Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе. Обручева Ирина Владимировна | |
| Автор | Сообщение |
---|
Обручева Ирина
Имя : Ирина Отчество : Владимировна Сообщения : 6 Рейтинг : 14 Репутация : 2 На форуме с : 2013-01-16 Откуда : Черногорск Республики Хакасия
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе. Обручева Ирина Владимировна Ср 08 Май 2013, 07:35 | |
| 1 ЭССЕ «Моя педагогическая философия»
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил» Н.А. Заболоцкий
Не случайно рассуждение на тему «Моя педагогическая философия» я начинаю с этих слов. Каждый человек – творец своей судьбы, и от того, какой дорогой он пойдёт, зависит его будущее. Люди, которые выбирают профессию не по душе и не по своему призванию, всю жизнь будут неудовлетворенны чем-то, а это отрицательно будет отражаться и на их личности и на тех, кто с ними будет находиться рядом. Особенно это относится к тем людям, чья профессия связана с воспитанием и обучением подрастающего поколения. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Это и есть мой мир, который я творю по мере своих сил, а самое главное, у меня есть возможность и поле деятельности для реализации своих творческих и организаторских способностей. Мне нравится быть педагогом и учиться педагогическому мастерству. Для меня педагогическое мастерство учителя определяется как высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей. К.Д. Ушинский придавал большое значение личности педагога, утверждая, что многое зависит от общего распорядка в заведении, но главнейшее всегда будет зависеть от личности непосредственно воспитателя, стоящего лицом к лицу с воспитанником: влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которой нельзя заменить ни учебниками, ни системой наказаний и поощрений. Глазами своего первого наставника смотрят воспитанники на избранную профессию, по его делам учатся уважать её. Мастер-педагог является воздействующей фигурой в воспитательном процессе, от личных качеств педагога и его активной жизненной позиции будет зависеть жизнедеятельность всего ученического коллектива. Свое педагогическое назначение я вижу в создании оптимальных условий для развития обучающегося, оказание ему помощи в воспитании, самоопределении и самосовершенствовании и в управлении процессом формирования личности каждого из них. И тут многое зависит от первой встречи воспитанников со своим мастером-наставником. Поэтому, когда мне предстоит первая встреча с обучающимися -первокурсниками, я к ней стараюсь тщательно подготовиться и продумать всё до мелочей: свой имидж, мимику, голос, интонацию, тщательно продумываю свой с ними диалог. Главное, чтобы они сразу во мне увидели и требовательного педагога, который сможет с них спросить за дело, и человека, который сможет их поддержать и помочь. Второе, на что я обращаю внимание, учесть, что к нам в систему начально-профессионального образования часто приходят подростки, от которых просто-напросто школы избавляются, – это наладить тесный контакт с их родителями. Поэтому я стараюсь познакомиться с семьями своих подопечных, с их условиями проживания. На первом родительском собрании я стараюсь с родителями установить партнёрские отношения и обращаю их вниманию на то, что только двухсторонний контроль поможет нам выучить наших детей. Большое значение я придаю индивидуальному подходу к своим ученикам. Часто у нас учатся подростки с израненной душой и из неблагополучных семей, но для меня они – личности со своими достоинствами и недостатками. Да, и, наверное, если бы они были все одинаковые и послушные, было бы не так интересно с ними работать. Наивысшее наслаждение я получаю тогда, когда из трудного подростка, совместно общим усилиям педагога и самого обучающегося выходит хороший профессионал своего дела. Своим ученикам я говорю, что, несмотря на предоставленные характеристики из школы все они для меня начинаются с «чистого листа». И это на самом деле так. С первого дня я начинаю изучение своих подростков: их характера, темперамента, творческого потенциала. Вместе с ними, в тесной взаимосвязи «наставник-ученик» мы проходим этот удивительный путь познания друг - друга. Результат таких трудов мне предстоит увидеть по окончанию обучения. А самое главное, на протяжении всего обучения я стараюсь создать такую эмоционально-благоприятную атмосферу в коллективе, которая позволяет приходить на занятия моим подопечным с желанием и охотой и раскрывает их творческий потенциал по максимуму. Для этого мы вместе с ними участвуем во всех культурно-массовых и социально-значимых общественных мероприятиях, проводимых как нашим учебным заведением, так городскими и республиканскими уровнями. И когда они видят результаты своего участия, у них повышается самооценка и формируется соответствующий опыт, появляется социальная активность. Это немаловажное условие позволяет быть успешным в обществе, так как в наше время работодатели характеризуют молодое поколение как инфантильное и пассивное, не способное творить и мыслить. Целью системы начального профессионального образования является подготовка квалифицированных рабочих. Поэтому раскрыв условия, применяемые мною для успешного воспитания подрастающего поколения, необходимо сказать и об условиях, способствующих успешному обучению получаемой профессии, так как мастер производственного обучения, прежде всего, призван научить навыкам работы по выбранной специальности. И здесь много зависит от того, насколько мастер знает своё дело. И моё педагогическое кредо в этой сфере деятельности – регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живёшь, и месту, которое занимаешь. Современный мастер производственного обучения - это профессионал, он призван быть и артистом, и художником, и писателем, и певцом, но при этом навсегда оставаться и учеником. Хороший мастер постоянно должен продолжать учиться: учиться работать над собой, учиться общаться с ребятами, учиться готовиться к уроку, используя современные педагогические методы работы. Педагогическая деятельность подобна мозаике - образ складывается из кусочков, каждый из которых необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоемкая: не всегда частички совпадают. Иной раз приходится все перекладывать заново и заново. Используя полученные знания, я веду свой образовательный курс так, что он как живой организм, постоянно изменяется и дополняется моим видением программы. На своих уроках производственного обучения я учу ребят работать с информацией, учу их думать. Подобная концепция делает главный акцент на развитии мышления: логического, творческого, практического. Поэтому на уроках мы учимся мыслить, мыслить «со вкусом!», а главное, мыслить по-разному. Безусловно, мастер должен работать в определенной системе, в которой каждый урок или будь то внеклассное мероприятие, становится частью единого целого. Стержнем моей системы я считаю развитие творческого мышления. В этом мне помогает использование игровых, информационно-коммуникационных, практико-ориентированных технологий на уроках производственного обучения и теоретических занятий по предметам: «Деловая культура» и «Оборудование торговых предприятий». Мне кажется, что каждый человек, работающий с детьми, должен обладать таким важным качеством как терпимость, которое мы сегодня часто называем толерантностью и должен развивать у сегодняшних учащихся самостоятельность, умение отстаивать свои права, готовность к сотрудничеству и созидательной деятельности. Человек становится педагогом не сразу, а постепенно. Поэтому педагогическое кредо, базирующееся на моих личностных ценностях, может меняться в зависимости от возраста. Но основное, главное останется на всю жизнь: люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. Повышая свой профессионализм: - стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться; - ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно имеет смысл; - стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям; - стараюсь, чтобы воспитанники, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что « хорошие знания лучше жемчуга», даже в нашей излишне «материальной» жизни. В качестве заключения хочу привести высказывание Л.Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». Какой я педагог, судить не мне, но я как мастер производственного обучения, буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень и свое педагогическое мастерство. Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, удовлетворенная своим положением в обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни.
Обручева И.В., мастер п/о ГБОУ РХ СПО «Черногорский горно-строительный техникум».
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Обручева Ирина Владимировна Ср 08 Май 2013, 08:16 | |
| 2 Ирина Владимировна! Добрый день!С праздником! - Цитата :
- Свое педагогическое назначение я вижу в создании оптимальных условий для развития обучающегося, оказание ему помощи в воспитании, самоопределении и самосовершенствовании и в управлении процессом формирования личности каждого из них.
Желаю всем быть такими! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| malahovanadia
Имя : Надежда Отчество : Александровна Сообщения : 52 Рейтинг : 102 Репутация : 39 На форуме с : 2012-03-31 Откуда : п Мостовской, Краснодарского края
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Обручева Ирина Владимировна Пт 10 Май 2013, 12:53 | |
| 3 Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель».Сказанно точно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе. Обручева Ирина Владимировна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|