Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Практические работы Чт 16 Фев 2012, 20:13 | |
| 1 Коллеги, подскажите, пожалуйста. Может я не права, но считаю, что оформление практических работ по физкультуре, БЖ и ОБЖ не отличается по структуре от оформления физики, основ материаловедения и пр. Я имею в виду планирующую документацию (план урока) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Чт 16 Фев 2012, 20:31 | |
| 2 Про физкультуру не знаю, а по БЖ, ОБЖ и материаловедению точно одинаковые. А план урока у нас вообще у всех одинаковый, утвержденный зам.директора по УМР: и для НПО, и для ПП, и для СПО. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Чт 16 Фев 2012, 20:42 | |
| 3 Спасибо, Юлия Александровна. Может я не совсем точно объяснила, но ведь практическое занятие по физкультуре имеет, как и по физике, цели, задачи, оборудование, ход занятия (работы)... Может правильнее было сравнить с черчением. Но я думаю, что в день проведения практической работы (занятия) план урока должен выглядеть так (УСЛОВНО):
практическая работа № тема:
и далее по усановленной форме |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Чт 16 Фев 2012, 21:12 | |
| 4 На мой взгляд, Вы правы. Физкультура такой же предмет, как и все остальные. Затрудняюсь сказать как это должно быть, знаю, как с меня требуют. Для меня план занятия - это проблема. Я не понимаю, какие воспитательные цели могут быть при обучении студентов двадцати лет от роду, при теме, например, расчет железобетонной балки таврового сечения. Давайте, я Вам скину наш план урока, он для любых типов (лекция, лабораторная, практическая и т.д.). |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Чт 16 Фев 2012, 21:15 | |
| 5 Интересно... Универсальный план урока? Конечно скиньте. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Чт 16 Фев 2012, 21:30 | |
| 6 Надеюсь, что правильно загрузила.
http://letitbit.net/download/91835.9d19893e42fdcfe1d09fa6a8c0eb/план_урока.doc.html |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Чт 16 Фев 2012, 21:54 | |
| 7 Спасибо. Интересно. Но немного не то. Мы практические работы оформляем примерно так
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №
Тема:
Цель работы
Оснащение урока:
Задание
Порядок выполнения работы:
ХОД РАБОТЫ:
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Чт 16 Фев 2012, 21:57 | |
| 8 Это раздаточный материал для детей? Или именно план-конспект для преподавателя? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Чт 16 Фев 2012, 22:00 | |
| 9 Это для преподавательно, но я немного упростила. Для тетей раздаточный материал выглятит немного иначе, с пояснениями, но принцип тот же |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Чт 16 Фев 2012, 22:19 | |
| 10 Полагаю, что проблема в том, что преподаватели БЖ, ОБЖ и физкультуры не хотят оформлять план урока (практического занятия)? И что, неужели можно не писать воспитательные цели в практических и лабораторных работах???? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Пн 05 Мар 2012, 22:44 | |
| 11 Всем добрый вечер! Всё может быть типовым, а может и отличаться план (сценарий) урока... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Вт 06 Мар 2012, 09:02 | |
| 12 АДИ: - Цитата :
- Всё может быть типовым, а может и отличаться
Так типовым или отличаться? В данном случае меня интересует вопрос: как выглядит оформление практической работы по физкультуре, БЖ и БЖД? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Чт 29 Мар 2012, 14:06 | |
| 13 - Малышенко Светлана пишет:
Так типовым или отличаться?
Типовым, т.е. содержать обязательные части Тема: Цель работы: Оснащение урока: Задание: Порядок выполнения работы: и так далее Но может иметь свои особенности, связанные со спецификой предмета Например, для физкультуры, как мне кажется, необходимо определить место проведения: спортзал, спортивная площадка, бассейн, тренажерный зал,... Что наверно актуально и для БЖ, ОБЖ (если проходить вне ОУ) Следовательно, появиться и ссылка на требования техники безопасности (там №№ поведение в бассейне, №№ поведение ...) Особенности для детей с разными заболеваниями, например, для детей с .... заменить задание ... на такое-то Может появиться графа и нормативы по заданию |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| алексеева елена
Имя : Елена Отчество : Леонидовна Сообщения : 25 Рейтинг : 26 Репутация : 1 На форуме с : 2011-04-15 Откуда : Удмуртия
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Ср 24 Окт 2012, 22:46 | |
| 14 Добрый вечер! Подскажите люди добрые как объяснить преподавателям спецпредметникам - стажистам (трактора и сельхозмашины) чем отличаются лабораторные и практические работы и что нельзя писать сейчас по ФГОС ЛПЗ (должны быть практические и лабораторные) как их разделить и в каком соотношении? Очень жду Вашей информации, горим. ale-selena@ya.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Чт 25 Окт 2012, 08:12 | |
| 15 - алексеева елена пишет:
- Добрый вечер! Подскажите люди добрые как объяснить преподавателям спецпредметникам - стажистам (трактора и сельхозмашины) чем отличаются лабораторные и практические работы и что нельзя писать сейчас по ФГОС ЛПЗ (должны быть практические и лабораторные) как их разделить и в каком соотношении? Очень жду Вашей информации, горим. ale-selena@ya.ru
Из вопросов к ФИРО: Вопрос:Как определить количество лабораторных и практических занятий по каждой дисциплине или междисциплинарному курсу? ОтветТребования к количеству лабораторных и практических занятий по каждой дисциплине или междисциплинарному курсу нормативно не установлены. Имеются рекомендуемые значения практикоориентированности, относящиеся к образовательной программе в целом. Для ОПОП НПО – 65-80%, для ОПОП СПО (базовой подготовки) – 50-65%, для ОПОП СПО (углубленной подготовки) – 50-60%. Подробные разъяснения по расчету практикоориентированности приведены в разъяснениях по формированию базисных учебных планов для профессий НПО и специальностей СПО. Из положения о планировании, организации и проведении лабораторных работ и практических занятий в ГООУ СПО "ОГПК": 2.1. Ведущей дидактической целью лабораторных работ является экспериментальное подтверждение и проверка существенных теоретических положений учебной дисциплины. 2.1.1. В соответствии с ведущей дидактической целью содержанием лабораторных работ может быть: экспериментальная проверка формул, методик расчета; установление и подтверждение закономерностей, определенных теоретическими положениями; ознакомление с методиками проведения экспериментально-исследовательской работы; анализ качественных и количественных характеристик, явлений, процессов, материалов. 2.1.2. При планировании лабораторных работ следует учитывать формирование практических умений обучающихся и студентов: в обращении с различными приборами, установками, лабораторным оборудованием, аппаратурой; в исследовании и анализе профессионально-значимых теоретических положений. 2.2. Ведущей дидактической целью практических занятий является формирование профессионально-значимых практических умений 2.2.1. В соответствии с ведущей дидактической целью содержанием практических занятий может быть: решение задач, связанных с анализом производственных ситуаций; выполнение вычислений, расчетов; выполнение чертежей; работа с измерительными приборами, профессионально-значимым оборудованием; работа с нормативными документами, инструктивными материалами, справочниками; составление проектной и др. технической документацией. 2.2.2. На практических занятиях обучающиеся и студенты овладевают первоначальными профессиональными умениями и навыками, которые в дальнейшем закрепляются и совершенствуются в процессе курсового проектирования, технологической практики, практики по профилю специальности, преддипломной производственной практики. 2.3. Содержание лабораторных работ и практических занятий определяется рабочими программами и календарно-тематическим планированием по учебным дисциплинам. P.S. не по каждой дисциплине модулю могут быть и лабораторные и практические работы. Например, на спец рисунке будут только практические, а на конструировании одежды могут быть и лабораторные и практические, а на материаловедении возможно только лабораторные. На лабораторные обязательно должен быть оформленный вывод по результатам проделанной работы |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Алексей Романов
Имя : Алексей Отчество : Николаевич Сообщения : 188 Рейтинг : 303 Репутация : 35 На форуме с : 2012-11-25 Откуда : г. Урень Нижегородской обл. Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Пн 26 Ноя 2012, 17:35 | |
| 16 Подскажите пожалуйста, решение задач в тестовой форме по ПДД после прохождения тем - это ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА или ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ? Я думаю, что первое. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| elena 319
Имя : ЕЛЕНА Отчество : СЕРГЕЕВНА Сообщения : 82 Рейтинг : 107 Репутация : 23 На форуме с : 2012-11-10 Откуда : Novokuznetsk
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Пн 26 Ноя 2012, 21:35 | |
| 17 Лабораторное занятие - форма организации обучения, когда студенты по заданию и под руководством преподавателя выполняют одну или несколько лабораторных работ, основными дидактическими целями которых являются: экспериментальное подтверждение изученных теоретических положений; экспериментальная проверка формул и расчетов. В ходе работы студенты вырабатывают умения наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы и обобщения, самостоятельно вести исследования, пользоваться различными приемами измерений, оформлять результаты в виде таблиц и схем. Одновременно у студентов формируются профессиональные умения и навыки обращения с различными приборами. Практическое занятие - это форма организации учебного процесса, предполагающая выполнение студентами по заданию и под руководством преподавателя одной или нескольких практических работ, основными дидактическими целями которых являются: формирование у студентов профессиональных умений, а также практических умений, необходимых для изучения последующих дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК). Я думаю, что решение задая - это практическое занятие. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Алексей Романов
Имя : Алексей Отчество : Николаевич Сообщения : 188 Рейтинг : 303 Репутация : 35 На форуме с : 2012-11-25 Откуда : г. Урень Нижегородской обл. Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Пн 26 Ноя 2012, 22:04 | |
| 18 Доброе время суток Елена Сергеевна! В примерной программе подготовки водителей такие занятия "обзываются" ПРАКТИЧЕСКИМИ (формируют у студентов профессиональные умения, необходимые для изучения последующих дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) - практическое вождение ТС). Но я почему-то думаю, что решение дорожных ситуаций (действие знаков, проезд перекрестков, сигналы светофора и регулировщика и т.д.) ближе к ЛАБОРАТОРНЫМ (студенты вырабатывают умения наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы и обобщения... одновременно формируются профессиональные умения и навыки обращения с различными приборами (пользование компьютером). С уважением Алексей |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| elena 319
Имя : ЕЛЕНА Отчество : СЕРГЕЕВНА Сообщения : 82 Рейтинг : 107 Репутация : 23 На форуме с : 2012-11-10 Откуда : Novokuznetsk
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Пн 26 Ноя 2012, 22:13 | |
| 19 Я считаю, что пользование компьютером на практических занятиях - это оценка сформированности общих компетенций (ОК). Вот и в примерной программе Ваши занятия названы практическими. Моё мнение (личное) - это практические занятия. Они решают задачи, возникающие в жизни. А вы сам хозяин своей дисциплины - как Вы считаете - так оно и будет. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Алексей Романов
Имя : Алексей Отчество : Николаевич Сообщения : 188 Рейтинг : 303 Репутация : 35 На форуме с : 2012-11-25 Откуда : г. Урень Нижегородской обл. Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Пн 26 Ноя 2012, 22:52 | |
| 20 СПАСИБО за совет!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Вт 27 Ноя 2012, 20:51 | |
| 21 - Цитата :
- В примерной программе подготовки водителей такие занятия "обзываются" ПРАКТИЧЕСКИМИ (формируют у студентов профессиональные умения, необходимые для изучения последующих дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) - практическое вождение ТС).
Алексей Николаевич! Здравствуйте! Если в "примерной" рекомендовано проводить практические, то лабораторные не пойдут... лабораторные дробятся и студенты их выполняют самостоятельно (практически). |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Алексей Романов
Имя : Алексей Отчество : Николаевич Сообщения : 188 Рейтинг : 303 Репутация : 35 На форуме с : 2012-11-25 Откуда : г. Урень Нижегородской обл. Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Вт 27 Ноя 2012, 21:04 | |
| 22 Спасибо за Ваше участие, как ПРОФЕССИОНАЛА! Наша администрация "посоветовала" в начале учебного года в журнале писать ЛПЗ, я так и пишу - ЛПЗ №..., далее название. Впредь буду опираться на советы коллег из форума. Еще раз СПАСИБО за участие! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| yak-63
Имя : Елена Отчество : Вячеславовна Сообщения : 19 Рейтинг : 33 Репутация : 4 На форуме с : 2012-02-13 Откуда : Республика Саха (Якутия)
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Вт 10 Дек 2013, 03:52 | |
| 23 Уважаемые коллеги, Здравствуйте! Столкнулась с проблемой, которую не могу решить уже около месяца Начальство поручило найти Нормативы оснащения учебных кабинетов, лабораторий и мастерских. Весь интернет прочесала под гребенку... Не удивляйтесь, находила ссылки на ФИРО, даже прайс-лист есть с ценами за каждую брошуру. А вот в самом ФИРО говорят, что таких документов у них нет. На мой последний запрос мне написали сообщение огромными буквами, видимо так выразили, что я их достала. На сайтах многих ОУ тоже ссылаются на рекомендации ФИРО. Замкнутый круг какой-то.... Если можно, подскажите, пожалуйста, где эти нормативы можно приобрести |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Вт 10 Дек 2013, 13:09 | |
| 24 Всем настроения! Здравствуйте! В бытность СССР были, высылали типовой перечень! Сейчас всё дано на откуп ОУ. Если есть деньги - хорошо! Нет - как есть... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Практические работы Вт 10 Дек 2013, 13:12 | |
| 25 ФИРО рекомендует литературу, которой у нас нет.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|