Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе Кылосовой Натальи Николаевны

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Наталья79

Наталья79

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Николаевна
Сообщения : 1
Рейтинг : 5
Репутация : 2
На форуме с На форуме с : 2014-05-30
Откуда : Пермский край


Поделиться ссылкой

Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Empty
СообщениеТема: Эссе Кылосовой Натальи Николаевны   Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Contro11Пт 30 Май 2014, 20:40

1
Кылосова Наталья Николаевна, преподаватель первой категории
ГБОУ СПО "Зюкайский аграрный техникум" Карагайский филиал
Пермский край



«Учитель живет до тех пор,
пока он учится; как только он
перестает учиться, в нем умирает учитель»
К.Д.Ушинский
Обычный рабочий день. Зима. В сумеречное утро выхожу из дома и направляюсь по знакомой тропинке к училищу. Снег хрустит под ногами, и этот хруст далеко слышен в морозном воздухе. Толпа ребят, сбившись, как стая воробьёв, торопится на занятия по тропинке, которая через несколько метров сольётся с моей. Они весело и громко о чём-то говорят. Им хорошо и радостно. Радостно и мне, оттого что я в очередной раз встречусь с ними…
Каждый из нас проходит свой путь на долгой дороге жизни. Пути человека соприкасаются с путями других. И на этой дороге каждый из нас обогащается в результате знакомства, общения друг с другом… Когда-то я также выбрала свою дорогу. Так сложилось, что она привела меня в школу. Свою педагогическую деятельность я  начала в Старопашенской  основной общеобразовательной  школе, одновременно обучаясь заочно в Пермском Государственном Педагогическом Университете на факультете биологии и химии
Сегодня я – преподаватель  химии, биологии и агрономии в Профессиональном училище  № 11, и главная моя цель – увлечь учащихся  своим предметом, отправляя ребят в далёкое путешествие  в страну знаний. Жизнь тем и интересна, что не позволяет останавливаться на достигнутом. Нужно совершенствоваться самой постоянно.  
Выбрав когда-то этот путь, я нисколько не жалею. Рядом много надёжных коллег, у которых учусь. В этом отношении судьба, пожалуй, всегда была благосклонна ко мне. Радуюсь, что чувство глубокой благодарности всегда присутствуют во мне. Каждый раз, войдя в класс я вижу глаза детей. Они ждут от меня чего-то интересного, необычного. А я в очередной раз приглашаю их в увлекательное путешествие в страну  знаний.
За годы работы я поняла, что не  в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь; чему учишь. Каждый раз,  уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился?  
…Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции?  Для творчески работающего преподавателя самый главный судья и даже ученик – он сам. Педагог должен не только знать свой предмет, но и ориентироваться в околопредметных сферах, тогда он сможет дать те универсальные знания, которые не затеряются в потоке мелких фактов, деталей. Какие наиболее важные приоритетные подходы к процессу обучения я ставлю во главу своей системы работы?
Это, несомненно,  дифференцированный подход -  необходимое условие каждого урока. Задания должны быть достаточно легкими,  чтобы не отпугнуть ученика, не вызвать в нем страх, но одновременно и достаточно сложным, чтобы воспитать в ученике культуру труда. При этом учитываются особенности памяти, внимания, мышления, темпа усвоения, уровня понимания учащихся. Главное, чтобы труд был результативным. Предлагаю детям задания разного уровня сложности: творческие, проблемные задания или репродуктивные.
Все учащиеся разные, поэтому на уроках использую личностно – ориентированный подход в обучении, который проявляется через такие аспекты, как:
• использование в работе взаимо – и самоконтроля;
• организация индивидуальной работы с отдельными учащимися  на фоне самостоятельно работающей группы;
• индивидуализация  домашнего задания
• постановка  проблемы  и поиск ее решения.
На своих уроках я использую проблемный  метод обучения. Проблемные задачи учащимся всегда интересны, ребята стараются решать их творчески.  Творчество учащегося – это фантазия, уверенность в себе и адекватная оценка собственных способностей и потребностей, это, конечно же, неиссякаемое желание работать.
Формы организации учебной деятельности на уроках разнообразны: индивидуальная, групповая, коллективная.
Довольно эффективна групповая работа. Например, предлагаю группе одинаковые задания, допускающие неоднозначное решение, с тем, чтобы завершить работу дискуссией между группами, или даю группе разные задания по одной теме, обсуждение отчета каждой группе позволяет всем учащимся познакомиться с содержанием темы в целом.
Считаю актуальной коллективную форму организации учебной деятельности, которая развивает умение сотрудничать, кооперировать свои усилия, рационально организовывать совместный труд.
Сейчас подрастает совершенно новое поколение учащихся, которое уже не хочет работать по стандартным  формам и методикам. Сегодня преподаватель вынужден искать новые методы и формы подачи информации, отработки и усвоения материала. Преподаватель перестал быть единственным источником знаний учащихся. Огромную роль  среди источников информации играют компьютер и Интернет. Поэтому резко возросла роль информатизации процесса обучения  в профессиональном училище. Информационно – коммуникационные технологии  стали незаменимым помощником качественного и эффективного обучения учащихся  в создавшихся условиях. Создание тандема преподаватель + компьютер делает учебный процесс  более привлекательным.  Благодаря анимации, звуковым и динамическим эффектам, учебный материал становится запоминающимся и  легко усвояемым.
В процессе изучения, многообразного применения и использования средств ИКТ формируется человек, умеющий действовать не только по образцу, но и самостоятельно  получающий необходимую информацию из максимально большого числа источников; умеющий ее анализировать, выдвигать гипотезы, строить модели, экспериментировать и делать выводы, принимать решения в сложных ситуациях. При этом происходит развитее наглядно - образного, наглядно-действенного, теоретического, интуитивного, творческого видов мышления, а также повышение  коммуникативных способностей и   информационной  культуры учащегося.
Современные информационно – коммуникационные технологии превращаются из высокотехнологичного «орудия труда» в универсальный инструмент, который в скором времени будет доступен каждому преподавателю и учащемуся. Так и случилось в начале этого учебного года. Для кабинета химии была закуплена цифровая лаборатория «Архимед», был установлен компьютер и интерактивная доска, приобретена система для опроса учащихся. Следующей моей ступенью стали уроки с использованием ИКТ.
Я думаю,  что современному преподавателю, чтобы быть грамотным, востребованным  профессионалом, нужно учитывать всё положительное из классической педагогики, смело внедрять информационно-педагогические инновации в учебный процесс, успешно образовываться самостоятельно, и думаю, эти цели можно осуществить с помощью интерактивной доски SMART-BOARD. Интерактивная доска превращает статичное изображение в динамичное, в результате урок приобретает новое качество, естественным образом переплетаясь с игрой, конструированием.  
Никакие наборы программ не заменят живого преподавателя и поэтому, чтобы руководить диалогом «компьютер-ученик», овладела методикой учебного процесса с применением возможностей интерактивной доски SMART-BOARD, что активизировало учебный процесс, повысило производительность труда учащихся, создало положительный эмоциональный настрой  учёбе.  Использую интерактивную доску SMART-BOARD при объяснении нового материала, выполнении лабораторных и контрольных работ, решении задач, на уроках обобщения и систематизации знаний, что позволяет осуществлять научный поиск, интеграцию, дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса.
Мною постоянно пополняется методическая база для  уроков за счёт использования преимуществ интерактивной доски.  Появилась возможность  увидеть то, что на обычном уроке невозможно:
 Смоделировать химический процесс и провести опасную реакцию
 Увидеть динамическую модель работы химического завода,  аппарата, процесса.
 Поработать с отдельными атомами и молекулами.
 Проверить свои знания независимым « экспертом» - компьютером.
Всё это позволяет учащимся работать в интерактивном режиме, развивает интерес к естественнонаучным процессам. Стремлюсь вовлечь каждого ученика в активно-познавательный процесс, формируя навыки поисковой и проектно-исследовательской деятельности.
Учащиеся при этом ощущают себя активными участниками процесса обучения, получают новые навыки, умения, анализируют, сопоставляют, находятся в постоянном поиске, активно  вовлекаются в процесс самообучения.
Таким образом, ИКТ приводят к интенсификации всех уровней учебно-воспитательного процесса, обеспечивая:
• повышение эффективности и качества процесса обучения за счет реализации средств ИКТ;
• обеспечение побудительных мотивов (стимулов), обуславливающих активизацию познавательной деятельности;
• углубление межпредметных связей  за счет использования  современных средств обработки информации, в  том числе аудиовизуальной, при решении задач из различных предметных областей.  
Компьютер оказывает помощь преподавателю и в систематизации дидактического  материала, экономит время на оформление документации, позволяет делать это в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. Невозможно без компьютера и в оформлении учебного кабинета.
И все же я убеждена, что преподаватель не должен останавливаться на достигнутом.  Необходимо постоянно продолжать поиски новых приемов и методов обучения и воспитания, и только творчески работающий педагог может сформировать творческую личность, и только отдавая работе всю душу, можно добиться весомого успеха и ощутить в полной мере свою значимость в жизни и радость труда. Результативность деятельности педагога определяется личностью педагога, который должен обладать широким познанием в сфере культуры, в области психологии, педагогики и методики обучения. Но главное, преподаватель сам должен обладать всеми  теми качествами, которые он хочет воспитать у учащегося. Я полностью согласна с заповедью: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится».
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
avtoritet

avtoritet

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Алексеевна
Сообщения : 275
Рейтинг : 351
Репутация : 45
На форуме с На форуме с : 2014-01-26
Откуда : Красногорск Московская область


Поделиться ссылкой

Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Empty
СообщениеТема: Re: Эссе Кылосовой Натальи Николаевны   Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Contro11Пн 02 Июн 2014, 06:29

2
Наталья Николаевна, интересное, душевное эссе. Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Empty
СообщениеТема: Re: Эссе Кылосовой Натальи Николаевны   Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Contro11Пн 02 Июн 2014, 16:03

3
Здравствуйте!
Цитата :
Я думаю, что современному преподавателю, чтобы быть грамотным, востребованным профессионалом, нужно учитывать всё положительное из классической педагогики, смело внедрять информационно-педагогические инновации в учебный процесс, успешно образовываться самостоятельно, и думаю, эти цели можно осуществить с помощью интерактивной доски SMART-BOARD.
Думаю...
Надо внедрять...
Если есть доска...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
natali86

natali86

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Владимировна
Сообщения : 16
Рейтинг : 30
Репутация : 11
На форуме с На форуме с : 2014-06-07
Откуда : г.Оренбург


Поделиться ссылкой

Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Empty
СообщениеТема: Re: Эссе Кылосовой Натальи Николаевны   Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Contro11Сб 14 Июн 2014, 16:39

4
Здравствуйте, Наталья Николаевна!
Замечательное эссе, правда, такое искреннее и трогательное!
А ваши слова из эссе я полностью поддерживаю "Сейчас подрастает совершенно новое поколение учащихся, которое уже не хочет работать по стандартным формам и методикам. Сегодня преподаватель вынужден искать новые методы и формы подачи информации, отработки и усвоения материала. Преподаватель перестал быть единственным источником знаний учащихся."

С уважением, роза! 
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирина Анатольевна Павлова

Ирина Анатольевна Павлова

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Анатольевна
Сообщения : 19
Рейтинг : 74
Репутация : 51
На форуме с На форуме с : 2014-06-16
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Empty
СообщениеТема: Re: Эссе Кылосовой Натальи Николаевны   Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Contro11Пт 20 Июн 2014, 16:24

5
Наталья Николаевна, добрый день!
Согласна с вами, что "результативность деятельности педагога определяется личностью педагога, который должен обладать широким познанием в сфере культуры, в области психологии, педагогики и методики обучения. Но главное, преподаватель сам должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет воспитать у учащегося". Учи других и учись сам. Удачи!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ольга Бортникова

Ольга Бортникова

Женщина Имя : Анатольевна
Отчество : Бортникова
Сообщения : 3
Рейтинг : 12
Репутация : 9
На форуме с На форуме с : 2014-06-20
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Empty
СообщениеТема: Re: Эссе Кылосовой Натальи Николаевны   Эссе Кылосовой Натальи Николаевны Contro11Пт 20 Июн 2014, 17:20

6
Здравствуйте, Наталья Николаевна!
Соглашусь с высказыванием- "Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится."
Желаю удачи!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе Кылосовой Натальи Николаевны

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе Апейкиной Татьяны Николаевны
» Эссе Насоновой Натальи Владимировны
» Эссе Городицкой Натальи Владимировны
» Эссе "Педагогическая философия" Бондаревой Натальи
» Портфолио Беляевой Елены Николаевны
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна