Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | О возможных путях развития российского профтехобразования | |
| Автор | Сообщение |
---|
vitaliy.denisenko.7
Имя : Виталий Отчество : Олегович Сообщения : 9 Рейтинг : 19 Репутация : 6 На форуме с : 2013-07-28 Откуда : Moscow
Поделиться ссылкой
| Тема: О возможных путях развития российского профтехобразования Пт 23 Авг 2013, 16:32 | |
| 1 Имеется ли у Минобрануки, хотя бы КОНЦЕПЦИЯ развития российского профтехобразования? Не говоря уже о ПРОГРАММЕ. Боюсь, что НЕТ. Почему, Минобрнауки, "разбросав" учреждения профтехобразования по городам и регионам, не желает выступить ИНИЦИАТОРОМ СОЗДАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОГО ПРОФТЕХОБРАЗОВАНИЯ? АССОЦИАЦИИ осуществляющей свою деятельность на демократических условиях РАВНОПРАВНОГО ЧЛЕНСТВА, ВЫБОРНОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ. АССОЦИАЦИИ, не нуждающейся в ПОСТОЯННОМ ГОС. ФИНАНСИРОВАНИИ и осуществляющей свою деятельность за счет ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ, ЦЕЛЕВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГОССЕКТОРА И БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА. АССОЦИАЦИИ, способной САМОСТОЯТЕЛЬНО, естественно при поддержке органов и организация ответственных за российское профтехобразование, и тесном взаимодействии с работодателями, осуществлять свою профессиональную деятельность, разрабатывать и модернизировать профстандарты как в реальном времени, так и на долгосрочную перспективу. АССОЦИАЦИИ, во главе которой будут стоять не журналисты и популисты, а настоящие профессионалы своего дела, в которой ПРЕЗИДЕНТОМ станет Личность реально влияющая на судьбу российского профтехобразования и которому не будет стыдно за своих участников на различных конкурсах. Могут сказать, что предложение напоминает "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ" прошлой эпохи, и является анахронизмом сегодняшнего дня. Взгляните на большинство стран мирового сообщества. Именно Ассоциации, Образовательные и Производственные Объединения играют главенствующую роль в развитии экономики стран и членов своих организаций. Думаю, никто не будет сомневаться в положительной роли российских Союзов Промышленников, Торгово-Промышленных Палат, других профессиональных объединений. Почему же российское профтехобразование ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАНО И РАЗОБЩЕНО? Для примера. Из 67-ми членов WorldSkills Int. - 47 стран представляют МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, или МИНИСТЕРСТВА НАУКИ этих стран. Остальные ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА SKILLS. И только Россию, в международном движении WorldSkills представляет общественная организация, Фонд "Образование Обществу", вообще не имеющий к российскому профтехобразованию какого либо отношения, но учрежденный известными российскими деятелями.. И это вызывает понятное удивление и вопросы всех участников международного движения WorldSkills Int. Особенно после позорного, а по иному не назовешь, участия российской команды на чемпионате в Лейпциге. У руководства WSI, представителей стран-участниц, молодых конкурсантов, однозначно, сложилось мнение о российской системе профтехобразования (да и не только о ней), как отсталой и не конкурентноспособной. Переубедить их в этом, не сможет ни российский МИД, ни МИНОБРНАУКИ, ни АСИ, ни, тем более, сегодняшний "национальный оператор". Кто несет ответственность за позорный провал российской команды на чемпионате в Лейпциге? Со слов директора департамента госполитики в сфере подготовки рабочих кадров и дополнительного профессионального образования Минобрнауки Натальи Золотаревой, в интервью "Руссокму Репортеру" - виноваты колледжи. Минобрнауки "не может всех обеспечить финансированием" и только стимулирует развитие партнерских связей. Брать на себя вину за колледжи, которые не располагая необходимым современным оборудованием, направили на чемпионат необученных должным образом конкурсантов Минобрнауки не может и не будет. Интересно, по чьей вине, колледжи, находящиеся на госфинансировании, не располагают современным технологическим оборудованием? А может, быть проблема не в оборудовании, а в людях которые должны нести ответственность за обучение и подготовку рабочих кадров страны. А то, сейчас кто только захочет, хотя и не может, начинают заниматься обучением и образованием. Особенно те, кто находится поближе к гос.бюджету. Почему, из СОТЕН колледжей Москвы, Санкт-Петербурга, других крупных промышленных центров только 1-2 приняли участие в международном Чемпионате. Почему московские и другие колледжи, мягко говоря, избегают общение с "национальным оператором" WorldSkills в России, общественной организацией Фонд "Образование Обществу". На этот вопрос могут ответить только сами колледжи, департаменты образования и юристы. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: О возможных путях развития российского профтехобразования Ср 04 Сен 2013, 22:05 | |
| 2 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | О возможных путях развития российского профтехобразования | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|