Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Водород

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Жанна72

Жанна72

Женщина Имя : Жанна
Отчество : Александровна
Сообщения : 2
Рейтинг : 7
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2012-06-21
Откуда : г. Серафимович


Поделиться ссылкой

Водород Empty
СообщениеТема: Водород   Водород Contro11Чт 28 Июн 2012, 08:57

1
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Водород»
(Тема урока)


1. ФИО (полностью) Усачёва Жанна Александровна
2. Место работы МКОУ Серафимовичская СОШ № 2
3. Должность Учитель биологии и химии
4. Предмет химия
5. Класс 9
6. Тема и номер урока в теме «Неметаллы» урок №2
7. Базовый учебник учебник О.С.Габриеляна «Химия» 9 класс

8. Цель урока: формирование знаний по теме «Водород»
9. Задачи:
 закреплять умения характеризовать элемент по его положению в Периоди-ческой системе Д. И. Менделеева;
 сформировать представления о физических свойствах водорода как про-стого вещества, о его применении, нахождении в природе и способах полу-чения;
 на примере водорода показать окислительно-восстановительную двойст-венность неметаллов;
 содействовать развитию познавательного интереса, внимания, логического мышления;
 воспитывать прилежание
Предметные результаты:
Знать:
 положение водорода в Периодической системе Д. И. Менделеева;
 физические и химические свойства водорода как простого вещества;
 нахождение водорода в природе;
 способы получения и применения водорода.
Уметь:
 составлять уравнения реакций с участием водорода;
 характеризовать связь между составом, строением и свойствами водоро-да.

10. Тип урока: формирование новых знаний и умений.
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, подключенный к ин-тернету, мультимедийный проек¬тор, интерактивная доска.
Дидактические средства: ЭОР.
13. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

№ Этап урока Название ис-пользуемых ЭОР
(с указанием по-рядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учи-теля
(с указанием дей-ствий с ЭОР, напри¬мер, демонстрация) Деятельность ученика Время
(в мин.)

1 Организаци-онный мо-мент Учитель приветст-вует учащихся, от-мечает отсутствующих Учащиеся при-ветствуют учите-ля, дежурный сообщает об отсутствующих учениках 1
2 Актуализа-ция знаний Учитель проверяет знания учащихся о положении неме-таллов в ПСХЭ
Д. И. Менделеева, их химических свойствах. Учащиеся отве-чают на постав-ленные вопросы, пользуясь ПСХЭ Д. И. Менделее-ва, записывают уравнения хи-мических реакций, доказы-вающих окисли-тель- восстанови-тельную двойст-венность многих неметаллов (те-кущий контроль в форме фронтального опроса) 3
3 Формирова-ние новых знаний
Положение водорода в ПСХЭ
Д. И. Менде-леева Учитель задаёт проблемный во-прос, на который необходимо будет ответить в конце урока:
- Почему водород занимает две клет-ки в Периодиче-ской системе? Учащиеся выдви-гают версии двоякого поло-жения водорода в ПСХЭ 1
Строение ато-ма водорода, исходя из его положения в ПСХЭ Учитель предлагает изобразить схему строения атома во-дорода, его элек-тронную и элек-тронно-графическую фор-мулы Учащиеся рабо-тают в тетрадях и в парах осуществляют взаимопроверку 2
Физические свойства во-дорода, нахо-ждение его в природе Учитель знакомит учащихся с физическими свойствами водорода, его нахо-ждением в природе Учащиеся делают записи, участвуют в беседе 3
Первичное закрепление знаний о по-ложении во-дорода в ПСХЭ и его физических свойствах Ресурс № 1
«Нахождение водорода в при-роде. Физиче-ские свойства»

Учитель предла-гает нескольким учащимся пооче-редно выйти к интерактивной доске и ответить на вопросы онлайн-теста
После того, как на экране появляется вопрос, учитель обсуждает с учащимися варианты ответа и вызванный ученик вводит выбранный вариант. В случае неверного ответа учитель объясняет причину ошибки. Учащиеся выхо-дят и вводят ответы на вопросы представленные в интерактивном тесте у интерак-тивной доски. 5
Получение, собирание и обнаружение водорода в лаборатории Ресурс № 2
«Получение во-дорода в лабора-тории»
Учитель просит выдвинуть предположения, как можно получить, собрать и обнаружить водо-род.
Учитель демонстрирует получение во-дорода, пользуясь видеофрагментом Учащиеся выдви-гают предполо-жения, которые обсуждаются 5
Физкультур-ная минутка Учитель предлага-ет учащимся выполнить упражнения для глаз Учащиеся выполняют упражнения 1
Химические свойства во-дорода Учитель рассказы-вает о химических свойствах водоро-да Учащиеся дела-ют записи в тет-ради 7
Применение водорода Ресурс № 3
Применение во-дорода
Используя флэш-анимацию, учитель рассказывает о применении во-дорода Учащиеся слу-шают, делают записи в тетради 3
4 Закрепление знаний Ресурс № 4
«Характеристи-ка водорода по положению в Периодической системе элемен-тов Д.И. Менде-леева»


Учитель предла-гает нескольким учащимся пооче-редно выйти к интерактивной доске и ответить на вопросы онлайн-теста
После того, как на экране появляется вопрос, учитель обсуждает с учащимися варианты ответа и вызванный ученик вводит выбранный вариант. В случае неверного ответа учитель объясняет причину ошибки. Учащиеся выхо-дят и вводят ответы на вопросы представленные в интерактивном тесте у интерак-тивной доски. 8
5 Домашнее задание Ресурс № 5
«Химические свойства водо-рода»
Учитель на доске записывает домаш-нее задание Учащиеся дела-ют записи в дневники: п. 17, пройти онлайн-тестирование по химическим свойствам водо-рода 1
6 Подведение итогов Учитель предлага-ет учащимся, ис-ходя из информации, полу-ченной на уроке, указать причины по которым водород необходимо разместить в VII A группе и причины по которым водород раз-мещают в I А груп-пе Учащиеся отве-чают на вопрос, делают записи в тетради в виде таблицы или схе-мы 5





Приложение к плану-конспекту урока
«Информационные процессы»
(Тема урока)

ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ.

№ ре-сурса в уро-ке Название ре-сурса Тип, вид ре-сурса Форма предъ-явления ин-формации (ил-люстрация, презентация, видеофрагмен-ты, тест, мо-дель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обес¬печивающий доступ к ЭОР
1 Нахождение во-дорода в приро-де. Физические свойства
Практический ресурс Тренажёр http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bed06886-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch09_17_02.swf

2 Получение во-дорода в лабора-тории Информаци-онный ресурс Видеофраг-мент http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c09/75755/?interface=pupil&class=51&subject=31

3 Применение во-дорода Информаци-онный ресурс Флэш-анимация http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bed0688a-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch09_17_07.swf

4 Характеристика водорода по по-ложению в Пе-риодической системе элемен-тов Д.И. Менде-леева Практический ресурс Тренажёр http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bed06885-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch09_17_01.swf

5 Химические свойства водо-рода Практический ресурс Тренажёр http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bed06889-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch09_17_06.swf

Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Водород Empty
СообщениеТема: Re: Водород   Водород Contro11Сб 08 Сен 2012, 07:48

2
Жанна Александровна! Добрый день!
Хороший учебно-методический материал!
роза!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Наta

Наta

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Александровна
Сообщения : 742
Рейтинг : 899
Репутация : 142
На форуме с На форуме с : 2011-04-08
Откуда : г. Дальнегорск Приморского края


Поделиться ссылкой

Водород Empty
СообщениеТема: Re: Водород   Водород Contro11Пн 19 Ноя 2012, 12:04

3
Я -ЗА водород))) и будущее - ЗА водородной энергетикой Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Водород

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Контрольная работа №1 по темам: «ОВР», «Периодическая система», «Водород»
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Методическая копилка-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна