Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Мальцева Елена Евгеньевна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
elenamalceva

elenamalceva

Женщина Имя : Елена
Отчество : Евгеньевна
Сообщения : 4
Рейтинг : 16
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2012-07-10
Откуда : Московская обл. Сергиев Посад


Поделиться ссылкой

Мальцева Елена Евгеньевна Empty
СообщениеТема: Мальцева Елена Евгеньевна   Мальцева Елена Евгеньевна Contro11Вт 10 Июл 2012, 13:59

1
Всем здравствуйте! Я мастер производственного обучения профессии Повар. Есть разработки открытых уроков по темам Масленица, Первичная обработка овощей, программа производственной практики на 1 и 2 курсы. В этом году у меня аттестация. Если есть люди которые уже прошли аттестацию по - новому напишите к чему готовиться, какой материал собирать. Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Мальцева Елена Евгеньевна Empty
СообщениеТема: Re: Мальцева Елена Евгеньевна   Мальцева Елена Евгеньевна Contro11Вт 10 Июл 2012, 14:40

2
Елена Евгеньевна! Здравствуйте!
У нас в Курганской обл. у аттестуемых должна быть "папка достижений".
Разработан лист экспертизы, по всем пунктам баллы. 60 и выше - высшая категория!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
elenamalceva

elenamalceva

Женщина Имя : Елена
Отчество : Евгеньевна
Сообщения : 4
Рейтинг : 16
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2012-07-10
Откуда : Московская обл. Сергиев Посад


Поделиться ссылкой

Мальцева Елена Евгеньевна Empty
СообщениеТема: Re: Мальцева Елена Евгеньевна   Мальцева Елена Евгеньевна Contro11Ср 11 Июл 2012, 09:51

3
здравствуйте я понимаю что должна быть какая-то папка (или даже несколько) но что туда вложить может все есть просто не знаю какой материал нужен
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Мальцева Елена Евгеньевна Empty
СообщениеТема: Re: Мальцева Елена Евгеньевна   Мальцева Елена Евгеньевна Contro11Ср 11 Июл 2012, 11:34

4
Лист экспертной оценки
результатов профессиональной деятельности педагога
Ф.И.О. педагога___________________________________________________________________
Место работы_____________________________________________________________________
Должность________________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория_______________________________________________
Наличие квалификационной категории_______Срок действия имеющейся категории__________


Критерии Показатели Оценка
(баллы) Перечень документов и материалов папки профессиональных достиже¬ний для анализа
1. Результа-тивность освоения обучающими-ся образова-тельных про-грамм и дина-мика их дости¬
жений
Наивысший балл - 12, Весовой коэф-фициент - 2 1.1. Стабильные результаты оценок по учебному предмету:
-по результатам внутриучрежденческого контроля (за три последних года);
-по результатам внешней оценки (за пять последних лет)


2

2 накопительная • Таблицы результатов внутриучрежденческого контроля и результатов внешнего контроля (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.)
1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения) (за три последних года):
-обученность и качество остаются на прежнем уровне (позитивная динамика не прослеживается);
-имеется прирощение обученности и качества (позитивная динамика прослеживается)





1

2 избирательная • Таблица результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения)
1.3. Соответствие результатов итого¬вых оценок по учебному предмету с ре- зультатоми внешней оценки:
-итоговые оценки по учебному предмету соответствуют результатам внешней оценки;
- результаты внешней оценки выше ре¬зультатов итоговых оценок по учебному предмету




2

3 избирательная • Сопоставительная таблица итоговых оценок по учебному предме¬ту с результатами внешней оценки (ГИА, региональный мониторинг учеб¬ных достижений обучающихся, ре¬зультаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспер¬том и др)
1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся
-наличие программы по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в рабочую программу системы по формированию (УУД) обучающихся
-у 50% обучающихся уровень сформированности (УУД) выше среднего



1




2 избирательная Программа по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в рабочую программу системы по формированию (УУД) обучающихся
Результаты анкетирования о сформированное™ универсальных учебных действий обучающихся в результате внутриучрежденческого контроля
2. Программ-но-методиче-ское обеспече-ние образова-тельного про-цесса
Наивысший балл - 9 Весовой коэффициент 1,5 2.1. Программное обеспечение реали¬зации предметного содержания на основе ФГОС
-качество программно-методического обеспечения образовательного процесса (рабочей программы по предмету, соответствующей предъявляемым требованиям, перечень УМК, соответствующий действующим стандартам и перечню, соблюдение авторской линии);
-выполнение практической части программы (лабораторно-практические работы)
2.2.Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по вы¬бору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивиду-альной образовательной программы для обучающихся)
(+0,5 балла за каждую разработанную программу)
2.3.Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности
-наличие разработанного дидактического материала для контрольно-оценочной деятельности обучающихся;
-использование разнообразных форм и видов контроля учебных достижений обучающихся



1,5






2



3










1,5



1 накопительная • Рабочая программа по предмету

• Перечень учебно-методического обеспечения образовательною процесса: программы, учебники, методические рекомендации, учебные посо-бия, методические пособия и т. д.)
• Аналитические материалы по результатам выполнения практической части программы (выписки из протокола и др.)
• Разработанные программы







• Сведения о дидактических материалах, обеспечивающих контроль результатов обучения
Итого:
3. Эффективность исполь-зовании в об-разовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Наивысший балл - 11 Весовой коэффициент 2 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик:
-используются эпизодически;
-используются часто, но не эффективно;
-используются систематически, в пол-ном объеме, но недостаточно эффективно;
-используются систематически, в полном объеме, и достаточно эффективно;
-используются творчески


0,5
1

2


3

4 избирательная • Аналитические материалы учителя по реализуемой технологии






3.2. Результаты использовании современных образовательных технологий
-применение современных образователь¬ных технологий обеспечивает формирование компетенций (ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-по- знавательных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых);
-разработаны учебные и методические материалы по применяемой тех-нологии


2







3 накопительная • Аналитические материалы, подтверждающие мониторинг результативности внедрения технологии в образовательный процесс
• Разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии
3.3. Использование информационно- коммуникационных технологии
-использование ИКТ сводится к мульти¬медийной презентации как современному средству наглядности;
-используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д.), способствующие обогаще¬нию видов учебной деятельности


1



2 избирательная • Аналитические материалы по использованию ИКТ как средства информационного обеспечения, обуче¬ния и воспитания
Итого:
4. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету
Наивысший
балл - 8 4.1.Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету
-формы организации внеурочной деятельности разнообразны (регулярные и эпизодические);
-наличие программ(-ы) форм организации внеурочной деятельности, осуществляемых на регулярной основе;


4.2.Доля школьников, участвующих
во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года):
до 15%;
от 16-30%;
от 30% и выше



0,5


1,5 • План внеурочной деятельности по преподаваемому предмету
• Программы кружков, секций, факультативов и др. форм организации внеурочной деятельности но препода-ваемому предмету







1
2
3 избирательная

• Таблица «Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе от общего количества обучаемых учителем»



4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5
лет):
-обучающийся - победитель (-и) и при-зер (-ы) муниципального уровня;
-обучающийся - победитель (-и) и при-зер (-ы) регионального уровня;
-обучающийся - участник (-и) федераль¬ного уровня
(+0,5 если обучающийся призёр или по¬бедитель федерального уровня)




0,5

1

1,5 накопительная • Таблица результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (приложение 1).
• Копии дипломов, грамот, спра¬вок об участии обучающихся в меро¬приятиях
Итого:
5. Обобщение и распростра-нение соб-ственного пе-дагогического опыта
Наивысший балл - 9 5.1. Теоретическое представление соб¬ственного педагогического опыта (участие в работе научно-практиче- ских конференций, педагогических чтений, съездов и др.)
-на муниципальном уровне;
-на региональном уровне;
-на федеральном и международном уровне
(оценивается одна позиция, более значи¬мая)





1
2
3 избирательная • Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) вы¬ходного издания
5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (вы¬ступления на педсоветах, заседаниях МО и др., мастер-классы, педагогиче¬ские мастерские, семинары и т.д.):
-на учрежденческом уровне;
-на муниципальном уровне;
-на региональном уровне;
-на федеральном и международном уровне
(оценивается одна позиция, более значи¬мая)





0,5
1
2
3 избирательная • Документы, подтверждающие практическое представление учителем собственного педагогического опыта: копии протоколов уроков, педсоветов, заседаний МО, программ методических (научно-методических) меропри¬ятий, отзывы и др.
5.3. Наставничество
-имеется статус наставника;
-результаты деятельности наставника
1
2 накопительная • Документ, подтверждающий статус наставника (копии приказов и др)
• Материалы о результатах на-ставничества
Итого:


6. Результаты инновацион-ной деятельно-сти и экспертной деятельно-сти
Наивысший балл - 10 6.1. Результаты инновационной дея-тельности
-участие в разработке инновационного и (или) социального проектов (программ)
-имеются позитивные результаты инновационной деятельности (внедрение но¬вых УМК, моделей обучения, техноло¬гий, программ и т. д.)


1


2 накопительная • Копия программы инноваци-онного и (или) социального проектов
• Аналитические материалы по результатам участия учителя в иннова¬ционной деятельности
6.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ):
-на уровне ОУ;
-на муниципальном уровне;
-на региональном уровне (оценивается одна позиция, более значи¬мая)


1

2
3 избирательная
6.3. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет):
-осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работни¬ков на квалификационную категорию, при лицензировании образовательной де-ятельности, аккредитации образовательного учреждения, контроле качества об¬разования и др. ;
-осуществлял разработку измеритель-ных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимае-мой должности, для регионального мониторинга учебных достижений обучающихся;
-осуществлял апробацию измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимае-мой должности, измерительных материалов учебных достижений обучающихся в рамках регионального мониторинга;
-осуществлял экспертизу измеритель-ных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности, для регионального мо¬ниторинга учебных достижений обучающихся



1







1







1









1 накопительная • Документы, подтверждающие статус эксперта (выписки из приказов, справки и др.)
• Документы, подтверждающие участие в экспертизе (выписки из приказов, справки и др.)
• Документы, подтверждающие факт разработки измерительных материалов и их апробации (выписки из приказов, справки и др.)
Итого:


7. Результаты непрерывного профессио-нального саморазвития (за последние 5 лет)
Наивысший балл - 12 Освоил индивидуальную програм¬му планового повышении квалифика-ции - 72 часа
-программный модуль длительностью 12 часов;
-программный модуль длительностью 24 часа;
-программный модуль длительностью 36 часов
Освоил программные модули вне планового повышения квалификации


1

2

3

1 накопительная • Копии документов, подтвер-ждающие прохождение программных модулей повышения квалификации



• Копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей вне планового повышения квалификации
7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней :
-объем до 36 часов;
-объём от 72 часов и более




1
2 избирательная • Копии документов об участии в мероприятиях
7.4.Работа но самообразованию учите¬ля
-наличие плана (программы) по самооб¬разованию;
-обобщение результатов деятельности по самообразованию



7.5.Наличие личного сайта, блога, веб¬страницы, участие в сетевых профес¬сиональных сообществах

0,5

1,5


1 накопительная • Таблица «Данные о самооб-разовательной деятельности» (прило¬жение 2)
• Копии разработанных материалов, описание дидактических пособий, копии авторских публикаций - результатов самообразовательной дея-тельности (по выбору аттестующегося)
• Ссылки на страницы
ВСЕГО (количество баллов):

Шкала оценки:
Первая квалификационная категория - 45 баллов и более
Высшая квалификационная категория - 60 баллов и более

Эксперт__________________________ (_____________________________)
Ф.И.О.


ПРИМЕЧАНИЕ: необходимы все программы, планы, сертификаты, грамоты, справки, свидетельства....
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
elenamalceva

elenamalceva

Женщина Имя : Елена
Отчество : Евгеньевна
Сообщения : 4
Рейтинг : 16
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2012-07-10
Откуда : Московская обл. Сергиев Посад


Поделиться ссылкой

Мальцева Елена Евгеньевна Empty
СообщениеТема: Re: Мальцева Елена Евгеньевна   Мальцева Елена Евгеньевна Contro11Сб 14 Июл 2012, 11:13

5
Большое спасибо буду считать что имею!!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Мальцева Елена Евгеньевна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Аудитория информатике Шевелева Елена Евгеньевна
» Эссе: Соколовская Елена Евгеньевна " Моя педагогическая философия"
» Логинова Ирина Евгеньевна
» Эссе Куликова Марина Евгеньевна
» Эссе. Кармышева Оксана Евгеньевна
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Личные странички участников-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна