Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Мальцева Елена Евгеньевна | |
| Автор | Сообщение |
---|
elenamalceva
Имя : Елена Отчество : Евгеньевна Сообщения : 4 Рейтинг : 16 Репутация : 3 На форуме с : 2012-07-10 Откуда : Московская обл. Сергиев Посад
Поделиться ссылкой
| Тема: Мальцева Елена Евгеньевна Вт 10 Июл 2012, 13:59 | |
| 1 Всем здравствуйте! Я мастер производственного обучения профессии Повар. Есть разработки открытых уроков по темам Масленица, Первичная обработка овощей, программа производственной практики на 1 и 2 курсы. В этом году у меня аттестация. Если есть люди которые уже прошли аттестацию по - новому напишите к чему готовиться, какой материал собирать. Спасибо! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Мальцева Елена Евгеньевна Вт 10 Июл 2012, 14:40 | |
| 2 Елена Евгеньевна! Здравствуйте! У нас в Курганской обл. у аттестуемых должна быть "папка достижений". Разработан лист экспертизы, по всем пунктам баллы. 60 и выше - высшая категория! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| elenamalceva
Имя : Елена Отчество : Евгеньевна Сообщения : 4 Рейтинг : 16 Репутация : 3 На форуме с : 2012-07-10 Откуда : Московская обл. Сергиев Посад
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Мальцева Елена Евгеньевна Ср 11 Июл 2012, 09:51 | |
| 3 здравствуйте я понимаю что должна быть какая-то папка (или даже несколько) но что туда вложить может все есть просто не знаю какой материал нужен |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Мальцева Елена Евгеньевна Ср 11 Июл 2012, 11:34 | |
| 4 Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагога Ф.И.О. педагога___________________________________________________________________ Место работы_____________________________________________________________________ Должность________________________________________________________________________ Заявленная квалификационная категория_______________________________________________ Наличие квалификационной категории_______Срок действия имеющейся категории__________
Критерии Показатели Оценка (баллы) Перечень документов и материалов папки профессиональных достиже¬ний для анализа 1. Результа-тивность освоения обучающими-ся образова-тельных про-грамм и дина-мика их дости¬ жений Наивысший балл - 12, Весовой коэф-фициент - 2 1.1. Стабильные результаты оценок по учебному предмету: -по результатам внутриучрежденческого контроля (за три последних года); -по результатам внешней оценки (за пять последних лет)
2
2 накопительная • Таблицы результатов внутриучрежденческого контроля и результатов внешнего контроля (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.) 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения) (за три последних года): -обученность и качество остаются на прежнем уровне (позитивная динамика не прослеживается); -имеется прирощение обученности и качества (позитивная динамика прослеживается)
1
2 избирательная • Таблица результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения) 1.3. Соответствие результатов итого¬вых оценок по учебному предмету с ре- зультатоми внешней оценки: -итоговые оценки по учебному предмету соответствуют результатам внешней оценки; - результаты внешней оценки выше ре¬зультатов итоговых оценок по учебному предмету
2
3 избирательная • Сопоставительная таблица итоговых оценок по учебному предме¬ту с результатами внешней оценки (ГИА, региональный мониторинг учеб¬ных достижений обучающихся, ре¬зультаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспер¬том и др) 1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся -наличие программы по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в рабочую программу системы по формированию (УУД) обучающихся -у 50% обучающихся уровень сформированности (УУД) выше среднего
1
2 избирательная Программа по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в рабочую программу системы по формированию (УУД) обучающихся Результаты анкетирования о сформированное™ универсальных учебных действий обучающихся в результате внутриучрежденческого контроля 2. Программ-но-методиче-ское обеспече-ние образова-тельного про-цесса Наивысший балл - 9 Весовой коэффициент 1,5 2.1. Программное обеспечение реали¬зации предметного содержания на основе ФГОС -качество программно-методического обеспечения образовательного процесса (рабочей программы по предмету, соответствующей предъявляемым требованиям, перечень УМК, соответствующий действующим стандартам и перечню, соблюдение авторской линии); -выполнение практической части программы (лабораторно-практические работы) 2.2.Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по вы¬бору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивиду-альной образовательной программы для обучающихся) (+0,5 балла за каждую разработанную программу) 2.3.Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности -наличие разработанного дидактического материала для контрольно-оценочной деятельности обучающихся; -использование разнообразных форм и видов контроля учебных достижений обучающихся
1,5
2
3
1,5
1 накопительная • Рабочая программа по предмету
• Перечень учебно-методического обеспечения образовательною процесса: программы, учебники, методические рекомендации, учебные посо-бия, методические пособия и т. д.) • Аналитические материалы по результатам выполнения практической части программы (выписки из протокола и др.) • Разработанные программы
• Сведения о дидактических материалах, обеспечивающих контроль результатов обучения Итого: 3. Эффективность исполь-зовании в об-разовательном процессе современных образовательных технологий и методик Наивысший балл - 11 Весовой коэффициент 2 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик: -используются эпизодически; -используются часто, но не эффективно; -используются систематически, в пол-ном объеме, но недостаточно эффективно; -используются систематически, в полном объеме, и достаточно эффективно; -используются творчески
0,5 1
2
3
4 избирательная • Аналитические материалы учителя по реализуемой технологии
3.2. Результаты использовании современных образовательных технологий -применение современных образователь¬ных технологий обеспечивает формирование компетенций (ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-по- знавательных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых); -разработаны учебные и методические материалы по применяемой тех-нологии
2
3 накопительная • Аналитические материалы, подтверждающие мониторинг результативности внедрения технологии в образовательный процесс • Разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии 3.3. Использование информационно- коммуникационных технологии -использование ИКТ сводится к мульти¬медийной презентации как современному средству наглядности; -используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д.), способствующие обогаще¬нию видов учебной деятельности
1
2 избирательная • Аналитические материалы по использованию ИКТ как средства информационного обеспечения, обуче¬ния и воспитания Итого: 4. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету Наивысший балл - 8 4.1.Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету -формы организации внеурочной деятельности разнообразны (регулярные и эпизодические); -наличие программ(-ы) форм организации внеурочной деятельности, осуществляемых на регулярной основе;
4.2.Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года): до 15%; от 16-30%; от 30% и выше
0,5
1,5 • План внеурочной деятельности по преподаваемому предмету • Программы кружков, секций, факультативов и др. форм организации внеурочной деятельности но препода-ваемому предмету
1 2 3 избирательная
• Таблица «Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе от общего количества обучаемых учителем»
4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет): -обучающийся - победитель (-и) и при-зер (-ы) муниципального уровня; -обучающийся - победитель (-и) и при-зер (-ы) регионального уровня; -обучающийся - участник (-и) федераль¬ного уровня (+0,5 если обучающийся призёр или по¬бедитель федерального уровня)
0,5
1
1,5 накопительная • Таблица результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (приложение 1). • Копии дипломов, грамот, спра¬вок об участии обучающихся в меро¬приятиях Итого: 5. Обобщение и распростра-нение соб-ственного пе-дагогического опыта Наивысший балл - 9 5.1. Теоретическое представление соб¬ственного педагогического опыта (участие в работе научно-практиче- ских конференций, педагогических чтений, съездов и др.) -на муниципальном уровне; -на региональном уровне; -на федеральном и международном уровне (оценивается одна позиция, более значи¬мая)
1 2 3 избирательная • Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) вы¬ходного издания 5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (вы¬ступления на педсоветах, заседаниях МО и др., мастер-классы, педагогиче¬ские мастерские, семинары и т.д.): -на учрежденческом уровне; -на муниципальном уровне; -на региональном уровне; -на федеральном и международном уровне (оценивается одна позиция, более значи¬мая)
0,5 1 2 3 избирательная • Документы, подтверждающие практическое представление учителем собственного педагогического опыта: копии протоколов уроков, педсоветов, заседаний МО, программ методических (научно-методических) меропри¬ятий, отзывы и др. 5.3. Наставничество -имеется статус наставника; -результаты деятельности наставника 1 2 накопительная • Документ, подтверждающий статус наставника (копии приказов и др) • Материалы о результатах на-ставничества Итого:
6. Результаты инновацион-ной деятельно-сти и экспертной деятельно-сти Наивысший балл - 10 6.1. Результаты инновационной дея-тельности -участие в разработке инновационного и (или) социального проектов (программ) -имеются позитивные результаты инновационной деятельности (внедрение но¬вых УМК, моделей обучения, техноло¬гий, программ и т. д.)
1
2 накопительная • Копия программы инноваци-онного и (или) социального проектов • Аналитические материалы по результатам участия учителя в иннова¬ционной деятельности 6.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ): -на уровне ОУ; -на муниципальном уровне; -на региональном уровне (оценивается одна позиция, более значи¬мая)
1
2 3 избирательная 6.3. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет): -осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работни¬ков на квалификационную категорию, при лицензировании образовательной де-ятельности, аккредитации образовательного учреждения, контроле качества об¬разования и др. ; -осуществлял разработку измеритель-ных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимае-мой должности, для регионального мониторинга учебных достижений обучающихся; -осуществлял апробацию измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимае-мой должности, измерительных материалов учебных достижений обучающихся в рамках регионального мониторинга; -осуществлял экспертизу измеритель-ных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности, для регионального мо¬ниторинга учебных достижений обучающихся
1
1
1
1 накопительная • Документы, подтверждающие статус эксперта (выписки из приказов, справки и др.) • Документы, подтверждающие участие в экспертизе (выписки из приказов, справки и др.) • Документы, подтверждающие факт разработки измерительных материалов и их апробации (выписки из приказов, справки и др.) Итого:
7. Результаты непрерывного профессио-нального саморазвития (за последние 5 лет) Наивысший балл - 12 Освоил индивидуальную програм¬му планового повышении квалифика-ции - 72 часа -программный модуль длительностью 12 часов; -программный модуль длительностью 24 часа; -программный модуль длительностью 36 часов Освоил программные модули вне планового повышения квалификации
1
2
3
1 накопительная • Копии документов, подтвер-ждающие прохождение программных модулей повышения квалификации
• Копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей вне планового повышения квалификации 7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней : -объем до 36 часов; -объём от 72 часов и более
1 2 избирательная • Копии документов об участии в мероприятиях 7.4.Работа но самообразованию учите¬ля -наличие плана (программы) по самооб¬разованию; -обобщение результатов деятельности по самообразованию
7.5.Наличие личного сайта, блога, веб¬страницы, участие в сетевых профес¬сиональных сообществах
0,5
1,5
1 накопительная • Таблица «Данные о самооб-разовательной деятельности» (прило¬жение 2) • Копии разработанных материалов, описание дидактических пособий, копии авторских публикаций - результатов самообразовательной дея-тельности (по выбору аттестующегося) • Ссылки на страницы ВСЕГО (количество баллов):
Шкала оценки: Первая квалификационная категория - 45 баллов и более Высшая квалификационная категория - 60 баллов и более
Эксперт__________________________ (_____________________________) Ф.И.О.
ПРИМЕЧАНИЕ: необходимы все программы, планы, сертификаты, грамоты, справки, свидетельства....
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| elenamalceva
Имя : Елена Отчество : Евгеньевна Сообщения : 4 Рейтинг : 16 Репутация : 3 На форуме с : 2012-07-10 Откуда : Московская обл. Сергиев Посад
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Мальцева Елена Евгеньевна Сб 14 Июл 2012, 11:13 | |
| 5 Большое спасибо буду считать что имею!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Мальцева Елена Евгеньевна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|