Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Anna

Anna

Женщина Имя : Анна
Отчество : Владимировна
Сообщения : 8
Рейтинг : 20
Репутация : 2
На форуме с На форуме с : 2011-09-01
Откуда : г.Камызяк


Поделиться ссылкой

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Empty
СообщениеТема: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА   ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Contro11Чт 19 Апр 2012, 08:43

1
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА
А.В. Грибова- преподаватель физической культуры
ГБОУ АО СПО «Камызякский сельскохозяйственный колледж»

«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ
В основу своей педагогической деятельности я ставлю здоровьесберегающую педагогику. Появление такой педагогики продиктовано требованием времени, ибо нашему обществу стало необходимо обратить внимание на здоровье молодого поколения. В этом контексте задачей образования является, прежде всего, создание условий, обеспечивающих раскрытие личностного потенциала студента, что в свою очередь соответствует базовому принципу гуманистической и здоровьесберегающей педагогики – принципу природосообразности. Сущность гуманистического подхода заключается главным образом в том, что к ребенку следует относится не как к "телесному организму с духовной надстройкой", приобретенной в процессе социализации, а как к духовной индивидуальности, в которой изначально заложен личностный потенциал, ожидающий своего развития. В этом контексте задачей образования является, прежде всего, создание условий, обеспечивающих раскрытие личностного потенциала студента, что в свою очередь соответствует базовому принципу гуманистической и здоровьесберегающей педагогики – принципу природосообразности.
В основе здоровьесберегающей педагогики лежит принцип сотрудничества, что предполагает взаимное уважение и взаимную заинтересованность, поиск способов конструктивного взаимодействия, при котором сохраняется здоровье не только студентов, но и всех субъектов образовательного процесса. Для осуществления педагогом конструктивного взаимодействия необходимо осознание или ценности и уникальности своей собственной жизни другого человека. Здоровьесберегающая педагогика предполагает педагогизацию среды, в которой осуществляется жизнедеятельность студента. «Не только педагогическая система должна быть открыта для окружения, но и сама социокультурная среда должна быть открыта для нее, а следовательно должна быть изучена и понята ею». Здоровьесберегающая педагогика призвана обеспечить связь знаний в области сохранения здоровья с повседневной жизнедеятельностью студентов. Воспитание у студента бережного отношения к себе, к своей жизни. Своему организму – важнейшая составляющая здоровьесберегающей педагогики.
Практика показывает, что студента не просто побудить заниматься здоровьем, осознанно выстраивать здоровый образ жизни. Между педагогом и студентом не должно быть панибратства и «заигрываний». Разумная субординация способствует эффективной организации учебно – воспитательного процесса, передачи опыта, знаний и умений. Важно не только решать проблемы за студента, гораздо важнее поддерживать его в поиске собственных решений, способствуя тем самым и «моральному закаливанию» своего организма. В основе здоровьесберегающей педагогики лежит принцип сотрудничества, что предполагает взаимное уважение и взаимную заинтересованность, поиск способов конструктивного взаимодействия. При котором сохраняется здоровье не только студентов, но и всех субъектов образовательного процесса. Для осуществления педагогом конструктивного взаимодействия необходимо осознание им ценности и уникальности своей собственной жизни и жизни другого человека. Из года в год растет число студентов по состоянию здоровья отнесенных к специальной медицинской группе. Во все времена главной задачей подготовка нравственно и физически здоровой молодежи, профессионально грамотных специалистов для работы в сельском хозяйстве. Это важное направление актуально для всех учебных заведений. Должное внимание уделяется этим проблемам и в ГБОУ АО СПО Камызякском сельскохозяйственном колледже.
Так как будущий специалист должен быть физически развитым и здоровым мною были разработаны комплексы упражнений, методические рекомендаций, учебные пособия для специальностей 110809 «Механизация сельского хозяйства», 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» и 030912 «Право и организация социального обеспечения» которые я использую на практических и самостоятельных занятиях это: комплексы упражнений для снятия мышечного напряжения и профилактики нарушения осанки; гимнастика для глаз; профилактика застойных явлений в области малого таза; упражнения для ног при работе за компьютером; комплексы специальных физкультурных упражнений для специалистов в области информационных технологий; методика проведения круговой тренировки; методика выполнения техники легкоатлетических упражнений; методика самостоятельных занятий физическими упражнениями; методические рекомендации по выполнению силовых упражнений; методические рекомендации по обучению акробатическим упражнениям; учебно-методические пособия включающие комплексы направленные на соблюдение осанки, избежание сутулости, ликвидации напряжения зрения и.т.д.
В своей педагогической практике я использую много направлений. В начале каждого учебного года, согласно планов и программ, во всех группах проводятся теоретические занятия. Здоровьесберегающая педагогика включает знания новых научных подходов в поддержании здоровья [1].
С этой точки зрения, я придерживаюсь следующим критерием: «Как предлагаемый комплекс мер будет способствовать развитию студента?», «Сохраняется ли свобода выбора студента?» Используя традиции и новаторство, педагогу необходимо быть осторожным, деликатным и предусмотрительным во введении различных оздоровительных приемов. Здесь, как и в медицине, основным принципом является постулат «не навреди». Педагог должен обладать важными профессиональными качествами, позволяющими генерировать плодотворные педагогические идеи и обеспечивающими положительные педагогические результаты. Среди этих качеств можно выделить высокий уровень профессионально-этической, коммуникативной, рефлексивной культуры; способность к формированию и развитию личностных креативных качеств; знания формирования и функционирования психических процессов, состояний и свойств личности, процессов обучения и воспитания, познания других людей и самопознания, творческого совершенствования человека; основ здоровья, здорового образа жизни (ЗОЖ); владение знаниями основ проектирования и моделирования здоровьесберегающих технологий в учебных программах и мероприятиях; умение прогнозировать результаты собственной деятельности, а также способность к выработке индивидуального стиля педагогической деятельности. Педагог ответственен за экологичность применяемых им методов работы. В процессе учебных занятий, некоторые изученные теоретические вопросы закрепляются методико-практическими занятиями, которые составляют около 15% от общества количества часов. Осуществление здоровьесберегающей педагогики предполагает конкретность. Например: конкретность проявляется на занятиях в тех группах, где есть студенты, освобожденные по состоянию здоровья: перед основной под¬группой ставятся более сложные задачи, а для студентов имеющих освобождение более облегченные. На занятиях по физической культуре, я нацеливаю студентов на оптимистическое отношение по физической культуре, убеждаю в том, что систематические посещения уроков физической культуры, факультативных занятий и спортивных секций укрепляют и развивают здоровье студентов. Здоровьесберегающая педагогика исходит из триединства физического, психического и духовно-нравственного здоровья.
Физическое здоровье поддерживается занятиями физкультурой, спортом, гимнастическими упражнениями, соблюдением режима.
И в этом плане, эффективными являются различные внеурочные спортивные мероприятия, такие как: «А ну-ка парни!», День здоровья, легкоатлетические кроссы, соревнования по спортивным и подвижным играм, сморт-конкурс физической подготовленности среди учебных групп, кросс «Золотая осень», личные и командные первенства по настольному теннису и пулевой стрельбе, день здоровья, товарищеские встречи с другими учебными заведениями, зимнее и весеннее многоборье и т.д. Большая работа в нашем колледже ведется по профориентации. Студенты и преподаватели не только выезжают в школы, но и во время дня открытых дверей учащиеся школ узнают очень многое о наше заведении, в том числе проводятся спортивно-оздоровительные мероприятия. А так же ведется просветительская работа среди студентов нашего района. В районной газете «Маяк Дельты» есть страничка нашего колледжа она называется «Студент +», где студенты печатают свои статьи по внеурочной и урочной работе нашего колледжа.
Спортивный праздник не только интересная форма пропаганды физической культуры, но и занимательный отдых для студентов. Правильно организованный праздник привлекает внимание студентов, вызывает у них желание заниматься физической культурой и спортом, расширяет кругозор.
Материал для праздника был подобран так, чтобы средствами физической культуры и спорта содействовать повышению уровня физического развития и подготовленности, к профессиональной деятельности и службе в армии, выявить спортивные таланты. Спортивные соревнования были выбраны, как одна из форм физического воспитания студентов. Способствуя укреплению здоровья и физическому развитию, они в значительной степени содействуют расширению внеклассной спортивно-массовой работы и вовлечению студентов в регулярные занятия физическими упражнениями, играют роль в воспитании патриотизма и гуманизма. Выступая в соревнованиях, студенты демонстрируют высокую дисциплинированность, коллективность действий, гуманное отношение к своим соперникам. Патриотическое воспитание в современных условиях приобретает особую актуальность и значимость. Патриотизм и культура межнациональных отношений имеют большое значение в социальном, духовном, нравственном и физическом развитии личности человека. Патриотизм является одной из важнейших составляющих общенациональной идеи Российского государства. Патриотизм как качество личности человека проявляется в любви к своему Отечеству, преданности, готовности служить Родине, привязанности человека к родной земле, языку, культуре и лучшим традициям своего народа.
Патриотическое воспитание - это часть общегражданской культуры и общегражданского воспитания, опирающаяся на общечеловеческие ценности (жизнь, здоровье, духовно-нравственное воспитание человека, права и свобода личности). Оно направлено на воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к другим народам, к языкам, традициям и культуре народов, проживающих в Российской Федерации.
Сегодня у значительной части учащейся молодежи призывного возраста, деформированы патриотические чувства, нравственные устои и культура поведения.
Для этой категории молодежи присущи не гуманные качества личности, такие как цинизм, нигилизм, жестокость, безразличие, неуважительное отношение к историческому прошлому, героическим трудовым подвигом народа, безответственность, безнравственность и потеря духовно - нравственных ориентиров. Все это оказывает отрицательное влияние на патриотическое и нравственное воспитание молодежи. Поэтому в нашем колледже ведется большая работа по патриотическому воспитанию это: диспуты, тематические классные часы, встречи с интересными людьми: ветеранами ВОВ, с Почетными гражданами г.Камызяк, с Председателем союза советских офицеров, участниками спецназа «Скорпион».
Наблюдение показало, что в большинстве общеобразовательных школах недостаточное внимание уделяется физической подготовке, развитию физических и нравственно-волевых качеств, формированию военно-прикладных навыков, необходимых для службы в армии. В физической куль¬туре и спорте заложены большие возможности для патриотического воспитания и повышения физической подготовки юношей призывного возраста. Известно, что человек, имеющий хорошую физическую и морально-волевую подготовку, владеющий разнообразными двигательными навыками быстрее адаптируется в сложной и внезапно возникающей ситуации и более короткие сроки осваивает новые трудовые операции. Физическая культура и спорт должны обеспечить у будущих военнослужащих высокий уровень развития физических и морально-волевых качеств. Спортивная деятельность, воспитывая патриотизм и формируя нравственно - волевые качества (честность, справедливость, ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, доброжелательность, решительность, целеустремленность, смелость, силу воли), развивает у юношей призывного возраста чувство любви к Родине высокой ответственности за свою спортивную подготовку.
В Древней Элладе говорили: « Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай». Обязательным практическим компонентом системы знаний о здоровье являются физическая культура и спорт – эффективное и действенное средство воспитания духовно и физически здорового подрастающего поколения. Результатом самореализации и здоровья личности является позитивное мышление, которое можно определить категорией «счастье». Если спросить любого человека, чего он больше хочет от жизни, то самым распространенным ответом будут слова: «Я просто хочу быть счастливым». И мы все рождены для этого. Социально-психологические исследования показывают, что один из самых для человека значимых актов, равно как и полезных, с точки зрения для его же здоровья – это делать добро другим. Основным условием здорового образа жизни являет личная заинтересованность человека. «Здоровье – это та вершина, на которую должен подняться сам», - писал Н.И. Брехман. Не проходите мимо своего счастья. Будьте счастливы.

Литература:
1. Белова С. Сохранение здоровья детей в образовательном процессе: экспертная оценка / С. Белова: экспертная оценка //Учитель. - 2005. - N 3. - C. 57-58.
2. Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения //Школа. - 2005. - N 3. - С. 52-78.
3. Карасева Т. В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий / Т. В. Карасева //Начальная школа. - 2005. - N 11. - C. 75-78.
4. Митина Е. П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра / Е. П. Митина //Начальная школа.. - 2006. - N 6. - C. 56-57.
5. Резер Т. М. Здоровьесохраняющие технологии в образовательных учреждениях / Т. М. //Резер Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. 219.
6. Тихомирова Л. Ф. Экспертный подход в здоровьесберегающей деятельности педагога / Л. Ф. Тихомирова //Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. 191-194.
7. Чернер С. Педагогическая поддержка- главное условие учебно-воспитательного процесса, направленного на сохранение здоровья школьников / С. Чернер, А. Вайганг, А. Романова //Директор школы. - 2003. - N5.-С.27-32
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Empty
СообщениеТема: Re: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА   ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Contro11Пт 20 Апр 2012, 15:08

2
Всем наилучшего дня!
Мне работа понравилась!
Полезная по данному направлению!
Автору - Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Anna

Anna

Женщина Имя : Анна
Отчество : Владимировна
Сообщения : 8
Рейтинг : 20
Репутация : 2
На форуме с На форуме с : 2011-09-01
Откуда : г.Камызяк


Поделиться ссылкой

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Empty
СообщениеТема: Re: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА   ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Contro11Вс 22 Апр 2012, 21:14

3
Спасибо за поддержку.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Empty
СообщениеТема: Re: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА   ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Contro11Пн 23 Апр 2012, 10:31

4
Анна Владимировна! Здравствуйте!
Пожалуйста!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирен

Ирен

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Николаевна
Сообщения : 403
Рейтинг : 482
Репутация : 64
На форуме с На форуме с : 2011-03-30
Откуда : г.Костомукша Карелия

http://kpk-karelia.ru/

Поделиться ссылкой

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Empty
СообщениеТема: Re: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА   ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Contro11Пн 23 Апр 2012, 15:17

5
"Осуществление здоровьесберегающей педагогики предполагает конкретность. Например: конкретность проявляется на занятиях в тех группах, где есть студенты, освобожденные по состоянию здоровья: перед основной под¬группой ставятся более сложные задачи, а для студентов имеющих освобождение более облегченные. На занятиях по физической культуре, я нацеливаю студентов на оптимистическое отношение по физической культуре, убеждаю в том, что систематические посещения уроков физической культуры, факультативных занятий и спортивных секций укрепляют и развивают здоровье студентов".

Анна Владимировна, я тоже занимаюсь здоровьесберегающими технологиями и Вашу статью прочитала с интересом. Однако мне бы хотелось увидеть то, чего не нахожу у теоретиков - конкретность, как практически применяете эти технологии. Трудно поверить, что одним нацеливанием можно повысить мотивацию. Как конкретно на уроках Вами применяются методики? Если у меня уроки после физкультуры (а иногда это и 1 пара), то учащиеся приходят уставшие и уже мне надо это учитывать и строить урок с учетом их усталости.
И еще вопрос: учащиеся освобожденные от занятий физкультурой, на урок приходят? Почему спрашиваю, потому что у нас наблюдаю обратное.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Anna

Anna

Женщина Имя : Анна
Отчество : Владимировна
Сообщения : 8
Рейтинг : 20
Репутация : 2
На форуме с На форуме с : 2011-09-01
Откуда : г.Камызяк


Поделиться ссылкой

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Empty
СообщениеТема: Re: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА   ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Contro11Пн 23 Апр 2012, 21:21

6
Добрый вечер! Студенты имеющие справки по состоянию здоровья присутствуют на уроке. У меня разработаны карточки-задания для таких студентов, есть активные студенты которые рвутся в бой и разминку провести, и в игры поиграть, а есть пассивные с которыми приходится вести разъяснительную работу. Очень много студентов имеющих заболевания но нет справок или со слов родителей или классного руководителя.
Конечно проще работать с юношами и плотность урока хорошая, и удовольствие получили. А вообще нашей молодежи ничего сейчас не интересно.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирен

Ирен

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Николаевна
Сообщения : 403
Рейтинг : 482
Репутация : 64
На форуме с На форуме с : 2011-03-30
Откуда : г.Костомукша Карелия

http://kpk-karelia.ru/

Поделиться ссылкой

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Empty
СообщениеТема: Re: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА   ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Contro11Пн 23 Апр 2012, 21:45

7
Вот и я о том же: никакой мотивации к учебной деятельности, да и вообще к какой-либо деятельности. Группа девчонок - 26 человек по списку - на уроке физкультуры - 1-4 человека, на других уроках может быть от 8 до 12 человек. Группа"ОБЖ" - то есть общество беременных женщин и это только 2 курс. Мы ищем, разрабатываем методики сохранения их здоровья, проводим беседы, классные часы, стараемся им привить позитивные качества, а в группе даже беременные курят и кормящие, пьют, ранние беспорядочные половые отношения и как последствия аборты в 16-17 лет. Так может мы с вами что-то не так делаем? Нравственные ценности - вот самый главный принцип здорового образа жизни, на мой взгляд. Но современные дети, в большинстве своем, не знают, что это такое.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Оплата труда руководителя физического воспитания
» Роль физического воспитания в профессиональной подготовке студентов
» Об уникальной системе воспитания у ацтеков
» кабинет "Методики физического воспитания и развития" ГАОУ СПО "Чистопольский педагогический колледж" заведующий кабинетом Жукова Елена Анатольевна
» Сущность экологического воспитания студентов
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Образовательные ресурсы участников :: Публикации, статьи, доклады.-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна