Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе. Кучерова Марина Валерьевна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Марина Кучерова

Марина Кучерова

Женщина Имя : Марина
Отчество : Валерьевна
Сообщения : 9
Рейтинг : 18
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2014-06-19
Откуда : Алапаевск


Поделиться ссылкой

Эссе. Кучерова Марина Валерьевна Empty
СообщениеТема: Эссе. Кучерова Марина Валерьевна   Эссе. Кучерова Марина Валерьевна Contro11Чт 14 Авг 2014, 09:44

1
Казалось бы, с чего начать? Как я развивалась в профессии? Какими событиями наполнена моя «педагогическая» жизнь? Что важного и ценного дала мне эта должность для личностного становления? Какой вклад я внесла в систему среднего профессионального образования? Столько вопросов….

А начиналось все просто…Хотя нет! Путь к заветному получению высшей категории по должности «преподаватель» был очень далек. А начиналось все в далеком детстве…. Педагогика как таковая для меня вообще не «дремучий лес», спасибо за это родителям! Мама – педагог по образованию и призванию, а папа… По велению судьбы и сложившимся обстоятельствам в свое время тоже стал работать в системе начального профессионального образования, хотя, всю свою сознательную жизнь проработал технологом на станкостроительном заводе. Поэтому, сам факт влияния моей семьи на профессиональное становление никаким образом не исключаю. Вообще родители никогда не пытались навязать мне мой дальнейший профессиональный путь. Будущую профессию человек должен выбрать сам!

И я выбрала… Сейчас, уже спустя 14 лет после окончания общеобразовательной школы, понимаю, что выбор тот был неслучаен. Мне всегда хотелось помочь людям, подсказать правильность их дальнейших действий, поддержать слабых, уметь противостоять сильным. В общем, оценив свои способности и возможности, целенаправленно стала готовиться к поступлению в ВУЗ: прилежная учеба, активное участие в общественной жизни города и области, тренинги, сборы лидеров и, что самое главное, на мой взгляд, активное общение и взаимодействие со всеми слоями населения (от самых маленьких деток до достаточно взрослых, и повидавших за свою жизнь многое, людей). Сейчас каждый бы из нас назвал такой багаж – ПОРТФОЛИО, а тогда это просто повлияло на мою дальнейшую судьбу и формирование меня как личности.

Получая теоретические знания в должном объеме, я понимала, что если я хочу стать действительно профессионалом, то программы «СТАНДАРТА» мне будет МАЛО, поэтому при любой удобной возможности проводила психодиагностические исследования в школе (в рамках социального заказа), участвовала в организации различного рода мероприятий областного уровня (сборы лидеров, тренинги, мастер классы, семинары) и пыталась при этом как-то организовать еще и свою личную жизнь. Все шло должным образом, что в дальнейшем определило мое направление профессиональной деятельности, а также торжественное получение диплома о высшем образовании с присвоением квалификации «педагог-психолог» в стенах Российского государственного профессионально-педагогического университета.

Ну, а потом как в сказке – чем дальше, тем страшнее… Заветный документ об образовании на руках и место найдено приличное, но что-то тревожно было на душе. В психологии такой период называется достаточно простым словом АДАПТАЦИОННЫЙ, но только не всегда этот период проходит у всех на «ура». А если еще и учитывать особенности обучающихся в системе среднего и начального профессионального образования, то понимаешь – работать в данных учреждениях суждено не каждому! Здесь своя школа жизни, свои правила, уровень общения и, самое главное, контингент!!!

Работая в стенах Алапаевского профессионально-педагогического колледжа, где разноуровневое (НПО и СПО) и многопрофильное обучение, осознаешь, что порой из своенравного и до конца неопределившегося подростка, ты должен создать высококвалифицированного специалиста, способного осуществлять профессиональную деятельность в условиях постоянно изменяющегося рынка труда. Не скрою, первые минуты пребывания в колледже вызывали некие опасения, но, как выяснилось дальше – НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ, КАК ЕГО МАЛЮЮТ!

Коллектив был относительно дружелюбно ко мне настроен, но потом я сделала для себя вывод – на работе нужно жить по принципу «Я СО ВСЕМИ И НИ С КЕМ», дабы в дальнейшем личное не накладывало отпечаток на профессиональное, ну и наоборот. Студенты, тоже испытав меня на прочность, признали за «свою», и конечно, не обошлось без поддержки родных и близких.

И понеслось…. Стандарт, программы, планы, занятия, внеурочные мероприятия – и все имеет свойство в относительно короткий срок претерпевать достаточно большие изменения. Но я не из слабых, люблю преодолевать трудности, осваивать новое, единственное, что тогда поняла, что РАБОТАТЬ НАДО С УМОМ, А НЕ ДО НОЧИ!

Вообще, каждый педагог, работающий в системе начального и среднего профессионального образования, должен задаться рядом вопросов и противоречий. Например, что нужно современному «молодому человеку» для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни или какую роль должен играть педагог в образовательном процессе, каким он должен быть в XXI веке, чтобы подготовить будущего специалиста к высокой конкурентоспособности на рынке труда, как создать те необходимые условия в современных материальных ограничениях и т.д. А ведь это не маловажный факт, особенно материально-техническое оснащение.

Помню, как буквально из пальцев приходилось высасывать информацию при подготовке к занятиям, сейчас все намного проще. Спасибо за это коллегам-предметникам всей России! Благодаря различным конкурсам, конференциям, активному общению на форумах с каждым годом моя МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА пополняется, причем, под «копилкой» я понимаю не только те научно-методические наработки педагогов, но и повышение моей КОМПЕТЕНТНОСТИ.

Как известно, любому человеку, осуществляющему профессиональную деятельность, необходимо каждые 5-7 лет изменять условия труда, дабы не возникло профессиональное (эмоциональное) выгорание и личность не обросла различными профессиональными «деструкциями» и «деформациями»… Так вот, за что хочу сказать слова благодарности своему начальству – скучать не давали!

Я просто уверена, что пословица «КТО ВЕЗЕТ – НА ТОМ И ЕДУТ» действует в любой организации. Но с другой стороны, я очень довольна, что моя деятельность не ограничивалась просто преподаванием.
За 9 лет работы в колледже помимо функциональных обязанностей обычного преподавателя освоила и другие виды деятельности: создала на базе колледжа студенческий педагогический отряд «Пульсар», организовала исследовательскую деятельность студентов в рамках созданного мной научного студенческого общества «Логос», а также руководила предметно-методическим объединением преподавателей психологии, педагогики, методики. Наверно многие подумают, что при такой активности я должна была предпочтение отдавать только работе.

Но, КТО УМЕЕТ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УСПЕЕТ ВО ВСЕМ! Так и я…
Работа для меня конечно важна, но она (может к счастью, а может и к сожалению) не находится в иерархии моих жизненных ценностей на первом месте, все же здесь первое место я отдаю СЕМЬЕ! Хотя не скрою тот факт, что порой работа не заканчивается в стенах учебного заведения и приходится жертвовать временем, отведенным на мужа и детей… Но, таковы уж особенности деятельности педагога и никуда от них не денешься!

Показателем любой деятельности является конечный РЕЗУЛЬТАТ. У педагогов такой результат можно увидеть по личным достижениям, достижениям обучающихся, а также по степени влияния вклада педагога на позитивный имидж образовательного учреждения в целом. Моим результатом является систематическое повышение квалификации (многочисленные удостоверения, свидетельства, сертификаты), активное участие в различного рода конференциях, конкурсах (сертификаты участника, свидетельства, благодарственные письма), а также признание моей деятельности как результативной со стороны руководства и организаторов разного уровня мероприятий (благодарственные письма и грамоты).

Студенты под моим чутким руководством активно принимают участие в конференциях, слетах, олимпиадах, конкурсах от городского до российского уровня, а также осуществляют исследовательскую работу в рамках социального заказа, о чем свидетельствуют многочисленные благодарственные письма, грамоты, сертификаты, а также публикации тезисов в сборниках материалов научно-практических конференций и оповещение исследовательской деятельности студентов в рамках научного студенческого общества «Логос» в периодических изданиях местной прессы.

Ну, вот вроде бы и обозначила мою педагогическую философию. Сейчас по закону жанра необходимо написать что-то в виде заключения,  но не хотелось бы это делать банально, поэтому придумала небольшое четверостишие:
Предвидеть сущность своего труда,
Дать ворох знаний в области практической,
Создать, понять, направить, выбрать путь –
Вот, несомненно, в ЭТОМ смысл педагогический!!!

Кучерова Марина Валерьевна,
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Алапаевский профессионально-педагогический колледж»
(ГБОУ СПО СО АППК)
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Pristuk

Pristuk

Женщина Имя : Алла
Отчество : Александровна
Сообщения : 1705
Рейтинг : 1928
Репутация : 186
На форуме с На форуме с : 2012-04-01
Откуда : г Георгиевск Ставропольский край


Поделиться ссылкой

Эссе. Кучерова Марина Валерьевна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Кучерова Марина Валерьевна   Эссе. Кучерова Марина Валерьевна Contro11Вт 19 Авг 2014, 09:35

2
Здравствуйте Марина Валерьевна! Вы - молодец, что смело пишете о себе, семье, проблемах. От души получилось. Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Pristuk

Pristuk

Женщина Имя : Алла
Отчество : Александровна
Сообщения : 1705
Рейтинг : 1928
Репутация : 186
На форуме с На форуме с : 2012-04-01
Откуда : г Георгиевск Ставропольский край


Поделиться ссылкой

Эссе. Кучерова Марина Валерьевна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Кучерова Марина Валерьевна   Эссе. Кучерова Марина Валерьевна Contro11Вт 19 Авг 2014, 09:37

3
Хотела добавить: для полноты ощущений мне не хватило слов о Ваших учениках. Какие они, как Вам с ними? Об стенку Белый Надеюсь, не так?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Марина Кучерова

Марина Кучерова

Женщина Имя : Марина
Отчество : Валерьевна
Сообщения : 9
Рейтинг : 18
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2014-06-19
Откуда : Алапаевск


Поделиться ссылкой

Эссе. Кучерова Марина Валерьевна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Кучерова Марина Валерьевна   Эссе. Кучерова Марина Валерьевна Contro11Ср 20 Авг 2014, 08:39

4
спасибо, Алла Александровна! а на счет студентов...ооооо, студенты!!!! это вообще отдельная тема для разговора!!!))) пытаюсь ладить со всеми и в каждом найти что-то хорошее (поэтому и говорю, нет плохих студентов - есть подростки, которых нужно понять, поддержать и вовремя направить в нужное русло...) конечно, не скрою, есть личности одаренные, творческие, инициативные, способные всегда мне помочь в любых, даже необычных идеях...есть и такие. которым порой нужен "волшебный пендель" для раскачки)) а так, в основном студенты - отзывчивый народ!! а я для них что-то типа старшего друга... общение поддерживаем даже после того, как многие заканчивают учебное заведение.. и так приятно, когда тебе звонят и пишут в социальных сетях просто так, узнать как дела в колледже, что мы нового "сотворили" с новенькими, поздравляют с многочисленными праздниками!!)) а мне приятно видеть в их лице уже коллег и хороших специалистов!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе. Кучерова Марина Валерьевна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе. Кучерова Марина Валерьевна
» Эссе Воронкова Светлана Валерьевна
» Эссе. Щеглова Анна Валерьевна
» Эссе. Аношкина Ольга Валерьевна
» Эссе. Рейзинг Наталья Валерьевна
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна