Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 | |
|
Голосуйте за участников 5-этапа "Моя педагогическая философия" | 1. Алекса / Борщук А. Л. | | 55% | [ 11 ] | 2. Мила / Рукавишникова Л. В. | | 45% | [ 9 ] |
| Всего проголосовало : 20 | | Опрос закрыт |
| Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Чт 07 Апр 2011, 15:32 | |
| 1 Правила публикации эссе.
1. Каждый участник пишет в этой теме; Эссе: " Моя педагогическая философия" Прим.(«Эссе(фр. essai) - небольшое прозаическое произведение в виде рассуждения непринужденной формы и стиля по какому-либо вопросу».)
2. Объем эссе не ограничивается. Можно прикреплять фотографии. Размер фото не более 640 пик. в ширину.( если будет больше ,я отредактирую до нужного размера)
3. К каждому эссе мною будет добавлено голосование за участника.Голосовать можно сразу за несколько участников. Голосование построено так, что с одного IP адреса можно голосовать только 1 раз.
4. По итогам голосования будут отмечены дипломами 3 первых участника ,набравшие больше всех голосов.
5. Участники опубликовавшие свое эссе будут отмечены Сертификатом нашего форума.(образец в предыдущей теме)
6. Администратор сайта не участвует в голосовании.
7. Срок публикаций эссе:
до 5 мая 2011.
8. В конце публикации дайте свои данные; Фамилию,имя,отчество. Полное название учебного заведения. ( для выдачи сертификата).
Жмите "Ответить" и размешайте свое эссе в этой теме. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Алекса
Имя : Александр Отчество : Леонидович Сообщения : 16 Рейтинг : 32 Репутация : 14 На форуме с : 2011-02-27 Откуда : Пермь
Поделиться ссылкой
| Тема: Моя педагогическая философия Ср 20 Апр 2011, 05:59 | |
| 2 Моя педагогическая философия
Перелистав известные тома, Мы научились говорить красиво Словами Пушкина, Макаренко, Дюма Но ведь не только в этом наша сила
Разрешите представиться. Я, Александр Леонидович Борщук. Мне 50 лет. 1990 году закончил биологический факультет Пермского государственного педагогического института. В настоящее время работаю преподавателем социально-педагогических дисциплин по специальности 050148 «Педагогика дополнительного образования» в Пермском педагогическом колледже №1
Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формировалось, и педагогическое кредо, в основе которого было положено отношение к детям. Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
Первым человеком, который ввел меня в педагогическую деятельность, была мама. Педагог с 40-летним стажем. Она до сих пор остается для меня мудрым советником и наставником Вот как писал о ней и ее сестре в журнале «Вожатый» известный педагог и публицист С.Л. Соловейчик: «Ребята любят своих вожатых. Да и есть за что полюбить их: за справедливость, за деловитость, за ласковость. За то, что вожатые все умеют делать. Сестры Ганюшкины действительно умеют многое. Умеют петь и плясать, плавать и лазать по деревьям, вышивать и рисовать, сложить рюкзак и разжечь кос-тер. И даже на скрипке умеют играть. Словом все есть у сестер, чтобы стать хорошими педагогами, хорошими вожатыми».
И я свою профессиональную деятельность начинал вожатым. Вначале в школе и пионерском лагере.
Вожатый - профессия птица Труднее ее не сыскать. С какою другою работой сравниться – ребячьи сердца зажигать.
Эти строчки из вожатской песни. Вожатый – тот, кто всегда впереди. Как много ему надо знать, предвидеть, предчувствовать! Сколько забот ложиться на его плечи, сколько тревог проходит через его сердце! Сколько переживаний вмещает его душа! Тот, кто стал вожатым, тот остается им на всегда.
Важное место в моем становлении как профессионала сыграл Всероссийский пионерский лагерь «Орленок». Три года работы в «Орленке», в дружине «Звездной» дали мне больше чем, все предыдущие годы. В это время мне довелось общаться со многими замечательными людьми, которые оказали влияние на мое мировоззрение среди них: поэт-бард Владимир Лансберг, философ и писатель Ю.В. Линник, мультипликатор Г.Тищенко, педагог и музыкант М. П. Щетинин, композитор В. Шаинский, кинорежиссер и актер Р. А. Быков. Во время премьерного показа фильма «Чучело» я сформулировал для себя еще одну ценность педагогической деятельности это ценность личности и индивидуальности ребенка.
Среди определений рассматривающих понятия личности и индивидуальности мне ближе всех определение данное «иерусалимским философом» Мартином Бубером, который писал в своей знаменитой книге «Я и Ты»: «Личность говорит: «Я есть», индивидуальность: «Я такова». Личность выявляет себя, вступая в отношения с другими личностями. Индивидуальность выявляет себя, обособляясь от других индивидуальностей» Мы, педагоги, имеем дело одновременно и с тем и с другим в одном человеке.
Анализ собственной практики позволяет сделать вывод: педагогу легче принять ребенка как личность, нежели принять ребенка как индивидуальность, ибо признание его индивидуальности означает признание его равноправия, принятие его субъектности. Чтобы личность ребенка развивалась, а индивидуальность проявлялась, необходимы специальные усилия, направленные, с одной стороны, на создание условий, способствующих развитию, а с другой, условий, устраняющих препятствия процесса развития
Я - классный руководитель, но в душе все тот же вожатый. Где мы только не были с моим классом, чем только не занимались. Махачкала и Брест, Ташкент и Дербент, уборка винограда, сбор клубники, игра «Поле чудес», книжный аукцион – это толь-ко маленькая толика мест и событий из жизни моего класса. Все это делалось для моих мальчишек и девчонок.
В психолого-педагогических исследованиях определенное место уделено описанию факторов, которые стимулируют процесс развития личности ребенка. Главным фактором, который стимулирует этот процесс, психологи считают эмоциональную стабильность его жизни и, прежде всего, жизни в школе, в классе, в детских сообществах. Не менее важно понимать, какие факторы тормозят процесс развития личности ребенка. Речь в первую очередь идет о страхе. Именно страх рождает у ребенка чувство неуверенности в себе, комплекс неполноценности, следствием чего становится агрессия. Тормозом развития, нередко становятся пережитые детьми несправедливые обвинения взрослых в прегрешениях, которых они не совершали или совершали нечаянно. Пережитые, нередко очень болезненно, чувства вины и стыда оставляют в душе детей след на долгие годы, мешая им чувствовать себя счастливыми.
Величайшая ценность педагогической деятельности - радость бытия.
Став директором образовательного учреждения, я сохранил вожатское отношение к людям: и к детям, и к взрослым. Этот период в моей жизни ознаменован появлением и принятием еще двух ценностей. Непреходящей ценностью для меня является ДЕТСТВО. Идея самоценности детства – одна из ведущих идей гуманистической педагогики. Ее суть заключается в том, что детство – это не подготовка ребенка к взрослой жизни, а сама жизнь. Различные позиции воспитателя и воспитанника при-водят их к неизбежному конфликту. Конфликты тормозят процесс развития ребенка, так как разрушают главное условие развития - эмоциональную стабильность бытия.
Совершенно особое место в перечне ценностей занимает ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. На мой взгляд, образовательное учреждение это не место (здание), куда приходят дети, чтобы получить определенную сумму знаний, умений и навыков и педагоги, чтобы эту сумму ЗУНов дать. Это пространство и время жизни детей и взрослых для совместного осуществления определенной деятельности в интересах ребенка.
Новой вехой в формировании профессиональной педагогической позиции стала учеба в аспирантуре АПКиПРО. И снова жизнь подарила новые встречи: Буданова Галина Петровна, Демакова Ирина Дмитриевна, Ушаков Константин Михайлович, Горбунова Лариса Николаевна, Ям Кинельм Ефимович. И еще много-много людей эти встречи дали толчок к появлению новых ценностей в моем мировоззрении.
Тесное общение с моим научным руководителем Будановой Г.П. и зав. кафедрой ПЕПСИ Демаковой И.Д. привели к тому, что важнейшей ценностью моей педагоги-ческой деятельности стали права ребенка. Права ребенка проанализированы в Конвенции ООН именно этот документ оказал влияние на сферу профессиональной этики педагогов. Право ребенка на УВАЖЕНИЕ занимает особое место среди прав ребенка. Никому не удалось написать о правах ребенка лучше, чем написал один из моих кумиров замечательный польский педагог Януш Корчак. «Если педагог действительно уважает ребенка, - писал Корчак, - то он признает за ребенком право на ошибку, на тайну, на игру, на собственность, на скрытие от других людей плохого в себе и, напротив, на активное проявление, показ, демонстрацию перед другими людьми своих лучших качеств и способностей. Каждое из перечисленных прав может стать точкой отсчета в индивидуальной программе развития ребенка
Сегодня я преподаватель, но в своей профессиональной деятельности я стараюсь придерживаться перечисленных мною ценностей. Моих профессиональных ценностей, которые и составляют мое педагогическое кредо. Свое отношение к детям я экстраполирую на студентов и коллег, поддерживая и помогая тем, кто нуждается в моей помощи. Только в такой обстановке можно сформировать личность будущего педагога, педагога дополнительного образования
Свое педагогическое кредо я не раз отражал в своих публикациях, оно неоднократно высоко оценивалось, о чем свидетельствуют грамоты, дипломы и другие награды.
Перелистав известные тома Мы учим их словами и делами Мы знаем, наша помощь им нужна Мальчишкам с любопытными глазами И каждый час, и каждую минуту О чем то важном у меня забота Кусочек сердца отдавать кому-то Такая брат у нас с тобой работа
Борщук Александр Леонидович. Преподаватель социально-педагогических дисциплин ГОУ СПО "Пермский педагогический колледж №1" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Мила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 30 Рейтинг : 77 Репутация : 32 На форуме с : 2011-04-19 Откуда : г.Заволжье Нижегородской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Моя педагогическая философия Ср 20 Апр 2011, 14:58 | |
| 3 Добро нести, добру учить Добиться цели через трудности. Любовью истине служить. Я называю это мудростью.
В фильме «Семнадцать мгновений весны» главный герой Штирлиц произносит такую фразу: « Больше всего на свете я люблю стариков и детей». Как близка моему сердцу мысль, высказанная этим киногероем! Но если кумиру из своей киноленты, в силу его профессионального долга, пришлось проявлять любовь к детям и пожилым людям, живущим в Германии в середине 40х годов ХХ века, то мне, учителю истории, выпало великое счастье трудиться в России на рубеже тысячелетий в условиях, когда отечественная педагогика «оккупирована» инновационными идеями, концепциями, программами. И если у стариков уже есть своя история, то у моих учеников она только начинается. Уже много лет служение детям моя профессия, мой смысл жизни. Я вхожу в класс, где меня ожидают ученики и каждый раз делаю это по – разному. Постоянна только любовь к тем, кто ждет от тебя поучительного урока, задумчивой притчи, красивой легенды из архива времени. Если пропуском в историю является «вопросительный знак на компасе вечности», то к душевным вратам учеников можно подойти только с чувством, коим является любовь, открывающая не только сердца и души детей, но и исторические эпохи со своим духовным богатством разных народов. Мне вспоминается совет одного мудрого человека: « Не потеряйте ни одного ученика, и пусть эти слова станут вашей педагогической философией».С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служение – понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть с понедельника по пятницу и только на школьных уроках. Учительское попечение не знает выходных дней и напоминает собой духовное «03».Вот почему место встречи с моими учениками является не урок, а сердце. Видя негативные результаты либеральных экспериментов над школой, я начала глубже понимать, что лежит в основе понятий «образование»,просвещение»,»воспитание». В моем понимании образование – это ваяние образа, воспитание – питание духовной оси, а просвещение – возжигание света. Истины в душе ученика. В наше время и образы поменялись, и ось неоднократно ремонтировалась, и свет постепенно затухал в ученических сердцах. Ученик стал равнодушным, инертным, и перестал понимать где добро и где зло. Еще В.О Ключевский говорил: «Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете». Ученик, не увидевший красоту и доброту в нас и в истории, не поймет ваших слов о красоте и доброте. Подведи учение к теплой печке истории! Пусть погреется около нее. Если он хочет научиться мудрости, то отведи его в библиотеку исторической мысли. Если он задумывается о полководческих победах, то открой секреты художников, архитекторов, поэтов и скульпторов, заставь увидеть формулу шедевра. Роль учителя чрезвычайно важна. Есть мнение , что слово «человек» произошло от «словек», то есть владеющий словом. Важно, чтобы язык учителя и ученика совпадали, и тогда смысл многих понятий дойдет до учащихся не в искаженном, а в первоначальном виде. Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ. Он обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: Какой час на земле самый главный? Какой человек на земле самый главный? Какое дело на земле самое главное? Царь не сумел ответить. А ответ прост. Самый главный час- настоящий, самый главный человек Тот что рядом сейчас с тобой, дело, которое ты сейчас делаешь – самое Главное. Применительно к моей педагогической философии и моему учительско- му опыту отвечу на эти вопросы так: -сегодняшний урок самый главный, так как завтра будут уже другие уроки; проводить их для учащихся – вот мое ПЕРВОЕ педагогическое счастье. - лавный человек для меня- мой ученик. Важно найти для каждого имен- но такое слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое ВТОРОЕ педагогическое счастье; -именно сейчас я могу зажигать свет в сердцах детей, звать их к добру, нацеливать, видеть смысл в любом деле. Вот мое ТРЕТЬЕ педагогическое счастье. Я рада, что могу как А.В.Суворов , воскликнуть: « Я счастлив тем, что по велеваю счастьем!» Только великий военачальник был счастлив, ведя полки к победе, я же ощущаю счастье, когда виду большой смысл моего маленького служения ученикам. Все уроки, как люди, похожи и разные если к ним приглядеться с различных сторон, Ведь бывают уроки, как радостный праздник, а бывают они, как мучительный сон. Но когда расцветут ваши милые лица и живым любопытством глаза озарит, И в десятках голов моя мысль шевелится и в десятках сердец мое сердце стучит. Я люблю даже вас: слабыши и лентяи, пережив много шквалов и ливней и гроз, Все ж люблю шалунов, даже самых отчаянных, доводящих до скрытых мучений и слез. Вы сейчас не поймете, как ночью бессонной, не успев отдохнуть за отведенный срок, Я сижу над тетрадью, влюбленная , в свой грядущий и вам неизвестный урок.
Рукавишникова Людмила Валерьевна |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Вс 24 Апр 2011, 10:16 | |
| 4 Очень зорово, что к этому конкурсу присоединяются все новые участники. Читала предложенные работы, и очень многое похожего находила в своем творческом пути. Трудно судить какая из работ лучше, обе по-своему хороши. По моему мнению та работа хороша, кторая затрагивает потаенные струны в душе читателя. Обе работы тронули меня, заставили задуматься, по-новому посмотреть на свою роль в профессии. Спасибо за это! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NAS1951
Имя : Анна Отчество : Сергеевна Сообщения : 10 Рейтинг : 13 Репутация : 3 На форуме с : 2011-01-28 Откуда : Приморский край ,п. Кавалерово
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Вт 26 Апр 2011, 08:12 | |
| 5 Какое счастье что есть такие педагоги-мужчины,как Александр Леонидович! Побольше бы таких! В нашем образовании много женщин, а так нужен мальчишкам пример настоящего мужчины. Я голосую за А.Л. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Мила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 30 Рейтинг : 77 Репутация : 32 На форуме с : 2011-04-19 Откуда : г.Заволжье Нижегородской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Пт 29 Апр 2011, 14:47 | |
| 6 ))дискриминация, однако)))) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : Аминовна Сообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Сб 30 Апр 2011, 19:18 | |
| 7 Не переживайте, Людмила Валерьевна, я голосовала за вашу работу, именно за эссе (не по половому признаку). |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| xela_dat
Имя : Александр Отчество : Юрьевич Сообщения : 267 Рейтинг : 465 Репутация : 151 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Долгопрудный Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Пн 02 Май 2011, 18:12 | |
| 8 Дорогие коллеги, успехов в конкурсе, и мы вас поддержим. Не важно, первое или второе, или третье, или... Мы все, кто здесь и не здесь, всегда, в чем-то, первые! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| inna GOLD
Имя : Инна Отчество : Владиленовна Сообщения : 1238 Рейтинг : 1593 Репутация : 270 На форуме с : 2010-12-08 Откуда : UKRAINE Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Пн 02 Май 2011, 18:52 | |
| 9 - zulfira71 пишет:
- (не по половому признаку).
Гендерному-благозвучнее. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NAS1951
Имя : Анна Отчество : Сергеевна Сообщения : 10 Рейтинг : 13 Репутация : 3 На форуме с : 2011-01-28 Откуда : Приморский край ,п. Кавалерово
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Вт 03 Май 2011, 09:52 | |
| 10 Уважаемая Людмила Валерьевна! Вы напрасно обижаетесь. Ваше эссе мне тоже понравилось. Но наличие в образовании мужчин -большая редкость. С этим надо согласиться. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Мила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 30 Рейтинг : 77 Репутация : 32 На форуме с : 2011-04-19 Откуда : г.Заволжье Нижегородской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Сб 07 Май 2011, 13:06 | |
| 11 Да нет никакой обиды--вы о чем? сказано с улыбкой))) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Сб 07 Май 2011, 22:21 | |
| 12 - NAS1951 пишет:
- Уважаемая Людмила Валерьевна! Вы напрасно обижаетесь. Ваше эссе мне тоже понравилось. Но наличие в образовании мужчин -большая редкость. С этим надо согласиться.
Да, при условии, если это - Педагог, а не "мужчина в образовании". |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| inna GOLD
Имя : Инна Отчество : Владиленовна Сообщения : 1238 Рейтинг : 1593 Репутация : 270 На форуме с : 2010-12-08 Откуда : UKRAINE Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Вс 08 Май 2011, 00:42 | |
| 13 Безусловно! Люблю априори. Лучшие мужчины. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Вс 08 Май 2011, 03:03 | |
| 14 Браво! Предлагаю новый конкурс: "Мужчины в образовании" Может выйти забавно, как в спорте. Или по весовым категориям... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : Аминовна Сообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Вс 08 Май 2011, 14:02 | |
| 15 Было бы интересно - "конкурс: "Мужчины в образовании" - |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Алекса
Имя : Александр Отчество : Леонидович Сообщения : 16 Рейтинг : 32 Репутация : 14 На форуме с : 2011-02-27 Откуда : Пермь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Пн 16 Май 2011, 09:42 | |
| 16 Спасибо всем кто проголосовал за меня, а насчет конкурса мужчина в образовании, что же может быть интересно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Пн 16 Май 2011, 10:19 | |
| 17 Мужчин в образовании катасрофически не хватает. Почему то пришли к тому, что учитель - это только женская профессия. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Пн 16 Май 2011, 13:48 | |
| 18 Анжелика, в этом нет ничего удивительного... учительство для мужчины может быть только хобби (любимым делом), но никак не основным средством заработка (профессией). И объяснение на этом же форуме в других разделах. :-( А разного рода конкурсы я в принципе не одобряю. Тем более в педагогике. где, в отличие от спорта, не может быть объективных критериев оценки. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Пн 16 Май 2011, 14:04 | |
| 19 Да я тоже конкурсы не очень люблю, но это связано с моими комплексами. Меня всегда учили, что не слова говорят про человека, а его дела. Вот так я и работаю. Да, зарплата и сдерживает мужчин от выбота профессии учителя, хотя я считаю, что эте не так легко - быть хорошим педагогом. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Мила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 30 Рейтинг : 77 Репутация : 32 На форуме с : 2011-04-19 Откуда : г.Заволжье Нижегородской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Пн 16 Май 2011, 14:32 | |
| 20 Спасибо всем, кто не остался равнодушным и проголосовал за наши эссе--неважно кто за кого, главное, что мы есть и мы ВМЕСТЕ))) а вот нам повезло: у нас из 47 преподавателей-27-мужчины)))))и к хорошему, всем известно, привыкают)) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 Вт 07 Фев 2012, 18:51 | |
| 21 Здравствуйте! Этап уже давно закончился, но я с интересом прочитал весь материал. Классно пишут о своей работе педагоги! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11 | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|