Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Автор | Сообщение |
---|
Шестакова Татьяна
Имя : Татьяна Отчество : Ивановна Сообщения : 4 Рейтинг : 14 Репутация : 2 На форуме с : 2014-01-21 Откуда : Svirsk
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе. Шестакова Татьяна Вт 21 Янв 2014, 16:09 | |
| 1 Моя педагогическая философия
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе. Ю. Левитанский У каждого из нас свой жизненный путь. Кем быть? Каким быть? Эти вопросы рано или поздно приходится решать каждому. Одни становятся бизнесменами, другие – строителями, третьи – музыкантами, а кто-то выбирает тернистый, трудный, но такой необходимый путь Учителя. Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждому дано стать великим художником, гениальным композитором или известным актёром. Не каждый может стать и настоящим Учителем. Существует такая легенда. «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал Он Высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – божественную воду. А четвёртый Высокий Дух изрёк: «Вложи в каждого человека жажду познания и дай им учителя». И послал Бог на землю Учителей: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал своих ангелов и наказал им быть учителями для детей человеческих. С тех незапамятных времён рождаются на земле ангелы, взрослеют и спешат к детям, чтобы направить их на путь истинный». По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Ведь диплом педагогического вуза – это всего лишь документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду, и не всем этот труд по силам. В юности я мечтала стать учителем информатики, занималась много и с большой охотой. Моим идеалом была мой педагог Крауз Галина Сергеевна. Талантливая, умная, строгая, справедливая, она покорила меня мощью своих знаний. После окончания Иркутского государственного педагогического института я начала свою деятельность в восьмом классе обычной сельской школы. Минимум педагогической практики, максимум желания – все, что было в моей педагогической шкатулке. При этом главным принципом всей деятельности стали слова И.Гете: «Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать». Опыт мировой педагогики, профессиональная деятельность, общение с коллегами и друзьями, собственные размышления создали тот сплав, который составляет мои жизненные и педагогические воззрения. Воспитать человека образованного, причем гуманными методами – вот идеал, к которому стремлюсь я. Кем бы ни хотел стать молодой человек, он, прежде всего, должен стать Человеком, различать добро и зло, иметь свои убеждения. Для этого нужно искренне любить людей, правду, откровенность. Это невозможно без веры в себя, без способностей к самопознанию. В учебном процессе объективно возникает противоречие между коллективными формами обучения и индивидуальным характером усвоения знаний, умений и навыков. Это противоречие стимулирует меня к поиску эффективных путей дифференциального подхода к каждому учащемуся. Зажечь вдохновенье, возбудить интерес к предмету и своим возможностям, помочь открыть что-то свое – моя задача. Ничто не возбуждает умственную деятельность, как создание творческой атмосферы на уроке, активное участие в занятиях. Творческое обучение требует индивидуализации, учета психологических различий учащихся. На уроках я люблю повторять: «На свете есть три вещи: желание, знание и труд. Только желание прокладывает дорогу знаниям. Только упорный труд позволяет овладеть знаниями, и тогда все вместе они открывают врата успеха». Успешность учения зависит от совместного труда учащегося и преподавателя. Не все учащиеся одинаковы. Учащиеся отличаются друг от друга по интересам, складу характера, отношением к преподавателю и т.д. Что делать с теми, кого не тревожит жажда знаний? Опыт показывает, что с такими учащимися нужна индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность позволяет сблизить преподавателя и учащегося, создает атмосферу сотрудничества, обеспечивает уверенность учащихся в собственных силах, в возможности достижения успеха. На мой взгляд, личность преподавателя играет не последнюю роль. Учащиеся ценят в преподавателе, прежде всего, доброжелательность, отзывчивость и понимание, ровность в общении, юмор и широту взглядов, увлеченность своим делом, возможность в любой момент получить дружеский совет и помощь, потом уже профессионализм и компетентность. И радостно слышать при встрече слова: «Как жаль, что вы больше у нас не преподаете!» Уча других, учусь сама. Я всегда ищу что-то новое в педагогике, в методике, апробирую на своих уроках и оставляю то, что находит отклик в моей душе, в моих мыслях. Много воды утекло с той поры, когда я впервые решила стать учителем, но до сих пор я вспоминаю слова любимого учителя: «Есть две профессии, в выборе которых ошибаться нельзя: врач и учитель. Первые лечат тело, а вторые – души людей. И ошибки в их работе обходятся слишком дорого». Эти слова глубоко запали мне в душу. И в своей работе я стараюсь быть очень внимательной и чуткой по отношению к учащимся, помня, что каждый мой неправильный шаг, каждое случайно сказанное слово может привести к непоправимым последствиям. Я делаю всё возможное для того, чтобы помочь студенту познать себя, самоопределиться и по возможности самореализоваться. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но не менее важно для меня и то, что я сама иду на урок с удовольствием и жду встречи с ними. Конечно, труд учителя нелёгок. И дело не только в затраченном времени и в тех титанических усилиях, которые приходится прикладывать педагогу, чтобы вложить в юношеские головы азы науки. Самое трудное в нашей профессии – научить своих подопечных быть Человеком в самом высоком смысле этого слова. А для этого необходимо найти ту единственно верную дорожку, которая ведёт в сердце каждого студента. Н. К. Крупская писала: «Для ребят идея неотделима от личности. То, что говорит любимый учитель, воспринимается совершенно по-другому, чем то, что говорит презираемый ими, чуждый им человек». Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику, нельзя свести его к какой-то сумме правил. Его важнейшая предпосылка – чуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя и себя как другого. А настоящий учитель, на мой взгляд, и обладает всеми этими качествами. Шестакова Татьяна Ивановна ГБОУ СПО Иркутской области "Свирский электромеханический техникум" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|