Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Формирование правовой культуры | |
| Автор | Сообщение |
---|
ЭДИТА
Имя : Эдита Отчество : Васильевна Сообщения : 18 Рейтинг : 48 Репутация : 2 На форуме с : 2012-04-27 Откуда : Республика Саха (Якутия) Намский улус с. Аппаны
Поделиться ссылкой
| Тема: Формирование правовой культуры Пт 27 Апр 2012, 05:56 | |
| 1 Тема доклада: «Формирование правовой культуры» Цель доклада: Освещение опыта работы в общежитии по формированию правовой культуры у учащихся Объект: учащиеся Предмет: правовая культура Актуальность: В учебные заведения начального и среднего профессионального образования приходят подростки и молодые люди с недостаточным запасом знаний и представлений об окружающем мире, низким уровнем познавательной активности, с незрелостью эмоционально-волевой сферы. Известно, что первые месяцы пребывания в общежитии тяжело переносятся многими учащимися. Учащийся в общежитии должен адаптироваться к большому количеству сверстников. Постоянное пребывание в коллективе создает напряжение, тревожность, иногда вызывает агрессию. В начале учебного года зачастую учащимися допускаются распития алкогольных напитков. Часто это дети из неблагополучных семей, учащиеся из категории «группы риска». Чтобы как-то противостоять этим явлениям воспитатели ведут посильную работу в общежитии по формированию у учащихся правовой культуры. Основной целью и направлением работы воспитателей в общежитии является положительная адаптация учащихся, профилактика социально-негативных явлений в среде учащихся. Задачи: • Создание благоприятных психологических и бытовых условий для досуга и учебы жильцов общежития; • Прививать учащимся самостоятельность (личная гигиена, трудовые навыки, самообслуживание, самообразование); • Научить учащихся культуре общения на принципах толерантности, гуманности, коллективизма; • Изучить индивидуальные психологические особенности каждого учащегося; • Выявление учащихся, склонных к совершению правонарушений и преступлений. Коррекционная работа с учащимися группы риска; • Формирование приоритетов и ценностей права и ЗОЖ; • Тесно взаимодействовать с психологом, социальным педагогом, медицинским работником, мастерами-воспитателями. Гипотезы: • Первым шагом в формировании правовой культуры у учащихся является усвоение норм и правил жизни в коллективе и следование им в своих поступках; • Учащийся, которому в семье привили самостоятельность, легко проходит этап адаптации в общежитии; • Формирование правовой культуры начинается с формирования культуры общения; • К каждому учащемуся нужен индивидуальный подход с учетом психологических особенностей, физического здоровья, семейных обстоятельств, уровня культуры общения и т.п.; • Правовая культура предполагает не только знание основ права, но и ведение ЗОЖ, гражданственность, патриотизм, культуру общения и социальную компетентность. Ожидаемые результаты: промежуточные • Положительная адаптация учащихся в условиях проживания в общежитии; • Становление самостоятельности • Получение учащимися элементарных знаний по праву; • Приобретение учащимися умений делать нравственный выбор, нести ответственность за него; • Становление у учащихся позитивного отношения к своему здоровью, ведению ЗОЖ; • Повышение мотивации к будущей профессии; • Повышение правового самосознания у учащихся. Отдаленные: • Активная нравственная жизненная позиция выпускников лицея в различных сферах самореализации: социальной и профессиональной деятельности, семейной жизни и др.
Введение В условиях динамичного изменения образа жизни нашего общества, когда утрачены многие традиции семейного воспитания, высок уровень распада семей, многие родители из-за сложившихся экономических условий уделяют недостаточно времени общению с ребенком, что отражается на дисциплине и учебе учащегося. Не секрет, что в учебные заведения начального и среднего профессионального образования приходят подростки и молодые люди с недостаточным запасом знаний и представлений об окружающем мире, низким уровнем познавательной активности, с незрелостью эмоционально-волевой сферы. Социальное развитие ребенка происходит вне образовательного учреждения, как правило, в неформальных группах, зачастую – асоциальной направленности. Необходимо задуматься о причинах правонарушений, совершаемых подростками. Это и общая нестабильность общества, смена жизненных ориентиров и ценностей. Слабость институтов воспитания привела к тому, что основным источником ценностей для молодежи стали СМИ, где свобода слова обернулась произволом и вседозволенностью. Средства массовой информации зачастую навязывают негативные нормы и образцы поведения, массированно рекламируются пиво, табакокурение. С теле- и компьютерных экранов на детей обрушивается волна насилия (часто безнаказанного)[12. С.7-8]. Современные информационные технологии создают мифологию, антагонистическую по отношению к традиционным нравственным ценностям. В качестве идеала утверждается богатое, сытое, лишенное нравственных сомнений и угрызений совести существование [14. С.112-116]. Дети, не задумываясь, подражают этому. Также причины правонарушений – психологические трудности подростков вследствие неправильного воспитания – отсутствия любви, заботы, внимания к нуждам ребенка, жестокости в семье. В ответ на это у подростков может вырабатываться делинквентная система ценностей, отличная от общепринятой. Иногда в такой атмосфере ребенок «спасается» затяжкой сигареты, бутылкой пива, наркотиком, уходя от реальности и подвергая себя еще большей опасности [1. С.23-24]. Как результат – появление категории детей с девиантным поведением – детей категории «группы риска». Девиантным поведением принято называть социальное поведение, не соответствующее установившимся в данном обществе нормам (И.А. Невский). В нашем случае девиантное поведение подразумевает антисоциальное поведение, нарушающее какие-то социальные, культурные и особенно правовые нормы. Когда такие поступки незначительны, их называют проступками, правонарушениями, а когда серьезны и наказываются в уголовном порядке – преступлениями [3. С.45-47]. Термин «трудновоспитуемый» означает невосприимчивость и сопротивляемость воспитуемого педагогическому воздействию. До сих пор бытует ложное мнение родителей о том, что главным воспитателем детей является детский сад, школа, лицей и т.д., в плохой успеваемости виноват педагог, в аморальности подростка винят улицу. Семья самоустраняется от процесса от процесса воспитания. Ошибки семейного воспитания нередко дополняются ошибками педагогического воздействия на личность учащегося: авторитарным, командно-административным стилем отношений, чрезмерной опекой, пассивным и принудительным характером методов обучения и воспитания, недостаточным уровнем техники педагогического общения. Слабеет внимание к личности школьника, его жизненному миру, опыту, интересам, личностным ценностным ориентациям, эмоциональной сфере [13. С. 53-58].
Социальный паспорт В общежитии №2 Профессионального лицея №2 в селе Графский берег проживают юноши почти со всей республики, из семей с разным уровнем жизни, а также сироты. Всего в общежитии проживает 92 учащихся из 11 групп: 521 «Изготовитель художественных изделий из камня, кости и рога»; 312 группа «Сварщик»; 211 группа «Оператор на наборно-компьютерной технике», 221 группа «Оператор электронно-вычислительных машин»; 622 группа «Мастер сельскохозяйственного производства», 611 группа «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка»; 811 группа «Мастер общестроительных работ», 911 «Мастер жилищно-коммунального хозяйства», 422 группа «Бухгалтер, 111 группа «Пекарь-мастер»; 121 группа «Повар, кондитер».
Методы и формы работы по формированию правовой культуры у учащихся
Известно, что первые месяцы пребывания в общежитии тяжело переносятся многими учащимися. Учащийся в общежитии должен адаптироваться к большому количеству сверстников. Постоянное пребывание в коллективе создает напряжение, тревожность, иногда вызывает агрессию. В начале учебного года зачастую учащимися допускаются распития алкогольных напитков. Часто это дети из неблагополучных семей. Примером могут послужить отдельные родители наших учащихся, которые регулярно звонят своим детям в общежитие в состоянии алкогольного опьянения. Чтобы как-то противостоять этим явлениям воспитатели ведут посильную работу по формированию правовой культуры учащихся. Основной целью и направлением работы воспитателей в общежитии является положительная адаптация учащихся, профилактика социально-негативных явлений в среде учащихся. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: • Создание благоприятных психологических и бытовых условий для досуга и учебы жильцов общежития; • Прививать учащимся самостоятельность (личная гигиена, трудовые навыки, самообслуживание, самообразование); • Научить учащихся культуре общения на принципах толерантности, гуманности, коллективизма; • Изучить индивидуальные психологические особенности каждого учащегося; • Формирование приоритетов и ценностей права и ЗОЖ; • Тесно взаимодействовать с психологом, социальным педагогом, медицинским работником, мастерами-воспитателями. Таким образом, правовое воспитание является одним из приоритетных направлений работы воспитателя. Правовое просвещение, правовые знания способствуют формированию социальной активности учащегося, дают возможность правильно ориентироваться в жизни. Первым шагом в этом направлении является ознакомление учащихся с Уставом лицея, правилами проживания в общежитии, режимом дня, инструктаж по ТБ и ПБ. При заселении в общежитие учащиеся подписывают договор о проживании в общежитии. С первых же дней учащиеся приступают к самообслуживанию. Это и дежурство по общежитию, генеральные уборки, уборка территории и т.д. Не секрет, что к нам приезжают учащиеся, в основной массе не имеющие навыков ухода за собой, уборки по дому и не имеющие представления об уюте. Так, исподволь, начиная с уборки по комнате, приучаем учащихся к мысли, что у них есть не только права, но и обязанности. Общеизвестно, что любимое выражение наших учащихся «Не имеете право…», а дальше по обстоятельствам. Традиционно осенью (на этапе адаптации) и весной (всплеск правонарушений) каждого учебного года в общежитии проводятся правовые месячники. Правонарушения, в большинстве случаев, подростки совершают в состоянии опьянения, когда ослабевает контроль за поведением. Значит, следует больше внимания уделять профилактике вредных привычек. При работе с несовершеннолетними особое внимание нужно уделять статьям Уголовного кодекса РФ, имеющим отношение к подросткам, - это статья 20, из которой учащиеся узнают, с какого возраста наступает уголовная ответственность. С 14 лет подростки несут уголовную ответственность лишь за ряд специально оговоренных тяжких преступлений. С 16 лет ответственность наступает уже на все виды преступлений. Статьи с 87-й по 93-ю посвящены несовершеннолетним. Также учащимся необходимо знать статью 150-ю – о вовлечении несовершеннолетнего в совершение преступления. Весной этого года были проведены следующие мероприятия по правовому воспитанию: 1. Беседа на антиалкогольную тему «»Нет!» - добровольному безумию» 2. Беседа о вреде курения «В объятиях табачного дыма» 3. Ситуационная игра «Что такое «толерантность»?» 4. Правовая ситуационная игра «Что ты знаешь о праве?» 5. Правовой турнир «Детективленд». Целью правовой ситуационной игры «Что ты знаешь о праве?» являются раскрытие понятия «право», расширение представления учащихся о юридической ответственности за совершение правонарушений. Традиционно каждый год к Международному дню толерантности (16 ноября) проводится ситуационная игра «Что такое толерантность?». Игра ставит целью знакомить учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личностей, дать понять учащимся, что общежитие – это большая семья, в которой должны царить взаимопонимание, терпимость доброта и уважение. Правовой турнир «Детективленд» выполняет задачи расширения и углубления представлений учащихся о праве, юридической ответственности за совершение правонарушений. Это мероприятие было проведено совместно с зав. отделом ЦПИ Намской улусной библиотеки Павловой Натальей Васильевной. В этом 2009-2010 учебном году правовой месячник в октябре прошел под девизом «Береги свою молодость, красоту и здоровье!». Неформальное наблюдение предыдущих лет работы выявило, что традиционные беседы и лекции среди учащихся непопулярны и неинтересны. Поэтому в этом году попытались разнообразить и оживить правовой месячник. Доминирует игровой метод в форме ситуационной игры. Преимущество этого метода заключается в том, что серьезная информация дается в игровой (частично азартной) форме, что позволяет учащимся интеллектуально и эмоционально «раскрепоститься», проявлять творческую инициативу. Важно было привлечь внимание и участие учащихся и ограничить «монолог» воспитателя. Проведены следующие мероприятия: 1. Выпуск и распространение буклетов-памяток «Береги свою молодость, красоту и здоровье!»; 2. Конкурс плакатов на тему «Что приводит к правонарушениям?»; 3. Просмотр якутских художественных DVD-фильмов на антиалкогольную тему «Суппут Сиидэр», «Мичил»; 4. Правовой минимум для несовершеннолетних «К вам пришел милиционер»; 5. Постановка сценки «Следствие ведут Шерлок Холмс и доктор Ватсон». В начале октября я подготовила буклет-памятку на антиалкогольную тему «Береги свою молодость, красоту и здоровье!». При составлении буклета памятки использовала материалы книги А.Н. Маюрова «Алкоголь – шаг в пропасть» [7. С.126-127, 77]. Буклет состоит из утреннего аутотренинга и вечернего аутотренинга с установкой на ЗОЖ, также, информации о вреде алкоголя и последствиях распития алкогольных напитков. Буклеты-памятки раздали 10.10.09 после собрания жильцов общежития. Всего роздано 60 буклетов. В общежитии был объявлен конкурс на лучший плакат на тему «Что приводит к правонарушениям?». В конкурсе активное участие приняли 521 группа, 911 группа, 121 и 111 группа. 111, 121, 911 группы причиной правонарушений в своих плакатах указали распитие алкогольных напитков, курение, наркотическую зависимость. 521 группа подошла к делу со всей серьезностью и отличилась широким взглядом на проблему. Учащиеся из этой группы указали ряд причин, приводящих к правонарушениям, как: распитие алкогольных напитков, курение, наркотическая зависимость, азартные игры, безработица и, как следствие хроническое безденежье, несоблюдение дорожных правил при езде, измены и любовь. В итоге первое место заняла 521 группа. В рамках правового месячника устроила показ якутских фильмов «Суппут Сиидэр» и «Мичил». В фильме «Суппут Сиидэр» рассказывается о молодом человеке, который вследствие алкогольной зависимости потерял семью и чуть не упал на самое дно, но, одумавшись, вступил на правильную дорогу жизни. В фильме «Мичил» рассказывается о молодой вдове - матери семейства, которая чуть не сгубила жизни своих детей в погоне за алкоголем. Фильм заканчивается на оптимистической ноте: женщина одумалась и перенесла все внимание на детей. Учащиеся фильмы смотрели с живым интересом и участием. Для несовершеннолетних провела правовой минимум «К вам пришел милиционер». В этой беседе-инструктаже в доступной форме указываются возможные неправомерные действия милиционеров, дается инструктаж действий несовершеннолетних при общении с сотрудниками правоохранительных органов. Кульминационным моментом нашего правового месячника стала постановка сценки «Следствие ведут Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Сценарий был придуман и подготовлен мною. Задание на постановку сценки было дано члену культ.-массового сектора Совета общежития Данилову Титу из 521 гр. Ребята сами самостоятельно репетировали, готовили реквизиты, продумывали грим. Подбором участников занимался Данилов Тит, он же скомпоновал музыку к сценке. В ролях были задействованы учащиеся: Шерлок Холмс – Андреев Владимир 121 гр. Доктор Ватсон – Данилов Тит 521 гр. Алкоголь – Карташов Гаврил 521 гр. Никотин – Сидоров Рудольф 622 гр. Наркотик – Матвеев Дьулустан 811 гр. Пьяница – Протопопов Евгений 622 гр. Дама легкого поведения – Сухатова Татьяна 312 гр. Идея сценки такова: «Алкоголизм и преступление – это два явления общественной жизни, находящиеся в тесной связи друг с другом» И.Мержевский. Цель мероприятия: помочь увидеть, как может отразиться пристрастие к вредным привычкам на безопасности человека, объяснить, что большинство правонарушений и преступлений совершаются в состоянии алкогольного опьянения. Сюжет сценки: Шерлок Холмс напал на след безжалостного и неуловимого преступника всех времен и народов. Имя ему – Алкоголь. У Шерлока Холмса веская улика: подборка реальных происшествий из рубрики «Криминальная хроника» газеты «Якутск вечерний». Оказывается, все преступления были совершены после распития алкогольных напитков. Соратники и спутники алкоголя: никотин, наркотик, проституция, правонарушения и преступления. Захотели, было, они пустить корни в общежитии, но учащиеся дали им отпор. Пришлось им пуститься восвояси в поисках других потенциальных жертв. Сценку поставили 30 октября как заключительный аккорд правового месячника. Особо хочется отметить хорошую игру учащихся Андреева Владимира, Данилова Тита, Протопопова Евгения, Сухатовой Татьяны. Зрители с интересом и радушием восприняли сценку, поставленную учащимися. В целом, правовой месячник «Береги свою молодость, красоту и здоровье!» прошел динамично, насыщенно и интересно. Заключение В заключение хочу заметить, что правовое воспитание не ограничивается одними месячниками. В течение учебного года общими усилиями педагогических работников, социального педагога, психолога, сотрудниками Намского ОВД, медработников проводится ряд мероприятий по профилактике правонарушений. Совместная работа приводит к тому, что учащиеся адаптируются, и в конце учебного года становятся более активными и не допускают правонарушений. Это особенно заметно в учащихся, которые приходят к нам после девятого класса. В первый год это почти дети, несерьезные, несамостоятельные, у которых нет мотивации к учебе, нет никаких особых интересов, увлечений. Во второй год приходят более возмужавшие не только физически, но и духовно. На выпуске это уже молодые люди, думающие о своем будущем, перед ними уже стоят какие-то цели, задачи: учиться дальше, найти работу, строить свою семью и др. При этом надо заметить, что учащиеся, проживающие в общежитии, более организованнее, активнее, сплоченнее. Они дают хорошие показатели по посещаемости, качеству учебы, активно участвуют в концертах, спортивной жизни лицея, в конференциях и т.д. Итак, формирование социально компетентной, правовой личности состоит из следующих этапов: Этапы формирования правовой культуры у учащихся: Усвоение норм и правил жизни в коллективе (права и обязанности) Становление самостоятельности: самообслуживание, трудовые навыки, самообразование Формирование культуры общения на принципах коллективизма, гуманности, толерантности Формирование правовой культуры и ЗОЖ В результате анализа основного правонарушения, как распитие алкогольных напитков, за предыдущие учебные годы выявлено понижение показателей во втором полугодии:
Использованная литература 1. Шилова Т.А. Профилактика алкогольной и наркотической зависимости у подростков в школе: практ. пособие/Т.А.Шилова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2004.- 96 с. – (Библиотека психолога образования). 2. Коробкина З.В., Попов В.А. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.-М.-: Издательский центр «Академия», 2002.-192 с. 3. Овчарова Р.В. Справочник социального педагога / 2-е издание. – М.: ТЦ «Сфера», 2007.- 480 с. 4. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса: новые идеи, формы, методы/ Материалы XVI республиканских педагогических чтений. – Якутск, 2000. – 176 с. 5. Маюров А.Н., Маюров Я.А. Уроки культуры здоровья. В здоровом теле – здоровый дух. Кн. 1.- М.: Педагогическое общество России, 2006. – 128 с. 6. Маюров А.Н., Маюров Я.А. В объятиях табачного дыма. Кн.2. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 123 с. 7. Маюров А.Н., Маюров Я.А. Алкоголь – шаг в пропасть. Кн. 3.- М.: Педагогическое общество России, 2006. – 208 с. 8. Маюров А.Н., Маюров Я.А. Наркотики, выход из наркотического круга. Кн. 4.- М.: Педагогическое общество России, 2006. – 192 с. 9. Горшколепова И.В. Педагогика для студентов вузов/ И.В. Горшколепова; под ред. С.И. Самыгина.- Изд. 3-е. – Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 156 с. 10. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 160 с. 11. Зюбин Л.М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися: Метод. пособие. – М.: Высш. Школа, 1982. – 191 с. 12. Поиск новых путей взаимодействия семьи, учреждений образования, социальных институтов и общественности: в помощь работникам социально-педагогического комплекса). – Якутск: Управление образования Администрации г. Якутска, 2002. – 72 с. 13. Печникова Л.С. Психологические и социальные проблемы детей и подростков в России // Воспитание детей и молодежи.- 2009.- №4.- С. 54-58. 14. Данилюк А.Я. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста // Педагогика.- 2008.-№8. – С.112-116.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Формирование правовой культуры Пт 27 Апр 2012, 11:29 | |
| 2 Все настроения и наступающим праздником - 1 МАЯ! Работа хорошая! Получится презентация по данному направлению! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирен
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 403 Рейтинг : 482 Репутация : 64 На форуме с : 2011-03-30 Откуда : г.Костомукша Карелия Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Формирование правовой культуры Пт 27 Апр 2012, 23:39 | |
| 3 Работа хорошая. Спасибо. И так хочется верить, что все, что мы делаем в этом направлении попадает в их задурманенные головы. Пьют, гуляют и все им "параллельно". И так будет до тех пор, пока не существует системы наказаний, особенно для родителей. Пример http://www.uchportal.ru/news/2012-04-19-234 "Мама ученика одной из нижегородских школ рассказала корреспонденту "РГ" о весьма любопытной истории, случившейся в США, где семья жила некоторое время в маленьком университетском городке. Как-то там случилось чрезвычайное происшествие: в школе подрались два третьеклассника. "Подумаешь, событие!?" - скажете вы и ошибетесь. В школу были вызваны полицейские на машине с мигалками, на "преступников" надели наручники, а на следующий день фотография драчунов "в оковах" и в окружении полицейских была напечатана в местной газете. Снимок сопровождался статьей о том, что родители этих мальчишек плохо воспитывают своих детей, что они будут оштрафованы, а нарушители общественного порядка - отстранены от занятий в школе на две недели с последующей сдачей всего пропущенного". Разве у нас такое возможно? Вызвали родителей двух второкурсниц - пьют и ничего не можем сделать. Мамы приехали - девочки поклялись. Мамы уехали - девочки - нажрались (извините за эпитет). И что мы можем с ними сделать? Раньше хоть система штрафов для учащихся была, а теперь - низззяаааа - прокуратура! Да какой бы правовой ликбез мы с ними не проводили - все это бесполезно, потому что у них уже сформирован стереотип жизни. Как ответила девочка 1 курса воспитателю, которая пыталась побеседовать по поводу ее аморального поведения: "Ну и че вы тут мне... я е... и буду е..., потому что я этим с 12 лет занимаюсь и мне это нравится!" Воспитатель, а потом и мы все потеряли дар речи. Вот так. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ЭДИТА
Имя : Эдита Отчество : Васильевна Сообщения : 18 Рейтинг : 48 Репутация : 2 На форуме с : 2012-04-27 Откуда : Республика Саха (Якутия) Намский улус с. Аппаны
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Формирование правовой культуры Сб 28 Апр 2012, 08:22 | |
| 4 Спасибо за отзывы презентация есть закачаю всех с наступающим праздником 1 мая желаю крепкого здоровья творческих успехов в работе МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ хорошего настроения счастья! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Формирование правовой культуры | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|