Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

  Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 

Голосование Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап
1. Надежда-48
 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 3_left1063% Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 3_rigt10
 63% [ 19 ]
2. EMV_1
 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 3_left1037% Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 3_rigt10
 37% [ 11 ]
Всего проголосовало : 30
 
Опрос закрыт

АвторСообщение
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Пн 14 Фев 2011, 20:01

1
Правила публикации эссе.


1. Каждый участник пишет в этой теме; Эссе: " Моя педагогическая философия"
Прим.(«Эссе(фр. essai) - небольшое прозаическое произведение в виде рассуждения непринужденной формы и стиля по какому-либо вопросу».)

2. Объем эссе не ограничивается. Можно прикреплять фотографии. Размер фото не более 640 пик. в ширину.( если будет больше ,я отредактирую до нужного размера)

3. К каждому эссе мною будет добавлено голосование за участника.Голосовать можно сразу за несколько участников. Голосование построено так, что с одного IP адреса можно голосовать только 1 раз.

4. По итогам голосования будут отмечены дипломами 3 первых участника ,набравшие больше всех голосов.

5. Участники опубликовавшие свое эссе будут отмечены Сертификатом нашего форума.(образец в предыдущей теме)

6. Администратор сайта не участвует в голосовании.

7. Срок публикаций эссе:

1-этап до 15 января
2-этап до15 февраля
3-этап до 15 марта
4-этап до 15 апреля
5-этап до 15 мая
6-этап до 15 июня.

8. В конце публикации дайте свои данные; Фамилию,имя,отчество. Полное название учебного заведения. ( для выдачи сертификата).

Жмите ответить и размешайте свое эссе в этой теме.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Надежда-48

Надежда-48

Женщина Имя : Надежда
Отчество : Леонидовна
Сообщения : 274
Рейтинг : 394
Репутация : 78
На форуме с На форуме с : 2011-01-15
Откуда : Казахстан

http://elektroprof24.ucoz.ru/

Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: ЭССЕ «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ»    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Пн 14 Фев 2011, 21:17

2
ЭССЕ «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ»

Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.


Если сказать честно, то никогда не думала, что стану педагогом. В детстве мечтала стать кем угодно - врачом, судьей, переводчиком, но только не учителем. Но судьба распорядилась иначе: получив образование инженера-электрика в Павлодарском индустриальном институте, проработав по специальности в течение 14 лет, я попала в профессиональный лицей и стала учителем специальных дисциплин. Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе.
Где бы я не работала, я не получала такого удовлетворения от работы, как в лицее. Это – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый учащийся – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Если перестал удивлять – сдавайся. Сдавай свои вещи в музей и иди на покой. В этой стране ты уже никому не нужен. Ведь это – особая страна.
И я тороплюсь. Я хочу. Я хочу быть жадным до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу обрушиться всей своей мощью на невежество, подлость, лицемерие. Хочу быть искренним, искренним с собой, с другом, с близким, с далеким. Хочу быть отзывчивым, чтобы не пройти рядом с чужой болью. И для этого я прошу у неба здоровья, терпения, мужества и стойкости. В той жизни, которую я выбрала сегодня, их надо много. Очень много.
Вот уже третий год я работаю в профессиональном лицее с подростками. Это годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, много читать. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться.
Следующий принцип – это принцип организации на систему ценностей-идеалов, обращенных в нравственные ориентиры воспитания: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество, через восприятия которых формируется духовная культура человека.
Я преподаю специальные дисциплины. Профильные дисциплины и ИКТ тесно связаны. Информатика и ИКТ тесно связаны с различными дисциплинами. Информационные технологии в настоящий момент настолько разнообразны, что их широкие возможности незаменимы для обработки данных в любом из направлений профессиональной деятельности человека.
Юное поколение воспринимает компьютер как неотъемлемую часть своего досуга. Деятельность, связанная с использованием компьютера, вызывает интерес и положительные эмоции. Я стремлюсь эту деятельность направить в русло познания и творчества, по профессии. Я считаю, что мое предназначение, как преподавателя, это воспитать функционально грамотную личность, готовую жить, учиться и работать в современном информационном обществе, развить юношей и девушек, чья дальнейшая профессиональная деятельность будет связана с применением компьютерных технологий.
Для успешного достижения этих целей и применяю различные подходы, методы и формы обучения, которые могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся.
Меняются времена, но не меняются задачи преподавателя:
• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке и на практике;
• вызвать у учащегося интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
• воспитывать у учащихся самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
• стать им другом, раскрыть богатство их душ.

Преподаватель
спецдисциплин ГУ ПЛ№3
Боролис Надежда Леонидовна
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
EMV_1

EMV_1

Женщина Имя : Марина
Отчество : Викторовна
Сообщения : 19
Рейтинг : 31
Репутация : 10
На форуме с На форуме с : 2011-02-14
Откуда : г. Радужный ХМАО


Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Ср 16 Фев 2011, 08:45

3
Интересно, почему благородные идеи и педагогические правила не всегда срабатывают в нашей повседневной учительской работе? Почему академически разработанные и обоснованные педагогические технологии очень часто не приводят к тем результатам, которых мы от них ожидаем?
На мой взгляд, потому, что в работе учителя определенные личностные качества значат не меньше, чем профессиональные знания и умения.
Учитель… Простите меня, коллеги, потому что то, о чем я хочу написать в своем эссе, кого-то огорчит, а кого-то, быть может, и возмутит. Речь пойдет о том, что сегодня в педагогике, в образовании работает много случайных людей, начиная от тех, кому необходимо переучиваться (не повышать квалификацию и не «усовершенствоваться», а именно переучиваться), и заканчивая теми, кому нужно уходить из нашей профессии и как можно скорее.
Педагогические дипломы сегодня не могут служить гарантией того, что их обладатель автоматически становится человеком, имеющим право работать с детьми. Да и разве когда-нибудь диплом мог дать такую гарантию?
Конечно, я допускаю, как есть люди с абсолютным музыкальным слухом, не знающие нот, так есть и гении общения, для которых работа с детьми является такой же естественной, как сама жизнь. Но, на мой взгляд, именно они создают опасную иллюзию, что учить и воспитывать очень легко и этим может заниматься любой, кто пожелает.
Наверно поэтому в нашей профессии так много людей, которые превратили собственную жизнь в каждодневную «борьбу за знания». С кем только они борются? И почему-то у большинства наших коллег остается поразительная уверенность в том, что источником всех несчастий и трудностей современного образования остается все, что угодно (начиная с экономических и политических катаклизмов и заканчивая скудной материальной базой), но только не профессиональная неготовность педагога заниматься своим делом.
По-моему сегодня любому образовательному учреждению нужен учитель. Не «Учитель с большой буквы», не тот, перед именем которого «позволь смиренно преклонить колени», а просто учитель-профессионал.
Можно ли представить ситуацию, если для того, чтобы, например, вылечить кого-то, мы позовем человека без медицинского образования, только потому, что он когда-то лечился в больнице? Интересно, пустит ли кто-нибудь за штурвал самолета постороннего человека, на основании того, что он часто летал в качестве пассажира?
Это как же мы перестали уважать собственную профессию, если постепенно начинаем свыкаться с мыслью, что ни знания по педагогике, ни комплекс общепедагогических и социальных умений, ни просто элементарная педагогическая техника уже не являются необходимыми профессиональными признаками педагога.
Считаю, что всем нам пора учиться. Сталкиваясь ежедневно с непониманием, неприятием и недоверием учащихся, их равнодушием и нежеланием работать, нужно остановиться и, прежде всего, заглянуть в себя. И сказать самому себе: «Я что-то делаю не так. Что нужно изменить в первую очередь?». А вот чтобы ответить себе на этот вопрос, и даже чтобы задать его себе, учитель должен обладать целым набором определенных качеств. Каких? Наверно, это каждый решает для себя сам.
Но, прежде всего, не надо бояться учиться. Всегда. Каждый день. Не знать что-либо – не стыдно! Стыдно, если ты не хочешь исправить это, или считаешь унизительным для себя снова стать на путь ученичества!
На мой взгляд, М. Цветаева очень точно выразила это в своих стихах:

Есть некий час как сброшенная клажа:
Когда в себе гордыню укротим.
Час ученичества – он в жизни каждой
Торжественно-необратим…
Я пытаюсь найти ответ на три вопроса:
- Что есть во мне такого хорошего, что позволяет мне оставаться в этой профессии?
- Чего нет во мне, что делало бы невозможным мою работу учителем и педагогом?
- Что мне надо узнать и чему научиться, чтобы стать хорошим учителем?
За всемя моей педагогической деятельности, я пока не смогла дать окончательный ответ на эти вопросы. Ответ меняется каждый день.

Екамасова Марина Викторовна
преподаватель Бюджетного учреждения среднего професионального образования Радужнинский профессиональный колледж
г. Радужный ХМАО-Югра
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NAS1951

NAS1951

Женщина Имя : Анна
Отчество : Сергеевна
Сообщения : 10
Рейтинг : 13
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2011-01-28
Откуда : Приморский край ,п. Кавалерово


Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Чт 24 Мар 2011, 03:17

4
Мне очень импонирует педагогическая философия Марины Викторовны. Я в педагогике уже более 35 лет. Многие затронутые ею проблемы приходилось и мне наблюдать. А уж любовь к профессии-самая актуальная тема. Много случайных людей приходит на работу в учебное заведение, работают много лет и ломают судьбу молодежи.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Чт 24 Мар 2011, 18:58

5
Мне тоже понравилось, как Марина Викторовна ставит вопрос. Не помню, кто это сказал:
"А может, мир вокруг недоустроен
Ещё и потому, что плох и я.
И может, я не очень-то достоин,
Чтобы ко мне щедра была земля?"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
inna GOLD

inna GOLD

Женщина Имя : Инна
Отчество : Владиленовна
Сообщения : 1238
Рейтинг : 1593
Репутация : 270
На форуме с На форуме с : 2010-12-08
Откуда : UKRAINE

http://conhoida.blogspot.com/

Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Чт 24 Мар 2011, 21:55

6
Надежда48 пишет
Цитата :
И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться.
. Позиция, полностью совпадающая с моей. Хорошо иметь единомышленников.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
EMV_1

EMV_1

Женщина Имя : Марина
Отчество : Викторовна
Сообщения : 19
Рейтинг : 31
Репутация : 10
На форуме с На форуме с : 2011-02-14
Откуда : г. Радужный ХМАО


Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Пт 25 Мар 2011, 13:15

7
Большое спасибо за отзывы. Обычно, высказываясь резко в адрес коллег не находишь поддержки. Поэтому очень приятно, что есть люди, которые ценят профессионализм в работе педагога!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
inna GOLD

inna GOLD

Женщина Имя : Инна
Отчество : Владиленовна
Сообщения : 1238
Рейтинг : 1593
Репутация : 270
На форуме с На форуме с : 2010-12-08
Откуда : UKRAINE

http://conhoida.blogspot.com/

Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Пт 25 Мар 2011, 14:56

8
EMV_1 пишет,
Цитата :
Это как же мы перестали уважать собственную профессию
.
Уважать можно человека, позицию, а ни как не профессию. Очень,я это богатство люблю и уважаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Гузель Вахабова

Гузель Вахабова

Женщина Сообщения : 222
Рейтинг : 375
Репутация : 67
На форуме с На форуме с : 2010-12-04
Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж


Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Пт 25 Мар 2011, 15:52

9
Мне понравилось эссе моей землячки Надежды Леонидовны. Действительно ,если перестал удивлять – сдавайся. Сдавай свои вещи в музей и иди на покой. Вы правы и в том что Жизнь идет и нужно так много успеть: схватить знания, научиться самой и научить детей.. Очень импонируют Ваши слова:
И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Удачи вам Надежда Леонидовна! Алға!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Надежда-48

Надежда-48

Женщина Имя : Надежда
Отчество : Леонидовна
Сообщения : 274
Рейтинг : 394
Репутация : 78
На форуме с На форуме с : 2011-01-15
Откуда : Казахстан

http://elektroprof24.ucoz.ru/

Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Пт 25 Мар 2011, 15:58

10
Гузелия Ильясовна, спасибо за отзыв! Нам нельзя останавливаться, только вперед!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Сб 26 Мар 2011, 02:16

11
"Иди на покой"... А кто кормить будет, Гузелия Ильясовна? Иногда лучше посидеть на старых проверенных наработках, чем "не зная броду, соваться в воду", хватаясь за всё новое. Система профессионального образования менее подвержена моде, чем школа. Берите то, что приемлемо именно для Вас, что помогает Вам раскрыться. А любовь к учёбе, которую декларирует Надежда Леонидовна - это не совсем то же самое.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Надежда-48

Надежда-48

Женщина Имя : Надежда
Отчество : Леонидовна
Сообщения : 274
Рейтинг : 394
Репутация : 78
На форуме с На форуме с : 2011-01-15
Откуда : Казахстан

http://elektroprof24.ucoz.ru/

Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Сб 26 Мар 2011, 19:38

12
Нина Станиславовна, извините, но мне очень хочется знать - "А любовь к учёбе, которую декларирует Надежда Леонидовна - это не совсем то же самое". А что Вы считаете тем же самым!? Мне просто интересно,извините, но мне действительно нравится учиться, и действительно очень нравится быть в курсе всех новинок, времени маловато, но стараюсь...И вместе со мной учатся дети, я их "заражаю вирусом учебы"...
Если есть желание загляните на мои сайты, там детки выражают мне любовь свою, за то, что я им помогаю учиться, и даже дистанционно...Не знаю, но я Вас не поняла!!! Это так про мою учебу и любовь - http://prof012345678.ucoz.ru/load/transformatory_prezentacija/1-1-0-10

А "Иди на покой"... - означает -займись тем, что у тебя лучше всего получается! И мне не стыдно,что я учусь, и то что приобретаю - даю своим ученикам!!!Нина Станиславовна, в школе я не работала, пришла после высшей школы, там отработала-13 лет! Да, мне много непонятно было, но сейчас - через почти 4 года в лицее - меня просят в ИПК - о проведении курсов по ИТ в профобразовании! И почему не зная брода!?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Мягкая Евгения Васильевна

avatar

Женщина Сообщения : 5
Рейтинг : 10
Репутация : 4
На форуме с На форуме с : 2011-01-06
Откуда : МО г. Луховицы


Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Вс 27 Мар 2011, 12:45

13
Марина Викторовна, в любом учебнике по педагогике можно прочитать, что учебный процесс - процес двусторонний. Учитель, безусловно, должен грамотно преподавать, но если учащиеся не захотят воспринимать материал, то каким бы талантливым ни был учитель, результата не будет. Наша задача, на мой взгляд, возложить больше ответственности за знания на ребят, а то они уже просекли, что если они плохо учатся, то виноваты не они, а учителя, и, чувствуя свою безнаказанность (не все студенты, разумеется) не хотят учиться. Действительно, а зачем учиться, ведь виноват не я, а учитель. Вы же в своём эссе возлагаете всю ответственность за учебный процесс на учителя (на мой взгляд, бардак в образовании из-за такой позиции, увы весьма распространённой). Кроме того, нельзя так неуважительно отзываться о коллегах ("много случайных людей"). С Божьей помощью, мы, кто работает в образовательной сфере, все талантливые, и должны уважать и помогать друг другу, и тогда все будем успешны. Правда нас хотят дискредитировать в глазах общества, чтобы не дать нам вырастить умное молодое поколение. Но мы вместе должны этому противостоять.
Евгения Васильевна "Луховицкий авиационный техникум"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна2011

avatar

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Геннадьевна
Сообщения : 35
Рейтинг : 44
Репутация : 16
На форуме с На форуме с : 2011-03-28
Откуда : Пермский край


Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Пн 28 Мар 2011, 20:51

14
Удивительно, как мысли Надежды совпадают с моим мироощущением в своей новой стезе работы в колледже (17 лет отдано школе). И учиться, действительно, приходится каждый день - жизнь заставляет! Лет 15-20 назад наверно и можно было спокойно сидеть на своих наработках и учить ребят, но не сейчас, в век, когда все вокруг нас ежедневно меняется... Когда я начинала свою педдеятельность, мы и помыслить не могли о компьютерах и прочей там современной технике, картинки для наглядности из журналов вырезали, карточки для инд. работы сами по ночам вручную печатали, и т.д. Когда в школе появились первые компьютеры, одна из первых записалась на курсы и стала внедрять новые доселе (осбенно для нашей глубинки) технологии. Сама осваивала многие компьютерные программы, сейчас свободно владею и фотошопом и другими графическими редакторами, легко могу сверстать целую 12 полосную газету (это уже освоила, опять же самостоятельно, работая в редакции газеты - шесть лет было отдано и этому поприщу). Попутно окончила педуниверситет. Думала в образование больше не вернусь, но жизнь повернула по-своему. И снова приходится учиться, учиться всему, а главное - хочется это делать! и тоже порой кажется, что не хватает на все времени. Мы. педагоги, все-таки должны идти намного вперед, чем наши подопечные, и удивлять, и доказывать, что и мы не отстаем от совремееных новых технологий... а иначе, нам нечего будет дать детям. А "случайных людей" много в любой професии, особенно во власти, и среди руководства всех уровней! а ведь именно от них во многом и зависит наша с вами жизнь...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Надежда-48

Надежда-48

Женщина Имя : Надежда
Отчество : Леонидовна
Сообщения : 274
Рейтинг : 394
Репутация : 78
На форуме с На форуме с : 2011-01-15
Откуда : Казахстан

http://elektroprof24.ucoz.ru/

Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Пн 28 Мар 2011, 20:58

15
Татьяна Геннадьевна,СПАСИБО!!! Мне нравится вот это мудрое выражение: "Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого. " Желаю и Вам,чтобы у Вас были силы сделать все задуманное!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Вт 29 Мар 2011, 01:16

16
Вообще-то, имхо, это молитва оптинских старцев... Sorry.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Надежда-48

Надежда-48

Женщина Имя : Надежда
Отчество : Леонидовна
Сообщения : 274
Рейтинг : 394
Репутация : 78
На форуме с На форуме с : 2011-01-15
Откуда : Казахстан

http://elektroprof24.ucoz.ru/

Поделиться ссылкой

 Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11    Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Contro11Вт 29 Мар 2011, 04:37

17
Нина Станиславовна, огромное спасибо за подсказку! Честное слово, не знала!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 4-этап с 15.03 11по 15.04. 11
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 2-этап с 15.01 11по 15.02. 11
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 5-этап по 15.05. 11
» Эссе: "Моя педагогическая философия"1- этап до 15.01 11
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна