Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе. Гавриленко Розалии Мирославовны | |
| Автор | Сообщение |
---|
rozalya
Имя : Розалия Отчество : Мирославовна Сообщения : 1 Рейтинг : 7 Репутация : 2 На форуме с : 2015-02-26 Откуда : Одесский район, Одесское
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе. Гавриленко Розалии Мирославовны Чт 26 Фев 2015, 16:38 | |
| 1 Вечер. Кругом тишина. Крупные лохматые снежинки, ложатся на землю, на крыши домов, на мое лицо. Я останавливаюсь, смотрю на небольшое здание училища. «Здравствуй, училище!» - каждый день я произношу эти слова. Как здорово прийти сюда раньше всех, подняться по лестнице и войти в тишину коридоров! Тишина будет не долгой. Ведь скоро она наполнится студенческим гулом. Стоит только настроить себя на волну воспоминаний и сразу появляются картины собственной студенческой жизни.» Это было недавно. Это было давно»,- слова песни из моей молодости. Восьмидесятые годы прошлого века. Казахстан. Маленький уютный город Кокчетав и филологический факультет, который я успешно закончила. Все сразу складывалось довольно успешно. Любимая работа, любимая семья и любимые дети. Работая в школе (Алаботинская средняя) я чувствовала, что меня любят дети, наверное, они чувствовали, что я люблю их немного больше и сильнее. Любимые уроки русского языка и литературы. Любимые строки» Литература- это совесть общества, его душа». (Д. С. Лихачев). На каждом уроке вместе с героями художественных произведений хотелось, чтобы дети вместе со мной погружались в разнообразный фантастический и реальный мир. Мои любимые герои книг- я всего старалась, чтобы дети полюбили их тоже. На основе поступков целое поле для размышления – что такое Родина, любовь и предательство, милосердие и толерантность и ещё много, много других очень важных вопросов. Мне хотелось чтобы каждое маленькое сердце, на уроках не знало покоя. В тридцать лет мне доверили возглавить большой коллектив педагогов и детей. Я - директор сельской школы. Мне доверили самое дорогое, что есть в жизни человека- детей. Каждый из нас помнит чувства смятения и тревоги переполняющие душу маленького человека, который делает свои первые шаги в этот удивительный и чудесный, полный тайн мир- школу. Сейчас спустя многие годы я часто задаю себе вопрос: «Как я решилась на так важный и ответственный шаг?» И сама себе даю ответ:» Это была молодость». Трудные 90-ые. Дефицит абсолютно всего: нет ни мела, ни краски, нет света, ни выдают зарплату. Вырастают мои дети и вместе с ними принимаем решение: нужно менять место жительства. И вот я в России. Встретила она нас радушно. По приезду решила: буду искать работу. Можно сказать, что мне повезло статус безработного у меня был всего три месяца. Появилась возможность устроиться в Центр занятости населения Одесского района. И новая профессия- ведущий инспектор по профессиональному консультированию. Направляю на учебу безработных, провожу групповые занятия по поиску работы, повышаю психологическое состояние тех, кто находится в трудной жизненной ситуации. И посещаю школы района, знакомлю детей с рынком труда и востребованными профессиями. Одним словом - учу. Одна из таких поездок стала судьбоносной. Я познакомилась с коллективом училища №18. Понравилось сразу все: педагоги и мастера производственного обучения, словно, созданные, чтобы нести тепло и радость своих сердец другим. Это главная цель и смысл их жизни. Для них специальность не ремесло, а поле для творчества, поисков и находок, побед и раздумий, разочарований и радостей. А еще дети. Большая часть студентов - это дети - сироты. Дети с искалеченной судьбой. «Трудные дети». «Группа риска…» Что стоит за этим всеми известными и давно привычными терминами. Государство заботится о таких детях, ежегодно выделяются немалые средства на поддержание деятельности подобных учреждений. Педагог- психолог- моя новая специальность. Вот уже третий год меня волнуют эти вопросы, потому что каждое утро в кабинет «входит» чье-то большое горе. Имя, которому – сирота. Я очень люблю этих детей такими, какие они есть – со всеми их слабостями, достоинствами и недостатками, со всеми детскими проблемами, кажущимися им проблемами вселенского масштаба. Выслушать всех, немного подумать и обязательно дать ценный совет. И не успокоится, пока не буду уверена, что все конфликты разрешились. Учитываю, что каждый ребенок -сирота - уникальная личность, с неповторимым складом ума, психики, и очень трудной сложнейшей биографией. Все это требует в работе с такими детьми исключительного такта, проникновения в судьбу человека, сострадания, многостороннего знания, разнообразных умений, величайшей терпеливости и самоотдачи. Чем раньше ребенок отрывается от родительской семьи, чем больше и дольше его изоляция в государственном учреждении, тем труднее ему адаптироваться к новым условиям обучения. В училище работает социально- психологическая служба, которая занимается оказанием помощи во всех больших и маленьких вопросах: будь то обеспечение жильем, оказание содействия в получении профессионального образования и трудоустройства после завершения образования, получение транспортных карт, а ёще каждодневные беседы, тесты, анкеты. Иногда хочется после таких бесед летать от радости, от понимания того, что хоть маленькими шажками, но дети познают этот сложный для них мир. А иногда хочется незаметно идти домой, чтобы никто не видел моих огорчений, моей усталости… Часто задаю себе вопрос:» Способно ли государство вырастить настоящего гражданина России, дать ему любовь и защитить его?» Родители не могут или не хотят этого делать, а чужие люди, отправляя ребенка с малейшими нарушениями в коррекционный интернет обрекают его на полную деградацию. Конечно, исключения всегда имеют место быть, но очень редко. Почему родители, сами отказывающиеся от детей, лишенные принудительно родительских прав, не несут никакой ответственности за это? Они якобы перекладывают заботу о ребенке на власть, а сами продолжают жить дальше. Самое время ужесточать ответственность родителей, обязывать выполнять общественные работы, выплачивать деньги на содержание своего ребенка, содержащегося в коррекционных или других воспитательных учреждениях. Со своей стороны, государство должно понимать, что существующая система воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей с нарушениями физического и психологического развития, изжила себя, порой породив жестокость, озлобленность и безразличие к людям, к величайшему сожалению! И на самый классический вопрос: «Что делать?» многие чиновники разводят руками. Интернаты переполнены, а при уменьшении общего количества детей, вдвое возросло число детей с отклонениями в развитии. И этим молодым россиянам строить дома, совершенствовать социальную структуру, развивать бизнес и беречь национальные богатства своей страны. «Вся моя педагогическая деятельность – это большой проект «Трудные дети», рассчитанный на объединение всех специалистов вокруг данной проблемы. Не стоит акцентировать внимание на терминах «проблемные» и «трудные» дети, надо искать причины появления этого «феномена». К сожалению, необходимо признать, что чаще всего причина появления данной проблемы происходит по вине взрослых. И это не только результаты исследований учёных, это и личный опыт работы. Ситуация в государстве поменялась. На проблему появления такой категории детей надо взглянуть по-новому. Моя педагогическая деятельность – это постоянный поиск новых технологий для разрешения сложных ситуаций. Я постоянно ищу алгоритмы работы в так называемых проблемных зонах. Исследовательский подход, который я использую в своей профессиональной деятельности, вовлекает студентов в круговорот научного поиска, побуждает выдвигать идеи, альтернативные темы, которые уже известны, изучать и анализировать литературу, описывать и интерпретировать сведения и наблюдения, полученные в процессе исследования. В моей профессиональной деятельности было всё: взлёты и падения, снова подъём, снова каждодневная работа, прежде всего, над совершенствованием своего профессионального уровня. Какие бы неопределённости и трудности ни встречались в моей жизни, я никогда не испытывала даже малейшего желания уйти из профессии. Наоборот, сложности меня закаляли, моё желание учить и быть рядом с детством никогда не исчезало. Наверное, я просто люблю детей, ведь они такие разные! Я просто люблю свою работу, ведь меня поддерживает самая великая сила – сердца моих детей. Но я точно знаю: никем другим я не стала бы работать! Я даже и сейчас думаю: а может я больше ничего и не умею – просто умею учить детей. И для меня нет ничего дороже. Так буду же своей работой наслаждаться, обладая великой силой учителя – владеть сердцами своих учеников! Меняется общество, наука, культура, а с ними вместе меняется и образование – жизненный и непрерывный процесс. Понимаешь, что, однажды выбрав профессию учитель, ты должен каждой клеточкой своей души воспринимать эти преобразования, развиваться духовно и нравственно, чтобы студенты могли воспринимать мир таким, каков он есть, могли понять всю его сложность и многообразие. Завтра будет новый рабочий день. И снова завтра на меня будут смотреть глаза моих детей. Ведь я – Учитель! Гавриленко Розалия Мирославовна. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Одесское казачье сельскохозяйственное училище». (БПОУ «ОКСУ») |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| | | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе. Гавриленко Розалии Мирославовны | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|