Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе. Шеховцова Маргарита Викторовна (17 конкурс) | |
| Автор | Сообщение |
---|
Ритулька
Имя : Маргарита Отчество : Викторовна Сообщения : 5 Рейтинг : 15 Репутация : 6 На форуме с : 2013-08-01 Откуда : г.Бронницы Московской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе. Шеховцова Маргарита Викторовна (17 конкурс) Ср 07 Авг 2013, 13:58 | |
| 1 ЭССЕ Моя педагогическая философия Наша профессия самая лучшая, Как никакая другая под солнцем. Ян Амос Каменский
Педагог в переводе с древнегреческого «детоводитель», в переводе с латинского – «скалистая лестница духовного, нравственного восхождения». Куда же я веду своих учеников? Безусловно, я веду их в будущее! Какое? А это будет зависеть от того, какими они вырастут, чему они научатся. Мне бы очень хотелось видеть их добрыми, справедливыми, умными людьми, способными любить и быть любимыми. Я мечтаю, чтобы они стали настоящими гражданами своего Отечества. А пойдут ли дети за своим учителем? Какими качествами он должен обладать, чтобы повести за собой? На мой взгляд, это любовь к людям, умение общаться с ними, умение доверять, понимать, быть терпеливым, доброжелательным, искренним во взаимоотношениях, ведь дети, как никто другой, чувствуют фальшь и не прощают равнодушия. Учитель должен глубоко знать свой предмет, обладать высоким уровнем интеллектуального развития, уметь интересно и доступно объяснять материал. Педагогу необходим высокий уровень культуры, широкий кругозор, личное обаяние, чувство юмора (дети очень ценят его), находчивость. Конечно же, педагог как личность должен обладать твёрдостью и решительностью характера, уверенностью в себе (но не самоуверенностью), силой воли и способностью к самоотдаче. И во все времена, а в наше тем более, преподаватель не может обойтись без собственной гражданской позиции. Ему должны быть присущи честь и достоинство, духовность и милосердие, принципиальность и толерантность. Все эти качества помогают педагогу в становлении личности его ученика. Наша задача – «создание» не бездуховных «винтиков» государственного механизма, а воспитание думающей, самостоятельной личности. Безусловно, роль учителя огромна! Учителя все разные – они вырастают из учеников. Все мы родом из детства… Всегда ли я хотела быть учителем? Наверное, нет. В семье учителей не было, поэтому брать пример было не с кого. В школе всегда старалась быть в гуще событий: прошла путь от командира октябрятской звёздочки до комсорга класса. Утренники, пионерские сборы, комсомольские собрания, школьные вечера… Мы постоянно что-нибудь придумывали, сочиняли, творили. С 5-го по 10-й класс учителем русского языка и литературы в классе, где я училась, была Лариса Львовна Прощаева. Человек увлечённый, яркий, талантливый и очень справедливый. Она всегда очень по-доброму относилась ко мне и не упускала случая сказать, что из меня получился бы хороший учитель литературы. Иногда её слова заставляли меня задуматься. Школьные годы подошли к концу. Куда пойти учиться? Так и не поверив в свои силы стать учителем, отправилась поступать в технический вуз. И вот я студентка института связи! Но занимаясь высшей математикой, инженерной графикой, чувствовала, что не испытываю никакого душевного удовлетворения. Не желая получать профессию, которая не сможет меня сделать счастливой, забрала документы и на следующий год поступила на …. Как вы думаете, куда? Теперь уже на филологический факультет педагогического института. Всё стало на свои места. Лариса Львовна не ошибалась, и я благодарна ей за это. Свой первый учительский опыт я получила в школе №1 города Бронницы, где проработала 10 лет. После первых же уроков поняла, что теория это одно, а практика намного сложнее. И вновь плечо помощи подставила Лариса Львовна, которая на тот момент (к счастью, для меня) продолжала работать в школе. Она и ещё один очень грамотный, талантливый педагог - Пшеничная Светлана Васильевна - научили меня всему, что я умею сейчас. Львиная доля того, что знаю по методике проведения урока – это их заслуга. Профессия учителя трудная. Где искать силы, вдохновение? Конечно, в любви… Что для меня означает «любовь»? В этом понятии заключено всё: любовь к семье, к людям, природе, Родной земле, к Богу… Для того чтобы зажечь других, нужно гореть самой. Но чтобы не погаснуть, необходимо этот огонь поддерживать. Такую поддержку я получаю в своей семье, куда несу все радости и горести. Любимый муж позволяет чувствовать себя защищённой, а единственная дочь – полностью счастливой. Мне повезло: у меня замечательная семья и любимая работа. Педагогический опыт приобретён, но я понимаю, что должна учиться дальше. Достаточно ли хорошо знать свой предмет? Конечно, нет. Ведь моя задача – помочь детям стать личностями, стать хорошими людьми. По моему твёрдому убеждению, воспитывая детей, нельзя быть равнодушным! Равнодушный человек никогда не станет Педагогом с большой буквы. Равнодушный никогда не поведёт за собой! Он не умеет любить и ненавидеть. Все беды на земле от равнодушия. Сегодня многие говорят и пишут о том, что молодёжь лишена способности чувствовать, сострадать, сопереживать. И поэтому необходима деятельность, которая способствовала бы сближению подростков, раскрытию их внутреннего мира, приближению к знанию не только через разум, а через чувства, эмоции. Но для того, чтобы заразить своими эмоциями учеников, учитель должен сам обладать развитой чувственной сферой. И планируя урок или внеклассное мероприятие, следует «закладывать» в творческий замысел возможности проявления у них «ответного чувства» или «ответной мысли». Подтверждение своему мнению я нашла у П.П.Блонского. Он считал, что «… лишь живая душа оживит души. Говори же, учитель, говори: может быть, час твоего увлечения – самый поучительный час для детей. Всколыхни их сердца, дай им глубокое впечатление…» Какие они, мои ученики? Очень разные… Любознательные и не очень, открытые и замкнутые, импульсивные и рассудительные. Одно можно сказать точно: каждый из них неповторим и уникален. Но все вместе они ждут от меня любви, терпения, доброго отношения. А имею ли я право вести их за собой? Ведь у каждого человека свой жизненный путь, своя программа. Нет, не хочу я их вести за собой! Тогда зачем я им нужна? Всё-таки моя задача научить их ориентироваться в нашем сложном, быстро меняющемся мире. Научить отличать плохое от хорошего, ложь от правды. Задача педагога не «дотянуть» ученика до своего уровня, а помочь ему превзойти себя. Для этого современный учитель должен постоянно совершенствоваться. Меняться, но не изменять себе. Не стесняться учиться у своих учеников. Клятву Гиппократа выпускники педагогических вузов не дают. А зря… НЕ НАВРЕДИ! – такова моя педагогическая философия. А закончить своё эссе мне хотелось бы словами: Нахожу время для работы – это условие успеха! Нахожу время для размышлений – это источник силы! Нахожу время для игры – это секрет молодости! Нахожу время для знаний – это основа знаний! Нахожу время для дружбы – это условие счастья! Нахожу время для мечты – это путь к звёздам! Нахожу время для творчества – это муза души!
Шеховцова Маргарита Викторовна ГБОУ СПО МО "Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Шеховцова Маргарита Викторовна (17 конкурс) Чт 08 Авг 2013, 17:59 | |
| 2 Прочитала на одном дыхании. Маргарита Викторовна, с Вашим умением излагать, можно надеяться на глаза учеников, которые не моргнут. Вот так им будет интересно и магнитно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ритулька
Имя : Маргарита Отчество : Викторовна Сообщения : 5 Рейтинг : 15 Репутация : 6 На форуме с : 2013-08-01 Откуда : г.Бронницы Московской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Шеховцова Маргарита Викторовна (17 конкурс) Пт 09 Авг 2013, 12:49 | |
| 3 Уважаемая Алла Александровна, большое спасибо за такие тёплые слова! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Шеховцова Маргарита Викторовна (17 конкурс) Пт 09 Авг 2013, 14:21 | |
| 4 Маргарита Викторовна! Добрый день!Вы - Написано интересно, поучительно! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Шеховцова Маргарита Викторовна (17 конкурс) Вс 08 Сен 2013, 12:34 | |
| 5 Маргарита Викторовна, мне очень приятно было прочитать ваше ЭССЕ. Всем могу сказать, что его писал Педагог (с большой буквы). |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ЗЛАТУСЯ
Имя : Елена Отчество : Константиновна Сообщения : 1242 Рейтинг : 1387 Репутация : 134 На форуме с : 2012-09-17 Откуда : Щелково
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Шеховцова Маргарита Викторовна (17 конкурс) Вс 08 Сен 2013, 22:49 | |
| 6 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Шеховцова Маргарита Викторовна (17 конкурс) Пн 09 Сен 2013, 10:37 | |
| 7 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе. Шеховцова Маргарита Викторовна (17 конкурс) | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|