Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | "Мое педагогическое кредо" | |
| Автор | Сообщение |
---|
Ирина Летуновская
Имя : Ирина Отчество : Викторовна Сообщения : 1 Рейтинг : 3 Репутация : 0 На форуме с : 2013-10-24 Откуда : Республика Хакасия, Аскизский район, п.Аскиз.
Поделиться ссылкой
| Тема: "Мое педагогическое кредо" Чт 24 Окт 2013, 10:56 | |
| 1 Педагогическое эссе по теме: «Мое педагогическое кредо». Вся моя трудовая деятельность связана с «Профессиональным училищем №18». В детстве, помимо девчоночьих забав, меня очень интересовали различные строительные кирпичики и краски, которые в небольшом количестве были у моего отца в гараже. Наверное, поэтому, когда стал выбор профессии, я, не задумываясь, выбрала строительную специальность – «Мастер общестроительных работ». Училище для меня – мой второй дом, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый обучающийся – это строитель будущего, а значит все в училище в ответе за будущее, где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в училище только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди – мои коллеги. Именно они поверили в мои силы и рекомендовали на конкурс «Мастер года», а сейчас они моя надежная опора на этом конкурсе «Мастер года». И я тороплюсь, я спешу, я хочу быть открытой для знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами, хочу быть искренней, искренней с собой, с друзьями, с близкими, с далекими. Хочу быть отзывчивой, чтобы не пройти мимо чужой боли. И для этого я прошу здоровья, терпения, мужества и стойкости в той жизни, которую я выбрала сегодня. Конечно, главное в училище – это обучающиеся. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама. Вот уже пятый год я работаю в училище, и все это время мастером производственного обучения. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, они перевернули всю мою жизнь. Сегодня, почти уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание обучающихся. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь, учусь все время, учусь всегда, учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь». Мир не стоит на месте, а, значит, самой учиться надо всю жизнь, чтобы давать превосходное образование, воспитывать стремление к успеху каждого обучающегося. Для этого постоянно занимаюсь самообразованием: изучаю новинки литературы по предмету, осваиваю ИКТ, прохожу курсы повышения квалификации и стажировку на предприятии. В своей работе я руководствуюсь несколькими принципами: • Настоящий мастер п/о тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания обучающегося и вместе с ним совершить восхождение. • Умение увлечь обучающихся своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Это следующий принцип моей педагогической философии. • Формирование стойкой мотивации обучающегося к учебе, развитию . На своих уроках я часто разговариваю с ними на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний. Вместе мы ходим на занятия в учебно-производственные лаборатории и мастерские. • Сотрудничество - еще один принцип моей работы. Мастер п/о не навязывает обучающемуся единственно верное решение той или иной ситуации, а дает возможность самому пробовать, находясь не «над ним», а «рядом с ним». Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между мастером п/о и обучающимся. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перепрыгнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами обучающиеся – Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руки тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Внимание – каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха. Урок окончен, но вопросы не кончаются. Значит, взволновало, зацепило за живое. Пора расходиться, а спор все продолжается. Значит, есть оно – сотрудничество. Вот это все и дает новые силы творить каждый день, оставив за порогом житейские проблемы, входить в кабинет и совершать таинство познания. Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют, и каждый из них является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения. Для успешного достижения этих целей и применяю различные подходы, методы и формы обучения, которые могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся. И снова звенит звонок, что урок окончен. Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда обучающиеся спорят, спрашивают, высказывают свои мнения. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки. И моя задача, как мастера, – найти эти изюминки. Сколько будет еще звонков и уроков в моей судьбе? Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. На пороге новый век. Но каким бы он ни был, обучающиеся всегда остаются детьми, учителя – учителями. Я, обучаю девчонок и мальчишек профессии каменщиков и бетонщиков, чей труд высоко ценится в этом мире! О строителях сейчас много говорят хорошего. Посмотрите на красоту только нашего города! Строители радуют людей своей значимостью, комфортом, качеством. Чтобы все было так и дальше, радовало глаз человека, грело ему душу, давало уверенность в будущее, надо в буквальном смысле слова ковать рабочие кадры, вооружая их самой современной производственной технологией. Я на каждом уроке стараюсь, чтобы мои обучающиеся получали достоверную, современную, актуальную информацию. Компетенции я формирую у них те, которые сегодня востребованы на стройке. Меняются времена, но не меняются задачи мастера: • дать обучающимся прочные и глубокие знания; • содействовать творческому развитию каждого обучающегося, как на учебной практике, так и вне учебной практике; • вызвать у обучающегося интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; • воспитывать у обучающихся самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; • стать им другом, раскрыть богатство их душ. Я понимаю и принимаю это. Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты? И это неудивительно, ведь мой педагогический стаж невелик. Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство у мастера не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Большим и ответственным этапом производственного обучения является производственная практика на предприятии. Мои воспитанники закрепляют и совершенствуют свои профессиональные навыки в составах строительных бригад ведущих строительных фирм города. Труд мастера п/о приносит глубокое удовлетворение когда он узнает, что по окончании обучения его воспитанники успешно работают на производстве. Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа, одним словом, за далью-даль, за вехой-веха. По такому принципу, мне кажется, и должен жить человек, если он хочет чего-то добиться и самоутвердиться.
Автор педагогического эссе: Летуновская Ирина Викторовна
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| СветланаТ
Имя : Светлана Отчество : Михайловна Сообщения : 6 Рейтинг : 10 Репутация : 2 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : город Алапаевск
Поделиться ссылкой
| Тема: "Мое педагогическое кредо" Чт 19 Дек 2013, 19:57 | |
| 2 - Цитата :
- Мир не стоит на месте, а, значит, самой учиться надо всю жизнь, чтобы давать превосходное образование, воспитывать стремление к успеху каждого обучающегося. Для этого постоянно занимаюсь самообразованием: изучаю новинки литературы по предмету, осваиваю ИКТ, прохожу курсы повышения квалификации и стажировку на предприятии
. Действительно, мы же ради них и работаем, хотя сами себе не признаёмся в этом часто! Отличное эссе, спасибо за Ваши мысли не "по правилам"!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | "Мое педагогическое кредо" | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|