Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной деятельности студентов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной  деятельности студентов Empty
СообщениеТема: Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной деятельности студентов   Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной  деятельности студентов Contro11Вт 24 Янв 2012, 07:55

1
Проблема повышения качества среднего профессионального образования на протяжении последних лет находится в центре внимания педагогической практики. Не утратила она свою значимость и в настоящее время.
Согласно новым образовательным технологиям, независимо от специализации и характера работы, любой начинающий специалист должен обладать крепкими знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности своего профиля, опытом творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем и задач. Две последние составляющие образования формируются в процессе самостоятельной работы студентов.
Самостоятельная работа способствует:
– углублению и расширению знаний;
– формированию интереса к познавательной деятельности;
– овладению приёмами процесса познания;
– развитию познавательных способностей.
Можно сказать, что самостоятельная работа становится главным резервом повышения эффективности подготовки молодых специалистов.
Современное российское общество выдвигает новые требования к профессиональной подготовке, прежде всего, специалистов машиностроительного профиля.
Выпускник технических специальностей при современном уровне организации производства не может считаться подготовленным к современной жизни и работе без основательной математической подготовки. Будущий специалист в области машиностроения должен на достаточно высоком профес-сиональном уровне владеть методами математического анализа, иметь достаточно развитый математический стиль мышления.
Поэтому возникает необходимость в преподавании математики с использованием специальной направленности, которая должна способствовать формированию и развитию профессионально значимых знаний, умений и навыков.
Анализ практики преподавания математики позволяет сделать вывод, что причинами неумения студентов использовать математический аппарат при прогнозировании, оптимизации и решении других технических задач является отсутствие математической интерпретации некоторых понятий, трудности вычислительного характера, отсутствие специальных задач.
Обучение студентов дневной формы обучения политехнического колледжа предполагает, что 30 % всех часов, отводимых на изучение дисциплины «Дискретная математика», – это часы на самостоятельную работу.
Учитывая определяющую роль математического аппарата в описании реальных процессов, прогнозировании, оптимизации и недостаточную разработанность этих вопросов в традиционной методике математической подготовки техников и значимость самостоятельной работы в процессе обучения математике, возникает задача организации самостоятельной работы при изучении математики, реализующей профессионально ориентированный подход к математической подготовке специалистов в области машиностроения.
В большей части осуществление ориентации курса возможно при преобразовании имеющейся учебной системы упражнений на предмет ее пополнения и изменения в сторону увеличения задач, способствующих формированию у студентов профессиональных умений. Это объясняется высоким потенциалом курса, реализующего специфическую направленность обучения математике, в процессе формирования профессиональных умений техников, в том числе по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».
Самостоятельная работа студентов при изучении курса «Дискретная математика» должна включать в себя следующие виды работ:
– работа с конспектами лекций;
– подготовка к практическим занятиям;
– выполнение контрольных работ и расчётно-графического задания по основным разделам курса;
– изучение обязательной и дополнительной литературы.
Для оптимальной организации самостоятельной работы студентов необходим учебно-методический комплекс изучения дискретной математики, который позволит реализовать на практике идеи профессиональной направленности обучения математике и поможет преподавателю организовать процесс обучения на современном, научно-обоснованном уровне, повысить качество математической подготовки и уровень современной математической образованности будущих специалистов в области машиностроения.
Такой учебно-методический комплекс может включать: 1) конспекты лекций; 2) методические указания к решению типовых задач; 3) задачи для самостоятельного решения; 4) варианты контрольных работ и расчётно-графического задания; 5) вопросы для самоконтроля.
Использование учебно-методического комплекса, который содержит правильное сочетание широты и глубины изложения и наглядности излагаемого материала, с обязательным включением задач с техническим содержанием, использование которых эффективно влияет на формирование профессио-нальных умений будущих специалистов в области машиностроения и позволяющих студенту уже с первых курсов приобщиться к сути проблем буду-щей специальности, позволяет повысить качество самостоятельной работы студентов.
В свете модернизации системы профессионального образования самостоятельная работа студентов становится значимой частью при освоении учебной программы. Если раньше студент отводил самостоятельным занятиям второстепенную роль, то сейчас самостоятельная работа стоит наравне с такими видами учебных занятий, как лекции, практические и лабораторные занятия, то есть они стали равноправными и равнозначными в учебном процессе. Сейчас самостоятельная работа – это один из основных видов деятельности студента.
Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении ведет к изменению позиции преподавателя. Преподаватель сейчас не является источником первичной содержательной информации, он организует познавательную деятельность студентов, консультирует и осуществляет постоянный контроль внеаудиторной самостоятельной работой студентов.
Эффективность самостоятельной работы студентов в большей мере зависит от организации ее контроля преподавателем. Цель данного контроля – это оказание помощи студенту методически правильно, с минимальными затратами времени осваивать теоретический материал и приобретать навыки решения определенных задач по учебной дисциплине. Формы контроля зависят от содержания дисциплины, объема часов на ее изучение, вида заданий и от опыта преподавателя.
Таким образом, реализация Государственного образовательного стандарта по дисциплине «Дискретная математика», предусматривающего подготовку компетентных, конкурентоспособных, ответственных специалистов, способных самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи, невозможна без повышения роли самостоятельной работы студентов.

Литература
1. Громова Л.А., Тропицын С.Ю. Качество образования в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: русское видение / под ред. Г.А. Бордовского. – С.-Петербург.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 47 с.
2. Шилова О.Н., Грецов А.Г. Дидактика высшей школы: современные технологии обучения: материалы для повышения квалификации профессорско-преподавательского состава. – С.-Петербург.: Старт, 2004. - 91 с.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной  деятельности студентов Empty
СообщениеТема: Re: Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной деятельности студентов   Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной  деятельности студентов Contro11Сб 17 Мар 2012, 11:14

2
Иовлев Анатолий Дмитриевич.
Технология педагогического сопровождения как фактор успешности всей педагогической деятельности.
Сообщение (педагогический опыт).

http://letitbit.net/download/50611.5bdc3ba248372e51137a5448bf68/Технология_педагогического_сопровождения.docx.html
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной  деятельности студентов Empty
СообщениеТема: Сообщение   Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной  деятельности студентов Contro11Сб 17 Мар 2012, 11:16

3
[quote="АДИ"]
Иовлев Анатолий Дмитриевич.
Технология педагогического сопровождения как фактор успешности всей педагогической деятельности.
Сообщение (педагогический опыт).

http://letitbit.net/download/50611.5bdc3ba248372e51137a5448bf68/Технология_педагогического_сопровождения.docx.html
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной деятельности студентов

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Роль физического воспитания в профессиональной подготовке студентов
» Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной работы
» Методическая разработка урока по теме "Познавательные процессы и их роль в профессиональной деятельности" (предмет "Деловая культура")
»  Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине "История"
» Роль классного руководителя в организации воспитательной работы по адаптации студентов первого курса группы риска
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Образовательные ресурсы участников :: Публикации, статьи, доклады.-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна