Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Разработка урока.Тема: "Приготовление блюд из котлетной массы-зразы, рулет" | |
| Автор | Сообщение |
---|
Валентина Ив.
Имя : Валентина Отчество : Ивановна Сообщения : 17 Рейтинг : 50 Репутация : 6 На форуме с : 2013-01-04 Откуда : д. Кабаново
Поделиться ссылкой
| Тема: Разработка урока.Тема: "Приготовление блюд из котлетной массы-зразы, рулет" Вт 26 Фев 2013, 21:22 | |
| 1 Утверждаю Зам. директора по УПР _____________М. Е. Кулина План урока мастера производственного обучения Морозовой Валентины Ивановны Тема ПМ 05. «Приготовление блюда из мяса и домашней птицы» Тема урока: «Приготовление полуфабрикатов из котлетной массы: котлеты, биточки, шницель» Тип урока: Формирование практических умений, навыков по приготовлению и оформлению блюд из котлетной массы. Вид урока: комбинированный Цели урока: 1. Обучаемая: Сформировать практические умения и навыки по приготовлению котлетной массы, горячих блюд из котлетной массы в ходе самостоятельной работы 2. Развивающая: Развивать навыки самостоятельной работы при выполнении производственных заданий т.е. развивать производственную технологичность , эстетический вкус при декорировании блюда. 3. Воспитывающая: Воспитать у учащихся культуру труда, чувство ответственности и бережливости умение работать в команде. Групповая технология: дифференцированное обучение, проблемное обучение. Метод: МАО Материально техническое оснащение: Оборудование, инструменты, инвентарь: электрическая плита, электромясорубка разделочные доски МС, сковорода, кастрюля 0.5 л. ножи поварской тройки, раздаточные тарелки. Сырьё: согласно набора сборника рецептур Дидактическое обеспечение: Инструкционные карты, технологические карты, карты задания проблемного характера. Методы обучения: Совместное обучение. Рассказ с элементами беседы. Практический показ мастера. Для реализации данных методов использована презентация, созданная в программе Power Point, которая позволяет сделать урок наглядным и эмоционально насыщенным. В результате учащиеся становятся активными участниками образовательного процесса. На уроке учащиеся приобретают навыки: работы с различными источниками информации; приобретают навыки исследовательской деятельности; решения производственных задач в ходе практической деятельности; проявлять и развивать свои творческие способности; групповой работы; умения слушать и слышать собеседника. Межпредметные связи: Связь с теоретическим обучением : С предметом «Кулинария». Тема : «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» Ход урока: Организационный момент (5мин) а) проверка количества учащихся б) проверка санитарного состояния и внешнего вида учащихся в) мобилизация внимания учащихся Вводный инструктаж (20 мин) 1.Сообщение темы урока. 2. Разъяснение цели урока. 3. Ознакомление с учебными задачами: а) приготовить полуфабрикаты из котлетной массы б) приготовить и оформить горячее блюдо из котлетной массы Мотивация учебной деятельности: Сегодня мы будем готовить не только котлетную массу, и полуфабрикаты из неё, но и производить тепловую обработку, т.е. готовить горячее блюдо и правильно его подавать А для этого необходимо вспомнить материал предыдущих уроков. Постарайтесь ответить на вопросы: Актуализация знаний: Какие части мяса говяжьей туши используют для приготовления котлетной массы? Что используют в качестве наполнителей в котлетной массе? Назовите полуфабрикаты из котлетной массы. Как определяют доброкачественность мяса? Правила охраны труда на рабочем месте при работе с ножом, электрооборудованием. Какие способы декорирования блюд из мяса вы можете назвать? Сегодня мы будем использовать при декорировании блюд свежую зелень петрушки, укропа, зеленые овощи (св. огурец, томат) Текущий инструктаж (90мин) 1. Ознакомление учащихся с порядком организации рабочих мест 2. Разъяснение правил техники безопасности при работе, инструктаж по безопасной работе на электрической плите, техника безопасности при работе с ножом 3. Подготовка рабочих мест, инструментов, инвентаря, посуды, сырья 4. Практический показ мастера рабочих приемов при приготовлении котлетной массы и полуфабрикатов из неё 5. Самостоятельная практическая работа учащихся по приготовлению котлетной массы и полуфабрикатов из неё. Проверка усвоения приемов, способов работы, рациональное использование сырья, соблюдение правил безопасности 7. Оказание мастером (при необходимости) практической помощи учащимся Задания учащимся: 1. Приготовить котлетную массу 2. Приготовить полуфабрикаты котлет 3. Приготовить полуфабрикат биточков 4. Приготовить полуфабрикат шницеля Для закрепления знаний по этой теме учащиеся работают по Д .Р.М.( технологические схемы, тесты, карты расчета, карта с заданиями проблемного характера) Заключительный инструктаж (10 мин) Итоги работы: Сообщение о достижении цели урока, объективные оценки результатов индивидуального труда и минигруппового труда учащихся, демонстрация лучших работ, анализ допущенных ошибок, способы из устранения. Элементы рефлексии учащихся: предложены вопросы – продолжите фразу: Сегодня на уроке я узнал (а)….. Этот урок мне …….. Мне на уроке было………
Инстркционная карта Приготовление полуфабрикатов из котлетной массы Котлеты и биточки: Котлетную массу взвешивают и рассчитывают, сколько полуфабрикатов из нее выйдет по 57г на порцию. Панируют каждый полуфабрикат, подсыпая просеянные сухари. После этого придают: Котлетам овально-приплюснутую форму с одним заостренным концом (длина полуфабриката 10... 11 см, ширина 5 см, толщина 1.5 ...2 см), а Биточкам — приплюснуто-округлую форму (толщина полуфабриката 2 см, диаметр 6 см). Готовые полуфабрикаты равномерно панируют, сгла¬живают морщины, ломаные края и трещины. Шницель Котлетную массу для шницелей взвешивают. Затем развешивают на порции по 57г. Полуфабрикатам придают овально-приплюснутую форму толщиной 0,5 - 1 см. Требования к качеству Котлетная масса должна быть однородной, сочной, иметь цвет розово-серый запах — доброкачественного мяса со специями. Котлеты и биточки должны быть без трещин и ломаных краев, иметь равномерно панированную в пшеничных сухарях поверхность. На разломе не должно быть видно сухожилий и кусочке хлеба. Запах — свойственный доброкачественному мясу со специями Технологическая - карта Котлеты, биточки, шницели. Котлеты, биточки, шницели Масса, г на 1 порцию Брутто Нетто Говядина (котлетное мясо) свинины телятины баранины Хлеб пшеничный Молоко или вода Сухари Готовый полуфабрикат Жир Жареные изделия Гарнир Соус или Маргарин столовый (масло сливочное) 50 43 56 52 9 12 5 - 3 - - - 5 37 37 37 37 9 12 5 62 3 50 150 50 5 Выход: с соусом жиром - - 250 205 Требования к качеству Котлеты и биточки должны быть без трещин и ломаных краев, иметь равномерно панированную в пшеничных сухарях поверхность. На разломе не должно быть видно сухожилий и кусочке хлеба. Запах — свойственный доброкачественному мясу со специями Схема приготовления полуфабрикатов: котлет, биточков и шницелей. Котлетная масса ↓ Порционирование ↓ Панирование в сухарях ↓ Придание формы ↓ Укладка
Схема приготовления котлетной массы Котлетное мясо Хлеб пшеничный Молоко или вода Соль Перец
Пропустить через мясорубку Замачивание
Пропустить второй раз
Перемешать и выбить
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Разработка урока.Тема: "Приготовление блюд из котлетной массы-зразы, рулет" | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|