Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Вс 26 Фев 2012, 19:33 | |
| 1 21 февраля в московском Технологическом колледже № 14 состоялся круглый стол, посвященный проблемам начального и среднего профессионального образования. В круглом столе приняли участие директора учебных заведений, готовящих квалифицированные кадры в различных областях: от металлообработки до индустрии гостеприимства. Директора профессиональных учебных заведений, а также руководители предприятий, сотрудничающих с ними, съехались в один из наиболее продвинутых колледжей столицы со всей страны, и, оценив московский опыт организации учебного процесса, поделились своими наработками с многочисленными коллегами. Основной задачей профобразования сегодня и всегда было обеспечение востребованной специальностью тех ребят, которые после 9-го класса не продолжают обучение в школе. Сегодня в этой системе образования существует большое количество проблем, связанных с ее реформированием, которое началось в 2005 году. Тогда в столице насчитывалось более 250 подобных учебных заведений: колледжи, техникумы, высшие профессиональные училища и др. Были отобраны самые сильные учебные заведения, которые объединили по территориально-отраслевому принципу. Сегодня в Москве около 90 колледжей, в которых обучается порядка 100 тысяч студентов различных специальностей. На первом этапе реформирования, по словам участников круглого стола, было сложно, особенно тем учебным заведениям, вокруг которых объединили более слабые. Они не соответствовали ни требованиям, ни уровню сильных учебных заведений. - И, тем не менее, я считаю, что подобное объединение было правильным решением, - отметил директор Технологического колледжа № 14 Юрий Мироненко. - В конечном счете, присоединившиеся площадки даже определили свои центры по уровню оснащенности и подготовки. Постепенно мы изменили мнение родителей, педагогов и будущих работодателей наших выпускников о том, что профессиональное образование – это шанс, которым можно воспользоваться, только если ты плохо учишься. Я считаю, что реорганизация принесла только положительные результаты. Ничего из наработок, даже если хотите советского периода, когда закладывались основы профессионального образования, не потеряно. Не все директора профессиональных учебных заведений разделили позитивное мнение своего коллеги, но, очевидно, к нему стоит прислушаться, поскольку Технологический колледж № 14, ставший площадкой для круглого стола, произвел большое впечатление на собравшихся. Тем не менее, по словам Юрия Мироненко, за приятным внешним видом здания колледжа, хорошим ремонтом и высокой оснащенностью, не кроется никаких тайн, кроме упорной работы управленческого и педагогического состава колледжа. До 2005 года, когда началось реформирование, колледж получал стандартное финансирование. В то же время колледж постоянно участвовал в конкурсах, проектах, являлся экспериментальной площадкой, где создавались стандарты таких популярных сейчас специальностей, как дизайн, ресторанный и гостиничный бизнес. По словам директора колледжа, с учетом всех усилий с начала реорганизации в учебное заведение удалось привлечь порядка 170 млн. рублей. И это только инвестиции в оборудование, которое директор считает одним из основных достижений своего учебного заведения. - Мы сразу решили создать эталонные образцы устройства, например, кухни для нашей специализации по ресторанному бизнесу, - подчеркнул он. - Нам помогали также наши партнеры. На самом деле, ту линейку оборудования, которую мы имеем: от холодильника с шоковой заморозкой до плит, которые за 15 секунд кипятят воду, – сейчас имеют даже не все рестораны. Это очень дорогие технологии, но, тем не менее, они сегодня используются, и мы должны научить детей с ними работать. - Я считаю, что сегодня это одна из важнейших проблем в профобразовании – проблема современности оборудования в учебных заведениях, - согласился начальник управления профессионального развития персонала ОАО «Новолипецкого металлургического комбината» Роман Великанский. – В технических учебных заведениях, на мой взгляд, она стоит еще острее, потому что у нас все меняется чуть ли не каждые два года, а ведь это оборудование должно совпадать с тем, что существует на предприятиях, чтобы потом не приходилось никого переучивать. Конечно же, такое постоянное обновление для учебного заведения – большая нагрузка. Также Роман Великанский представил и точку зрения с другой стороны – со стороны заказчика профессиональных кадров. Он рассказал коллегам о том, какие отношения сложились у предприятия с его основными учебными заведениями: Профессиональным лицеем №10, Липецким металлургическим колледжем и Липецким государственным техническим университетом. По словам Романа Великанского, их учебные заведения также участвуют в проектах и побеждают, что дает дополнительные средства на развитие. Так, например, победивший в нацпроекте Профессиональный лицей №10 получил определенную сумму, а затем и государство добавило порядка 30 млн. рублей на закупку современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования. Это не только дало возможность изменить ресурсные возможности, но и обязало пересмотреть содержание образовательных программ. Для этого было организовано и обучение преподавателей, и экспертная оценка методических материалов. Большие средства были также выделены для ремонта учебных заведений – порядка 150 млн. рублей. Особо оговорил Роман Великанский и отношения, которые выстроил комбинат с выпускниками своих профессиональных учебных заведений. - Мы заботимся о выпускниках и, соответственно, о наших будущих сотрудниках. Независимо от экономической ситуации, у нас всегда пофамильно забронировано 600 рабочих мест. При приеме на работу мы также выплачиваем подъемные в размере 20 тысяч, - отметил он. Однако, закономерно, что у отрасли технического профессионального образования существуют не только положительные моменты. В отличие от большинства популярных современных специальностей (реклама, дизайн), технические профессии гораздо меньше привлекают вчерашних школьников, и не каждый, например, захочет работать слесарем-мехатроником. Усилить популярность подобных специальностей в учебных заведениях ОАО «НЛМК» стараются с помощью различных конкурсов сочинений, прикладного творчества, экскурсий на предприятия. Также делается упор на негласную профориентацию, когда ребята-учащиеся могут поделиться своим мнением, опытом с младшими товарищами, рассказать о том, как они учатся. И что, особенно радует, по словам Романа Великанского, такие меры в некоторой степени влияют на увеличение приема. Директор Череповецкого индустриального колледжа Дмитрий Гуляев, в отличие от своих коллег сразу обратился к проблемам системы профессионального образования. Во-первых, по его мнению, это касается введения нового федерального стандарта. И в основном страдают те учреждения, где уже и так создан практико-ориентированный подход к образовательному процессу. А по новому стандарту, получается, необходим, наоборот, теоретико-ориентированный. - Мы внедрили этот стандарт в сентябре прошлого года, и у нас на тысячу сократилось количество часов производственной практики. Как мы можем при таких условиях подготовить металлурга, машиностроителя, токаря, сварщика? – задается вопросом Дмитрий Гуляев. - Кроме того, работа в учебных мастерских теперь начинается у нас только со второго курса, а на первом мы должны просто дочитать программу 10-11 класса. А ребята, придя за практическими навыками, за профессией, получают то же самое, отчего они ушли из школы, и начинают отворачиваться от учебного заведения. Закономерно, что в таких условиях подготовить квалифицированного специалиста технической профессии совершенно невозможно. Студент порой не успевает полностью адаптироваться к производству и за длительное время практики, не говоря уже о новом, сокращенном. Кроме того, директор Череповецкого индустриального колледжа выявил и еще одну значимую проблему нового стандарта. Получилось, что согласно новым требованиям оказались не нужны мастера производственного обучения. За все время обучения одного набора студентов такой специалист по плану должен работать всего 500 часов. Таким образом, руководители учреждений профессионального технического образования вынуждены отказаться от основной фигуры в системе профобразования, а квалифицированные специалисты фактически остаются без работы. В качестве решения проблемы, создавшейся в результате внедрения нового стандарта, коллеги предложили директору колледжа на уровне федерального эксперимента доказать, что существовавший ранее учебный план точнее и лучше отвечает требованиями подготавливаемой специализации. - При разработке стандартов по специальности «Дизайн» мы также столкнулись с противодействием министерства, поскольку нарушили многолетнюю традицию распределения часов между теорией и практикой, - вспомнил директор Технологического колледжа № 14 Юрий Мироненко. - В стандартах было заложено 70% времени на теорию, и 30% - на практику, но нам удалось доказать, что обучить специалиста в таких условиях просто невозможно - А когда мы внедряли стандарты, пришлось создавать особые рабочие группы, которые бились над этими стандартами целый год, - согласилась директор липецкого Профессионального лицея №10 Наталья Золотарева. - Мы скорректировали стандарты, согласовали их с Липецким институтом развития образования и с работодателем и запустили. Теперь наши преподаватели еженедельно заполняют специальную таблицу, где отмечают плюсы и минусы каких-то отдельных моментов в образовательном процессе. Все это учитывается, анализируется, и уже на следующий год мы можем внести какие-то изменения: где-то добавить часы, где-то убавить и т.д. Обратили внимание участники круглого стола не только на проблемы, возникающие в ходе образовательного процесса, но и на вопрос финальной аттестации специалистов. - По большому счету только работодатель может квалифицированно оценить студента и, наверное, неправильно, когда образовательное учреждение полностью перетягивает на себя эту функцию, - отметил Юрий Мироненко. – В нашем колледже продукт, который создают студенты, только на 1-2 курсе оценивается преподавателями колледжа. На 3-4 курсе этот продукт выносится уже на обсуждение профессионального сообщества. По словам директора Технологического колледжа № 14 такой подход сегодня дает учебному заведению возможность выпускать профессиональных блестящих специалистов, которые востребованы. В учебном заведении достаточно высокий конкурс, притом, что студенты понимают – здесь готовят квалифицированные, но рабочие специальности. У профессионального образования сегодня немало проблем. Однако по итогам круглого стола, собравшимся удалось, исходя из опыта друг друга, выделить основные способы их решения. Финансовые затруднения подчас может разрешить участие в проектах, конкурсах, программах, экспериментах. В случае победы это поможет не только отремонтировать здание учебного заведения, но и улучшить оснащение лабораторий и мастерских, что крайне важно в условиях постоянного совершенствования техники. Существуют также способы скорректировать положения образовательного стандарта, которые могут тормозить учебный процесс. И, конечно же, необходимо активно общаться со своими студентами и, возможно, даже чему-то учиться у них самих, если они подкованы в информационных технологиях гораздо выше, чем, подчас, бывают сами преподаватели. Учительская газета |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Вс 26 Фев 2012, 20:15 | |
| 2 Всем добрый вечер! Наше ОУ достаточно крупное, студентов и учащихся более 1500, а раньше было - более 2000 обучаемых! Никто не взял к себе. Администрация пыталась остаться на федеральном бюджете! С 1-го января - на местном бюджете, а область самая бедная! Вот и готовь современных специалистов!? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгения Салина
Имя : Евгения Отчество : Алексеевна Сообщения : 66 Рейтинг : 98 Репутация : 14 На форуме с : 2011-02-08 Откуда : Марий Эл, г.Волжск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Вс 26 Фев 2012, 20:23 | |
| 3 Самая бедная область - наша, Марий Эл))) Мы второй год на местном бюджете - приятного мало... Переписывалась с коллегой из свердловской области, она, как и я, мастер высшей категории и преподаватель первой, у нее зарплата 27500, плюс от вечерников 12000 в месяц. Еще кто-нибудь может похвасться такими зарплатами???))) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Пн 27 Фев 2012, 08:55 | |
| 4 Кто-бы что ни говорил, но самый бедный бюджет - это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Пн 27 Фев 2012, 09:37 | |
| 5 Московским коллегам можно только позавидовать в плане материально-технического обеспечения. Конечно Москва есть Москва, а у нас в провинции с финансами похуже, хоть мы и федералы. А с трудоустройством студентов еще хуже. Даже проблемы с прохождением практики. Может кто-нибудь подскажет как решить эту проблему. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : Аминовна Сообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Пн 27 Фев 2012, 12:11 | |
| 6 Конечно стараемся готовить грамотные кадры. Ведь в дальнейшем не хочется увидеть своего ученика мягко сказать "не на своем месте". Или услышать о нем не лестно "и где тебя учили?" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Людмила Николаевна
Имя : Людмила Отчество : Николаевна Сообщения : 164 Рейтинг : 199 Репутация : 13 На форуме с : 2012-01-13 Откуда : город Лангепас ХМАО-ЮГРА
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Пн 27 Фев 2012, 15:18 | |
| 7 Коллеги вы правы, что материально- техническая база решает много, но не все. Главное это кадры, причем высококвалифицированные, умеющие обучить и научить, чтобы действительно не сказали: " и где тебя учили?" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виурика
Имя : Вера Отчество : Николаевна Сообщения : 74 Рейтинг : 111 Репутация : 16 На форуме с : 2011-09-07 Откуда : Татарстан
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Пн 27 Фев 2012, 20:54 | |
| 8 - Цитата :
- - Мы внедрили этот стандарт в сентябре прошлого года, и у нас на тысячу сократилось количество часов производственной практики. Как мы можем при таких условиях подготовить металлурга, машиностроителя, токаря, сварщика? – задается вопросом Дмитрий Гуляев. - Кроме того, работа в учебных мастерских теперь начинается у нас только со второго курса, а на первом мы должны просто дочитать программу 10-11 класса. А ребята, придя за практическими навыками, за профессией, получают то же самое, отчего они ушли из школы, и начинают отворачиваться от учебного заведения.
Полностью поддерживаю директора Череповецкого индустриального колледжа, он прав, в плане того, что первокурсникам неинтересно учиться, значительно снижается посещаемость, часто от них слышу: -"А когда же у нас будут уроки производственного обучения?" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| СУГАНАТ
Имя : СУГАНАТ Отчество : АЛИЕВНА Сообщения : 37 Рейтинг : 50 Репутация : 13 На форуме с : 2011-09-20 Откуда : Республика Дагестан
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Пн 27 Фев 2012, 22:17 | |
| 9 Как часто я слышу вопрос от своих первокурсников о том когда же у них будут уроки производственного обучения? Ведь в училище они пришли получить профессию и хотят видеть процесс обучения отличный от школьного. Единство теории и практики часто меняет отношение к учебе у учащихся. Производственное обучение необходимо начинать с первого курса. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| любительпива
Имя : Валерий Отчество : Николаевич Сообщения : 105 Рейтинг : 154 Репутация : 39 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : г.Кирсанов, Тамбовская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Вт 28 Фев 2012, 00:16 | |
| 10 Да,мастера остаются не у дел,разбегуться кто куда,а придут....мягко скажем, люди невысокой квалификации, на такую зарплату кто придёт ещё?Романтиков то нет...А от базы зависит многое,это я в пику Людмиле Николаевне, научить и обучить работать паренька на КДП мы сможем,вопрос в том куда его возьмут?Техника импортня кругом,как не крути,а с ней работать им.Приходят они в хозяйства и встаёт вопрос-чему мы их учили?Ни на трактор посадить самостоятельно,ни на комбайн.Наставник нужен или учиться отправляют. Наши старенькие ДТ не выдерживают критики,отдали нам от "щедрот" Т-70,горе одно, .Ой,увлёкся,не буду жалиться больше |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Вт 28 Фев 2012, 10:06 | |
| 11 - Цитата :
- Сегодня в этой системе образования существует большое количество проблем, связанных с ее реформированием, которое началось в 2005 году. Тогда в столице насчитывалось более 250 подобных учебных заведений: колледжи, техникумы, высшие профессиональные училища и др. Были отобраны самые сильные учебные заведения, которые объединили по территориально-отраслевому принципу. Сегодня в Москве около 90 колледжей, в которых обучается порядка 100 тысяч студентов различных специальностей
В статье есть интересные места, например : - было 250, а стало 90 - и это за 6 лет реформирования? - а что такое - "высшие профессиональные училища"??? - "отобраны самые сильные учебные заведения" - т.е. остальные сами умерли или им помогли??? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : Аминовна Сообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Вт 28 Фев 2012, 12:28 | |
| 12 Как вообще господа реформаторы понимают подготовку специалистов рабочих профессий. Разве можно теоретически научиться работе сварщика, столяра, каменщика, тракториста? Они думают, что нужны только вузы, но ведь инженеры не сядут сами на комбайн и не будут держать стамеску. Как не крути нужны рабочие руки. Кто работать-то будет? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вова
Имя : В Отчество : К Сообщения : 334 Рейтинг : 402 Репутация : 48 На форуме с : 2011-11-29 Откуда : М
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Вт 28 Фев 2012, 13:09 | |
| 13 Вообще, я как мастер производственного обучения-уже не нужен (опыт работы на производстве огромный), а педстаж всего 15... Уже думаю, куда деваться! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вадим07
Имя : Вадим Отчество : Александрович Сообщения : 102 Рейтинг : 130 Репутация : 18 На форуме с : 2011-09-22 Откуда : Карелия Сортавала Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Вт 28 Фев 2012, 13:52 | |
| 14 - Цитата :
- В качестве решения проблемы, создавшейся в результате внедрения нового стандарта, коллеги предложили директору колледжа на уровне федерального эксперимента доказать, что существовавший ранее учебный план точнее и лучше отвечает требованиями подготавливаемой специализации.
Интересно как это у них получилось. При всех наших предложениях об изменении структуры фгосов ближе к уже существующим учебным планам, слышим только одно - это же стандарт, как его можно менять. В итоге хорошие сдвиги, заложенные в новых стандартах, доведены до абсурда. Слова методистов "это же система!" уже доводят до каления. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Вт 28 Фев 2012, 17:20 | |
| 15 - Вадим07 пишет:
- .... Слова методистов "это же система!" уже доводят до каления.
Во-во "методисты всезнайки" просто достали, а особенно когда начинают доставать документы 19... полосатого года ..., еще хуже когда этим занимается администрация |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| СУГАНАТ
Имя : СУГАНАТ Отчество : АЛИЕВНА Сообщения : 37 Рейтинг : 50 Репутация : 13 На форуме с : 2011-09-20 Откуда : Республика Дагестан
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Вт 28 Фев 2012, 22:08 | |
| 16 Реформа ради реформы - это нонсенс. Или это реформы ради того, чтобы войти в историю образования России реформатором, а каким не- важно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Вт 28 Фев 2012, 22:41 | |
| 17 - kand пишет:
В статье есть интересные места, например : - было 250, а стало 90 - и это за 6 лет реформирования? - а что такое - "высшие профессиональные училища"??? - "отобраны самые сильные учебные заведения" - т.е. остальные сами умерли или им помогли??? Высшие профессиональные это те хабзайни над дверями которых весит вывеска - "высшее профессиональное училище..." :-) А самые сильные - это те, у директоров которых "лапа мохнатее" оказалась. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Вт 28 Фев 2012, 22:49 | |
| 18 - СУГАНАТ пишет:
- Реформа ради реформы - это нонсенс. Или это реформы ради того, чтобы войти в историю образования России реформатором, а каким не- важно.
Суганат Алиевна, реформу мы тут где-то уже "обсасывали". Реформа - это большой распил огромных денег, причем не только Российских, но даже американцы кинули немалую сумму (как Вы думаете, неужели хотели помочь в деле подготовки достойных конкурентов?). |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Вт 28 Фев 2012, 22:54 | |
| 19 "В качестве решения проблемы, создавшейся в результате внедрения нового стандарта, коллеги предложили директору колледжа на уровне федерального эксперимента доказать, что существовавший ранее учебный план точнее и лучше отвечает требованиями подготавливаемой специализации." Готов поспорить - эксперимент окажется неудачным! Так ведь судьи кто??? Им это доказывали 5 лет!!! и... "божья роса". |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| СУГАНАТ
Имя : СУГАНАТ Отчество : АЛИЕВНА Сообщения : 37 Рейтинг : 50 Репутация : 13 На форуме с : 2011-09-20 Откуда : Республика Дагестан
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Ср 29 Фев 2012, 00:13 | |
| 20 Александр Викторович, я с вами согласна полностью. Я помню нас Российских педагогов собирали на обсуждение грядущих школьных реформ и реформ системы НПО в Москве где-то перед уходом Ельцина , кстати, там присутствовал и Путин и что же! На фоне почти всех выступлений против предстоящих реформ, а это введение ЕГЭ, изменения в Законе об образовании и другие вопросы - реформаторы сделали свое дело. А сколько раз вносили изменения в Закон об образовании?!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| susekova Olga
Имя : Ольга Отчество : Владимировна Сообщения : 112 Рейтинг : 192 Репутация : 24 На форуме с : 2012-01-27 Откуда : село Первомайское, алтайский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Ср 29 Фев 2012, 17:40 | |
| 21 Коллеги, а сколько раз Вы переделывали программы и модули по новым ФГОС, мы уже 3 раза и, думаю, на этом не остановимся Вчера вернулась с семинара по разработке КОСов, КИМов и что?Опять переделываем разделы 5 в программах по новым требованиям Кто-нибудь в эту проблему уже "погружался"? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Ср 29 Фев 2012, 19:25 | |
| 22 ТОлько 3 раза переделывали? Я уже со счёта сбилась и это ещё не конец. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Ср 29 Фев 2012, 21:56 | |
| 23 Всем привет! Владимир Константинович! Пишите: "Педстаж всего 15 лет..." 15 лет - это пустяки?У меня больше 40 и что? От этого ничего не зависит |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| любительпива
Имя : Валерий Отчество : Николаевич Сообщения : 105 Рейтинг : 154 Репутация : 39 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : г.Кирсанов, Тамбовская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Ср 29 Фев 2012, 23:31 | |
| 24 - Малышенко Светлана пишет:
- ТОлько 3 раза переделывали? Я уже со счёта сбилась и это ещё не конец.
Нет предела совершенству!А чинуши сидят и отчитываются перед Фукусимой-сан: Работаем,людишки припаханы,не отвлекаются на вредные мыслишки,крамолу изводим железной рукой! Дурдом! Упёрлась методист-30% часов на практические занятия отдай и не греши...Так велит стандарт!Если стандарт неправильный-его надо менять,а они все упёртые-сил нет! Пётр Великий недаром писал: Не держись Устава,яко слепой стенки! По другому правда поводу,но по сути верно! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры Чт 01 Мар 2012, 01:13 | |
| 25 Коллеги Россияне! Вы напрасно так нервничаете по поводу программ. Опишу что у нас, как предсказание вашего пути. Сначала нам дали "свободу" на 30% материала, с указанием что главное - подписать на производстве для которого готовим кадры. Каждый год количество допустимых изменений сокращалось, и вот нам вернули программы (не с предприятия, из областного метод центра, где должны были их утверждать) с указивкой - должны один в один повторять примерные программы. Т.е. надо просто перепечатать книжку - страниц 40-50... Потому что те кто утверждает - ДУБЫ в профессиях, и проверка идет точно на соответствие примерным программам. Если запятую поставил не там - не подпишут. "Годичников" уже скоро за завод на практику, а у нас все еще программы нет утвержденной.... И как только мы учим? и смех и грех и бесконечная писанина... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Колледжи и лицеи вопреки всему стараются готовить грамотные кадры | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|