Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе Как я соотношу обучение и воспитание Бондаренко Татьяна Алексеевна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
avtoritet

avtoritet

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Алексеевна
Сообщения : 275
Рейтинг : 351
Репутация : 45
На форуме с На форуме с : 2014-01-26
Откуда : Красногорск Московская область


Поделиться ссылкой

Эссе Как я соотношу обучение и воспитание Бондаренко Татьяна Алексеевна Empty
СообщениеТема: Эссе Как я соотношу обучение и воспитание Бондаренко Татьяна Алексеевна   Эссе Как я соотношу обучение и воспитание Бондаренко Татьяна Алексеевна Contro11Ср 29 Янв 2014, 20:09

1
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своим отношением к цитате «Когда отсутствует давление страха и дисциплины, дети не проявляют агрессии», высказанной Александром Ниллом (1883-1973), шотландским педагогом. Его возмущал тот факт, что детей учат быть кроткими и скромными. Напротив, он считал, что дети должны все подвергать сомнению, разрушать, а затем строить заново.
На мой взгляд, это конечно, крайность. Мы все помним знаменитую цитату Интернационала:
«весь мир насилья мы разрушим
до основания, а затем
мы наш, мы новый мир построим…»
 На коне 
и знаем, чем закончились «души прекрасные порывы». Несмотря на тот факт, что в Википедии отмечается: «только консервативные педагоги считают эти идеи угрожающими общественному порядку», на мой взгляд, все  не столь однозначно.
Несомненно, ребенок, тем более подросток, должен иметь свою критическую точку зрения. Безусловно, он должен уметь ее отстаивать. Но при этом он не должен быть «варваром», «разрушителем» априори, а быть личностью, способной к конструктивному диалогу.  читать В связи с этим, я считаю, что задача педагога – научить подростка, молодого человека быть креативной, творческой личностью, способной преодолевать жизненные трудности, но не за счет других людей, провоцируя конфликты, в первую очередь, с преподавателями, самоутверждаясь перед сверстниками.
В школе А. Нилла возмущала и сама ее идея «главное – это знания». Очень интересна и такая его цитата «Я предпочту, чтобы из школы выпускали счастливых дворников, чем невротиков-ученых».  Sleep По-видимому, это было взято за основу руководством нашей страны, и у нас отменили золотые медали в школе. Если дети стремились к получению высоких отметок в школе, чтобы быть награжденными золотой медалью что, как следствие, могло служить основой к поступлению в любой вуз страны, в связи с изменившимися внешними обстоятельствами, этот стимул у них отняли. Конечно, я не думаю, что руководство нашей страны вспомнило при принятии данного решения о постулатах А. Нилла, но одна из основных задач педагога – дать обучающемуся хорошие знания и научить его применять их в жизни.
Навязанная извне дисциплина, как полагал Нилл, мешает формированию внутренней самодисциплины, и поэтому, как он считал, дети, посещавшие Саммерхилл выходят из школы с более развитыми навыками критического мышления и лучшей самодисциплиной, чем ученики традиционных школ, основанных на принудительном посещении занятий.  Arrow Данного мнения я также придерживаюсь в свей работе, но только в более мягкой форме. Может быть,  в связи с временными изменениями, произошли и изменения в менталитете подростков, но, все таки, к сожалению далеко не у всех современных подростков есть внутренний самоконтроль. Чаще подростки, привыкнув в семье к внешнему контролю, если не контролировать посещение занятий, на них просто не ходят. No 
Навязанная извне дисциплина, как полагал Нилл, мешает формированию внутренней самодисциплины, и поэтому, дети, посещавшие Саммерхилл (созданная им школа) выходят из школы с более развитыми навыками критического мышления и лучшей самодисциплиной, чем ученики традиционных школ, основанных на принудительном посещении занятий. Поэтому следующий постулат А. Нилла, который хотелось бы обсудить: «ребенок внутренне мудр и реалистичен. Если его оставить в покое, оставить безо всяких внушений со стороны взрослых, он сам разовьется настолько, насколько способен развиться», тоже, на мой взгляд, вызывает ряд сомнений.  bounce Во-первых, если ребенок не знает каких-то образцов поведения, норм морали, в какую сторону он разовьется – еще вопрос. Во-вторых, если его «оставить в покое», то не означает ли это, что он не будет чувствовать эмоциональной близости с референтными для него людьми? В-третьих, о каком развитии идет речь? Личностного самосовершенствования, творческой самореализации или одинокой, но умеющей «оспаривать все и «вся» личности»?
Резюмируя вышесказанное, хочу отметить следующее. Не подвергается сомнению тот факт, что в атмосфере «нервозно-стервозной», формируются личности, характеризующиеся повышенной раздражительностью, тревожностью, агрессивностью.  Об стенку  Поэтому я, когда делаю замечание подростку, стараюсь не повышать голоса, а говорить спокойно, немного растягивая слова. Кроме того, в своей педагогической деятельности придерживаюсь разумной нормы требовательности, строгости и социальной дистанции.   Бабочка
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе Как я соотношу обучение и воспитание Бондаренко Татьяна Алексеевна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе. Фомина Татьяна Алексеевна
» Эссе. Лунг Татьяна Алексеевна
» Эссе. Легенькая Елена Алексеевна
» Зуева Татьяна Алексеевна. Размышления о великой миссии Учителя
» Эссе.Безбах Людмила Алексеевна
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна