, вдвое возросло число детей с отклонениями в развитии. И этим молодым россиянам строить дома, совершенствовать социальную структуру, развивать бизнес и беречь национальные богатства своей страны.
«Вся моя педагогическая деятельность – это большой проект «Трудные дети», рассчитанный на объединение всех специалистов вокруг данной проблемы. Не стоит акцентировать внимание на терминах «проблемные» и «трудные» дети, надо искать причины появления этого «феномена». К сожалению, необходимо признать, что чаще всего причина появления данной проблемы происходит по вине взрослых. И это не только результаты исследований учёных, это и личный опыт работы. Ситуация в государстве поменялась. На проблему появления такой категории детей надо взглянуть по-новому. Моя педагогическая деятельность – это постоянный поиск новых технологий для разрешения сложных ситуаций. Я постоянно ищу алгоритмы работы в так называемых проблемных зонах.
Исследовательский подход, который я использую в своей профессиональной деятельности, вовлекает студентов в круговорот научного поиска, побуждает выдвигать идеи, альтернативные темы, которые уже известны, изучать и анализировать литературу, описывать и интерпретировать сведения и наблюдения, полученные в процессе исследования.
В моей профессиональной деятельности было всё: взлёты и падения, снова подъём, снова каждодневная работа, прежде всего, над совершенствованием своего профессионального уровня. Какие бы неопределённости и трудности ни встречались в моей жизни, я никогда не испытывала даже малейшего желания уйти из профессии. Наоборот, сложности меня закаляли, моё желание учить и быть рядом с детством никогда не исчезало. Наверное, я просто люблю детей, ведь они такие разные! Я просто люблю свою работу, ведь меня поддерживает самая великая сила – сердца моих детей. Но я точно знаю: никем другим я не стала бы работать! Я даже и сейчас думаю: а может   я больше ничего и не умею – просто умею учить детей. И для меня нет ничего дороже. Так буду же своей работой наслаждаться, обладая великой силой учителя – владеть сердцами своих учеников!
Меняется общество, наука, культура, а с ними вместе меняется и образование – жизненный и непрерывный процесс. Понимаешь, что, однажды выбрав профессию учитель, ты должен каждой клеточкой своей души воспринимать эти преобразования, развиваться духовно и нравственно, чтобы студенты могли воспринимать мир таким, каков он есть, могли понять всю его сложность и многообразие.
Завтра будет новый рабочий день. И снова завтра на меня будут смотреть глаза моих детей. Ведь я – Учитель!
Гавриленко Розалия Мирославовна.  Бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Одесское казачье сельскохозяйственное училище». (БПОУ «ОКСУ»)
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Эссе. Гавриленко Розалии Мирославовны Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Гавриленко Розалии Мирославовны   Эссе. Гавриленко Розалии Мирославовны Contro11Чт 26 Фев 2015, 19:52

2
Розалия Мирославовна! Добрый день!
Поздравляю с первым сообщением!
Мне очень понравилось!

роза! роза! роза!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе. Гавриленко Розалии Мирославовны

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе: " Моя педагогическая философия" Налетова Елена Георгиевна
» Эссе "Моя педагогическая философия" Ильина Ирина Александровна
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11
»  Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги)
» Эссе Новожилова В.А.
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна