Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 

Голосуйте за участников 6-этапа "Моя педагогическая философия"
1. Nikolay(Васильев Николай Степанович)
Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 3_left1043%Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 3_rigt10
 43% [ 49 ]
2. Ольга Коршунова(Ольга Владимировна Коршунова)
Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 3_left1033%Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 3_rigt10
 33% [ 38 ]
3. dilya(Фазылова Диля Мухаметовна)
Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 3_left109%Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 3_rigt10
 9% [ 10 ]
4. Irinapu16(Манбетова Ирина Александровна)
Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 3_left1015%Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 3_rigt10
 15% [ 17 ]
Всего проголосовало : 114
 

АвторСообщение
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Сб 07 Май 2011, 13:27

1
Правила публикации эссе.

1. Каждый участник пишет в этой теме; Эссе: " Моя педагогическая философия"
Прим.(«Эссе(фр.
essai) - небольшое прозаическое произведение в виде рассуждения
непринужденной формы и стиля по какому-либо вопросу».)

2. Объем
эссе не ограничивается. Можно прикреплять фотографии. Размер фото не
более 640 пик. в ширину.( если будет больше ,я отредактирую до нужного
размера)

3. К каждому эссе мною будет добавлено голосование за
участника.Голосовать можно сразу за несколько участников. Голосование
построено так, что с одного IP адреса можно голосовать только 1 раз.

4. По итогам голосования будут отмечены дипломами 3 первых участника ,набравшие больше всех голосов.

5. Участники опубликовавшие свое эссе будут отмечены Сертификатом нашего форума.(образец в предыдущей теме)

6. Администратор сайта не участвует в голосовании.

7. Срок публикаций эссе:

до 20 сентября 2011.

8. В конце публикации дайте свои данные; Фамилию,имя,отчество. Полное название учебного заведения. ( для выдачи сертификата).

Жмите "Ответить" и размешайте свое эссе в этой теме
.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Nikolay

Nikolay

Мужчина Имя : Николай
Отчество : Степанович
Сообщения : 5
Рейтинг : 43
Репутация : 31
На форуме с На форуме с : 2011-06-15
Откуда : г.Камызяк, Астраханская обл.

http://Мой <a href = "http://www.nsportal.ru/vasilev-nik

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Моя педагогическая философия    Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Чт 16 Июн 2011, 22:35

2
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ФИЛОСОФИЯ (ЭССЕ)
"УЧИТЕЛЬ –
ПРОФЕССИЯ ТВОРЧЕСКАЯ".
У любого человека есть своя особая искра Божия
Ш. Амонашвили
Учась ещё в школе, я точно знал, что хочу связать свое будущее со школой, с профессией учителя.
Профессия учителя – одна из тех удивительных профессий, где мастер из года в год продолжает себя в своих учениках. Если учитель слаб, если его собственные знания отстают от развития науки, то его слабости перейдут в будущее через его учеников. Ничего хуже этого быть не может. В то же время хороший учитель также продлевает себя, свои знания, свои добрые качества в сердцах и умах своих питомцев. И нет ничего благороднее этой миссии.
Среди людей творческих профессий многие прежде всего называют представителей искусства – музыкантов, артистов, художников, писателей. А учитель?… Ведь учитель создает сценарий урока, как и режиссер сценарий фильма или спектакля. Чтобы написать хороший сценарий, надо иметь талант. А талант всегда не отделим от творчества. И я полагаю, что профессия истинного учителя, это творческая профессия.
Ежегодно я встречаюсь со студентами нового набора. Каждый из них индивидуален, неповторимая личность.
Передо мной встает задача, как найти ключ к этой тайне индивидуальности, как помочь раскрыть возможности каждого подростка, как содействовать формированию собственной позиции. Поэтому на первое место я ставлю принцип сотворчества студента и преподавателя.
От моей работы, от моего умения руководить, сотрудничать, управлять деятельностью коллектива зависит и результат – формирование такого уровня мастерства, которого достигает студент, личность, будущий специалист, способный найти достойное место в обществе, на рынке труда.
Я считаю, что процесс обучения – обоюдный, он дает мне возможность научить других законам физики, а для этого необходимо познать их самому. "Как прекрасен этот мир – посмотри!" - поется в одной очень известной песне. Да, действительно мир прекрасен! Он поражает многообразием, беспредельностью, гармонией. Но есть ли в окружающих нас предметах и явлениях общая сущность, скрытое единство? Не лежат ли в основе всего сущего какие-то простые элементы? Поэтому преподаватель должен находиться в постоянном поиске новых открытий, достижений, быть в курсе всех последних событий в мире науки и техники.
Здесь для меня всегда пример слова великого религиозного философа IV¬-V веков н.э. Блаженного Августина Аврелия: "Всегда прибавляй, всегда подвигайся, никогда не стой и не возвращайся назад и не сворачивай. Кто стоит на месте, тот не подвигается, кто не продолжает, тот идет назад, кто возмущается, тот сворачивает. Всегда будь недоволен тем, что ты есть, если хочешь достигнуть того, чтобы быть иным, чем ты есть, потому что на чем ты остановишься, на том и останешься. Если же ты скажешь: с меня довольно – ты погиб".
Когда я передаю учебный материал, пропустив его через призму своего восприятия, личного опыта, то тем самым моделирую определенное отношение к этому материалу и у студентов. Такой подход требует от меня педагогического чутья, такта, учета состава группы, уровня ее развития, психологического настроя, предыстории отношений преподавателя и подростков.
Подростки порой – лучшие учителя жизни. Они не дают закостенеть во взглядах, приносят свежий ветер перемен в размеренную жизнь педагога и я считаю за счастье каждый день встречаться с ними вновь и вновь. В минуты неудач и отчаяния, когда кажется, что работа не приносит желаемых результатов и на урок не хочется идти, я каждый раз повторяю себе, что ты существуешь ради учеников, а не они ради тебя. Они – лучшие врачи, помогающие забыть о болячках, невзгодах и неудачах.
Я считаю, что тысячу раз прав великий Платон: "Ученик не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь".
Мастерство преподавателя – в умении зажечь этот факел, чтобы никогда не иссякала жажда знания, стремление узнать больше и больше. На уроке я работаю не с одним, а с группой студентов, поэтому я должен услышать голос каждого из них, вычленить в этом многоголосии материал для дискуссионного общения, создания проблемных ситуаций, взаимокорректировки, взаимообогащения. В моей власти создать гармонию или диссонанс опыта студента со своим собственным и с опытом науки.
Ещё я считаю, что, как сказал великий Бэкон "Знание – сила", и мой долг – донести это до сердца и мозга каждого студента.
Я получаю удовольствие от работы, когда студенты после проведенного урока говорят спасибо, когда вижу интерес и живой огонек в глазах своих студентов, когда они задают вопросы, отстаивают свои взгляды и остаются после уроков, чтобы продолжить дискуссию.
Я верю в то, что творческий преподаватель всегда интересен студентам, и они вдохновляются его трудом, сами становятся творцами, пусть еще незначительными, но творцами. Я полагаю: без этого образование немыслимо.
Васильев Николай Степанович, преподаватель физики ФГОУСПО "Камызякский сельскохозяйственный колледж"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Пт 29 Июл 2011, 07:27

3
Ну что, с безоговорочной победой в 6-м этапе Вас, Николай Степанович? Я всё ждала, когда конкуренция окончательно сойдёт на "нет". А эссе у Вас хорошее, могли бы и в более раннем туре победитьWink Интересно, будет победитель в июле-августе?..
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ольга Коршунова

Ольга Коршунова

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Владимировна
Сообщения : 3
Рейтинг : 14
Репутация : 11
На форуме с На форуме с : 2011-08-17
Откуда : город Александров Владимирская обл.


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Пт 19 Авг 2011, 09:12

4
От Железа к Золоту, от Марса к Солнцу, от Несовершенного к Совершенному. (эссе преподавателя химии).

"Чтобы приготовить эликсир мудрецов, возьми, сын мой,фило-софской ртути и прокаливай её, покуда не превратится в Зелёного Льва. Прокаливай далее- и Зелёный Лев обернётся Львом Красным. Киммерийские тени покроют ретору тёмным покрывалом, а внутри неё ты увидишь Чёрного Дракона, который пожирает собственный хвост".
Что это? Просто красивое сочетание слов, не имеющее смысла, зато ласкающее слух? Или это бормотание колдуна и обманщика? Или некое заклинание алхимика, который затеял всё это для получения эликсира мудрецов, или философского камня, превра-щающего железа в золото?
Превращение железа в золото-это путь от Марса до Солнца, от Бога войны до Верховного Божества, от разрушения до созидания.
А какой философский камень поможет мне, педагогу, пройти сложный путь, превращая простейшее в драгоценное, несовер-шенное в совершенное?
Передо мной-дети. Горящие, живые глаза смотрят и ждут ни много ни мало -чуда. Какие слова нужно найти, чтобы ребята не разоча-ровались? Какие струны надо затронуть, чтобы пробудить интерес, любознательность ? Как сделать так, чтобы в головах юных Менделеевых рождались новые идеи? Как помочь состоятся чуду? Нет, не найти ответа на эти вопросы ни в энциклопедиях, ни даже в Интернете. его надо искать в своём сердце- сердце Педагога и человека.
Я-учитель химии. Немного фантазии на уроке- и в воображении детей невольно возникают длинные цепочки формул химических веществ, которые, как разумные вещества, мигрируя по Земле, проходят сквозь живое и неживое, замыкая цикл и повторяя его миллионы лет. Размышляя над этими законами развития природы, я учу детей видеть, что химия стала показателем цивилизации, где самую большую группу составляют химические вещества, которые человек синтезировал самостоятельно. Их просто раньше вообще не существовало. Это лекарства и витамины, удобрения и средства защиты растений, моющие и чистящие средства... Я открываю перед ними многогранный мир химии, как науки. Химия - не только яркий признак общественного развития, но и мощное оружие челове-чества. Чрезвычайно важно то, в чьих руках окажется это оружие. Ведь пользуясь одними и теми же химическими законами, можно придумать технологию синтеза наркотиков и ядов, а можно - создать новое лекарство или новый строительный материал. Учитель химии не имеет права быть бездумным и бездушным человеком, не имеет права быть серостью! От него слишком многое зависит! Глубокое знание учителем теоретического материала должно сочетаться с развитой культурой мышления, высокой образованностью и владением хорошим русским языком.
Мы жалуемся на то, что дети не хотят учиться. А может мы разучились учить? Они хотят понимать мир, в котором живут, а мы даем им "сумму знаний". Вот так и расходятся наши пути. Путь учителя и путь ученика!
Решая это противоречие, я стремлюсь учить детей так, чтобы они сами могли найти ответы на волнующие их вопросы, каждую минуту, каждую секунду понимали и чувствовали, что просто необходимо владеть знаниями и уметь ими пользоваться. Именно для этого звучат на моих уроках стихи, отрывки из художественных произведений, проводятся игры, обсуждаются проблемы, совершаются "великие" открытия.
Пробираясь по пути от несовершенного к совершенному, алхимики не смогли получить золото из подручных материалов, не нашли философский камень. Но их труд не прошел даром. В процессе они открыли много новых веществ и элементов, изучили и описали их, заложив тем самым фундамент науки.
И я, работая в колледже продолжаю искать свой философский камень и верю, что он есть в каждом ребенке. Стремясь к совер-шенству, помогаю и детям увидеть его и поверить в себя; учу и хочу быть учеником. А дети могут быть самыми мудрыми педагогами. Именно дети дают нам силы жить и радоваться жизни, они учат нас доброте и пониманию, искренности и состраданию.
И если глаза моих учеников горят - это лучший индикатор моего труда.

Преподаватель обще профессиональных дисциплин ГОУСПОВО "Александровского медицинского колледжа" Ольга Владимировна Коршунова.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Пт 19 Авг 2011, 17:41

5
"Мы жалуемся на то, что дети не хотят учиться. А может, мы разучились учить? Они хотят понимать мир, в котором живут, а мы даем им "сумму знаний". Вот так и расходятся наши пути. Путь учителя и путь ученика!" - хорошо сказано, Ольга Владимировна! Аплодисменты В этих словах действительно заключена суть нашего труда.
Если сочтёте целесообразным убрать из текста неоправданные переносы и небольшие синтаксические погрешности* до подведения итогов, эссе станет ещё лучше. От него идёт сильная позитивная энергетика. Да, и ещё: опять отсутствует ссылка на автора цитаты в начале текста. Непонятно также в контексте выражение "формулы.., как разумные вещества".

*Замеченные мной могу рассмотреть в личном сообщении, если пожелаете.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ольга Коршунова

Ольга Коршунова

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Владимировна
Сообщения : 3
Рейтинг : 14
Репутация : 11
На форуме с На форуме с : 2011-08-17
Откуда : город Александров Владимирская обл.


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Пн 22 Авг 2011, 17:15

6
Уважаемая, Нина Станиславовна, хочу пояснить: формулы я действительно одушевила ("в фантазии детей"- О. В. Коршунова), показав тем самым, как целесообразно устроен мир, в котором мы живём. По поводы цитаты-укажу позже. Спасибо большое за сообщение.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
dilya

dilya

Женщина Имя : Диля
Отчество : Мухаметовна
Сообщения : 3
Рейтинг : 6
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2011-08-28
Откуда : Башкирия


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Моя педагогическая философия   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Вс 28 Авг 2011, 08:52

7
Моя педагогическая философия

Тысячи судеб, тысячи сердец и душ. Скажи, учитель, как хватило твоё одно сердце на всех и хватило ли? Скажи, болело ли сердце тысячи раз, сжимались кулаки от безысходности и что за наука педагогика, можно ли её ставить в один уровень с другими? Любая другая наука материальна, смешивая количественно, качественно, она получает одно материальное целое. Только не в педагогике. Результат и изящество рисунка учителя не видно на партитуре. Педагогика это творение духовное, мыслящее.

Разве можно соединить все судьбы учащихся в одно правильное гармоничное целое. Невозможно, скажите вы? Я думаю, возможно. Учитель невидимыми струнами соединяет своё сердце с сердцами учащихся. И как талантливый композитор сочиняет прекрасную музыку которая идет из души каждого ребёнка. Разве это не музыка? Музыка гармонии, помните слова А.Дементьева;

Пусть кто-то гениально играет на флейте
Но ещё гениальнее слушайте вы
Пусть кто-то гениально играет на флейте,
Но ведь музыку он берёт из вашей души.

На таких уроках у преподавателя вырастают крылья.

Обратная сторона медали, наши ошибки. У нас, учителей, как у хирургов есть своё кладбище душ.

Когда из-за неопытности, отсутствия призвания, мы не ведая, сами калечим души детей. Отнимаем желание учиться, читать, мыслить, спорить, творить. Пример из моей школьной жизни. На уроке обществознания, я посмела опровергнуть коммунизм, доказать что это противоречит логике «все равными, не могут быть» в ответ меня чуть не выгнали из класса. На этом все попытки высказывать своё мнение в школе, закончились. В институте молодой преподаватель по истории, нашёл выход историческим субъективным познаниям студентов, он за каждое интересное выступление освобождал студентов от одного занятия. Умничка, таким способом он стимулировал наши познания, но не в ущерб остальных. Мы, в свою очередь зарывались в библиотеке и старались найти интересное, чтоб заработать освобождение и повысить свой социальный статус.

У каждого преподавателя свой мир, своя педагогическая поэма. Моя педагогическая позиция, сформулировано на философии Сократа, он говорил:- «Диалог! метод нахождения истины. С помощью искусно задаваемых вопросов учитель выделяет ложные определения и находит правильные». Только собеседуя, располагая ученика к беседе, учитель, помогает творить новые, умные мысли у детей. И если ученик ищет новые знания, если думает дальше, хочет спорить то учитель точно посеял семя знания, и оно будет расти.

В экономике есть понятие предельный эффект замещения. Это нахождение предельной полезности производства.. Такая характеристика уместна в педагогике. Постоянно находишься в поиске предела. Попробовать урок-игру, интерактивную доску, одеться как Мери Попинс, пойти в лес, почитать там стихи Есенина, сходить к родителям, пригласить священника или проповедника ислама, поехать в поход, станцевать сиртаки, смеяться и плакать, позвать летчика на классный час, ну что еще придумать, чтоб они выросли лордами и княгинями.

Если не рапира сил, знаний, и не перо благородства, то хотя бы научить жить просто и мудро, уметь балансировать между красотой и вульгарностью, между добром и злом, правдой и неправдой.

Как это сделать?

Я предлагаю разработать новую систему оценок в начальных классах. «двойка» - оценка гения. Все гении были такими, надо учиться, раскрывать свои способности.
2.5 – «ленивчик»
3 - «победа»
4 - «рывок»
5- «вершина»

Оценка преподавателя примерно будет звучать так: «гений ты сегодня, победил ленивчика, нужно сделать рывок и ты будешь на вершине». Слово «неправильно» заменить такими словами «интересно. надо подумать, это науке неизвестно и т.д.

Все это я применяю со «старшеклассниками», чтоб дети не боялись и учились говорить. Вся методика рассчитана на гармоничные отношения между учеником и учителем. Для того, чтобы знать, что неэтично кричать на малыша, не надо специально учиться в пединституте. Что нельзя поручать роль принцессы самой красивой девочке, нужно педагогическое, этическое чутьё, что нужно оставаться красивой во всех случаях, не терять лицо.

Можно много и долго писать про эту, прекрасную работу, но уже всё написано остаётся просто каждый день не нарушать заповеди педагога.

1. Люби детей. Защити их любовью и правдой.
2. Не навреди.
3. Ищи в детях хорошее.
4. Научи детей думать и любить.
5. Всё без принуждения.
6. Ни дня без новизны.
7. Учитель- друг и помощник ученика в его развитии.
8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
9. Учитель – актёр.
10.Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.

Трудно ли быть учителем! Да! трудно! Трудно по крупинкам формировать зрелого, порядочного, самодостаточного и конкурентоспособного человека..

Успеха мы достигнем не методами, запретами, требованиями и оценками, а неуловимыми отношениями. (да-да, те самые струны сердец). Самим создать красивые правила поведения, от выполнения которых в школе станет теплее и светлее. Учить, искусству жить среди людей, научиться терпимости, уважением относиться к чужому мнению. И самое главное, помочь увидеть его вершину, до которой он должен добраться. Любить, это труд и если нет в сердце тепла к детям, прохожий, уйди со школы.

Фазылова Д.М
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Irinapu16

avatar

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Александровна
Сообщения : 31
Рейтинг : 58
Репутация : 10
На форуме с На форуме с : 2011-08-27
Откуда : Пензенская обл., р.п. Шемышейка


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Пн 29 Авг 2011, 00:56

8
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Эссе.
«Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут.Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время».

Каким быть учителю в современное время? Чему учить подрастающее поколение? Как учить? Чего мы хотим от современного профессионального образования? Я часто задумываюсь над этими вопросами.
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но роль учителя, преподавателя остается неизменной, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на главные жизненные вопросы.
Учитель должен быть примером во всем. Профессиональные знания, полученные в училище, конечно же, важны. Но не менее ценно, если в учителе видят человека, друга. Чтобы быть настоящим другом для ребят, учитель должен быть способен эмоционально отзываться на переживания других людей, ценить их внутренний мир, понимать их мысли и чувства. Пожалуй, это и есть главная задача педагога – создать условия для раскрытия индивидуальности каждого учащегося, помочь ему реализоваться в учебе, общении и совместной деятельности.
Мою педагогическую философию лучше всего выразить словами Евтушенко: «Берегите эти земли, эти воды; даже малую былиночку любя,… Убивайте лишь зверей внутри себя». Учитель – связующая нить между прошлым и будущим. След человека – не только посаженные деревья и построенные дома. Тленны железо и камень, нетленно другое... Все, что тобой сделано, остается жить в тебе самом и в других людях, передается из поколения в поколение как незримое духовное богатство, как самая главная ценность. И с этой точки зрения учительская профессия – профессия счастливых людей.
Почему именно такой жизненный путь выбрала для себя? Часто размышляю над этим вопросом. Наверное, так предначертано судьбой. Еще, будучи ребенком, любила рассказывать сказки своим куклам, воображала себя в роли учителя. Как давно это было...
Впоследствии важно было понять, какой мне быть в своей профессии? В первый год своей педагогической деятельности я перечитала много литературы по педагогике и психологии. Мне на всю жизнь запомнилось высказывание К. Д. Ушинского: «Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, ласковым, но без приторности, допускать шутку, но не превращать серьезное дело в шутку». И вот начался поиск своего «я» как педагога. Постепенно выбирала те направления, на которых и строится моя педагогическая философия.
Первое направление - это основные ценности, вечные и неизменные категории: доброта, любовь, справедливость, честность, требовательность. Быть доброй, но не добренькой, позволять и помогать ученику реализоваться, но не пускать все на самотек. Подбирать для каждого свою высоту планки, видеть и отмечать малейший успех. Справедливо указывать на промахи, но при этом не унижать самолюбие, давать возможность исправить ошибки. Ведь ученики – это мы, помолодевшие на 20-30 лет. Мы – это они, постаревшие на этот же срок. Только вертикальное доверие делает их и нас частью целого.
Второе направление – постоянно находиться в творческом поиске, находить ответы на любые вопросы, преодолевать себя.
Третье направление - спешить передать свои знания, учить не поучая, помня заповедь Сократа: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться».
Три основных направления моей философии, надеюсь, как три кита будут поддерживать меня в будущем, потому что учитель – это не профессия, а образ жизни. Я считаю, что в училище должны работать только те люди, которые любят именно подростковый возраст. И что не менее важно, учитель непременно должен быть оптимистом по натуре. Как бы ни было порой трудно, никогда нельзя опускать руки, ведь профессиональное училище – это своего рода присяга на верность подрастающему поколению и ощущение огромной ответственности за их взрослую жизнь.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
xela_dat

xela_dat

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Юрьевич
Сообщения : 267
Рейтинг : 465
Репутация : 151
На форуме с На форуме с : 2010-12-10
Откуда : Долгопрудный

http://dolgopa.umi.ru

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Вс 18 Сен 2011, 19:11

9
Всем участникам настроения и уважения!.. Но, чем-то неуловимым, эссе Ольги Владимировны Коршуновой заставило задуматься... и вспомнить уроки химии... Голосую...

P.S. Была бы возможность, не сомневаясь, за всех бы проголосовал...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Пн 19 Сен 2011, 08:44

10
А за Вас когда проголосуем, уважаемый Александр Юрьевич? Было бы интересно увидеть и Ваше эссе Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Пн 19 Сен 2011, 08:51

11
Нина Станиславовна, Александр Юрьевич участвовал в конкурсе на первом этапе и был одним из победителей.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Гульжамал

Гульжамал

Женщина Имя : Гульжамал
Отчество : Джумалиевна
Сообщения : 427
Рейтинг : 610
Репутация : 92
На форуме с На форуме с : 2011-09-20
Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск

http://gundina.ucoz.ru

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Вт 20 Сен 2011, 01:06

12
Прекрассно! А главное от души. Отношение к учителю за последние годы упало до нельзя. Хотя бы отрывки из эссе надо вывешивать в учительских и педкабинетах, в комнатах мастеров!
А заповеди педагога каждое утро и вечер повторять как молитву!!!.

1. Люби детей. Защити их любовью и правдой.
2. Не навреди.
3. Ищи в детях хорошее.
4. Научи детей думать и любить.
5. Всё без принуждения.
6. Ни дня без новизны.
7. Учитель- друг и помощник ученика в его развитии.
8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
9. Учитель – актёр.
10.Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
kostornova

avatar

Женщина Имя : Людмила
Отчество : Николаевна
Сообщения : 22
Рейтинг : 43
Репутация : 5
На форуме с На форуме с : 2011-05-18
Откуда : г. Ставрополь


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Эссе   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Чт 22 Сен 2011, 10:18

13

Мне понравилась, Николай Степанович, Ваше педагогическая философия. Надеюсь и другим. Желаю победы. Людмила Николаевна
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Иволга

Иволга

Женщина Имя : Иволга
Отчество : Иволга
Сообщения : 5
Рейтинг : 11
Репутация : 5
На форуме с На форуме с : 2011-04-21
Откуда : Нижний


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Чт 22 Сен 2011, 22:06

14
Дорогие мои коллеги! Спасибо за ваши эссэ, душу греют эти замечательные слова о нашей удивительной, любимой несмотря ни на что профессии. Или мы романтики неисправимые? Или, напротив, что-тот не понимают те, другие, которые из Учителя "человека в футляре" делают ( не о Чехове это)? Только радостно встретить единомыслителей и "душ единое звучанье". Я с вами заодно!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
исакова

исакова

Женщина Имя : Алмагуль
Отчество : Омирбаевна
Сообщения : 3
Рейтинг : 4
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2011-09-29
Откуда : Almaty


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Чт 29 Сен 2011, 15:32

15
Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
СУГАНАТ

СУГАНАТ

Женщина Имя : СУГАНАТ
Отчество : АЛИЕВНА
Сообщения : 37
Рейтинг : 50
Репутация : 13
На форуме с На форуме с : 2011-09-20
Откуда : Республика Дагестан


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Чт 29 Сен 2011, 19:38

16
голосую за Ирину Александровну.Ещё Сухомлинский говорил, что учителя можно научить всему, кроме любви к ребенку. Хороший учитель - это учитель с любовью к ребенку от Бога. У Ирины Александровны на первом месте доброта, любовь, честность , справедливость к его величеству - Ребёнок.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Гульжамал

Гульжамал

Женщина Имя : Гульжамал
Отчество : Джумалиевна
Сообщения : 427
Рейтинг : 610
Репутация : 92
На форуме с На форуме с : 2011-09-20
Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск

http://gundina.ucoz.ru

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Чт 29 Сен 2011, 20:17

17
Спасибо Ирина Александровна, что напомнили слова Евтушенко: «Берегите эти земли, эти воды; даже малую былиночку любя,… Убивайте лишь зверей внутри себя». Сегодня, когда сталкиваешься с массой инстинктивных проявлений, боюсь сказать, некоторых особей человечества, становится немного страшно за будущее страны. Но когда увидишь во время урока искорку тепла, веры и доверия в глазах первокурсника и почувствуешь, что в тебе он увидел не противостояние, а верящего в него человека, понимаешь, что он "убивает в себе зверя". Наш мир не прост, нынешнее поколение растет в таких условиях, что и врагу не пожелаешь. На неокрепшую психику подростков и юношества наваливается столько всего... На нас такая ответственность, а мы вынуждены отвлекаться на проблемы с зарплатой, с оплатой за классное руководство, на многое, что составляет бренность жизни....
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11   Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11 Contro11Сб 01 Окт 2011, 00:26

18
Итоги конкурса "Моя педагогическая философия" 6-этап"

Распределение голосов.

1. Nikolay(Васильев Николай Степанович) 40% [ 45 голосов]

2. Ольга Коршунова(Ольга Владимировна Коршунова) 34% [ 38 голосов]

3. Irinapu16(Манбетова Ирина Александровна) 15% [ 17 голосов]

4. dilya(Фазылова Диля Мухаметовна) 9% [ 10 голосов]

Всего проголосовало : 110
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 2-этап с 15.01 11по 15.02. 11
»  Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна