Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе. Переверзева Ирина Петровна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
jannakomkova

jannakomkova

Женщина Имя : Жанна
Отчество : Юрьевна
Сообщения : 3
Рейтинг : 13
Репутация : 6
На форуме с На форуме с : 2012-10-23
Откуда : г.Шахты Ростовской обл


Поделиться ссылкой

Эссе. Переверзева Ирина Петровна Empty
СообщениеТема: Эссе. Переверзева Ирина Петровна   Эссе. Переверзева Ирина Петровна Contro11Пт 11 Окт 2013, 23:18

1
Моя педагогическая философия

Посвящаю моему учителю русского языка и литературы, моему наставнику и другу Соколовой Ольге Ивановне.

Страницы из моего дневника.
Надеюсь, что эти записи, сделанные в разные годы, помогут проследить мою педагогическую философию.

31.08.1996 год
…Завтра я проведу свои первые уроки. Какими они должны быть? Кажется, меня этому научили. Но что-то мешает представить, как все будет… Ладно, не буду себя терзать сомнениями. Амонашвили меня научит общению с детьми; Ильин будет помогать учить читать и понимать книгу; Соловейчик выручит, если все будет плохо. А методички зачем? С их помощью я прекрасно подготовила все, что буду делать завтра… Стоп!         Я мыслю, значит, я существую. Это уже хорошо…
08.09.1996 год
Это что-то! Мой 5 «б» совершенно особенный. В классе 32 ученика и из них только 4 девочки. А потому то, что делается на переменах, описанию не поддается. Все как в  «Ералаше» про школу: визжат, топают, дерутся, скачут по партам. Некоторые учителя все это называют коротко: дурдом. Но самое печальное: вхожу в класс – мало что меняется. Что-то надо делать. Спокойно! Определим этапы работы:
1. Изучение личности каждого ребенка. (Да! Попробуй изучи. Надо опять идти в библиотеку).
2. Корректировка ценностных ориентаций, установок, потребностей. (Легко сказать!).
И все же. Мне обязательно надо пробудить в детях стремление понять себя, выстроить свой характер. Что же я буду взращивать? Для начала воображение, пытливость, самокритичность, умение оценивать ситуацию, ориентироваться в ней, настойчивость в достижении цели. Справлюсь? Надо постараться! Ведь я воспитываю Человека, а Человек – это мера всего существующего.
12.1996 год
Кажется, мои непоседы чуток успокоились. Наверное, повзрослели. Но появилась другая беда: они остаются безучастны на уроке. Глаза направлены на меня, а слышат плохо. Саша… Ему есть о чем думать. Растет без отца. Я это обстоятельство выяснила в первую очередь, так как дети из неполных семей, как правило, растут травмированными. Поведение у Саши непредсказуемое: он то возбужден, то замыкается, думает о чем-то своем, и попробуй достучаться. Призывы типа: «Слушай внимательно! Это очень важно!», - почти не срабатывают. Сережа… Второгодник. Тормоза отсутствуют. Делает то, что ему в этот момент хочется. Сейчас ему хочется мечтать, и он «улетел». Света… Какая-то оцепеневшая, рыхлая и внешне, и внутренне. Ей все равно, о чем я говорю.
Где же выход? Разбудить! Найти те приемы, которые заставят включиться в работу всех. Мне кажется, кое-что у меня уже получается. На каждом уроке должно присутствовать творчество. Просыпаются мгновенно, если предлагаю интересные задания, ввожу элемент игры. И убеждаюсь: творческие возможности человека безграничны. Правда, теперь готовлюсь к каждому уроку дольше, мучительнее. Но результат стоит этого!
04.1997 год
У меня заветная мечта. Хочу научить детей общаться. Работаю с ними почти год и, к сожалению, понимаю, что общаться они не умеют. Ни друг с другом, ни со взрослыми, будь то родители или учителя. Как научить их быть чуткими друг к другу, слышать говорящего, вести диалог? Вспоминаю наши первые походы, вечера. Каждый сам по себе. А ведь сколько времени убила, чтобы эти мероприятия приготовить! Наконец, пришла к выводу: не я должна сочинять, придумывать. И процесс подготовки вечера, классного часа стал важным событием в нашей жизни. О! Это незабываемые минуты! Учились понимать друг друга, доставлять радостные минуты, вместе переживать неудачи и находить верное решение. Мы общались. И я понимала: общение – шаг к развитию и познанию.
10.1997 год
Чем больше работаю, тем чаще задаю себе вопрос: имею ли я право вмешиваться в личную жизнь ребенка? Все эти разговоры «по душам» Это так трудно! Витя… Мать пьет, отца нет. Ребенок неухоженный, грязный, рассеянный (еще бы! ночами пьянки, а завтра в школу). Но попробуй сказать неосторожное слово о матери! Она для него лучшая! Скрывает, как может, какое в семье положение. И я подыгрываю, пытаюсь оберегать мальчика. Захочет, когда-то поделится бедами, ведь ребенок, как и взрослый, совершенно свободен в своей внутренней жизни. В этом я уверена.
12.1998 год
Что лучше всего? Хорошо делать, что делаешь! Это же удовольствие, когда что-то получается. Сегодня провела обобщающий урок по теме «Числительное». Играли, ехали от станции к станции, решали орфографические задачи, сочиняли, представляли… В общем, как говорят методисты, урок оказался эффективным…
01.1999 год
Как они выросли! С ними не стало легче, но они теперь роднее, ближе. И я так боюсь сделать ошибку, неправильный шаг. Первая задача справедливости в том, чтобы никому не наносить вреда. Получится ли?
09.2011 год
Как давно это было!.. Часто встречаемся, общаемся, и понимаю – все получилось! У Антона прекрасная семья – он любит жену и детей, очень много работает. А ведь терпеть не мог девчонок, и все время убегал с субботников… Оля стала хорошим стоматологом, ее любят пациенты за отзывчивость и доброту. Хотя в классе была одиночкой, не любила быть в центре внимания. И даже Миша, с таким трудом окончивший школу, все-таки поступил в институт;  понял, что образование необходимо! Наверное, не зря я верила в них, пыталась найти в каждом искру…
Да! Главное – верить в ребенка, поддерживать его устремления к самореализации и самоутверждению.
09.2012 год
Мои новые ученики… Первое впечатление – растерянность… Невероятные прически и одежда, тату и пирсинг; не пишут, не читают и не говорят (любимое высказывание учителей!), и ничего не хотят знать. Так называемыми «неблагополучные» дети. Нередко слышу: «Зря стараетесь! Мы все равно ничего не понимаем, потому что глупые…» (попробуй, перепрограммируй  такую установку!). Что делать? Ставлю перед собой цель: пробудить веру в свои способности, вызвать интерес к предмету, научить мыслить, рассуждать, не бояться высказывать свое мнение, наконец, попробовать себя в творчестве.
Трудно с ними, но мое искреннее отношение помогает мне. И вот уже кто-то подходит с просьбой почитать собственные стихотворения, помочь с рифмой, проверить грамотность. Другого заинтересовала книга или постановка по изучаемым произведениям, третьему просто интересно поговорить… И каждый хочет услышать мое мнение. Это же здорово! Понимаю: надо создавать условия, чтобы дети хотели становиться лучше. И никакие методики и технологии не заменят теплое отношение и внимание. Они просто дети, и надо любить их, какими бы они не были!...

Так осмысливая свой опыт, я прихожу к выводу, что двигаюсь в правильном направлении.

Переверзева Ирина Петровна, преподаватель русского языка и литературы ГБОУ НПО РО "Профессиональное училище № 38", г. Шахты, Ростовской области
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе. Переверзева Ирина Петровна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Попкова Марина Петровна Эссе
» Эссе. Калуцкая Надежда Петровна
» Эссе. Козлова Инна Петровна
»  Эссе.Дедова Елена Петровна " Моя педагогическая философия" "Доброе утро, Алёнушка!" или "И снова карусель".
» Эссе. Ким Ирина Николаевна
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна