Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Вс 20 Окт 2013, 13:41 | |
| 26 Не все согласны, что платят нам зарплату за бумажки. Я тоже хочу добавить, что кроме бумажек мы переворачиваем огромную глыбу другой работы. Но, если ты об этом не напишешь, значит, ты не работал. У нас в техникуме есть такие работники, которых постоянно ставят в пример нам. Это происходит, примерно, так:" Такой - то и такой - то провели огромную работу по.... Вот у нас есть отчёт об этой работе на 10 листах. Молодец. А остальные почему приходят на работу только отдохнуть от домашних дел? Будем лишать стимулирующих и налагать штрафы!" Вот так. У кого - то ситуация противоположная? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Вс 20 Окт 2013, 13:56 | |
| 27 Вопросов, действительно, много. И не только в нас. А вот пройтись Медведеву не мешало там, где не ждут. Он увидел бы своими глазами реальную картину. А, если бы ещё поговорил с преподавателями в неофициальной обстановке, то нечего было бы ему изобретать велосипед в профобразовании. А начать нужно с материального: выяснить, действительно, чего это преподаватели и мастера нахлобучивают на себя труд, объём которого даже представить страшно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марина Невзорова
Имя : Марина Отчество : Ивановна Сообщения : 306 Рейтинг : 364 Репутация : 44 На форуме с : 2012-10-09 Откуда : Архангельская область Устьянский район рабочий поселок Октябрьский
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Пн 21 Окт 2013, 16:25 | |
| 28 Алла Александровна пишет: - У нас в техникуме есть такие работники, которых постоянно ставят в пример нам. Это происходит, примерно, так:" Такой - то и такой - то провели огромную работу по.... Вот у нас есть отчёт об этой работе на 10 листах. Молодец. пишет:
Аналогично! Еще интересно: учим заведомо никому не нужную пустую профессию "Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин" - это тракторист категории "Е" (ТДТ-55). Какое уважающее себя лесозаготовительное предприятие работает на ТДТ-55? Теперь комплексы Хорвестеры - Форвардеры в ходу! При поступлении ребята не до конца понимают ЧТО получат на выходе из ОУ. В свое время говорила (почти кричала) руководству вплоть до губернатора об этом, но сказали "закрой рот, не твое дело". Пришлось последовать совету. Думаю, что ТАКОГО очень много в учебных заведениях. По новым ФГОСам практической направленности уменьшилось, зато прибавились часы по общеобразовательной подготовке на порядок. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Лидия С
Имя : Лидия Отчество : Владимировна Сообщения : 392 Рейтинг : 804 Репутация : 422 На форуме с : 2012-11-26
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Пн 21 Окт 2013, 16:44 | |
| 29 - Марина Невзорова пишет:
По новым ФГОСам практической направленности уменьшилось, зато прибавились часы по общеобразовательной подготовке на порядок. Действительно, ну зачем в ПТУ история, литература, иностранный, культура речи, философия? Не специалистов же готовят. Дать им профессиональные навыки - и достаточно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| LORIK
Имя : Лариса Отчество : Петровна Сообщения : 18 Рейтинг : 21 Репутация : 3 На форуме с : 2012-01-15 Откуда : Магнитогорск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Пн 21 Окт 2013, 19:02 | |
| 30 Работаю уже 13 лет мастером производственного обучения, и скажу свое мнение.По новым ФГОС практики осталось мало, зато прибавились часы по общеобразовательной подготовке. Выпускники по специальности "Мастер общестроительных работ" получают квалификацию - монтажник стальных и ж/б конструкций и сварщик. Если раньше на практике, они учились и умели............Выпускали их и не боялись за них. Теперь, к сожалению не умеют, так как я считаю, что практики очень мало. Я не говорю, что общеобразовательная подготовка не нужна. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Rita1
Имя : Рита Отчество : Ириковна Сообщения : 272 Рейтинг : 322 Репутация : 47 На форуме с : 2013-10-10 Откуда : ХМАО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Пн 21 Окт 2013, 19:16 | |
| 31 Остро не хватает рабочих рук?! А сами как "косой рубят" учреждения системы СПО, все сокращают или объединяют в лучшем случае, и оплата у таких специалистов очень низкая. При таком подходе в скором будующем еще труднее станет с рабочими проффессиями. По меньше бы говорили , а лучше бы действовали. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Пн 21 Окт 2013, 19:46 | |
| 32 На каждом мероприятии, в каждой передаче сетуют, что не хватает рабочих специалистов. Тем не менее, слово "оптимизация" на каждом педсовете, как молоток по голове. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Пн 21 Окт 2013, 20:26 | |
| 33 Считаю большой ошибкой уменьшать часы по специальности. Неужели там не понимают этого? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| "Марина"
Имя : Марина Отчество : Владимировна Сообщения : 361 Рейтинг : 406 Репутация : 32 На форуме с : 2012-02-15 Откуда : Нижегородская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Вт 22 Окт 2013, 00:24 | |
| 34 - Марина Невзорова пишет:
- Алла Александровна пишет:
Еще интересно: учим заведомо никому не нужную пустую профессию "Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин" - это тракторист категории "Е" (ТДТ-55). А я преподаю пустой и никому не нужный МДК, придуманный разработчиками ФГОС, называется "Основы хозрасчета". На предприятиях уже давно этого понятия нет, я специально консультировалась. Ни детям, ни мне не нужно, а приходиться учить. Да ещё и материала негде взять. Учебники можно брать не старше 5 лет, а последнее упоминание о хозрасчете на производственных предприятиях можно найти в учебниках 20-25-летней давности. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Вт 22 Окт 2013, 03:59 | |
| 35 У нас сейчас требуют переписать все методички по лабораторным и практическим работам, в каждой указать какие компетенции при этом формируются. Мне кажется, что в этом есть нечто фанатическо-мистическое деятелей от образования. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Вт 22 Окт 2013, 10:09 | |
| 36 - Цитата :
- В настоящее время России, по мнению премьера, "остро не хватает рабочих рук" для труда на современных заводах.
Хотелось-бы увидеть этот списочек заводиков. Прьмьер - это понятно, он ведь только по открытию производств и шастает, а капиталисты , понятно плачутся - мол кадры плохие, никто не готовит. Правда забывают уточнить, что тех кого они берут имеют некое базовое образование - СПО там или НПО, а то и ВУЗ. И конечно тот самый ВУЗ, СПО или НПО виноваты, что капиталист решил построить заводик и осчасливить некую область или городок ... А чего премьеру не пошастать по тем самым НПО, СПО и ВПО ... видимо косточки ломит, и что он там нового увидит, у него ведь уже был опыт преподавания в ВУЗе .... он ведь дока ..... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| "Марина"
Имя : Марина Отчество : Владимировна Сообщения : 361 Рейтинг : 406 Репутация : 32 На форуме с : 2012-02-15 Откуда : Нижегородская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Ср 23 Окт 2013, 01:01 | |
| 37 - Сергей пишет:
- У нас сейчас требуют переписать все методички по лабораторным и практическим работам, в каждой указать какие компетенции при этом формируются. Мне кажется, что в этом есть нечто фанатическо-мистическое деятелей от образования.
А им что недостаточно компетенций в рабочей программе? Там же все прописано. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cherepashka
Имя : Наталья Отчество : Владимировна Сообщения : 1679 Рейтинг : 1817 Репутация : 122 На форуме с : 2011-10-20 Откуда : Тверь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Ср 23 Окт 2013, 01:05 | |
| 38 Им лишь бы лишними бумагами завалить |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вячеслав Омерович
Имя : Вячеслав Отчество : Омерович Сообщения : 145 Рейтинг : 274 Репутация : 52 На форуме с : 2013-08-26 Откуда : Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Ср 23 Окт 2013, 08:18 | |
| 39 - LORIK пишет:
- Работаю уже 13 лет мастером производственного обучения, и скажу свое мнение.По новым ФГОС практики осталось мало, зато прибавились часы по общеобразовательной подготовке. Выпускники по специальности "Мастер общестроительных работ" получают квалификацию - монтажник стальных и ж/б конструкций и сварщик. Если раньше на практике, они учились и умели............Выпускали их и не боялись за них. Теперь, к сожалению не умеют, так как я считаю, что практики очень мало. Я не говорю, что общеобразовательная подготовка не нужна.
учился я в том же техникуие который теперь колледж и где я проработал более 40 лет. Как нас учили. Общеобразовательный цикл, заканчивался на 1 курсе.Давали только то что будет нужно и чего щкола не могла дать. Потом только спец предметы Электротехника, электроника это подглтлвка к специвльности на втором курсе, мастерские электромонтаж 6 недель.Учили всему что касается электричества=как сделать. Третий курс- специальность,практики в масиерских техникума не менее чем по 7 недель. две практики. Летом производствнная на предприятии пол года. Четвертый курс- узкая специализация и практика три месяца преддипломная, с постоянными конс ультациями в техникуме.Диплом только с практическим подтверждением, для этого преддипломная практика. За выпускниками стояла очередь со всего союза. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Мехась
Имя : Михаил Отчество : Дмитриевич Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2014-03-22 Откуда : Тверская обл. г. Удомля
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Чт 03 Апр 2014, 16:55 | |
| 40 г. Удомля Шитиков М.Д. Проработав на предприятии в качестве рабочего, мастера, прораба, начальника участка - по ремонту оборудования АЭС. Вышел на пенсию в 55 лет. Решил пойти работать в училище - мастером производственного обучения, по специальности: Слесарь по ремонту оборудования АЭС. Через год приступил к преподаванию и уже 10 лет работаю мастером п/о и преподавателем. Раньше ребята учились по 3 года (6 месяцев производственной практики), а сейчас, по новым Стандартам, 2,5 года (2 месяца производственной практики). На общеобразовательные предметы (математика, физика, физкультура, литература и т.д.) вообще не хотят ходить (из 15 человек приходят на занятие 50%). На экзаменах, по общеобразовательным предметам, все списывается. Вы спросите, почему их допускают к экзаменам? Тогда бы 50% учащихся нужно выпускать со справкой. Это не преподаватели и не мастера виноваты, а система. И заставить (каким образом) ребят учиться не возможно, и родители не могут совладеть с этими подростками. Спрашиваешь детей - почему вы не ходите на занятие? Отвечают - мы не хотим учиться, и нам нужна только специальность. Физически работать молодежь сейчас не стремится. Бывшие выпускники, закончившиеся училище по специальности: КИПиА, сварщик - работают продавцами, сторожами, охранниками, таксистами. Хотя, эти специальности у нас, в городе атомщиков, востребованы. И с каждым годом все хуже и хуже. Почему наше профобразование всегда танцует на "иголках", и нам всем так приятно? Так не ужели на верху не понимают, что происходит? Раньше я с удовольствием приходил на занятие, а сейчас... У меня два предложения по повышению престижа профобразования. 1. Учить ребят (НПО) только специальности, а кто, захочет получить среднее образование, пусть учатся в вечерней школе (я все это проходил). 2. Нам в России необходимо перенять опыт Германии в области профобразования во взаимодействии с работодателями. Заключается в том, что бывшие школьники должны поступить на предприятие, а предприятие посылает учиться в НПО и СПО. Три дня проходить обучение на производстве, а три дня учиться. На предприятии они будут получать еще и зарплату (сейчас в место учебы ученики подрабатывают). Мехась |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ritalip60
Имя : Рита Отчество : Семеновна Сообщения : 213 Рейтинг : 255 Репутация : 27 На форуме с : 2014-03-02 Откуда : мурманск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Каким должно быть профессиональное образование? Пт 04 Апр 2014, 23:46 | |
| 41 О!!!Про оборудование!!! Наших студентов пригласили принять участие в конкурсе проф мастерства в одном из колледжей Мурманской области по специальности кассир! Когда мы туда приехали , мне чуть плохо не стало , конкурс проводили на кассовых аппаратах , которых нет в Гос.реестре , я эти модели кассовых аппаратов давала лет 10 назад, теперь учим на POS терминалах , мои студенты не знают, как к таким кассам подойти , настолько устаревшие, что алгоритм работы на них другой; и теоретические вопросы были тоже с прошлого века!Когда я стала возмущаться , то дама из Комитета из образованию меня стала просто затыкать( извините за сленг) но других слов просто не придумаешь к ее речи. В знак протеста я просто ушла.Победили конечно хозяева, тк из других колледжей просто не могли работать на этих ископаемых!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вячеслав Омерович
Имя : Вячеслав Отчество : Омерович Сообщения : 145 Рейтинг : 274 Репутация : 52 На форуме с : 2013-08-26 Откуда : Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
| Тема: О задачах среднего специального образования отрасль Электросвязь Сб 05 Апр 2014, 22:45 | |
| 42 Я считаю , в ССУЗ должны работать пусть даже очень узкие специалисты, но мастера своего дела, а не случайные "хорошие люди", которые просто хотят получать здесь зарплату. Но сказать -это еще не сделать. Да и современный мир , увы не сказка. Так с чего начать? Я думаю с полной перестройки всего образования, начиная с начального. Все знания необходимые учебным заведениям должны даваться в школе и только в школе!!! За эти знания школа должна отвечать перед государством , как она потратила отпущенные ей средства, с пользой или просто распилили ..... Должна быть ответственность не виртуальная , а конкретная уголовная. А что сегодня- ? Мы получаем абитуриентов не пригодных для обучения -совершенно. Конечно , раньше -эдак лет 30-40 тому, эту проблему я решал просто, объясняя то что не дали в школе, но сегодня объём требуемых знаний резко увеличился. На подобные альтруизмы у меня просто нет времени, и еще потому, что основной курс подготовки специалиста - урезали даже не в половину, а в 50-60 раз. Тут бы только успеть объяснить и показать минимум. Но возникает еще одна проблема. На чём? Нас отдали министерству образования области, а откуда у них деньги на оборудование? На ремонт школ еле набирают, а наше оборудование стоит миллионы долларов. О долларах - раз образование это нац безопасность, и оборудование должно быть нашим Российским. а заводы производящие электронную технику , инфокоммуникационные системы и средства электросвязи у нас не работают, почти. Пора бы тем кто на самом верху и об этом задуматься. Горький опыт Саддама Хусейна похоже ничему не научил. Тогда США за 15 минут отключила всю электросвязь Ирака и страна оказалась в полной изоляции. Так что образование и безопасность страны - это фактически одно и то же. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Каким должно быть профессиональное образование? | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 2 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|