Через музыку проникнуть в душу
Через музыку понять себя
Сердцем красоту ты должен слушать
Истину откроешь для себя
Я хочу, чтобы дети жили с музыкой в душе, чтобы они были добры и искренни. Своих учеников я учу удивляться и удивлять, радоваться и дарить радость другим. Моя главная задача воспитать творческого человека, неординарно мыслящего, инициативного и умеющего обучаться всю жизнь.
Таганрог - прекрасный город с большим будущим, которому нужны образованные и творческие люди, настоящие капитаны своих кораблей под названием «Жизнь». И как они будут управляться со штурвалом, зависит от нас. В жизни, как в открытом море бывают и штиль, и шторм. Нам надо научить учеников находить решение в любой ситуации.
Родилась и выросла в Таганроге и первое знакомство с музыкой произошло в 3 года и больше я с ней не расстаюсь. Закончила муз школу, музыкальное училище. И именно в педагогический институт я поняла, что моя жизнь будет связана с детьми. С 1999г я работаю в МОБУСОШ №12 учителем музыки.
Хочу обратить Ваше внимание, что музыкальное воспитание, это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека.
«Дари себя детям!
Знай, к чему стремишься!
Постоянно ищи в ребенке богатство его души!» говорил Шалва Амонашвили.
Приоритетные направления моей работы.
здоровьесберегающие технологии. Здесь хочется отметить, что музыка это лекарь. Еще древние лечили музыкой. На уроках музыки дети получают заряд положительной энергии и здоровья.
проблемное обучение, Уже в первом классе я использую проблемное обучение, и глубоко убеждена в том, что оно должно базироваться на метапредметных связях и стимулировать процесс самообразования.
Технология развития критического мышления, как способ добывать знания, умение анализировать, оценивать, вырабатывать собственное мнение по изучаемой проблеме и умения применять знание как в стандартной, так и нестандартной ситуации.
А возможно ли воспитание половиной культуры? Конечно, нет.
Поэтому ещё одно приоритетное направление в моей работе - это интеграция уроков музыки с различными образовательными областями. Это и инетграция различных видов искусства в рамках урока музыки, и
интегрированные уроки , а так же предметные недели.
Развитие общества сегодня диктует необходимость использовать информационные технологии во всех сферах жизни. Современная школа не должна отставать от требований времени, а значит, современный учитель должен использовать информационно-коммуникационные технологии в своей деятельности. Использование ИКТ позволяет привлекать школьников к участию в конкурсах, дистанционных олимпиадах. Уже на протяжении трёх лет мы принимаем участие во всероссийской олимпиаде «Арт Олимп». Особенно интересна учащимся проектная деятельность, позволяющая добывать новые знания и презентовать их. (В рамках олимпиады учениками был создан блог, посвященный композитору).
Учителю ИКТ позволяют делиться опытом, участвовать в различных конференциях.
Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении другой личности, утверждении человека в человеке. Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием - это на века.
Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой!
Что значит слово «учитель»?
Наставник, мудрец, человек?
Значенье какое важнее
Спорьте хоть целый век.
Думаю, просто профессией
Назвать учителя мало:
Выбрать это призванье
Судьба мне указала.