Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 | |
|
Голосование Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап | 1. Надежда-48 | | 63% | [ 19 ] | 2. EMV_1 | | 37% | [ 11 ] |
| Всего проголосовало : 30 | | Опрос закрыт |
| Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Пн 14 Фев 2011, 20:01 | |
| 1 Правила публикации эссе.
1. Каждый участник пишет в этой теме; Эссе: " Моя педагогическая философия" Прим.(«Эссе(фр. essai) - небольшое прозаическое произведение в виде рассуждения непринужденной формы и стиля по какому-либо вопросу».)
2. Объем эссе не ограничивается. Можно прикреплять фотографии. Размер фото не более 640 пик. в ширину.( если будет больше ,я отредактирую до нужного размера)
3. К каждому эссе мною будет добавлено голосование за участника.Голосовать можно сразу за несколько участников. Голосование построено так, что с одного IP адреса можно голосовать только 1 раз.
4. По итогам голосования будут отмечены дипломами 3 первых участника ,набравшие больше всех голосов.
5. Участники опубликовавшие свое эссе будут отмечены Сертификатом нашего форума.(образец в предыдущей теме)
6. Администратор сайта не участвует в голосовании.
7. Срок публикаций эссе:
1-этап до 15 января 2-этап до15 февраля 3-этап до 15 марта 4-этап до 15 апреля 5-этап до 15 мая 6-этап до 15 июня.
8. В конце публикации дайте свои данные; Фамилию,имя,отчество. Полное название учебного заведения. ( для выдачи сертификата).
Жмите ответить и размешайте свое эссе в этой теме. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Надежда-48
Имя : Надежда Отчество : Леонидовна Сообщения : 274 Рейтинг : 394 Репутация : 78 На форуме с : 2011-01-15 Откуда : Казахстан Поделиться ссылкой
| Тема: ЭССЕ «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ» Пн 14 Фев 2011, 21:17 | |
| 2 ЭССЕ «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ»
Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души. Нам каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться чище, лучше.
Если сказать честно, то никогда не думала, что стану педагогом. В детстве мечтала стать кем угодно - врачом, судьей, переводчиком, но только не учителем. Но судьба распорядилась иначе: получив образование инженера-электрика в Павлодарском индустриальном институте, проработав по специальности в течение 14 лет, я попала в профессиональный лицей и стала учителем специальных дисциплин. Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе. Где бы я не работала, я не получала такого удовлетворения от работы, как в лицее. Это – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый учащийся – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Если перестал удивлять – сдавайся. Сдавай свои вещи в музей и иди на покой. В этой стране ты уже никому не нужен. Ведь это – особая страна. И я тороплюсь. Я хочу. Я хочу быть жадным до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу обрушиться всей своей мощью на невежество, подлость, лицемерие. Хочу быть искренним, искренним с собой, с другом, с близким, с далеким. Хочу быть отзывчивым, чтобы не пройти рядом с чужой болью. И для этого я прошу у неба здоровья, терпения, мужества и стойкости. В той жизни, которую я выбрала сегодня, их надо много. Очень много. Вот уже третий год я работаю в профессиональном лицее с подростками. Это годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, много читать. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Следующий принцип – это принцип организации на систему ценностей-идеалов, обращенных в нравственные ориентиры воспитания: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество, через восприятия которых формируется духовная культура человека. Я преподаю специальные дисциплины. Профильные дисциплины и ИКТ тесно связаны. Информатика и ИКТ тесно связаны с различными дисциплинами. Информационные технологии в настоящий момент настолько разнообразны, что их широкие возможности незаменимы для обработки данных в любом из направлений профессиональной деятельности человека. Юное поколение воспринимает компьютер как неотъемлемую часть своего досуга. Деятельность, связанная с использованием компьютера, вызывает интерес и положительные эмоции. Я стремлюсь эту деятельность направить в русло познания и творчества, по профессии. Я считаю, что мое предназначение, как преподавателя, это воспитать функционально грамотную личность, готовую жить, учиться и работать в современном информационном обществе, развить юношей и девушек, чья дальнейшая профессиональная деятельность будет связана с применением компьютерных технологий. Для успешного достижения этих целей и применяю различные подходы, методы и формы обучения, которые могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся. Меняются времена, но не меняются задачи преподавателя: • дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету; • содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке и на практике; • вызвать у учащегося интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; • воспитывать у учащихся самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; • стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Преподаватель спецдисциплин ГУ ПЛ№3 Боролис Надежда Леонидовна |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| EMV_1
Имя : Марина Отчество : Викторовна Сообщения : 19 Рейтинг : 31 Репутация : 10 На форуме с : 2011-02-14 Откуда : г. Радужный ХМАО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Ср 16 Фев 2011, 08:45 | |
| 3 Интересно, почему благородные идеи и педагогические правила не всегда срабатывают в нашей повседневной учительской работе? Почему академически разработанные и обоснованные педагогические технологии очень часто не приводят к тем результатам, которых мы от них ожидаем? На мой взгляд, потому, что в работе учителя определенные личностные качества значат не меньше, чем профессиональные знания и умения. Учитель… Простите меня, коллеги, потому что то, о чем я хочу написать в своем эссе, кого-то огорчит, а кого-то, быть может, и возмутит. Речь пойдет о том, что сегодня в педагогике, в образовании работает много случайных людей, начиная от тех, кому необходимо переучиваться (не повышать квалификацию и не «усовершенствоваться», а именно переучиваться), и заканчивая теми, кому нужно уходить из нашей профессии и как можно скорее. Педагогические дипломы сегодня не могут служить гарантией того, что их обладатель автоматически становится человеком, имеющим право работать с детьми. Да и разве когда-нибудь диплом мог дать такую гарантию? Конечно, я допускаю, как есть люди с абсолютным музыкальным слухом, не знающие нот, так есть и гении общения, для которых работа с детьми является такой же естественной, как сама жизнь. Но, на мой взгляд, именно они создают опасную иллюзию, что учить и воспитывать очень легко и этим может заниматься любой, кто пожелает. Наверно поэтому в нашей профессии так много людей, которые превратили собственную жизнь в каждодневную «борьбу за знания». С кем только они борются? И почему-то у большинства наших коллег остается поразительная уверенность в том, что источником всех несчастий и трудностей современного образования остается все, что угодно (начиная с экономических и политических катаклизмов и заканчивая скудной материальной базой), но только не профессиональная неготовность педагога заниматься своим делом. По-моему сегодня любому образовательному учреждению нужен учитель. Не «Учитель с большой буквы», не тот, перед именем которого «позволь смиренно преклонить колени», а просто учитель-профессионал. Можно ли представить ситуацию, если для того, чтобы, например, вылечить кого-то, мы позовем человека без медицинского образования, только потому, что он когда-то лечился в больнице? Интересно, пустит ли кто-нибудь за штурвал самолета постороннего человека, на основании того, что он часто летал в качестве пассажира? Это как же мы перестали уважать собственную профессию, если постепенно начинаем свыкаться с мыслью, что ни знания по педагогике, ни комплекс общепедагогических и социальных умений, ни просто элементарная педагогическая техника уже не являются необходимыми профессиональными признаками педагога. Считаю, что всем нам пора учиться. Сталкиваясь ежедневно с непониманием, неприятием и недоверием учащихся, их равнодушием и нежеланием работать, нужно остановиться и, прежде всего, заглянуть в себя. И сказать самому себе: «Я что-то делаю не так. Что нужно изменить в первую очередь?». А вот чтобы ответить себе на этот вопрос, и даже чтобы задать его себе, учитель должен обладать целым набором определенных качеств. Каких? Наверно, это каждый решает для себя сам. Но, прежде всего, не надо бояться учиться. Всегда. Каждый день. Не знать что-либо – не стыдно! Стыдно, если ты не хочешь исправить это, или считаешь унизительным для себя снова стать на путь ученичества! На мой взгляд, М. Цветаева очень точно выразила это в своих стихах:
Есть некий час как сброшенная клажа: Когда в себе гордыню укротим. Час ученичества – он в жизни каждой Торжественно-необратим… Я пытаюсь найти ответ на три вопроса: - Что есть во мне такого хорошего, что позволяет мне оставаться в этой профессии? - Чего нет во мне, что делало бы невозможным мою работу учителем и педагогом? - Что мне надо узнать и чему научиться, чтобы стать хорошим учителем? За всемя моей педагогической деятельности, я пока не смогла дать окончательный ответ на эти вопросы. Ответ меняется каждый день.
Екамасова Марина Викторовна преподаватель Бюджетного учреждения среднего професионального образования Радужнинский профессиональный колледж г. Радужный ХМАО-Югра |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NAS1951
Имя : Анна Отчество : Сергеевна Сообщения : 10 Рейтинг : 13 Репутация : 3 На форуме с : 2011-01-28 Откуда : Приморский край ,п. Кавалерово
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Чт 24 Мар 2011, 03:17 | |
| 4 Мне очень импонирует педагогическая философия Марины Викторовны. Я в педагогике уже более 35 лет. Многие затронутые ею проблемы приходилось и мне наблюдать. А уж любовь к профессии-самая актуальная тема. Много случайных людей приходит на работу в учебное заведение, работают много лет и ломают судьбу молодежи. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Чт 24 Мар 2011, 18:58 | |
| 5 Мне тоже понравилось, как Марина Викторовна ставит вопрос. Не помню, кто это сказал: "А может, мир вокруг недоустроен Ещё и потому, что плох и я. И может, я не очень-то достоин, Чтобы ко мне щедра была земля?" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| inna GOLD
Имя : Инна Отчество : Владиленовна Сообщения : 1238 Рейтинг : 1593 Репутация : 270 На форуме с : 2010-12-08 Откуда : UKRAINE Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Чт 24 Мар 2011, 21:55 | |
| 6 Надежда48 пишет - Цитата :
- И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться.
. Позиция, полностью совпадающая с моей. Хорошо иметь единомышленников. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| EMV_1
Имя : Марина Отчество : Викторовна Сообщения : 19 Рейтинг : 31 Репутация : 10 На форуме с : 2011-02-14 Откуда : г. Радужный ХМАО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Пт 25 Мар 2011, 13:15 | |
| 7 Большое спасибо за отзывы. Обычно, высказываясь резко в адрес коллег не находишь поддержки. Поэтому очень приятно, что есть люди, которые ценят профессионализм в работе педагога! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| inna GOLD
Имя : Инна Отчество : Владиленовна Сообщения : 1238 Рейтинг : 1593 Репутация : 270 На форуме с : 2010-12-08 Откуда : UKRAINE Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Пт 25 Мар 2011, 14:56 | |
| 8 EMV_1 пишет, - Цитата :
- Это как же мы перестали уважать собственную профессию
. Уважать можно человека, позицию, а ни как не профессию. Очень,я это богатство люблю и уважаю. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гузель Вахабова
Сообщения : 222 Рейтинг : 375 Репутация : 67 На форуме с : 2010-12-04 Откуда : Казахстан, Костанайский строительный колледж
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Пт 25 Мар 2011, 15:52 | |
| 9 Мне понравилось эссе моей землячки Надежды Леонидовны. Действительно ,если перестал удивлять – сдавайся. Сдавай свои вещи в музей и иди на покой. Вы правы и в том что Жизнь идет и нужно так много успеть: схватить знания, научиться самой и научить детей.. Очень импонируют Ваши слова: И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Удачи вам Надежда Леонидовна! Алға!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Надежда-48
Имя : Надежда Отчество : Леонидовна Сообщения : 274 Рейтинг : 394 Репутация : 78 На форуме с : 2011-01-15 Откуда : Казахстан Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Пт 25 Мар 2011, 15:58 | |
| 10 Гузелия Ильясовна, спасибо за отзыв! Нам нельзя останавливаться, только вперед!!!
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Сб 26 Мар 2011, 02:16 | |
| 11 "Иди на покой"... А кто кормить будет, Гузелия Ильясовна? Иногда лучше посидеть на старых проверенных наработках, чем "не зная броду, соваться в воду", хватаясь за всё новое. Система профессионального образования менее подвержена моде, чем школа. Берите то, что приемлемо именно для Вас, что помогает Вам раскрыться. А любовь к учёбе, которую декларирует Надежда Леонидовна - это не совсем то же самое. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Надежда-48
Имя : Надежда Отчество : Леонидовна Сообщения : 274 Рейтинг : 394 Репутация : 78 На форуме с : 2011-01-15 Откуда : Казахстан Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Сб 26 Мар 2011, 19:38 | |
| 12 Нина Станиславовна, извините, но мне очень хочется знать - "А любовь к учёбе, которую декларирует Надежда Леонидовна - это не совсем то же самое". А что Вы считаете тем же самым!? Мне просто интересно,извините, но мне действительно нравится учиться, и действительно очень нравится быть в курсе всех новинок, времени маловато, но стараюсь...И вместе со мной учатся дети, я их "заражаю вирусом учебы"... Если есть желание загляните на мои сайты, там детки выражают мне любовь свою, за то, что я им помогаю учиться, и даже дистанционно...Не знаю, но я Вас не поняла!!! Это так про мою учебу и любовь - http://prof012345678.ucoz.ru/load/transformatory_prezentacija/1-1-0-10
А "Иди на покой"... - означает -займись тем, что у тебя лучше всего получается! И мне не стыдно,что я учусь, и то что приобретаю - даю своим ученикам!!!Нина Станиславовна, в школе я не работала, пришла после высшей школы, там отработала-13 лет! Да, мне много непонятно было, но сейчас - через почти 4 года в лицее - меня просят в ИПК - о проведении курсов по ИТ в профобразовании! И почему не зная брода!? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Мягкая Евгения Васильевна
Сообщения : 5 Рейтинг : 10 Репутация : 4 На форуме с : 2011-01-06 Откуда : МО г. Луховицы
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Вс 27 Мар 2011, 12:45 | |
| 13 Марина Викторовна, в любом учебнике по педагогике можно прочитать, что учебный процесс - процес двусторонний. Учитель, безусловно, должен грамотно преподавать, но если учащиеся не захотят воспринимать материал, то каким бы талантливым ни был учитель, результата не будет. Наша задача, на мой взгляд, возложить больше ответственности за знания на ребят, а то они уже просекли, что если они плохо учатся, то виноваты не они, а учителя, и, чувствуя свою безнаказанность (не все студенты, разумеется) не хотят учиться. Действительно, а зачем учиться, ведь виноват не я, а учитель. Вы же в своём эссе возлагаете всю ответственность за учебный процесс на учителя (на мой взгляд, бардак в образовании из-за такой позиции, увы весьма распространённой). Кроме того, нельзя так неуважительно отзываться о коллегах ("много случайных людей"). С Божьей помощью, мы, кто работает в образовательной сфере, все талантливые, и должны уважать и помогать друг другу, и тогда все будем успешны. Правда нас хотят дискредитировать в глазах общества, чтобы не дать нам вырастить умное молодое поколение. Но мы вместе должны этому противостоять. Евгения Васильевна "Луховицкий авиационный техникум" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна2011
Имя : Татьяна Отчество : Геннадьевна Сообщения : 35 Рейтинг : 44 Репутация : 16 На форуме с : 2011-03-28 Откуда : Пермский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Пн 28 Мар 2011, 20:51 | |
| 14 Удивительно, как мысли Надежды совпадают с моим мироощущением в своей новой стезе работы в колледже (17 лет отдано школе). И учиться, действительно, приходится каждый день - жизнь заставляет! Лет 15-20 назад наверно и можно было спокойно сидеть на своих наработках и учить ребят, но не сейчас, в век, когда все вокруг нас ежедневно меняется... Когда я начинала свою педдеятельность, мы и помыслить не могли о компьютерах и прочей там современной технике, картинки для наглядности из журналов вырезали, карточки для инд. работы сами по ночам вручную печатали, и т.д. Когда в школе появились первые компьютеры, одна из первых записалась на курсы и стала внедрять новые доселе (осбенно для нашей глубинки) технологии. Сама осваивала многие компьютерные программы, сейчас свободно владею и фотошопом и другими графическими редакторами, легко могу сверстать целую 12 полосную газету (это уже освоила, опять же самостоятельно, работая в редакции газеты - шесть лет было отдано и этому поприщу). Попутно окончила педуниверситет. Думала в образование больше не вернусь, но жизнь повернула по-своему. И снова приходится учиться, учиться всему, а главное - хочется это делать! и тоже порой кажется, что не хватает на все времени. Мы. педагоги, все-таки должны идти намного вперед, чем наши подопечные, и удивлять, и доказывать, что и мы не отстаем от совремееных новых технологий... а иначе, нам нечего будет дать детям. А "случайных людей" много в любой професии, особенно во власти, и среди руководства всех уровней! а ведь именно от них во многом и зависит наша с вами жизнь... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Надежда-48
Имя : Надежда Отчество : Леонидовна Сообщения : 274 Рейтинг : 394 Репутация : 78 На форуме с : 2011-01-15 Откуда : Казахстан Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Пн 28 Мар 2011, 20:58 | |
| 15 Татьяна Геннадьевна,СПАСИБО!!! Мне нравится вот это мудрое выражение: "Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого. " Желаю и Вам,чтобы у Вас были силы сделать все задуманное!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Вт 29 Мар 2011, 01:16 | |
| 16 Вообще-то, имхо, это молитва оптинских старцев... Sorry. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Надежда-48
Имя : Надежда Отчество : Леонидовна Сообщения : 274 Рейтинг : 394 Репутация : 78 На форуме с : 2011-01-15 Откуда : Казахстан Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 Вт 29 Мар 2011, 04:37 | |
| 17 Нина Станиславовна, огромное спасибо за подсказку! Честное слово, не знала! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе: "Моя педагогическая философия" 3-этап с 15.02 11по 15.03. 11 | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|