Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | «Мы наплодили столько институтов» | |
| Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: «Мы наплодили столько институтов» Вт 24 Сен 2013, 23:07 | |
| 1 Эксперты обсудили, каким образом в России можно развивать среднее профессиональное образование. Своим опытом на «круглом столе» в Аналитическом центре при правительстве поделились организаторы соревнований профмастерства WorldSkills Russia. Правда, пока свой опыт успешным считают только они сами. На Всемирном чемпионате рабочих профессий российская команда заняла лишь 41-е место из 54 возможных. В Аналитическом центре при правительстве эксперты обсудили, каким образом можно реанимировать среднее профессиональное образование. Учиться на токарей, слесарей и поваров за последнее десятилетие идет все меньше школьников. Многие эксперты считают главным виновником такого положения дел высшее образование: в России за последние 20 лет появилось огромное количество вузов, поступить в один из них может в принципе любой школьник. Однако, как обещает Минобрнауки, через несколько лет получить диплом сомнительного вуза уже не получится. По крайней мере, уменьшить количество таких учебных заведений стремится мониторинг эффективности вузов. Сейчас и Министерство образования, и Агентство стратегических инициатив (АСИ) пытаются каким-то образом возродить интерес к рабочим профессиям. О недостатке высококвалифицированных рабочих кадров не раз говорил и Владимир Путин. На «круглом столе» в Аналитическом центре собрались представители WorldSkills Russia, руководители образовательных учреждений, а также представители крупных компаний, в том числе «Росатома» и «Роснефти». Руководитель департамента отраслевого развития АСИ Екатерина Лошкарева обозначила приоритетные задачи отраслевого развития на сегодня: повышение производительности труда, разработка и внедрение профессиональных стандартов. «Какие-то специальности необходимо возрождать заново. Если конструкторские специальности у нас еще хоть как-то существуют, то, к примеру, послепродажным обслуживанием и техобслуживанием мы не умеем заниматься вовсе», — сообщила Лошкарева. Она считает также, что в России существует большая проблема с профориентацией школьников. «На Западе есть уроки, где школьников знакомят с разными специальностями. В Германии автобусы привозят школьников на конкурс WorldSkills, чтобы показать рабочие специальности. У нас же ничего такого нет», — объяснила Лошкарева. Потом слово взяли представители ассоциации WorldSkills Russia, который считают бесценным свой опыт в популяризации рабочих специальностей. Эта организация ставит своей целью повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки по всему миру. В частности, они организуют конкурсы рабочих специальностей, мотивируя молодых людей, таким образом, получать среднее профессиональное образование. Эти конкурсы проходят как в регионах России, так и за рубежом. Сначала студенты колледжей соревнуются в России, лучшие едут на международные соревнования. Российская команда впервые в этом году участвовала в конкурсе, который проходил в Лейпциге, где заняла лишь 41-е место из 54 возможных. Команды из разных стран в этих конкурсах проходят проверку профессиональных компетенций. Всего насчитывается 50 профессиональных компетенций, среди которых плотницкое дело, ландшафтный дизайн, малярные и отделочные работы, ремонт кузовов автомобилей, управление производственным процессом, сварка, ювелирное дело, кондитерское дело, парикмахерское дело и т. д. WorldSkills, по словам президента этой организации в России Лидии Фроловой, может стать мотором для развития профобразования. «После первых соревнований, которые прошли в Самарской области, аналитика международных экспертов была неутешительная. Но у нас есть большие перспективы, — сказала Фролова. — Почему-то все пишут, что потом в Лейпциге мы заняли последнее место, хотя наши студенты участвовали в конкурсах по 14 компетенциям и по 8 из них у нас не последнее место». Сейчас в России в эту программу вовлечены 30 тысяч человек, лидеры — Московская область, Татарстан и Москва. Павел Черных, технический делегат WorldSkills International от РФ, рассказал, в чем преимущество России. В частности, в нашей стране есть давние традиции конкурсов профмастерства, также на производстве представлены все промышленные профессии и есть мощный административный ресурс. Однако гораздо больше у России проблем со средним профессиональным образованием. В частности, в России существует несоответствие специальностей, которым обучают в колледжах, тем, которые существуют в мире. «Еще в России нет профессиональных сообществ, а если и есть, то туда входят главы компаний, которые отстаивают экономические интересы. К примеру, у нас хотя и есть Гильдия мебельщиков в Санкт-Петербурге, там точно нет ни одного человека, который готов собрать тумбочку», — говорит Черных. Также, по словам эксперта, наше профобразование оторвано от бизнеса. «До вступления в WorldSkills в Бразилии было 800 профессиональных учебных образований, а после того, как они приняли их образовательную методику, у них стало 16 500 профессиональных учебных образований. Это у них произошло за последние 15 лет», — приводит пример Черных. Завкафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский задался на «круглом столе» вопросом, как лучше выстроить работу этой программы, чтобы в нее оказалось вовлечено как можно больше народа. Сам он развивает проект «Путь в профессию» — систему конкурсного трудоустройства для выпускников вузов. В вузах проходят конкурсы курсовых и дипломных работ, темы для которых придумывают представители компаний. По мнению Засурского, сегодня промышленная индустрия и система образования находятся на разных планетах. Он также прошелся по инициативе депутатов, которые предлагали вернуть распределение после вузов: «Это примерно то же самое, что возврат к крепостному праву. Внедрение распределения потребует от компаний системы семилетнего планирования. В мире почти не осталось компаний, которые знают, какие специалисты им понадобятся через семь лет. Такие есть разве что в сфере ЖКХ». Глеб Тертычный, второй руководитель проекта «Путь в профессию», сказал, что у работодателей плохое отношение к выпускникам без опыта. «Все говорят, что лучше взять человека с опытом, но без образования», — сказал он. Замечанию Тертычного, что WorldSkills — это программа, которую трудно будет реализовать для всех учащихся среднего профессионального образования, Фролова сразу же дала отпор. «Вы не правы. Наша программа — это шанс на реализацию для каждого: для официантки из Швейцарии, шанс для покрасчика из Московской области. Участники, которые ездили в Лейпциг, теперь стали самыми популярными людьми в своих городах, они такие же популярные, как артисты», — говорит Фролова. Профессиональное сообщество тоже высказалось по проблемам среднего профобразования. Тамара Кузина из «Росатома» сообщила, что госкорпорация берет выпускников МИФИ и других 16 вузов по всей России, которые так или иначе готовят специалистов для атомной промышленности. «Недостаток рабочих специальностей ощущается давно. Сейчас сокращается число квалифицированных специалистов. Мы несколько лет говорим о нехватке специалистов рабочих специальностей, особенно строителей, которые могли бы работать на объектах атомной промышленности», — говорит Кузина. Анна Толчаева из «Роснефти» также сообщила, что им не хватает выпускников средних профессиональных образовательных учреждений. Дальше высказались представители среднего профессионального образования. Виктор Поливаев, координирующий работу профессионального сообщества сварщиков, вспомнил слова Путина, который обозначил «профессиональное сообщество как ядро становления гражданского общества». Нерсес Нерсесян, директор профессионального училища № 90 в Московской области, не понимает, чем занимается высшая школа: «Выпускники средних профессиональных учреждений работают лучше, чем выпускники вузов. Последние ничего не умеют делать руками». Президент Ассоциации кулинаров России Виктор Беляев не согласен с тем, что в России нет своих профессиональных сообществ, и рассказал, что уже 22 года в стране действует их ассоциация. Он затеял спор с Засурским по поводу введения распределения. «Перед вами пример человека, который попал под распределение. Я закончил кулинарное училище с отличием. Как лучший выпускник, был распределен в ресторан «Прага», а оттуда я попал в Кремль на спецобслуживание. Там меня приметили, и я проработал директором комбината питания «Кремлевский» 32 года», — поделился опытом Беляев. Он также считает, что во всех бедах среднего профессионального образования виновато высшее образование. «Мы наплодили столько институтов», — посетовал Беляев. Виктор Пронькин из фонда «Вольное дело» очень расстроен, что школьники в школе не могут получать рабочие специальности. «Я сам получил права тракториста, еще когда учился в школе», — заявил Пронькин. Низкая конкурентоспособность выпускников средних профзаведений существует из-за несоответствия действующих профессиональных стандартов подготовки учащихся актуальным запросам рынка. «Текущие стандарты устарели, они описывают невостребованные профессии, а современных профессий, на которые есть спрос, в них нет», — пояснил Павел Черных из WorldSkills. Кроме того, не хватает квалифицированных педагогов — люди с высшим образованием не идут преподавать в колледжи. «В срочном порядке надо восстанавливать институт наставничества. В 1980-е годы мастера в 50 лет уходили в наставники. Такую практику нужно восстанавливать», — заявил представитель сварщиков Поливаев. Павел Черных из WorldSkills напомнил, почему сейчас сложилась плачевная ситуация со средним профессиональным образованием. «В Советском Союзе техникумы зачастую были при предприятиях. В 1990-х предприятия развалились, поэтому развалилось и образование. Остались одни колледжи, где учат торговцев. Поэтому необходимо возрождать прежнюю систему», — заявил эксперт. По его мнению, в школах необходимо вводить уроки профориентации. «У нас профессии приобретаются не потому, что ты к этому предрасположен, а потому, что этот колледж ближе к дому. Вместо уроков труда надо устраивать уроки профориентации, ездить на производства, чтобы школьники могли выбрать специальность, которая бы им понравилась», — заявил Черных. ]Газета.RU |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: «Мы наплодили столько институтов» Ср 25 Сен 2013, 15:00 | |
| 2 - Александр пишет:
Также, по словам эксперта, наше профобразование оторвано от бизнеса. «До вступления в WorldSkills в Бразилии было 800 профессиональных учебных образований, а после того, как они приняли их образовательную методику, у них стало 16 500 профессиональных учебных образований. Это у них произошло за последние 15 лет», — приводит пример Черных.
В интервью агентству Уралпресс (uralpress.ru) министр образования Челябинской области Кузнецов сообщает, что к концу этого года в области будет всего 40 средних профессиональных учебных заведений. При советской власти их было более 200. Вот такие у нас реформы. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: «Мы наплодили столько институтов» Чт 26 Сен 2013, 10:19 | |
| 3 Я подрабатывала в учебном центре института, пока его не закрыли, якобы. Всему, что придумает человек, другой человек преобразует и итог окажется тем же. Учебный центр института, с которым я имела честь быть связанной, был закрыт в нашем городе, его влили в филиал побольше. Потом этот филиал влили в тот, что на ходится в ещё большем городе. Одним словом, количество студентов осталось тем же. И смысл сетовать на то, что расплодили институты?
За них тоже взялись. Это верно! Вот можем мы хорошее так извратить, что приходится бороться с тем, что изобрели. Я Имею в виду ЕГЭ, например, дистанционное обучение, много ещё чего. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: «Мы наплодили столько институтов» Чт 26 Сен 2013, 17:41 | |
| 4 [quote="Александр" Многие эксперты считают главным виновником такого положения дел высшее образование: в России за последние 20 лет появилось огромное количество вузов, поступить в один из них может в принципе любой школьник.
Однако, как обещает Минобрнауки, через несколько лет получить диплом сомнительного вуза уже не получится. По крайней мере, уменьшить количество таких учебных заведений стремится мониторинг эффективности вузов.[/quote] Министерство мониторило только глсударственные вузы. А коммерческие вузы и их сомнительные филиалы остались нетронутыми. Готовят такие, с позволения сказать, университеты, академии менеджеров, юристов, экономистов. Плодят никому не нужных недоучек. Но существуют |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Людмила Николаевна
Имя : Людмила Отчество : Николаевна Сообщения : 164 Рейтинг : 199 Репутация : 13 На форуме с : 2012-01-13 Откуда : город Лангепас ХМАО-ЮГРА
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: «Мы наплодили столько институтов» Пт 27 Сен 2013, 17:16 | |
| 5 Я тоже считаю, что ВУЗов много, в нашем маленьком городе филиалов достаточно много. Приезжает преподаватель. за 6 часов выдает высшую математику, на следующий день принимает зачет и все хорошо! кто кого обманывает? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: «Мы наплодили столько институтов» Пт 27 Сен 2013, 18:39 | |
| 6 В 2014 году отношение количества бюджетных мест по программам бакалавриата и специалитета к количеству выпускников школ планируется увеличить до уровня 56 бюджетных мест на 100 выпускников школ. При этом уменьшаются контрольные цифры приёма по заочной и вечерней формам обучения и прекращается прием бюджетников в заочную аспирантуру. Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов сформулировал три основных вектора работы при утверждении контрольных цифр приёма:
- Во-первых, увеличение мест в магистратуре и прикладном бакалавриате, и сокращение мест по невостребованным на рынке труда направлениям подготовки. Второе – перенос акцента на те направления подготовки, которые отвечают государственным приоритетам. В-третьих, – учёт при распределении бюджетных мест уровня минимальных проходных баллов, устанавливаемых вузами для приёма студентов.
Контрольные цифры приёма граждан на первый курс по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура и ассистентура-стажировка) планируется установить в следующем году на уровне 502 799 бюджетных мест; по программам среднего профессионального образования за счёт средств федерального бюджета (подготовка квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена) – 92 766 бюджетных мест.
С учётом увеличивающегося спроса на программы прикладного бакалавриата как со стороны абитуриентов, так и работодателей, объём контрольных цифр приёма на программы прикладного бакалавриата предлагается увеличить в 5 раз до 20 тысяч бюджетных мест.
Уменьшены объёмы контрольных цифр приёма по заочной и вечерней формам обучения с одновременным увеличением контрольных цифр приёма по очной форме обучения по образовательным областям "Инженерное дело, технологии и технические науки", "Здравоохранение и медицинские науки", "Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки", "Искусство и культура".
Также с учётом обсуждения с федеральными органами исполнительной власти, имеющими в ведении образовательные организации, предлагается прекратить с 2014 года приём для обучения в заочной аспирантуре за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Предложения по объёму и структуре контрольных цифр приёма были сформированы на основе предложений субъектов Российской Федерации, крупнейших работодателей и согласованы с федеральными министерствами, имеющими подведомственные вузы.
Справочная информация
Контрольные цифры приёма граждан в организации, осуществляющие образовательную деятельность, разрабатываются в соответствии с Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации.
С 2013 года Минобрнауки России проводит единый конкурс на распределение контрольных цифр приёма по программам высшего образования для всех образовательных организаций, независимо от их ведомственной принадлежности. Начиная с 2014 года единый конкурс также будет проводиться по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программам подготовки специалистов среднего звена.
При формировании структуры контрольных цифр приёма на 2014 год с учётом изменения нормативной правовой базы Минобрнауки России реализован новый согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти порядок определения структуры контрольных цифр приёма по отдельным направлениям подготовки и специальностям на основании прогнозной отраслевой и региональной потребности в кадрах.
Структура контрольных цифр приёма сформирована с выделением региональных и федеральной частей: по программам бакалавриата и специалитета – 70% на региональную часть и 30% на федеральную; для направлений магистратуры – 30% на региональную и 70% на федеральную части. http://www.ug.ru/news/9459 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: «Мы наплодили столько институтов» Пт 27 Сен 2013, 19:17 | |
| 7 - Людмила Николаевна пишет:
- Я тоже считаю, что ВУЗов много, в нашем маленьком городе филиалов достаточно много. Приезжает преподаватель. за 6 часов выдает высшую математику, на следующий день принимает зачет и все хорошо! кто кого обманывает?
Это еще хорошо! Сейчас основная масса таких филиалов переходит на дистанционное обучение. Пришел, включил компьютер, прослушал ролик с лекцией( несколькими лекциями), затем так же дистанционно сдал зачет в форме теста. А сам ты его сдаешь, или кто то тебе помогает, а может и вообще сдает вместо тебя- об этом история умалчивает |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Людмила Николаевна
Имя : Людмила Отчество : Николаевна Сообщения : 164 Рейтинг : 199 Репутация : 13 На форуме с : 2012-01-13 Откуда : город Лангепас ХМАО-ЮГРА
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: «Мы наплодили столько институтов» Вс 29 Сен 2013, 12:38 | |
| 8 Да, вы абсолютно правы. Я так помогла своей бывшей ученице. Она года три назад обратилась ко мне за помощью, мы с ней сдавали вместе зачет по математике. Сейчас она уже заканчивает ВУЗ. Работает, недавно я ее видела, все хорошо, даже перевели в другую должность, повысили, довольная. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ivanovama@inbox.ru
Имя : Маргарита Отчество : Алексеевна Сообщения : 16 Рейтинг : 28 Репутация : 2 На форуме с : 2012-07-01 Откуда : Мончегорск Мурманская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: «Мы наплодили столько институтов» Вс 29 Сен 2013, 20:10 | |
| 9 Абсолютно согласна по вопросу дистанционного обучения. Как можно получить дистанционно специальность инженера -строителя? Особенно не имея начальной профессиональной базы. Дистанционное обучение по инженерным специальностям может быть только после начального или среднего профессионального и когда обучающийся работает по специальности. В противном же случае опять покупаются курсовые, дипломные проекты. Я из-за этого ушла с преподавательской работы института дистанционного образования. Выпускать пародию на специалистов - ужасно. Мои выпускники колледжа знают больше и лучше подготовлены к работе, чем специалисты ВУЗа. Лично я категорически против дистанционного обучения по инженерным специальностям! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: «Мы наплодили столько институтов» Вс 29 Сен 2013, 20:24 | |
| 10 - ivanovama@inbox.ru пишет:
- Абсолютно согласна по вопросу дистанционного обучения. Как можно получить дистанционно специальность инженера -строителя? Особенно не имея начальной профессиональной базы. Дистанционное обучение по инженерным специальностям может быть только после начального или среднего профессионального и когда обучающийся работает по специальности. В противном же случае опять покупаются курсовые, дипломные проекты. Я из-за этого ушла с преподавательской работы института дистанционного образования. Выпускать пародию на специалистов - ужасно. Мои выпускники колледжа знают больше и лучше подготовлены к работе, чем специалисты ВУЗа. Лично я категорически против дистанционного обучения по инженерным специальностям!
Вы знаете, дистанционное обучение малоприемлимо и по гуманитарным специальностям. Более того все эти "Вузы", как правило, работают только по гуманитарным специальностям(юриспруденция, экономика, менеджмент и пр.). По ним не нужно лабораторной базы, инструментария, можно обойтись минимумом(книги, компьютеры) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ivanovama@inbox.ru
Имя : Маргарита Отчество : Алексеевна Сообщения : 16 Рейтинг : 28 Репутация : 2 На форуме с : 2012-07-01 Откуда : Мончегорск Мурманская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: «Мы наплодили столько институтов» Вс 29 Сен 2013, 20:33 | |
| 11 Я не могу оценить степень подготовленности по гуманитарным специальностям, возможно для них До приемлемо, я оцениваю только инженерные специальности, т.к. видела нулевой результат. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | «Мы наплодили столько институтов» | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|