Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Современный урок в условиях внедрения ФГОС | |
| Автор | Сообщение |
---|
zuleyha
Имя : Зулейха Отчество : Фазыловна Сообщения : 3 Рейтинг : 12 Репутация : 1 На форуме с : 2016-02-16 Откуда : Тюменская область, с.Вагай
Поделиться ссылкой
| Тема: Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Современный урок в условиях внедрения ФГОС Ср 19 Апр 2017, 09:51 | |
| 1 Методическая разработка урока математики "Преобразование выражений по теме Корни, степени, логарифмы" Раимгулова З.Ф., преподаватель ГАПОУ ТО "Тобольский многопрофильный техникум" Профессия СПО: 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства Дисциплина/профессиональный модуль/МДК: ОДП.01 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия Продолжительность учебного занятия 90 минут. Цель учебного занятия: формирование целостной системы ведущих знаний по теме «Корни, степени, логарифмы» Задачи: Образовательные (дидактические): -повторить основные понятия, обозначения и свойства степеней, радикалов и логарифмов; -выполнить преобразования выражений, содержащих степени, радикалы, логарифмы; -рассмотреть и составить задачи прикладного характера в решении которых используются знания и умения расчетов по формулам, содержащим степени, радикалы, логарифмы. Развивающие: - способствовать развитию коммуникативных навыков, умению формулировать понятия и подтверждать примерами свои утверждения; - развивать математическую грамотность, память, логическое и алгоритмическое мышление, концентрацию внимания, основные мыслительные операции (анализ, обобщение); - развивать интерес к получению знаний для применения в процессе дальнейшего освоения основной профессиональной образовательной программы по профессии; Воспитательные: - способствовать формированию профессиональной ориентации и подготовки к дальнейшему самообразованию в будущей трудовой деятельности; - формировать умения самостоятельно мыслить, ответственно относиться к выполнению заданий, аккуратности при выполнении работы, умение оценивать свою работу. Формы организации учебной деятельности: - индивидуальная работа; - групповая. Результаты обучения на учебном занятии. Знания: З.1 Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике формулирует определение корня n-й степени, перечисляет свойства радикалов и правила сравнения корней; Показатели результата: -формулирует определение степени с действительным показателем, перечисляет свойства степеней; -заменяет выражение с радикалом на выражение виде степени с дробным показателем и наоборот; -формулирует определение логарифма числа, перечисляет свойства логарифма Умения: У.1 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы. выполняет арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; Показатели результата: -находит ошибки в преобразованиях и вычислениях (относится ко всем пунктам программы); -преобразовывает числовые и буквенные выражение, содержащие радикалы; -вычисляет степени с рациональным показателем, выполняя прикидки значения степени, сравнивать степени. -выполняет преобразование выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней и логарифмов; -выполняет преобразование числовых и буквенных выражений, содержащих степени, применяя свойства Формируемые общие компетенции на учебном занятии: ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -Решает профильные задачи. -Переносит условие профильных задач в математическую модель. -Систематически выполняет внеаудиторную работу ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. -Выполняет все виды работ, предлагаемых преподавателем. -Использует общие приемы при решении типовых задач, формулирует выводы. -Проводит самооценку выполненной работы. ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. -Адекватно оценивать свою роль в стандартных не стандартных ситуациях ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -Умеет работать в паре, в группе. -Владеет этикой взаимоотношений. -Распределяет роли в коллективе. Владеет различными социальными ролями, адекватно оценивает свою роль в коллективе. Внутрипредметные связи: Наименование дисциплины: ПД.01 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия Раздел 7 Функции и графики Темы: Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции Раздел 11 Уравнения и неравенства Межпредметные связи: ОДП. 03 Физика Кинематика. Динамика. Тип занятия: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Форма проведения занятия (вид занятия): практикум Педагогическая технология (ее элементы): здоровье сберегающие технологии, информационные технологии, игровые технологии Методы обучения, используемые на учебном занятии: По источнику получения знаний: Словесные: беседа, объяснение Наглядные: презентация По степени активности познавательной деятельности студентов: Проблемный: решение задач. Работа по алгоритму Выполнение внеаудиторной работы По степени самостоятельности: Индивидуальная работа Работа в группах Оценка деятельности на учебном занятии экспертом Приемы обучения: -конструктор; -установление соответствия; -работа с дидактическими материалами (карточки с заданиями); -работа в группах; -рефлексия. Методическое обеспечение: - методическая разработка учебного занятия; - презентация; - дидактический материал, - календарно-тематическое планирование. Средства обучения: ноутбук, проектор, экран. Ход урока 1слайд Добрый день дорогие ребята, добрый день уважаемые гости. Вы присутствуете на уроке математики в группе ТРМ 16-1 по профессии « Тракторист - машинист сельско-хозяйственного производства. Я ещё раз поздравляю всех, кто выбрал эту профессию. Очень хочется, чтобы вы, окончив техникум стали квалифицированными рабочими – мастерами своего дела ! Профессий на земле мы знаем сотни. Гордятся все профессией своей, Но мы гордимся тем, что тракторист Особый человек среди людей Слайд 2. У каждой профессии запах особый: В булочной пахнет тестом и сдобой, Мимо столярной идешь мастерской – Стружкою пахнет, и свежей доской. Куртка строителя пахнет бетоном. Блуза рабочего – маслом моторным. Пахнет кондитер орехом мускатным, Доктор в халате – лекарством приятным Вы же пропахли соляркой и маслом И нет для вас запахов этих приятней! Пахнете небом и солнцем лучистым. Пахнете ветром холодным и чистым. Мягкой прохладой, чистой росой, Медом пчелиным, рыхлой землею Вы догадались кто это такие Это - трактористы, трактористы простые. Слайд 3. Сегодня урок необычный к нам пришли гости, давайте улыбнёмся им, друг другу улыбнитесь и мне тоже. Работать будем в 3-х командах: СТЕПЕНИ, КОРНИ, ЛОГАРИФМЫ. И наш урок будет проходить под девизом: «Покоряет вершины тот, кто к ним стремится». Вершин на нашем уроке – 8, и каждый должен вложить свои усилия, чтобы покорить эти вершины. Слайд 4 Перед нами 1-я вершина – блиц-опрос. Прочитайте числа: Покорили первую вершину, теперь очередь за второй Слайд 5 Вычислительная пауза. (2-я вершина) -Ребята, как называется тема нашего урока? -Какие темы мы проходили? -Что с ними сделали, какие действия выполняли? -Если всё это одним словом скажем? ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. Слайд 7 Итак, тема нашего урока Преобразование выражений по теме «Корни, степени, логарифмы» Слайд 8 Какие задачи урока, чем мы будем заниматься на уроке? -повторить основные понятия, обозначения и свойства степеней, радикалов и логарифмов; -выполнить преобразования выражений, содержащих степени, радикалы, логарифмы; -рассмотреть задачи прикладного характера в решении которых используются знания и умения расчетов по формулам, содержащим степени, радикалы, логарифмы. 3-я вершина: Составьте определение из предложенных слов (устно) –зачитывает эксперт, Слайд 9 4-я вершина. Прочитайте формулу и расшифруйте обозначения в данной формуле. (письменно) –защищает 1 член группы, Слайд 10 5-я вершина Раздайте каждому по заданию. У каждого записана часть формулы, заполните пустые места так, чтобы равенство было верным. Обсудите ответы в группе. (письменно) – каждый прочитывает по одному свойству Слайд 11 Слайды 12,13,14 Для проверки Слайд 15 6- вершина: Практическая работа Слайд 16 7-я вершина: Творческая работа по группам Изучите материал учебника Математика. Рассмотрите применение корней, степеней, логарифмов в решении прикладных задач. Результат изучения изобразите в виде плаката (постера). Слайд 17 8- вершина Внеаудиторная самостоятельная работа -«Джон Непер и его открытие. Логарифмическая линейка» -Связь темы с жизнью -Связь темы с профессией Слайд 18 Домашнее задание –Сообщение на темы «Корень, степень, логарифмы» в профессии -Составить проверочный тест из 10 заданий по теме -Презентация Слайд 19 Рефлексия (2 вида рисунков: серая и цветная) -Мне на уроке было скучно, я ничего не понял -Мне на уроке было интересно, спокойно, я многое усвоил -Какие компетенции вы усвоили на уроке? ОК 1; ОК2; ОК3, ОК4; ОК6 Настало время расставаться с вами Вы узнать здесь многое успели Теперь ребята старайтесь сами Идти уверенной заветной цели! И на прощании хочу вам пожелать Быть стойкими стараться и стремиться Уметь смотреть и новому учиться Чтоб настоящими мастерами стать Слайд 20 Спасибо за урок, до новых встреч!
Используемая основная литература: Башмаков М.И. Математика. Учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования/- М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256с. Башмаков М.И. Математика. 10 класс. Задачник: учебное пособие для образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования/- М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 416с Дополнительная литература: Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2010. Колмогоров. А.Н. Алгебра и начала анализа: учебник для 10 – 11 кл. Общеобразовательных учреждений/ А.Н Колмогоров.- М: Просвещение, 1998 г.- 319с Интернет - ресурсы: Математика и математики, математика в жизни. Случаи и биографии, курьезы и открытия - Режим доступа: http://mathc.chat.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР. Форма доступа: http://www.fcior.edu.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Игорь Александрович
Имя : Игорь Отчество : Александрович Сообщения : 611 Рейтинг : 1784 Репутация : 1139 На форуме с : 2013-10-18 Откуда : Владимирская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Современный урок в условиях внедрения ФГОС Ср 19 Апр 2017, 10:06 | |
| 2 Здравствуйте Зулейха Фазыловна! Очень интересная разработка урока. Игриво, доступно, актуально и современно. Ребятам трактористам-машинистам приятнее будет изучать математику. Мне понравилось. Спасибо Вам. Желаю Вам удачи, а ребятам приятных уроков математики. С уважением, Игорь Александрович. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Современный урок в условиях внедрения ФГОС | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|