Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Irinapu16

avatar

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Александровна
Сообщения : 31
Рейтинг : 58
Репутация : 10
На форуме с На форуме с : 2011-08-27
Откуда : Пензенская обл., р.п. Шемышейка


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Чт 01 Сен 2011, 23:08

1
Манбетова Ирина Александровна
ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В НПО
Презентация к докладу
Для преподавателей

Цель доклада: показать, что тестирование
– наиболее объективный способ измерения результатов обученности
учащихся на соответствие требованиям государственного образовательного
стандарта

ТЕСТОВАЯ_СИСТЕМА_ОЦЕНКИ_ЗНАНИЙ_И_ЕЕ_ПРИМЕНЕНИЕ_В_НПО.ppt

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №16
р.п. ШЕМЫШЕЙКА

ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ НПО И СПО
«Инновационные процессы в профессиональном образовании: проблемы и перспективы»
секция № 1 (для преподавателей). Формирование личностных и профессиональных компетенций обучаемых в процессе инновационной деятельности НПО И СПО

ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В НПО


Автор: Манбетова
Ирина Александровна,
преподаватель спецдисциплин
по профессии «Сварщик»

2011

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО

Выпускник профессионального училища — это личность, которая выходит на рынок труда со своим «товаром» — профессией, уровнем квалификации, мастерством. Поэтому очень важно не только овладеть профессией, но и овладеть определенными компетенциями, чтобы качество «товара» соответствовало требованиям «потребителя» (работодателя).
С внедрением Государственного образовательного стандарта встал вопрос о контроле уровня усвоения знаний. Главная функция проверки – это контролирующая функция, заключающаяся в контроле знаний и умений обучающихся, определение достижения учащимися базового уровня подготовки, овладения обязательным минимумом содержания дисциплины.
Тестовый контроль, наряду с применением традиционных методов оценки знаний и умений, дает возможность при незначительных затратах времени и труда педагога проверить знания, умения и навыки группы учащихся на разных этапах обучения; осуществлять текущий, рубежный (тематический) и выходной контроль.
Тестовая проверка имеет ряд преимуществ перед традиционными формами и методами контроля. Она естественно вписывается в современные педагогические концепции, позволяет более рационально использовать время занятий, охватить больший объем содержания, быстро установить обратную связь с обучающимися; позволяет определить результаты усвоения материала, сосредоточить внимание на пробелах в знаниях и внести в них коррективы. Тестовый контроль обеспечивает одновременную проверку знаний учащихся всей группы и формирует у них мотивацию для подготовки к каждому занятию, дисциплинирует их. Термин "тест" определяется как система заданий специфической формы, определенного содержания, возрастающей трудности, позволяющая объективно оценить структуру и качественно, измерить уровень подготовленности учащихся.
При разработке контрольных (тестовых) работ необходимо учесть следующее:
1) в содержание контрольных (тестовых) работ следует включать наиболее значимые задания по изучаемому материалу;
2)
[/list]разрабатывается не менее двух вариантов тестовых заданий одинаковой сложности;
3) сложность вопросов (заданий) теста должна соответствовать уровню, установленному государственными образовательными стандартами;
4) к каждому варианту заданий прилагаются эталоны правильных ответов;
5) контрольные (тестовые) работы
[/list] должны выполнять не менее 50% учащихся группы или учреждения НПО в целом;
6) для контроля по производственному обучению следует составить перечень учебно-производственных работ с определением ученической нормы времени и количества операций (не менее 10);
7) повторно одни и те же тестовые работы учащиеся не выполняют;
Cool время на выполнение контрольных (тестовых) работ распределяется с учетом их сложности и объема.

Основные требования к заданиям тестов:

1) принадлежать к одной теме или дисциплине;
2) быть взаимосвязанными между собой (должна соблюдаться последовательность в терминологии);
3) являться взаимодополняемыми и упорядоченными либо по трудности, либо по логике;
4) форма теста должна быть единообразной, унифицированной, привычной, удобной;
5) термины, понятия, используемые в тестах должны быть общеизвестны, соответствовать требованиям учебной программы и строго соответствовать первоисточникам;
6) последовательность тестовых заданий определяется по принципу: от более простого к сложному;
7) задания должны быть краткими. Прочитав задание, учащийся должен сразу определить, знает ли он ответ. Если ответ он не знает, то дополнительное время не поможет. Идеально, когда учащийся сразу отвечает на задание. Надо стремиться к тому, чтобы на обдумывание одного задания затрачивалось не более двух минут.

По уровню усвоения знаний, умений и навыков тесты классифицируют на 3 уровня.

Тесты первого уровня усвоения подразделяют на:

1. тесты опознания;

2. тесты различения;

3. тесты соотнесения;

4. тесты-задачи с выборочными ответами.

В тесте опознания обучающемуся задается вопрос, который требует альтернативного ответа: «да» или «нет», «является» или «не является», «относится» или «не относится» и т. п. В задании обязательно фигурирует объект, о свойствах или характеристиках которого должен иметь представление учащийся.
Тесты различения вместе с заданием содержат ответы, из которых учащийся должен выбрать один или несколько.
Тесты соотнесения предлагают найти общности или различия в изученных объектах, причем сравниваемые свойства или параметры обязательно фигурируют в задании. Оформленные таким образом тесты называют выборочными.
Тесты-задачи с выборочными ответами. В задании формулируется условие задачи и все необходимые исходные данные, в ответах представлено несколько вариантов результата решения в числовом или буквенном виде. Учащийся должен решить задачу и показать, какой ответ из представленных он получил.
Применение тестов первого уровня целесообразно для промежуточного контроля знаний студентов в рамках чтения одного определенного курса.
Проверку усвоения на втором уровне можно проводить с помощью следующих тестов:

  • воспроизведения информации;
    решения типовых задач.


По оформлению тесты воспроизведения информации подразделяются на:

  • тесты на «подстановку»;

    конструктивные тесты.

Тесты на «подстановку» могут иметь в задании разнообразные виды информации – словесный текст или формулу, чертеж (схему) или график, в которых пропущены составляющие (существенная часть слова или буквы, условные обозначения, линии или изображения элементов схем). Получив задание, обучающийся должен воспроизвести в памяти и заполнить пропущенные места («пропуски»), а также выполнить другие указания, содержащиеся в задании.
Задания конструктивных тестов не содержат ни намеков, ни подсказок. Они требуют от учащегося самостоятельного конструирования ответа (решения): воспроизвести формулировку, дать характеристику, написать формулу, выполнить чертеж или график.
Таким образом, тесты второго уровня целесообразно использовать при промежуточном контроле знаний обучающихся по основным разделам курсов, без знания которых общее понимание дисциплины либо затруднено или вообще невозможно.
Тесты третьего уровня при ответе на вопрос требуют применения усвоенных умений и навыков в новых условиях, в неизученной ситуации, в практической деятельности. Тесты третьего уровня можно принять в качестве заданий на практических занятиях или при итоговом контроле за весь пройденный курс, хотя создать такой текст весьма сложно.
За основу определения оценки принимают коэффициент (K) усвоения и уровень усвоения, на котором проводится контроль и выводится оценка по пятибалльной шкале.
Материал считается усвоенным на первом уровне, если K ≥ 0,7.
При K=0,9 – 1 выставляется оценка «5»
При K=0,8 – 0,9 выставляется оценка «4»
При K=0,7 – 0,8 выставляется оценка «3»
При K<0,7 выставляется оценка «2».
К выполнению тестовых заданий второго уровня.
Материал считается усвоенным на 3-ем уровне при K≥0,5.
При K=0,7 – 0,8 выставляется оценка «5»
При K=0,6 – 0,7 выставляется оценка «4»
При K=0,5 – 0,6 выставляется оценка «3»
При K<0,5 выставляется оценка «2».
В прошлом учебном году в нашем училище в первый раз был проведен междисциплинарный тестовый контроль по профессии «сварщик» (предэкзамен), включавший основное содержание специальных дисциплин. Для этого мной совместно с мастерами производственного обучения по профессии «сварщик» составлен комплект контрольных (тестовых) работ первого и второго уровня. Содержание заданий утверждено заместителем директора по учебно-производственной работе. Междисциплинарный тестовый контроль показывает уровень подготовки учащихся к экзамену и разработке и защите письменной экзаменационной работы.
Бесспорно, тесты дают нам вполне эффективный инструмент, который может быть использован в учебном процессе, в том числе и для итоговой оценки знаний.
Цель тестового контроля заключается в том, чтобы проследить динамику формирования у обучающихся профессиональных знаний и умений, установить уровень обученности и профессиональной подготовки выпускников, адекватность этого уровня требованиям государственных образовательных стандартов НПО, рынка труда, работодателей.
ЛИТЕРАТУРА

1. http://swarka.net.ru/77-testy-v-sisteme-kontrolya-znanij-i-umenij.html
2. Агрэ И. Ю., Рубина Т. Я. Тесты в системе контроля знаний. – М.: Учебно-методический центр, 1998.
3. Василенко Ю.В., к.т.н., доцент, Подзолков М.Г., к.т.н., доцент, Тиняков А.И., ст. преподаватель, Бологов Е.Н., ст. преподаватель. Тестовая система оценки знаний и ее применение в высшей школе. – Орел: Технологический институт ГОУ ВПО «Орел ГТУ».

Приложение 1

Т
ест по предмету «Технология газовой сварки и резки металла»
Тест по профессии «Сварщик»

Указания обучающимся!

Вы получили задания и ответы к ним. Среди предложенных вариантов ответов выберите один верный. Номер верного, по Вашему мнению, ответа Вы должны поставить на перфокарте под номером вопроса. Все необходимые записи выполняются на черновиках.

Тема раздела № вопроса Количество верных ответов Вопрос Варианты ответов
Краткие сведения о сварке и резке металлов
1 1 Присадочный материал – это металл в виде: 1. Прутков;
2. Проволоки;
3. Полосок;
4. Все перечисленное выше верно
2 1 Присадочный материал при газовой сварке должен: 1. Иметь чистую ровную поверхность без следов ржавчины, масла и других загрязнений;
2. Обеспечивать требуемые свойства наплавляемого металла;
3. Содержать минимальное количество сторонних примесей;
4. Все перечисленное выше верно
3 1 Какие марки присадочных проволок применяют при сварке низкоуглеродистой стали? 1. Проволока марки Св-08А;
2. Проволока марки Св-10А;
3. Проволока марки Св-13ХМА;
4. Все перечисленное выше верно
4 1 От чего зависит диаметр присадочной проволоки при газовой сварке? 1. От номера наконечника горелки;
2. От толщины свариваемой стали;
3. От марки свариваемой стали;
4. От мощности пламени.


5 1 При левом способе сварки диаметр присадочной проволоки должен быть: 1. d = t/2 мм;
2. d = t/2 – 1 мм;
3. d = t/2 1 мм;
4. d = t мм.
(где t – толщина металла)

6 1 Правый способ сварки применяют при сварке пластин толщиной: 1. Менее 3 мм;
2. Более 3 мм;
3. От 2 до 4 мм;
4. Более 10 мм.
7 1 Для какой цели служат флюсы при газовой сварке? 1. Для раскисления свариваемого металла;
2. Для повышения скорости сварки;
3. Для увеличения мощности пламени;
4. Все перечисленное выше верно.
8 1 Флюс должен отвечать определенным требованиям: 1. Быть более легкоплавким, чем основной и присадочный металл;
2. Не должен выделять ядовитых и вызывающих коррозию веществ;
3. Обладать высокой реакционной способностью с окислами;
4. Все перечисленное выше верно.


«Ключ» к заданиям


№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8
№ верного ответа 4 4 1 2 3 2 1 4

Приложение 2

Контрольная (тестовая) работа по основам теории сварки и резки металла
«Характеристика основных классов и видов сварки»

1. Вставьте пропущенные слова в предложение:
Сваркой называется получение … соединения посредством установления межатомных связей между соединяемыми частями при их … и (или) … … .

2. Как называется класс сварки, объединяющий виды сварки, которые производятся плавлением металла?

3. Как называется класс сварки, объединяющий виды сварки, которые выполняются давлением?

4. Вставьте пропущенное слово в предложение.
Виды сварки, которые производятся при помощи давления с использованием тепловой энергии общего или местного характера, относятся к … классу.

5. Найдите в таблице соответствие между классом сварки и видом сварки.
Класс сварки Вид сварки
А. Термический
Б. Термомеханический
В. Механический 1. Кузнечная сварка
2. Сварка взрывом
3. Автоматическая сварка под флюсом
4. Контактная сварка
5. Сварка трением
6. Ручная дуговая сварка
7. Холодная сварка
8. Газовая сварка
9. Полуавтоматическая сварка в среде защитного газа

6. Назовите, к какому виду сварки относятся следующие описания.
а) Дуга расплавляет металлический электрод и основной металл, образуя при этом сварочную ванну, которая при остывании образует сварной шов.
б) Верхняя пластина потоком взрывной волны с большой скоростью ударяется о нижнюю пластину и сваривается с ней.
в) Сварка осуществляется при нагреве деталей электрическим током и их сдавливании в месте нагрева.
г) Концы заготовок нагревают в печи, накладывают друг на друга и проковывают сильными ударами молота.
д) Сварка производится сварочной проволокой, которая подается автоматически в зону сварки. Одновременно с проволокой подается защитный газ.

7. По схемам сварки а, б, в, г определите виды сварки

Варианты ответов:

1 – ручная дуговая сварка;
2 – автоматическая сварка под флюсом;
3 – кузнечная сварка;
4 – сварка трением
8. Что является источником энергии для образования сварного шва в следующих видах сварки:

1 – ручная дуговая сварка;
2 – газовая сварка;
3 – кузнечная сварка;
4 – контактная сварка;
5 – сварка взрывом;
6 – сварка трением;
7 – автоматическая сварка под флюсом.


Варианты ответов:
а) газовое пламя;
б) сварочная дуга;
в) нагрев и сила Р;
г) сила Р.
9. Найдите в таблице соответствие между видом сварки, способом защиты сварочной ванны и степенью механизации сварочного процесса.

Вид сварки Способ защиты сварочной ванны Степень механизации
1. Ручная дуговая сварка
2. Газовая сварка
3. Полуавтоматическая в защитном газе
4. Автоматическая сварка под флюсом
5. Контактная сварка
6. Сварка трением
7. Сварка взрывом
8. Кузнечная сварка А. С помощью флюса
Б. С помощью обмазки
В. Нет защиты
Г. С помощью защитного газа
Д. Газовым пламенем а. Ручная
б. Полуавтоматическая (механизированная)
в) Автоматическая


10. Найдите соответствие между фамилией изобретателя и названием изобретения.

Фамилия изобретателя Название изобретения
1. Славянов Н. Г.
2. Бенардос Н. Н.
3. Петров В. В. А. Электрическая дуга
Б. Ручная дуговая сварка металлическим электродом
В. Ручная дуговая сварка угольным электродом
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Пусть посмотрят другие   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Пн 13 Фев 2012, 20:09

2
Всем огромный привет!
Прочитал... всё хорошо!
Посоветую проссмотреть на работе.
Всем - Цветы
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Малышенко Светлана

Малышенко Светлана

Женщина Имя : Светлана
Отчество : Васильевна
Сообщения : 1250
Рейтинг : 1449
Репутация : 149
На форуме с На форуме с : 2012-01-11
Откуда : Гулькевичи Краснодарский край


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Вт 14 Фев 2012, 13:55

3
Спасибо за предоставленный материал
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Михайловна

avatar

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Михайловна
Сообщения : 352
Рейтинг : 395
Репутация : 54
На форуме с На форуме с : 2011-03-11
Откуда : Приморский край, г. Спасск-Дальний


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Вт 14 Фев 2012, 15:33

4
Ирина Александровна, наш мастер производственного обучения по профессии Сварщик (он же ведёт и теорию) работает по тестово-рейтенговой системе контроля знаний уже более 10 лет. Он использует тесты в основном 2 уровня. Тесты для контроля знаний и для обучения. Самое главное-это рейтинг контроля знаний. Само использование тестовой системы результата не даёт. Мы всем училищем работали над этой темой, у всех есть свои наработки тестов, но вести рейтинг очень объемная работа и не у всех хватило духу продолжить его.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Наta

Наta

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Александровна
Сообщения : 742
Рейтинг : 899
Репутация : 142
На форуме с На форуме с : 2011-04-08
Откуда : г. Дальнегорск Приморского края


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Вт 14 Фев 2012, 17:17

5
Я люблю в тестах давать нестандартные задания, например, Выбрать несколько неправильных ответов
Детки мои (как, наверное, и и ваши) привыкли мыслить в одном формате, а если чуть изменишь задание, то хоть голову ломай. Они же привыкли выбирать правильные ответы, и даже сделав акцент на слове неправильные, реакция малозначительная. Из-за своей невнимательности даже хорошисты "прокалываются" Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Малышенко Светлана

Малышенко Светлана

Женщина Имя : Светлана
Отчество : Васильевна
Сообщения : 1250
Рейтинг : 1449
Репутация : 149
На форуме с На форуме с : 2012-01-11
Откуда : Гулькевичи Краснодарский край


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Вт 14 Фев 2012, 21:46

6
Наталья Александровна, Вы молодец. Но мне кажется, что протребуется не один месяц, пока учащиеся будут готовы отвечать в нестандарном для них режиме. Да и будут-ли готовы, судя по тому, что ничего не учат. Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
любительпива

любительпива

Мужчина Имя : Валерий
Отчество : Николаевич
Сообщения : 105
Рейтинг : 154
Репутация : 39
На форуме с На форуме с : 2010-12-07
Откуда : г.Кирсанов, Тамбовская область


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Ср 15 Фев 2012, 09:12

7
Девчонки,согласен,с домашним заданием-беда,а уж самостоятельная работа - это 1-2 человека из группы.... Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
kand

avatar

Мужчина Имя : kand
Отчество : kand
Сообщения : 511
Рейтинг : 591
Репутация : 64
На форуме с На форуме с : 2011-01-10
Откуда : СПб

http://www.rwssoft.narod.ru

Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Ср 15 Фев 2012, 10:22

8
Применяю компьютерные тесты более 10 лет. Результат адекватный и соответствует уровню студента. Некоторое время мне ставили в укор - мол устно мало спрашиваешь - стал много спрашивать, после теста - результат полность совпадает с тестом. Кто отвечает на тест, тот отвечает и устно, даже с тем же успехом ...

В вопросе тестирования - главное валидность теста, т.е. тест должен соотвествовать материалу, если например взять тест и попробовать применить без исправлений у другого преподвателя то можно плучить отрицательный результат. Перенос без исправлений возможен только если тест содержит четкие (однозначные) факты, задачи, инструкции, а такие понятия как - достоинства, недостатки, принцип действия и т.п. переносятся очень плохо.

В тестировании одной из сложнейшей задачей является не превратить тест в угадайку (в этой связи могу с полной уверенность сказать, что вопросы да-нет - непрменимы). Я это решаю следующим образом:
- в банке вопросов по теме на 8-12 часов - нем менее 150-200 вопросов
- задается не менее 15 заданий (тест пройден при не менее 9-10 правильных)
- не более 2-3-х попыток в один день

Число за которое ставится зачет - определяется в прцессе, хотя это зависит от очень разных факторов, в том числе и от уровня группы ...
В этом году суммировал результат за все результаты тестов (8 штук) в семестр - набрал минимум (+ ЛР) - экзамен автоматом.


Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Малышенко Светлана

Малышенко Светлана

Женщина Имя : Светлана
Отчество : Васильевна
Сообщения : 1250
Рейтинг : 1449
Репутация : 149
На форуме с На форуме с : 2012-01-11
Откуда : Гулькевичи Краснодарский край


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Ср 15 Фев 2012, 10:31

9
kand:

Цитата :
Применяю компьютерные тесты

А если в кабинете в лучшем случае 1 ПК?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
kand

avatar

Мужчина Имя : kand
Отчество : kand
Сообщения : 511
Рейтинг : 591
Репутация : 64
На форуме с На форуме с : 2011-01-10
Откуда : СПб

http://www.rwssoft.narod.ru

Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Ср 15 Фев 2012, 14:51

10
Малышенко Светлана пишет:
kand:

Цитата :
Применяю компьютерные тесты

А если в кабинете в лучшем случае 1 ПК?

Тогда - твердая копия бумага ....
Для этих целей лучше иметь один- два класса по 12-15 машин на ОУ (мы с этого начинали 10 лет назад). По опыту могу сказать - класс именно для спецпредметников, а не для информатики. Любое совмещение заканчивалось провалом - информатчики выдавливали всех остальных.
Сам тест обычно длится 30-50 минут ...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
margarita

avatar

Женщина Имя : margarita
Отчество : mikhailovna
Сообщения : 527
Рейтинг : 591
Репутация : 36
На форуме с На форуме с : 2011-07-29
Откуда : polyarnye zori


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Ср 15 Фев 2012, 17:34

11
Компьютерные тесты-это конечно здорово. Нам тоже обещали компьютеры в каждый кабинет.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
любительпива

любительпива

Мужчина Имя : Валерий
Отчество : Николаевич
Сообщения : 105
Рейтинг : 154
Репутация : 39
На форуме с На форуме с : 2010-12-07
Откуда : г.Кирсанов, Тамбовская область


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Ср 15 Фев 2012, 19:49

12
Да не один комп на кабинет,а,как выше сказано, кабинет для конкретной специальности! Но это мечты....
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
margarita

avatar

Женщина Имя : margarita
Отчество : mikhailovna
Сообщения : 527
Рейтинг : 591
Репутация : 36
На форуме с На форуме с : 2011-07-29
Откуда : polyarnye zori


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Ср 15 Фев 2012, 19:52

13
Мечты сбываются.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
любительпива

любительпива

Мужчина Имя : Валерий
Отчество : Николаевич
Сообщения : 105
Рейтинг : 154
Репутация : 39
На форуме с На форуме с : 2010-12-07
Откуда : г.Кирсанов, Тамбовская область


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Ср 15 Фев 2012, 19:55

14
Угум-с...Нам бы джинна,в виде Вовы Путина,он всем что-нибудь дарит,куда не приедет.Вот бы его к нам!Абра-кадабра и мечты сбылись!Нет,к нам его не занесёт нелёгкая.....Нафига ему такая головная боль....
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
margarita

avatar

Женщина Имя : margarita
Отчество : mikhailovna
Сообщения : 527
Рейтинг : 591
Репутация : 36
На форуме с На форуме с : 2011-07-29
Откуда : polyarnye zori


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Ср 15 Фев 2012, 20:03

15
ТЕСТЫ сейчас везде. ОТ КЕМБРИДЖА до ЕГЭ........
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Малышенко Светлана

Малышенко Светлана

Женщина Имя : Светлана
Отчество : Васильевна
Сообщения : 1250
Рейтинг : 1449
Репутация : 149
На форуме с На форуме с : 2012-01-11
Откуда : Гулькевичи Краснодарский край


Поделиться ссылкой

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Empty
СообщениеТема: Re: Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО   Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО Contro11Ср 15 Фев 2012, 20:10

16
Может стоит написать ему письмо и пригласить "на чай"? Ведь откликнется. И придётс яголосовать без права выбора.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Тестовая система оценки знаний и ее применение в НПО

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Тестовая система обучения отучает школьников думать, считают ученые
» Система оценки самостоятельной работы
» При поддержке Рособрнадзора состоялся круглый стол «Независимая система оценки качества образования. Создание центров сертификации квалификаций»
» оценка квалификационного экзамена
» Педагогам выставят оценки.
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Образовательные ресурсы участников :: Публикации, статьи, доклады.-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна