Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 ФОС КИМ КОС

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 12 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  Следующий
АвторСообщение
TatyanaN

avatar

Женщина Имя : татьяна
Отчество : валерьевна
Сообщения : 22
Рейтинг : 32
Репутация : 8
На форуме с На форуме с : 2011-05-27
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Пт 16 Сен 2011, 19:42

1
Первое сообщение в теме :

Добрый вечер. Думаю, что на сегодняшний день актуальна тема по разработке фонда оценочных средств. Если у кого-нибудь имеются материалы по данной тематике (с курсов повышения квалификации или рекомендации) поделитесь. Заранее спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт

АвторСообщение
Pristuk

Pristuk

Женщина Имя : Алла
Отчество : Александровна
Сообщения : 1705
Рейтинг : 1928
Репутация : 186
На форуме с На форуме с : 2012-04-01
Откуда : г Георгиевск Ставропольский край


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Сб 17 Авг 2013, 13:53

526
Хочется посмотреть КОС по математике. Уважаемые коллеги прислали мне уже КОСы по математике, хочется посмотреть как в других уч заведениях их "изготавливают". Всем СПАСИБО!роза! роза! роза! роза! 
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
tanzytan

tanzytan

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Владимировна
Сообщения : 5
Рейтинг : 5
Репутация : 0
На форуме с На форуме с : 2012-08-27
Откуда : г. Астрахань

http://yaitskovatv.blogspot.ru/

Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Сб 17 Авг 2013, 16:02

527
Здравствуйте Ирина Дмитриевна, Вы работаете по учебникам или по авторским методическим комплексам?
У нас форма КОСов другая.

Было интересно посмотреть на Вашу работу, спасибо, что делитесь своими наработками!Аплодисменты 
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Лидия С

Лидия С

Имя : Лидия
Отчество : Владимировна
Сообщения : 392
Рейтинг : 804
Репутация : 422
На форуме с На форуме с : 2012-11-26


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Сб 17 Авг 2013, 18:14

528
Здравствуйте, Ирина! Мало что поняла в содержании - я хоть и филолог, но русовед, а по форме возникли вопросы.
Ирина Брылина пишет:
Что касается инструкции для преподавателя: с нас требуют разрабатывать оценочные материалы так, чтобы любой преподаватель смог ими воспользоваться, чтобы ему было все понятно. С нас требуют - мы делаем.
А зачем? Получается, Вы проделываете немалую работу для других? А почему они сами не составляют контрольные работы?
Далее. Вы указываете уровни деятельности и основные качественные показатели.
Эмоционально-психологический Знает страноведческий материал
                                               Знает значение лексических единиц,      
                                               связанных с соответствующей тематикой
Разве может быть знание показателем эмоционально-психологического уровня? Знание всегда есть когнитивный уровень. Подобные вопросы возникают и по многим другим уровням деятельности и их качественным показателям. Но с эти уже нужно разбираться нашим экспертам - Анжелике Горобей и Амурчанке.
Ну и касательно названия самой темы - "КОС по английскому языку".
Здесь уже неоднократно говорилось со ссылкой на разработчиков, что КОС по учебной дисциплине быть не может, потому что КОС дает качественную, оценку и используется на квалификационном экзамене или при аттестации по проф. модулю. Не уверена, что английский язык входит в какой - либо проф. модуль и по нему проводят КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ экзамен. Но это с точки зрения разработчиков ФГОС-3, по которым сейчас работает большинство. Может, Вы работаете по каким-то другим стандартам, тогда КОС по учебной дисциплине наверное возможны.
А вообще то, что Вы нам показали - КИМ по одной из тем учебной дисциплины. Хотя на файлообменнике Вы его вообще назвали ФОС, то есть ФОНД оценочных средств, а привели всего одну контрольную работу. Правильнее будет назвать разработку "Контрольная работа по такой-то теме".
Так что пожалуйста определитесь с понятиями.
Ну а по качеству работы я думаю лучше услышать мнение специалистов.
Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирина Брылина

Ирина Брылина

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Дмитриевна
Сообщения : 199
Рейтинг : 252
Репутация : 58
На форуме с На форуме с : 2013-03-03
Откуда : Нижний Тагил


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Сб 17 Авг 2013, 18:31

529
Спасибо, Лидия Владимировна, за вопросы и критику. Именно для того, чтобы узнать мнения разных людей, были размещены эти материалы.
Теперь по поводу понятий. ФОС - это фонд оценочных средств, все оценочные материалы мы называли фондами, это было еще до того, как был введен ФГОС и возникли понятия, КОС и КИМ. КОС, в моих материалах - это КОМПЛЕКТ оценочных средств, в котором я попыталась оценить и предметные, и общие компетенции.
Что касается уровней, это самый болезненный вопрос. В ФГОСах 3 уровня (НПО), нас же учили раздробить эти уровни на 6: эмоционально-психологический, регулятивный, социальный, аналитический, творческий (хотя этого уровня в стандартах НПО нет) и уровень самосовершенствования. Было много трудностей, какие показатели к какому уровню отнести. Сейчас я понимаю, что материалы далеки от совершенства. Буду корректировать. А уровней все-таки оставлю 3, как это требует ФГОС НПО.
Спасибо за внимание к моей разработке!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Pristuk

Pristuk

Женщина Имя : Алла
Отчество : Александровна
Сообщения : 1705
Рейтинг : 1928
Репутация : 186
На форуме с На форуме с : 2012-04-01
Откуда : г Георгиевск Ставропольский край


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Вс 18 Авг 2013, 17:58

530
Другие преподаватели тоже крапают документы. Потом можно обмениваться.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Лидия С

Лидия С

Имя : Лидия
Отчество : Владимировна
Сообщения : 392
Рейтинг : 804
Репутация : 422
На форуме с На форуме с : 2012-11-26


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Вс 18 Авг 2013, 18:21

531
Pristuk пишет:
Другие преподаватели тоже крапают документы. Потом можно обмениваться.
С тему, кто КРАПАЕТ - лучше не обмениваться, все равно там ничего толкового не будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Pristuk

Pristuk

Женщина Имя : Алла
Отчество : Александровна
Сообщения : 1705
Рейтинг : 1928
Репутация : 186
На форуме с На форуме с : 2012-04-01
Откуда : г Георгиевск Ставропольский край


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Вс 18 Авг 2013, 18:35

532
Другие преподаватели тоже крапают документы. Потом можно обмениваться.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирина Брылина

Ирина Брылина

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Дмитриевна
Сообщения : 199
Рейтинг : 252
Репутация : 58
На форуме с На форуме с : 2013-03-03
Откуда : Нижний Тагил


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Пн 19 Авг 2013, 18:20

533
Один ум - хорошо, а два (а у нас на форуме даже не два , больше) - лучше.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Амурчанка

Амурчанка

Женщина Имя : Лариса
Отчество : Борисовна
Сообщения : 1502
Рейтинг : 2415
Репутация : 695
На форуме с На форуме с : 2011-01-07
Откуда : ДВФО


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Пн 19 Авг 2013, 18:43

534
Лидия С пишет:

Далее. Вы указываете уровни деятельности и основные качественные показатели.
Эмоционально-психологический Знает страноведческий материал
                                               Знает значение лексических единиц,      
                                               связанных с соответствующей тематикой
Разве может быть знание показателем эмоционально-психологического уровня? Знание всегда есть когнитивный уровень. Подобные вопросы возникают и по многим другим уровням деятельности и их качественным показателям.
Ну и касательно названия самой темы - "КОС по английскому языку".
Здесь уже неоднократно говорилось со ссылкой на разработчиков, что КОС по учебной дисциплине быть не может, потому что КОС дает качественную, оценку и используется на квалификационном экзамене или при аттестации по проф. модулю. Не уверена, что английский язык входит в какой - либо проф. модуль и по нему проводят КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ экзамен. Но это с точки зрения разработчиков ФГОС-3, по которым сейчас работает большинство. Может, Вы работаете по каким-то другим стандартам, тогда КОС по учебной дисциплине наверное возможны.
А вообще то, что Вы нам показали - КИМ по одной из тем учебной дисциплины. Хотя на файлообменнике Вы его вообще назвали ФОС, то есть ФОНД оценочных средств, а привели всего одну контрольную работу. Правильнее будет назвать разработку "Контрольная работа по такой-то теме".
Так что пожалуйста определитесь с понятиями.
Ну а по качеству работы я думаю лучше услышать мнение специалистов.
Спасибо.
Молодец, Лидия Владимировна, верно подметила насчет уровней и показателей.
Ну а по поводу КОС по УД...
Ладно, завтра с утра буду разбираться и скажу свое мнение. Точнее, уже сегодня.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Екатерина Козловских
м
Екатерина Козловских

Женщина Имя : Екатерина
Отчество : Валерьевна
Сообщения : 830
Рейтинг : 1030
Репутация : 195
На форуме с На форуме с : 2012-08-31
Откуда : Армавир, Краснодарский край


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Вт 20 Авг 2013, 13:46

535
Лариса Борисовна, тема интересная, жду Вашего мнения. Изучала документы, думаю по математике должны разрабатываться КИМы, но ожидаю от своей администрации худшего. Так что выскажитесь! Спасибо, Лидия Владимировна, за аргументы!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Амурчанка

Амурчанка

Женщина Имя : Лариса
Отчество : Борисовна
Сообщения : 1502
Рейтинг : 2415
Репутация : 695
На форуме с На форуме с : 2011-01-07
Откуда : ДВФО


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Вт 20 Авг 2013, 16:54

536
Екатерина Козловских пишет:
Лариса Борисовна, тема интересная, жду Вашего мнения. Изучала документы, думаю по математике  должны разрабатываться КИМы,  но ожидаю от своей администрации худшего. Так что выскажитесь! Спасибо, Лидия Владимировна, за аргументы!
Из 21 страницы разработки сам тест занимает всего 4 страницы и  3 страницы - инструкция, ключи  и критерии оценки. Остальные 14 страниц....
Далее, смотрим проверяемые умения.
Умения:
говорение
– вести диалог в ситуациях неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения.

Но в тесте заданий на проверку умений  диалога и монолога нет.

Чтение и письменная речь присутствуют.
Теперь насчет общих компетенций. ОК1,4,5,6. В самом тесте они никак не прослеживаются, хотя в Предмете промежуточной аттестации заявлены были. Зачем?
Ну и так называемые уровни деятельности, заявленные в "Требованиях к деятельности обучающегося по предметным и общим компетенциям".
Они обозначены как:
Эмоционально-психологический
Регулятивный
Социальный
Аналитический
Творческий
Самосовершенствования.
Кстати, интересно, кто автор данной классификации и чем она обоснована?
Но самое интересное - в конце.
Вышеназванные уровни деятельности в "Результатах контрольной (тестовой) работы" вдруг превращаются в компетенции.
Причем, если социальные, учебные, творческие компетенции существуют давно, то кто выделил например эмоционально-психологические или регулятивные компетенции - Хуторской, Андреев, Зимняя, или , может, Гез?
С такими  вещами нужно обращаться очень осторожно и подобных вольностей не допускать.

Ну а контрольная работа сама по себе очень неплохая. Взять ее, инструкцию, критерии оценок и ключи - и вполне достаточно. Все остальное - лишнее.
Кстати, у меня ест очень похожая.
Вроде все, что заметила. Девчата, посмотрите еще сами, у меня глаз замылен, многое могла и не увидеть.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирина Брылина

Ирина Брылина

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Дмитриевна
Сообщения : 199
Рейтинг : 252
Репутация : 58
На форуме с На форуме с : 2013-03-03
Откуда : Нижний Тагил


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Вт 20 Авг 2013, 20:17

537
Лариса Борисовна! Спасибо за подробный ответ. Так как вся эта проблема касается моих материалов, то разрешите кое-что пояснить. При разработке оценочных материалов для контрольной работы я пользовалась рекомендациями ИРО Свердловской области. Автором их является Темняткина О.В., генератор идей в нашем регионе. Уровни усвоения и компетенции - это все оттуда. Кстати, если интересно, могу прислать Вам на электронную почту эти рекомендации (для ознакомления). С этими требованиями нас знакомили на курсах повышения квалификации, в соответствии с ними мы все (общеобразовательники и спецпредметники) разрабатывали фонды оценочных средств (так это называется у автора). Позже, познакомившись с другими точками зрения по этому вопросу, я в некотором затруднении. Возникли вопросы:
1. Если из материалов убрать уровни и компетенции, это будут КИМы. Правильно я думаю?
2. Могу ли я совсем иключить критерии, касающиеся освоения компетенций?
3. Какая роль отводится общеобразовательным предметам в реализации ФГОС по профессии, если не учитывать совсем общие компетенции?
4. А если все-таки я буду придерживаться позиции Темняткиной О.В.? Имею я на это право? Ведь в стандарте сказано, что ОУ в праве самостоятельно выбирать формы и методы оценивания?
Кстати в локальном акте ОУ все совпадает с указанной концепцией.
Лариса Борисовна! Что делать??? Помогите! Скоро новый учебный год - проблемы только усугубляются.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Ср 21 Авг 2013, 06:38

538
Лидия С пишет:
Цитата :
Не уверена, что английский язык входит в какой - либо проф. модуль и по нему проводят КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ экзамен. Но это с точки зрения разработчиков ФГОС-3
Кое-где входит. У нас, например, на специальности "Гостиничный сервис".
А вот насчёт приведённых шести уровней вообще непонятно. В программах было прописано три - ознакомительный, репродуктивный и творческий. Это возрастающие ступени, здесь можно сравнивать. А сравнивать то, что прописано в приведённых материалах, имхо, нельзя. Если я, допустим, проверяю компетенцию "визуализация архитектурного замысла", то пришивать сюда то, что там у обучаемого "застряло" на, допустим, эмоционально-психологическом "уровне" (т.е., фактически, в душе), никак не получится, ведь оценивается продукт: проект, макет и т.п. Что такое эмоциональный уровень при проектировании зданий и сооружений? Общая компетенция? Я понимаю, раз такую градацию приводят, значит, она существует. Вот только не является ли она очередным искусственным, за уши притянутым построением? Прошу понять меня правильно: я в этом обсуждении в лагере задающих вопросы, а не разъясняющих лиц. Сама на следующей неделе буду эти КОСы и КИМы плести (пока не начинала).
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирина Брылина

Ирина Брылина

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Дмитриевна
Сообщения : 199
Рейтинг : 252
Репутация : 58
На форуме с На форуме с : 2013-03-03
Откуда : Нижний Тагил


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Ср 21 Авг 2013, 18:55

539
Требуются пояснения по поводу уровней деятельности. По мнению автора (Темняткиной О.В., к.п.н., доцента кафедры профобразования ИРО Свердловской области), Эмоционально-психологический уровень деятельности (освоение объекта) соответствует ознакомительному уровню ФГОС НПО (узнавание ранее изученных объектов и свойств), Регулятивный (выполнение деятельности по образцу) + Социальный (процессуальный) соответствуют репродуктивному уровню (выполнение деятельности по образцу, инструкции, под руководством); Аналитический + Творческий соответствуют продуктивному уровню (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач), уровень Самосовершенствования добавлен автором для возможности самооценки обучающихся. По мнению Темняткиной О.В. в процессе деятельности на всех уровнях формируются БАЗОВЫЕ компетенции: эмоционально-психологические, регулятивные и т. д.
Поверьте, было очень сложно завленные в контрольной работе, зачете или экзамене критерии распределить по этим уровням. Первый блин получился комом. Есть мысль вернутся все-таки с исходному документу - к ФГОС, где четко прописаны 3 уровня. И не мудрить. А вот по поводу общих компетенций вопрос остается открытым. Надо их включать в оценочные материалы по УД или нет? Все доказывают, что не надо, а тогда общеобразовательные предметы вообще никак не участвуют в формировании и развитии компетенций? Тогда зачем мы в профессиональном образовании, только ради знаний?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Амурчанка

Амурчанка

Женщина Имя : Лариса
Отчество : Борисовна
Сообщения : 1502
Рейтинг : 2415
Репутация : 695
На форуме с На форуме с : 2011-01-07
Откуда : ДВФО


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Ср 21 Авг 2013, 19:17

540
Ирина Брылина пишет:
А вот по поводу общих компетенций вопрос остается открытым. Надо их включать в оценочные материалы по УД или нет? Все доказывают, что не надо, а тогда общеобразовательные предметы вообще никак не участвуют в формировании и развитии компетенций? Тогда зачем мы в профессиональном образовании, только ради знаний?
1. Нужно, но не все. Какие включать - будет зависеть от содержания конкретного КИМа по конкретной теме. А за уши притягивать, лишь бы оно было, смысла нет.
2. Общеобразовательные УД участвуют в формировании ОК в первую очередь, т.к. именно с них и начинается обучение.

Подробнее расскажу завтра-послезавтра, а то у нас уже второй час ночи.
А вообще, перечитайте еще раз Хуторского, Вятютнева, Зимнюю и РЕКОМЕНДАЦИИ ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА ЕВРОПЫ от 18 декабря 2006 г."О ключевых компетенциях обучения в течение жизни". Там прекрасно рассказано про общие компетенции.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
gentor

gentor

Мужчина Имя : Геннадий
Отчество : Владимирович
Сообщения : 1300
Рейтинг : 1507
Репутация : 179
На форуме с На форуме с : 2012-03-03
Откуда : Борисоглебск


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Ср 21 Авг 2013, 21:25

541
Ирина Брылина пишет:
Есть мысль вернутся все-таки с исходному документу - к ФГОС, где четко прописаны 3 уровня. И не мудрить.
Лучше не мудрить. Все эти ученые- педагоги часто весьма далеки от реального образования, как от школьного так и от профессионального. Создается впечатление, что на нас опробуют положения своих кандидатских и докторских диссертаций.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Екатерина Козловских
м
Екатерина Козловских

Женщина Имя : Екатерина
Отчество : Валерьевна
Сообщения : 830
Рейтинг : 1030
Репутация : 195
На форуме с На форуме с : 2012-08-31
Откуда : Армавир, Краснодарский край


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Ср 21 Авг 2013, 22:42

542
Да, вот это ближе к теме. Кто-то защитится, а мы работаем в воздух.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Ср 21 Авг 2013, 23:03

543
Ну да: кто-то защитится, у него будет "воздух" (в смысле - деньги)Smile
А насчёт оценочных средств и общих компетенций: общие компетенции прописаны в начале программы по всей дисциплине, и зачем огород городить на каждой теме, на каждом этапе проверки усвоения? Это очень напоминает былые времена, когда на любой урок мог явиться методист с единственной целью: проверить, как на данном занятии (допустим, по теме "Пересечение геометрических тел") используются материалы последнего съезда КПСС.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Лидия С

Лидия С

Имя : Лидия
Отчество : Владимировна
Сообщения : 392
Рейтинг : 804
Репутация : 422
На форуме с На форуме с : 2012-11-26


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Чт 22 Авг 2013, 14:49

544
Pristuk пишет:
Нашей администрацией всем преподавателям было дано задание:УМК, КИМы, КОСы к 1 сентября должны быть готовы. На вопрос об отдыхе ответили, что хватит времени на всё отпуск большой.
Не совсем понятно: неужели ваша администрация дала вам указание работать во время отпуска? Иначе как все это понимать: создание УМК и КИМов есть ничто иное, как выполнение функциональных обязанностей преподавателя. И как ваш коллектив на подобное отреагировал: неужели промолчали и согласились?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Малышенко Светлана

Малышенко Светлана

Женщина Имя : Светлана
Отчество : Васильевна
Сообщения : 1250
Рейтинг : 1449
Репутация : 149
На форуме с На форуме с : 2012-01-11
Откуда : Гулькевичи Краснодарский край


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Чт 22 Авг 2013, 14:54

545
Лидия Владимировна, а как быть, если уже начались проверки готовности к новому учебному году? Вот и круитсь как хочешь. А должно быть и асё.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
gentor

gentor

Мужчина Имя : Геннадий
Отчество : Владимирович
Сообщения : 1300
Рейтинг : 1507
Репутация : 179
На форуме с На форуме с : 2012-03-03
Откуда : Борисоглебск


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Чт 22 Авг 2013, 15:31

546
NinaOkon пишет:
Ну да: кто-то защитится, у него будет "воздух" (в смысле - деньги)Smile
А насчёт оценочных средств и общих компетенций: общие компетенции прописаны в начале программы по всей дисциплине, и зачем огород городить на каждой теме, на каждом этапе проверки усвоения? Это очень напоминает былые времена, когда на любой урок мог явиться методист с единственной целью: проверить, как на данном занятии (допустим, по теме "Пересечение геометрических тел") используются материалы последнего съезда КПСС.
Так в том то и фокус, что сами эти проверяющие ни черта не смыслят. Вот поэтому им и нужны указатели, где и что мы делаем, как и что проверяем, какие компетенции формируем и т.д
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Чт 22 Авг 2013, 18:12

547
То есть, иначе им непонятно, что проверять, и они проверяют, тупо сверяя ответы с "ключом"? Да, приходилось видеть и такое. Нам так и объясняют, что вот придут-де проверяющие из министерства общего образования - как им быть? А пусть не посылают проверять тех, кто не разбирается: только нервы мотают!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Лидия С

Лидия С

Имя : Лидия
Отчество : Владимировна
Сообщения : 392
Рейтинг : 804
Репутация : 422
На форуме с На форуме с : 2012-11-26


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Чт 22 Авг 2013, 18:26

548
NinaOkon пишет:
То есть, иначе им непонятно, что проверять, и они проверяют, тупо сверяя ответы с "ключом"? Да приходилось видеть и такое. Нам так и объясняют, что вот придут-де проверяющие из министерства общего образования - как им быть? А пусть не посылают проверять проверять тех, кто не разбирается: только нервы мотают!
Министерств ОБЩЕГО образования не существует в природе. Есть, например, Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, или Министерство образования и науки Краснодарского края или любого другого субъекта РФ. И в любом из них обязательно есть отделы НПО и СПО. Правда, я не знаю, насколько они компетентны в сфере профессионального образования. Но для аккредитации или плановой проверки они обязательно приглашают специалистов соответствующих профилей.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Светлана Лебедева

avatar

Женщина Имя : Светлана
Отчество : Александровна
Сообщения : 43
Рейтинг : 61
Репутация : 21
На форуме с На форуме с : 2011-01-19
Откуда : Саратовская область


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Чт 22 Авг 2013, 19:03

549
Но для аккредитации или плановой проверки они обязательно приглашают специалистов соответствующих профилей.


В  прошлую аккредитацию русский язык и математику в нашем училище проверяли представители гимназии (сравните уровень наших детей и тех, которых учат они..). Конечно, было недопонимание. Однако эксперты вели себя очень корректно, и даже замечания воспринимались спокойно; что не всегда можно сказать о представителях профессионального образования.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
gentor

gentor

Мужчина Имя : Геннадий
Отчество : Владимирович
Сообщения : 1300
Рейтинг : 1507
Репутация : 179
На форуме с На форуме с : 2012-03-03
Откуда : Борисоглебск


Поделиться ссылкой

ФОС КИМ КОС - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ФОС КИМ КОС   ФОС КИМ КОС - Страница 22 Contro11Чт 22 Авг 2013, 22:49

550
NinaOkon пишет:
То есть, иначе им непонятно, что проверять, и они проверяют, тупо сверяя ответы с "ключом"? Да приходилось видеть и такое. Нам так и объясняют, что вот придут-де проверяющие из министерства общего образования - как им быть? А пусть не посылают проверять проверять тех, кто не разбирается: только нервы мотают!

Именно так. А иначе зачем мы обязаны писать планы уроков, да еще расписывать там цели: образовательную,воспитательную, развивающую и т.д.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

ФОС КИМ КОС

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 22 из 26На страницу : Предыдущий  1 ... 12 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  Следующий


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Профобразование НПО & СПО-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна