Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Сб 17 Авг 2013, 13:53 | |
| 526 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| tanzytan
Имя : Татьяна Отчество : Владимировна Сообщения : 5 Рейтинг : 5 Репутация : 0 На форуме с : 2012-08-27 Откуда : г. Астрахань Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Сб 17 Авг 2013, 16:02 | |
| 527 Здравствуйте Ирина Дмитриевна, Вы работаете по учебникам или по авторским методическим комплексам? У нас форма КОСов другая. Было интересно посмотреть на Вашу работу, спасибо, что делитесь своими наработками! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Лидия С
Имя : Лидия Отчество : Владимировна Сообщения : 392 Рейтинг : 804 Репутация : 422 На форуме с : 2012-11-26
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Сб 17 Авг 2013, 18:14 | |
| 528 Здравствуйте, Ирина! Мало что поняла в содержании - я хоть и филолог, но русовед, а по форме возникли вопросы. - Ирина Брылина пишет:
- Что касается инструкции для преподавателя: с нас требуют разрабатывать оценочные материалы так, чтобы любой преподаватель смог ими воспользоваться, чтобы ему было все понятно. С нас требуют - мы делаем.
А зачем? Получается, Вы проделываете немалую работу для других? А почему они сами не составляют контрольные работы? Далее. Вы указываете уровни деятельности и основные качественные показатели. Эмоционально-психологический Знает страноведческий материал Знает значение лексических единиц, связанных с соответствующей тематикой Разве может быть знание показателем эмоционально-психологического уровня? Знание всегда есть когнитивный уровень. Подобные вопросы возникают и по многим другим уровням деятельности и их качественным показателям. Но с эти уже нужно разбираться нашим экспертам - Анжелике Горобей и Амурчанке. Ну и касательно названия самой темы - "КОС по английскому языку". Здесь уже неоднократно говорилось со ссылкой на разработчиков, что КОС по учебной дисциплине быть не может, потому что КОС дает качественную, оценку и используется на квалификационном экзамене или при аттестации по проф. модулю. Не уверена, что английский язык входит в какой - либо проф. модуль и по нему проводят КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ экзамен. Но это с точки зрения разработчиков ФГОС-3, по которым сейчас работает большинство. Может, Вы работаете по каким-то другим стандартам, тогда КОС по учебной дисциплине наверное возможны. А вообще то, что Вы нам показали - КИМ по одной из тем учебной дисциплины. Хотя на файлообменнике Вы его вообще назвали ФОС, то есть ФОНД оценочных средств, а привели всего одну контрольную работу. Правильнее будет назвать разработку "Контрольная работа по такой-то теме". Так что пожалуйста определитесь с понятиями. Ну а по качеству работы я думаю лучше услышать мнение специалистов. Спасибо. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Брылина
Имя : Ирина Отчество : Дмитриевна Сообщения : 199 Рейтинг : 252 Репутация : 58 На форуме с : 2013-03-03 Откуда : Нижний Тагил
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Сб 17 Авг 2013, 18:31 | |
| 529 Спасибо, Лидия Владимировна, за вопросы и критику. Именно для того, чтобы узнать мнения разных людей, были размещены эти материалы. Теперь по поводу понятий. ФОС - это фонд оценочных средств, все оценочные материалы мы называли фондами, это было еще до того, как был введен ФГОС и возникли понятия, КОС и КИМ. КОС, в моих материалах - это КОМПЛЕКТ оценочных средств, в котором я попыталась оценить и предметные, и общие компетенции. Что касается уровней, это самый болезненный вопрос. В ФГОСах 3 уровня (НПО), нас же учили раздробить эти уровни на 6: эмоционально-психологический, регулятивный, социальный, аналитический, творческий (хотя этого уровня в стандартах НПО нет) и уровень самосовершенствования. Было много трудностей, какие показатели к какому уровню отнести. Сейчас я понимаю, что материалы далеки от совершенства. Буду корректировать. А уровней все-таки оставлю 3, как это требует ФГОС НПО. Спасибо за внимание к моей разработке! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вс 18 Авг 2013, 17:58 | |
| 530 Другие преподаватели тоже крапают документы. Потом можно обмениваться. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Лидия С
Имя : Лидия Отчество : Владимировна Сообщения : 392 Рейтинг : 804 Репутация : 422 На форуме с : 2012-11-26
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вс 18 Авг 2013, 18:21 | |
| 531 - Pristuk пишет:
- Другие преподаватели тоже крапают документы. Потом можно обмениваться.
С тему, кто КРАПАЕТ - лучше не обмениваться, все равно там ничего толкового не будет. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вс 18 Авг 2013, 18:35 | |
| 532 Другие преподаватели тоже крапают документы. Потом можно обмениваться. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Брылина
Имя : Ирина Отчество : Дмитриевна Сообщения : 199 Рейтинг : 252 Репутация : 58 На форуме с : 2013-03-03 Откуда : Нижний Тагил
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 19 Авг 2013, 18:20 | |
| 533 Один ум - хорошо, а два (а у нас на форуме даже не два , больше) - лучше. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Амурчанка
Имя : Лариса Отчество : Борисовна Сообщения : 1502 Рейтинг : 2415 Репутация : 695 На форуме с : 2011-01-07 Откуда : ДВФО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 19 Авг 2013, 18:43 | |
| 534 - Лидия С пишет:
Далее. Вы указываете уровни деятельности и основные качественные показатели. Эмоционально-психологический Знает страноведческий материал Знает значение лексических единиц, связанных с соответствующей тематикой Разве может быть знание показателем эмоционально-психологического уровня? Знание всегда есть когнитивный уровень. Подобные вопросы возникают и по многим другим уровням деятельности и их качественным показателям. Ну и касательно названия самой темы - "КОС по английскому языку". Здесь уже неоднократно говорилось со ссылкой на разработчиков, что КОС по учебной дисциплине быть не может, потому что КОС дает качественную, оценку и используется на квалификационном экзамене или при аттестации по проф. модулю. Не уверена, что английский язык входит в какой - либо проф. модуль и по нему проводят КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ экзамен. Но это с точки зрения разработчиков ФГОС-3, по которым сейчас работает большинство. Может, Вы работаете по каким-то другим стандартам, тогда КОС по учебной дисциплине наверное возможны. А вообще то, что Вы нам показали - КИМ по одной из тем учебной дисциплины. Хотя на файлообменнике Вы его вообще назвали ФОС, то есть ФОНД оценочных средств, а привели всего одну контрольную работу. Правильнее будет назвать разработку "Контрольная работа по такой-то теме". Так что пожалуйста определитесь с понятиями. Ну а по качеству работы я думаю лучше услышать мнение специалистов. Спасибо. Молодец, Лидия Владимировна, верно подметила насчет уровней и показателей. Ну а по поводу КОС по УД... Ладно, завтра с утра буду разбираться и скажу свое мнение. Точнее, уже сегодня. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Екатерина Козловских
Имя : Екатерина Отчество : Валерьевна Сообщения : 830 Рейтинг : 1030 Репутация : 195 На форуме с : 2012-08-31 Откуда : Армавир, Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вт 20 Авг 2013, 13:46 | |
| 535 Лариса Борисовна, тема интересная, жду Вашего мнения. Изучала документы, думаю по математике должны разрабатываться КИМы, но ожидаю от своей администрации худшего. Так что выскажитесь! Спасибо, Лидия Владимировна, за аргументы! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Амурчанка
Имя : Лариса Отчество : Борисовна Сообщения : 1502 Рейтинг : 2415 Репутация : 695 На форуме с : 2011-01-07 Откуда : ДВФО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вт 20 Авг 2013, 16:54 | |
| 536 - Екатерина Козловских пишет:
- Лариса Борисовна, тема интересная, жду Вашего мнения. Изучала документы, думаю по математике должны разрабатываться КИМы, но ожидаю от своей администрации худшего. Так что выскажитесь! Спасибо, Лидия Владимировна, за аргументы!
Из 21 страницы разработки сам тест занимает всего 4 страницы и 3 страницы - инструкция, ключи и критерии оценки. Остальные 14 страниц.... Далее, смотрим проверяемые умения. Умения:говорение – вести диалог в ситуациях неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения.Но в тесте заданий на проверку умений диалога и монолога нет. Чтение и письменная речь присутствуют. Теперь насчет общих компетенций. ОК1,4,5,6. В самом тесте они никак не прослеживаются, хотя в Предмете промежуточной аттестации заявлены были. Зачем? Ну и так называемые уровни деятельности, заявленные в "Требованиях к деятельности обучающегося по предметным и общим компетенциям". Они обозначены как: Эмоционально-психологический Регулятивный Социальный Аналитический Творческий Самосовершенствования. Кстати, интересно, кто автор данной классификации и чем она обоснована? Но самое интересное - в конце. Вышеназванные уровни деятельности в "Результатах контрольной (тестовой) работы" вдруг превращаются в компетенции. Причем, если социальные, учебные, творческие компетенции существуют давно, то кто выделил например эмоционально-психологические или регулятивные компетенции - Хуторской, Андреев, Зимняя, или , может, Гез? С такими вещами нужно обращаться очень осторожно и подобных вольностей не допускать. Ну а контрольная работа сама по себе очень неплохая. Взять ее, инструкцию, критерии оценок и ключи - и вполне достаточно. Все остальное - лишнее. Кстати, у меня ест очень похожая. Вроде все, что заметила. Девчата, посмотрите еще сами, у меня глаз замылен, многое могла и не увидеть. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Брылина
Имя : Ирина Отчество : Дмитриевна Сообщения : 199 Рейтинг : 252 Репутация : 58 На форуме с : 2013-03-03 Откуда : Нижний Тагил
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вт 20 Авг 2013, 20:17 | |
| 537 Лариса Борисовна! Спасибо за подробный ответ. Так как вся эта проблема касается моих материалов, то разрешите кое-что пояснить. При разработке оценочных материалов для контрольной работы я пользовалась рекомендациями ИРО Свердловской области. Автором их является Темняткина О.В., генератор идей в нашем регионе. Уровни усвоения и компетенции - это все оттуда. Кстати, если интересно, могу прислать Вам на электронную почту эти рекомендации (для ознакомления). С этими требованиями нас знакомили на курсах повышения квалификации, в соответствии с ними мы все (общеобразовательники и спецпредметники) разрабатывали фонды оценочных средств (так это называется у автора). Позже, познакомившись с другими точками зрения по этому вопросу, я в некотором затруднении. Возникли вопросы: 1. Если из материалов убрать уровни и компетенции, это будут КИМы. Правильно я думаю? 2. Могу ли я совсем иключить критерии, касающиеся освоения компетенций? 3. Какая роль отводится общеобразовательным предметам в реализации ФГОС по профессии, если не учитывать совсем общие компетенции? 4. А если все-таки я буду придерживаться позиции Темняткиной О.В.? Имею я на это право? Ведь в стандарте сказано, что ОУ в праве самостоятельно выбирать формы и методы оценивания? Кстати в локальном акте ОУ все совпадает с указанной концепцией. Лариса Борисовна! Что делать??? Помогите! Скоро новый учебный год - проблемы только усугубляются. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 21 Авг 2013, 06:38 | |
| 538 Лидия С пишет: - Цитата :
- Не уверена, что английский язык входит в какой - либо проф. модуль и по нему проводят КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ экзамен. Но это с точки зрения разработчиков ФГОС-3
Кое-где входит. У нас, например, на специальности "Гостиничный сервис". А вот насчёт приведённых шести уровней вообще непонятно. В программах было прописано три - ознакомительный, репродуктивный и творческий. Это возрастающие ступени, здесь можно сравнивать. А сравнивать то, что прописано в приведённых материалах, имхо, нельзя. Если я, допустим, проверяю компетенцию "визуализация архитектурного замысла", то пришивать сюда то, что там у обучаемого "застряло" на, допустим, эмоционально-психологическом "уровне" (т.е., фактически, в душе), никак не получится, ведь оценивается продукт: проект, макет и т.п. Что такое эмоциональный уровень при проектировании зданий и сооружений? Общая компетенция? Я понимаю, раз такую градацию приводят, значит, она существует. Вот только не является ли она очередным искусственным, за уши притянутым построением? Прошу понять меня правильно: я в этом обсуждении в лагере задающих вопросы, а не разъясняющих лиц. Сама на следующей неделе буду эти КОСы и КИМы плести (пока не начинала). |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Брылина
Имя : Ирина Отчество : Дмитриевна Сообщения : 199 Рейтинг : 252 Репутация : 58 На форуме с : 2013-03-03 Откуда : Нижний Тагил
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 21 Авг 2013, 18:55 | |
| 539 Требуются пояснения по поводу уровней деятельности. По мнению автора (Темняткиной О.В., к.п.н., доцента кафедры профобразования ИРО Свердловской области), Эмоционально-психологический уровень деятельности (освоение объекта) соответствует ознакомительному уровню ФГОС НПО (узнавание ранее изученных объектов и свойств), Регулятивный (выполнение деятельности по образцу) + Социальный (процессуальный) соответствуют репродуктивному уровню (выполнение деятельности по образцу, инструкции, под руководством); Аналитический + Творческий соответствуют продуктивному уровню (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач), уровень Самосовершенствования добавлен автором для возможности самооценки обучающихся. По мнению Темняткиной О.В. в процессе деятельности на всех уровнях формируются БАЗОВЫЕ компетенции: эмоционально-психологические, регулятивные и т. д. Поверьте, было очень сложно завленные в контрольной работе, зачете или экзамене критерии распределить по этим уровням. Первый блин получился комом. Есть мысль вернутся все-таки с исходному документу - к ФГОС, где четко прописаны 3 уровня. И не мудрить. А вот по поводу общих компетенций вопрос остается открытым. Надо их включать в оценочные материалы по УД или нет? Все доказывают, что не надо, а тогда общеобразовательные предметы вообще никак не участвуют в формировании и развитии компетенций? Тогда зачем мы в профессиональном образовании, только ради знаний? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Амурчанка
Имя : Лариса Отчество : Борисовна Сообщения : 1502 Рейтинг : 2415 Репутация : 695 На форуме с : 2011-01-07 Откуда : ДВФО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 21 Авг 2013, 19:17 | |
| 540 - Ирина Брылина пишет:
- А вот по поводу общих компетенций вопрос остается открытым. Надо их включать в оценочные материалы по УД или нет? Все доказывают, что не надо, а тогда общеобразовательные предметы вообще никак не участвуют в формировании и развитии компетенций? Тогда зачем мы в профессиональном образовании, только ради знаний?
1. Нужно, но не все. Какие включать - будет зависеть от содержания конкретного КИМа по конкретной теме. А за уши притягивать, лишь бы оно было, смысла нет. 2. Общеобразовательные УД участвуют в формировании ОК в первую очередь, т.к. именно с них и начинается обучение. Подробнее расскажу завтра-послезавтра, а то у нас уже второй час ночи. А вообще, перечитайте еще раз Хуторского, Вятютнева, Зимнюю и РЕКОМЕНДАЦИИ ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА ЕВРОПЫ от 18 декабря 2006 г."О ключевых компетенциях обучения в течение жизни". Там прекрасно рассказано про общие компетенции. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 21 Авг 2013, 21:25 | |
| 541 - Ирина Брылина пишет:
- Есть мысль вернутся все-таки с исходному документу - к ФГОС, где четко прописаны 3 уровня. И не мудрить.
Лучше не мудрить. Все эти ученые- педагоги часто весьма далеки от реального образования, как от школьного так и от профессионального. Создается впечатление, что на нас опробуют положения своих кандидатских и докторских диссертаций. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Екатерина Козловских
Имя : Екатерина Отчество : Валерьевна Сообщения : 830 Рейтинг : 1030 Репутация : 195 На форуме с : 2012-08-31 Откуда : Армавир, Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 21 Авг 2013, 22:42 | |
| 542 Да, вот это ближе к теме. Кто-то защитится, а мы работаем в воздух. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 21 Авг 2013, 23:03 | |
| 543 Ну да: кто-то защитится, у него будет "воздух" (в смысле - деньги) А насчёт оценочных средств и общих компетенций: общие компетенции прописаны в начале программы по всей дисциплине, и зачем огород городить на каждой теме, на каждом этапе проверки усвоения? Это очень напоминает былые времена, когда на любой урок мог явиться методист с единственной целью: проверить, как на данном занятии (допустим, по теме "Пересечение геометрических тел") используются материалы последнего съезда КПСС. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Лидия С
Имя : Лидия Отчество : Владимировна Сообщения : 392 Рейтинг : 804 Репутация : 422 На форуме с : 2012-11-26
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Чт 22 Авг 2013, 14:49 | |
| 544 - Pristuk пишет:
- Нашей администрацией всем преподавателям было дано задание:УМК, КИМы, КОСы к 1 сентября должны быть готовы. На вопрос об отдыхе ответили, что хватит времени на всё отпуск большой.
Не совсем понятно: неужели ваша администрация дала вам указание работать во время отпуска? Иначе как все это понимать: создание УМК и КИМов есть ничто иное, как выполнение функциональных обязанностей преподавателя. И как ваш коллектив на подобное отреагировал: неужели промолчали и согласились? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Чт 22 Авг 2013, 14:54 | |
| 545 Лидия Владимировна, а как быть, если уже начались проверки готовности к новому учебному году? Вот и круитсь как хочешь. А должно быть и асё. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Чт 22 Авг 2013, 15:31 | |
| 546 - NinaOkon пишет:
- Ну да: кто-то защитится, у него будет "воздух" (в смысле - деньги)
А насчёт оценочных средств и общих компетенций: общие компетенции прописаны в начале программы по всей дисциплине, и зачем огород городить на каждой теме, на каждом этапе проверки усвоения? Это очень напоминает былые времена, когда на любой урок мог явиться методист с единственной целью: проверить, как на данном занятии (допустим, по теме "Пересечение геометрических тел") используются материалы последнего съезда КПСС. Так в том то и фокус, что сами эти проверяющие ни черта не смыслят. Вот поэтому им и нужны указатели, где и что мы делаем, как и что проверяем, какие компетенции формируем и т.д |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Чт 22 Авг 2013, 18:12 | |
| 547 То есть, иначе им непонятно, что проверять, и они проверяют, тупо сверяя ответы с "ключом"? Да, приходилось видеть и такое. Нам так и объясняют, что вот придут-де проверяющие из министерства общего образования - как им быть? А пусть не посылают проверять тех, кто не разбирается: только нервы мотают! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Лидия С
Имя : Лидия Отчество : Владимировна Сообщения : 392 Рейтинг : 804 Репутация : 422 На форуме с : 2012-11-26
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Чт 22 Авг 2013, 18:26 | |
| 548 - NinaOkon пишет:
- То есть, иначе им непонятно, что проверять, и они проверяют, тупо сверяя ответы с "ключом"? Да приходилось видеть и такое. Нам так и объясняют, что вот придут-де проверяющие из министерства общего образования - как им быть? А пусть не посылают проверять проверять тех, кто не разбирается: только нервы мотают!
Министерств ОБЩЕГО образования не существует в природе. Есть, например, Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, или Министерство образования и науки Краснодарского края или любого другого субъекта РФ. И в любом из них обязательно есть отделы НПО и СПО. Правда, я не знаю, насколько они компетентны в сфере профессионального образования. Но для аккредитации или плановой проверки они обязательно приглашают специалистов соответствующих профилей. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Лебедева
Имя : Светлана Отчество : Александровна Сообщения : 43 Рейтинг : 61 Репутация : 21 На форуме с : 2011-01-19 Откуда : Саратовская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Чт 22 Авг 2013, 19:03 | |
| 549 Но для аккредитации или плановой проверки они обязательно приглашают специалистов соответствующих профилей.
В прошлую аккредитацию русский язык и математику в нашем училище проверяли представители гимназии (сравните уровень наших детей и тех, которых учат они..). Конечно, было недопонимание. Однако эксперты вели себя очень корректно, и даже замечания воспринимались спокойно; что не всегда можно сказать о представителях профессионального образования. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Чт 22 Авг 2013, 22:49 | |
| 550 - NinaOkon пишет:
- То есть, иначе им непонятно, что проверять, и они проверяют, тупо сверяя ответы с "ключом"? Да приходилось видеть и такое. Нам так и объясняют, что вот придут-де проверяющие из министерства общего образования - как им быть? А пусть не посылают проверять проверять тех, кто не разбирается: только нервы мотают!
Именно так. А иначе зачем мы обязаны писать планы уроков, да еще расписывать там цели: образовательную,воспитательную, развивающую и т.д. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Страница 22 из 26 | На страницу : 1 ... 12 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|