Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Наталья Энтусовна

Наталья Энтусовна

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Энтусовна
Сообщения : 87
Рейтинг : 123
Репутация : 17
На форуме с На форуме с : 2012-10-10
Откуда : Г. Петровск - Забайкальский


Поделиться ссылкой

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания" Empty
СообщениеТема: Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания"   Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания" Contro11Ср 28 Ноя 2012, 06:24

1
Мельникова Наталья Энтусовна
1. Методическая разработка внеаудиторного мероприятия
Тема: «Процесс дыхания».
2. Документ.
3. Методика.
4. Данная разработка представляет собой сценарий проведения внеаудиторной работы со студентами первого курса.
5. Авторский материал.

Министерство здравоохранения Забайкальского края
ГОУ СПО «Петровск - Забайкальское медицинское училище (техникум)»

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия
Тема: «Процесс дыхания»
Дисциплина: «Анатомия и физиология человека»


Составила преподаватель: Мельникова Н.Э.



Г. Петровск – Забайкальский
2012 г.


Пояснительная записка
Внеаудиторное мероприятие по теме: «Процесс дыхания» проводится со студентами первого курса в рамках изучения дисциплины «Анатомия и физиология человека».
Мероприятие предусматривает самостоятельную работу студентов по подготовке. Предполагается охватить данной работой весь контингент студентов первого курса.
В ходе мероприятия преподаватель может проследить уровень знаний студентов, обобщить и систематизировать полученные знания, определить степень их готовности.
Мероприятие проходит в форме творческого отчета с элементами опроса, беседы.


Цель:
Обобщить и систематизировать знания по строению органов дыхания и их функциональному значению.
Задачи:
1. Повышение эффективности образовательного процесса.
2. Развивать познавательную поисковую деятельность, умение действовать самостоятельно, воспринимать и осмысливать знания, формирование межпредметных связей.
3. Развивать умение работать коллективно, логически рассуждать, владение коммуникативными навыками.
4. Воспитывать интерес к своей профессии, стремление к творчеству и новаторству
Оформление: Плакаты, костюмы для органов дыхания. Музыкальное сопровождение.



План проведения мероприятия

1. Вступительная часть преподавателя Мельниковой Н.Э.
2. Представление органов дыхания.
3. Зрители в зале исправляют латинские названия вышедших на сцену органов.
4. Выступление студентов, в котором они рассказывают о строении и расположении органов.
5. Задание зрителям. По предложенным словам составить стихотворение по теме мероприятия.
6. Сценка: «Движение воздуха по органам дыхания».
7. Зрители читают свои произведения.
8. Песня.
9. Заключительное слово преподавателя.


Сценарий проведения внеаудиторного мероприятия
Вступительная часть преподавателя Мельниковой Н.Э.: Добрый день, я рада приветствовать сегодня всех собравшихся в этом зале. Здесь присутствуют студенты – первокурсники, гости – старшекурсники, преподаватели нашего училища.
Для вас студенты первого курса подготовили выступление на тему: «Процесс дыхания». Почему такую тематику мы выбрали? Дело в том, что мы изучили данные медицинской статистики по заболеваемости органов дыхательной системы за три последних года. Заболеваемость проанализировали по нашему городу. Было отмечено, что количество случаев с поражением системы дыхания увеличивается. Поэтому мы решили представить вам именно эту систему. Возможно, это выступление поможет вам и подскажет, как сохранить своё здоровье. На сцену приглашаются участники.
Ведущая: Говорят, что человек это звучит гордо, но на самом деле это скромное существо, состоящее из тела, души и паспорта. Части тела имеют разное назначение: глаза служат для подсматривания и иногда украшаются фонарями; нос - для размещения насморка, очков, для того, чтобы его совать не в свои дела; уши служат границей любви т.к.. говорят - влюблен по уши; ноги заканчиваются пятками, куда обычно прячется душа от страха; а шея служит для ношения галстука, шарфов и нанесения ударов.
Вот и весь человек, но все не так хорошо, как кажется на первый взгляд.
Ведущий: Сегодня мы вам расскажем о небольшой составной части нашего организма. На сцену приглашаются органы Systema Respiratorium.
Выходят органы грустные, с опущенными головами.
Ведущий: Ой! А вы что такие грустные? Что случилось?
Органы: Да посмотрите вы на нас! Пока мы к вам собирались, наши наряды кто-то успел перепутать. Нам очень неудобно. Пожалуйста, помогите нам разобраться!
Ведущий: (Обращаясь к зрителям). Давайте все вместе разберёмся с этими проделками. Для этого приглашаем от каждой группы по одному студенту. Необходимо дать правильное латинское название органам, согласно их костюмам, расставить органы, согласно их анатомическому соседству.
Выходят студенты и исправляют ошибки в нарядах.
Ведущий: Ну, теперь, вроде бы полный порядок. Уважаемые органы дружной семьи Systema Respiratorium, расскажите нам о себе. И так вам слово.
Полость носа: Первым отделом дыханья являюсь.
Меня образуют хрящи и кости лица.
С придаточными пазухами я сообщаюсь
И с внешней средой мой контакт без конца.
Есть ноздри и хоаны,
Три раковины, три носовых хода.
Запах определю, не обманешь
И меня не страшат перепады погоды.
Мы очень важные органы.
И ходы нам так нужны,
Чтобы не было ринита и отита,
Осложнения в виде гайморита.
Мы на страже день и ночь.
Наша слизистая тонка,
Но чувствительность сильна.
Чувством тонким обладает,
Запахи все различает.
Эпителий да реснички,
Все похожи как сестрички.
Воздух дружно согревают,
От микробов очищают
В носоглотку его продвигают.
А сосуды словно сеть,
Согревают нас как печь.
Дружно все мы здесь живем,
От болезней бережем.
Береги свой нос и ты,
Не пыли и не кури.
Физкультурой занимайся
И почаще улыбайся!
Глотка: Расположена я позади носа рта и гортани,
Уж очень далеко, никто не достанет.
А вход окружает защита крутая,
Кольцом Пирогова её называют.
Из уха подходит труба слуховая,
Евстахиевой часто её величают.
Я воздух и пищу всегда провожу,
С органами дыхания и пищеварения дружу.
Гортань: В переднем отделе на шее лежу,
И только я воздух вовнутрь провожу.
Построена вся из хрящей:
Больших щитовидных,
Малых крыловидных и черпаловидных.
И перстень имею один дорогой.
А сверху лежит надгортанник,
Закроется он при глотании.
Во мне есть аппарат уникальный
И очень уж он музыкальный.
Трахея: А я трахея - неспадающаяся трубка, длиной 9-11 см. Во мне различают две части - шейную и грудную. Позади меня на шее и в грудной полости располагается пищевод, а впереди - щитовидная и вилочковая железы, а также крупные сосуды (дуга аорты и её ветви). На уровне IV - V грудных позвонков делюсь на два крупных главных бронха, которые отходят в правое и левое легкие. Место деления называется как? Правильно - бифуркация. Основу моей стенки составляют 16 - 20 гиалиновых хрящей полуколец. Внутренняя моя поверхность и бронхов выстлана слизистой оболочкой, на которой находится мерцательный эпителий, а снаружи - адвентиция.
Бронхи: Мы два брата - главные бронхи.
Отходим от тетушки трахеи.
Я правый - широкий и короткий,
Я левый - уже и длиннее.
На долевые бронхи делимся.
Где три? Где два? Проверим?
Затем сегментарные бронхи идут,
Которые мелкие ветви дают.
И вот бронхиолы уже получаются.
В альвеолярные ходы они продолжаются.
Стенка крупных бронхов из хрящей полуколец.
Терминальные бронхи таких не имеют.
Эластические волокна и гладко-мышечные клетки в них.
Легкие: Занимаем всю полость грудную
Два легких Ох и Ах,
По форме усеченный конус напоминаем
И расположены в плевральных мешках.
Есть верхушка и основание,
Три поверхности: диафрагмальная, реберная и медиальная.
С внутренней стороны вдавление овальное –
Воротами называется.
Здесь бронхи, сосуды и нервы в нас активно внедряются.
Есть у нас доли и сегменты,
Дольки, ацинусы, альвеолы.
Об этом знают все наши студенты.
Каждый из вас пульмонолог.
Легких два у нас, друзья,
Как два похожих близнеца.
Их работа такова,
Вдох и выдох создавать,
Кислородом всех снабжать.
Мы воздушны и легки, словно мыльные пузырьки.
Кислород несем мы в кровь, к тканям, органам и в мозг.
Но, а газ потом назад,
Выдохнем мы словно яд.
Берегите нас, друзья,
Не курите никогда!
Плевра: А я плевра, серозная оболочка.
У меня есть два тонких, но прочных листочка.
Висцеральный с легкими срастается,
А париетальный к стенкам грудной полости прикрепляется.
Между ними полость, её плевральной зовут.
В ней отрицательное давление
И серозная жидкость есть тут.
Если травмы грудной клетки,
Или лёгких абсцесс прорвется,
То очень быстро гидроторакс и пневмоторакс у больного разовьётся.
Органы средостения: Медиастинум зовут комплекс органов у нас.
Что сюда относится, где же он находится
Расскажу я вам сейчас.
Во-первых, о доме, который построен для этой семьи.
Спереди грудина, сзади позвоночник, диафрагма снизу,
С боков плевральные мешки.
Из разных систем эти органы будут,
И разные функции все выполняют.
Их много, и им ведь не тесно, живут они дружно.
Клетчатка их всех соединяет.
За грудиной тимус, сердце,
Дальше пищевод, крупные сосуды,
Нервус вагус там живёт.
Ведущий: Да, очень интересные гости сегодня у нас. Многое о них мы узнали. Конечно, мы вам желаем полного здравия, чтобы обладатели столь прекрасной и дружной семьи относились к вам с трепетом. Вас обязательно нужно беречь. Вы согласны!? И поэтому мы попросим наших зрителей сочинить стихотворение именно об этом. Студенты каждой группы получают слова, которые они будут использовать в своем творчестве.
(дыхание – чихание, трахея – шея, курение – пение, кровь – любовь, железа – слеза, гемоглобин – один, сплетение - везение).
Вопрос из зала: Вы знаете, нас давно интересует такой вопрос: как же проходит воздух через наш организм и выходит обратно?
Ведущий: Пока наши студенты трудятся, мы попробуем дать ответ на этот каверзный вопрос. Существует много теорий и предположений, но до сих пор точные данные так и не было получено. И сегодня в нашей студии семья Дыхалкиных, которая наконец-то решилась пойти на откровенность и открыть эту тайну.
И так первый член этого семейства господин Носырев и его дочери Реснички.
Ведущий: Господин Носырев, а где же ваши дочери?
Господин Носырев: Вы знаете, им очень много приходится трудиться. Вы сами понимаете, как сейчас обстоят дела с экологией. Постоянно приходится задерживать этих бессовестных микропылинок, а они еще, в свою очередь ведут всяких себе подобных, так что им сейчас приходится нелегко. Они устали и решили немножко отдохнуть, но об их работе я могу рассказать и сам. Итак, я начну все по порядку. Хотя воздух мой ближайший друг, но я скажу о нем такую вещь, что он постоянно приходит ко мне грязный и холодный. И прежде чем пропустить его к моей дорогой родственнице госпоже Фаринкс, я обязан его очистить, согреть и увлажнить. Конечно же, в этом мне помогают мои дочери Реснички и их подружки Железки и Сосудистые Сплетения. Затем уже в более приличном виде я пропускаю его к госпоже Фаринкс.
Ведущий: Госпожа Фаринкс, что Вы можете рассказать о господине Воздухе?
Госпожа Фаринкс: Ой, Вы знаете, он всегда приходит как джентльмен. Такой чистый, опрятный, стройный и горячий, что просто словами не выразить, как я всегда рада его приходу. Но, к сожалению, он всегда торопится. У него очень мало времени и очень много работы. Может сестра Ларинкс о нем что-нибудь расскажет.
Ведущий: Ну что ж, переходим к нашей следующей участнице - госпоже Ларинкс. Госпожа Ларинкс, Вам слово.
Госпожа Ларинкс: Да вы знаете, мне даже нечего сказать о нем, он всегда;
бежит то туда, то обратно, и я больше вижу мелькание его пяток.
Ведущий: А сейчас мы узнаем у тетушки Трахеи, знакома ли она со столь знаменитым на сегодняшний день господином Воздухом. Итак, мы Вас слушаем, тетушка Трахея.
Тетушка Трахея: Я тетушка Трахея, я мать двоих детей - двух сыночков голубочков Бронхов. Ну а как же не бывает, бывает, да и довольно часто. Он у меня даже адресочек взял.
Ведущий: А Вы нам не дадите свой адресочек?
Тетушка Трахея: От чего ж не дать, дам может быть запишите? Шейно-грудная область, Подьязычковый район, станция Хрящевка, тетушке Трахее.
Ведущий: Вы обмолвились о своих сыновьях, не расскажите немного о них?
Тетушка Трахея: Как же не рассказать, это же моя гордость. Живут они неподалеку от меня, по обе стороны моей Хрящевки. Вот правый у меня сыночек короче и шире, а левый уже и длиннее. Но правого я больше жалею, потому что господин Воздух нет-нет да приведет с собой какую-нибудь инородную частицу и обязательно к нему. Недавно мисс Пуговицу привел, еле выгнали. Говорят, что он подцепил её в селении Кавум Орис. Даже название какое-то странное...
Ведущий: Извините, что я Вас перебиваю, уважаемая тетушка Трахея. Но давайте вернемся к главному герою нашей программы господину Воздуху… Не знаете ли Вы, куда он направится от ваших сыновей.
Тетушка Трахея: Как же не знаю, знаю, конечно. Он всегда стремится в нашу столицу Пульмонес. Там у него живет любимая. Она очень любит кислород, который несет он ей в подарок, а на обратном пути уносит с собой ненужный для неё углекислый газ, который он отдает своим друзьям растениям.
Ведущий: Ну вот, теперь мы знаем, куда и зачем ходит наш господин Воздух, и какие тайные тропы использует для этого. Мы благодарим наших соседей, семью Дыхалкиных за их откровенный рассказ.
Ну а сейчас пришел черед наших студентов сделать приятное нашим гостям. Просим вас почитать ваши произведения.
Молодцы! Будем любить и беречь свою семью Дыхалкиных.
Исполняется песня.
Человека изучать,
По латинскому писать
Учат в меде. (3 раза)
Муляжи как разобрать, кости с мышцами связать.
Учат в меде. (3 раза).
Как перчатки надевать, инструменты подавать,
Учат в меде. (3 раза)
ЖЕЛ как измерять, про объёмы легких знать
Учат в меде. (3 раза)
Как анализы собрать
И желудки промывать
Учат в меде.(3 раза)
Как лекарства разводить,
Клизмы правильно вводить,
Учат в меде. (3 раза)
Чтобы органы сберечь,
Всем нам нужно не болеть.
Вот поэтому здоровье очень важно.
Не курить, не выпивать.
И наркотиков не знать.
И тогда мы сохраним свое здоровье.
Заключительное слово преподавателя анатомии и физиологии человека: Думаю, что выступление наших первокурсников всем понравилось. Они достаточно ясно и полно рассказали нам о системе органов дыхания. Постарались своими словами выразить то, что не могут сказать нам наши органы. Поэтому прислушивайтесь к своему организму, берегите здоровье!
А теперь своими аплодисментами поблагодарим наших выступивших студентов. Спасибо всем участникам данного представления.


скачать
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Римма

Римма

Женщина Имя : Римма
Отчество : Салиховна
Сообщения : 626
Рейтинг : 765
Репутация : 85
На форуме с На форуме с : 2012-04-07
Откуда : Санкт-Петербург


Поделиться ссылкой

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания" Empty
СообщениеТема: Re: Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания"   Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания" Contro11Ср 28 Ноя 2012, 10:44

2
Спасибо - очень интересно.
А стихотворные творения, в реальном времени или зарание?
Организаторы действия на сцене учащиеся 1-го курса или старшие курсы?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Наталья Энтусовна

Наталья Энтусовна

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Энтусовна
Сообщения : 87
Рейтинг : 123
Репутация : 17
На форуме с На форуме с : 2012-10-10
Откуда : Г. Петровск - Забайкальский


Поделиться ссылкой

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания" Empty
СообщениеТема: Re: Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания"   Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания" Contro11Ср 28 Ноя 2012, 16:01

3
Выступающие на сцене - студенты первого курса.
Студенты старших курсов - это гости.
Мероприятие проводилось после изучения первокурсниками темы: "Анатомия и физиология дыхательной системы".
Сочиняли стихи на предложенные в тексте слова в ходе мероприятия. Они получались
интересными. Главное чтобы был смысл и пропаганда здорового образа жизни.
Спасибо, что обратили внимание на мой продукт мыслительной деятельности.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна_31

Татьяна_31

Женщина Имя : ТАТЬЯНА
Отчество : АНАТОЛЬЕВНА
Сообщения : 262
Рейтинг : 327
Репутация : 54
На форуме с На форуме с : 2011-10-13
Откуда : МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Поделиться ссылкой

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания" Empty
СообщениеТема: Re: Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания"   Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания" Contro11Ср 28 Ноя 2012, 22:35

4
Очень приятно встретить творческий подход к обычной теме. обычного предмета. Молодцы, так держать! Аплодисменты 1
Рада встретить коллегу. Буду рада общению Преподаю ОСД.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия тема: "Процесс дыхания"

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "Пятерочка"
» Методическая разработка по теме: "Сестринский процесс при сахарном диабете"
» Методическая разработка внеклассного мероприятия "Интеллектуальное казино"
» Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Мы против наркотиков»
» Методическая разработка внеклассного мероприятия "Поклонись Отчизне"
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Методическая копилка-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна