Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Методическая разработка интегрированного урока | |
| Автор | Сообщение |
---|
Валединская Наталья
Имя : Наталья Отчество : Викторовна Сообщения : 26 Рейтинг : 74 Репутация : 7 На форуме с : 2012-01-27 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Методическая разработка интегрированного урока Вт 31 Янв 2012, 09:19 | |
| 1 Методичка интегрированного урока для автомехаников СКАЧАТЬ |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка интегрированного урока Вс 26 Фев 2012, 19:59 | |
| 2 Добрый вечер всем! Хорошая работа! Пригодится.... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка интегрированного урока Сб 03 Мар 2012, 10:59 | |
| 3 Мне тоже нравится проводить интегрированные уроки. Если кому то пригодится, то я буду рада.
В процессе преподавания курсов «Управленческая психология» и «Кадровый менеджмент» целесообразно использовать такой метод обучения, как работа в команде (коллективная работа). Его суть состоит в получении членами группа одной, общей задачи, которую они решают совместно. Общее задание лучше делать прикладным, имеющим выходы на практику (например, предложить студентам подготовить план перевода персонала учебной части факультета на гибкий график работы). Метод работы в команде может включать и предварительную внеаудиторную совместную работу, скажем, коллективную подготовку реферата, проекта (задания) по производственной практике, курсовой работы и т.д. В этом случае обязательное коллективное представление (защита) выполненного задания (проекта). При использовании метода работы в команде очень важно, чтобы полученный результат являлся итогом коллективного творчества, группового сотрудничества, чтобы каждый член группы внес в общее дело свой вклад. Оптимальная величина группы – 3 – 4 человека. После завершения выполнения заданий часто бывает полезно заслушать представителей групп о выполнении работы и обсудить достигнутые результаты под руководством преподавателя на общем (пленарном) занятии. Помимо уже рассмотренного метода, при диагностике и обучении персонала, особенно руководящих кадров, нередко используется метод групповых дискуссий. Он сочетает отдельные свойства и функции тестов и деловых игр. Суть этого метода заключается в том, что многим испытуемым (например, претендентам на вакантную должность) дается одинаковое задание, которое они должны выполнить вначале индивидуально и соответственно зафиксировать. Затем испытуемые посредством группового обсуждения должны принять общее решение. Проанализировав индивидуальные и коллективное решение, а также поведение участников дискуссии, руководитель (или группа экспертов) может оценить как индивидуальный потенциал испытуемых, так и их способности аргументированно отстаивать свою точку зрения, убеждать других в ее правильности. Участники групповой дискуссии приобретают некоторые навыки коллективного взаимодействия. Простой пример метода групповых дискуссий – деловая иДеловая игра «ПОЛЕТ НА ЛУНУ» по теме «Проблемы лидерства в процессе групповой динамики»
Игра используется для более глубокого усвоения вопроса об эффективности индивидуальной и групповой деятельности применительно к комплексным, многосоставным решениям.
Цели: Применение полученных знаний в процессе изучения предметов: «Управленческая психология», «Кадровый менеджмент», «Конфликтология». 1. Закрепление навыков этики и делового общения в малых группах. 2. Сравнить результаты решений, принимаемых индивидуально и группой. 3. Определить уровень развития группы, перед которой ставится задача. 4. Выработать некоторые навыки группового взаимодействия при принятии решений.
Размер групп: Несколько групп могут выполнять упражнение одновременно: 1 группа – 3 человека 2 группа – 5 человек 3 группа – 9 человек
Метод проведения занятия: игра
Необходимое время: 90 минут
Материалы для участников упражнения: 1. Карандаши 2. Листы для индивидуальной работы 3. Листы для групповой работы – один для каждой группы 4. Листы с ответами и обоснованием решений 5. Контрольные листы для подсчета баллов 6. Тестовый и ситуационный раздаточный материал
Как посадить участников: они должны сидеть за квадратным или круглым столом. В случае прямоугольного стола люди, сидящие на концах занимают контролирующую позицию.
Организация игры: 1. Вступительное слово преподавателя о цели данного занятия и разъяснении правил проведения игры – 10 минут. 2. Каждому участнику дается лист индивидуальной работы и 15 минут на выполнение упражнения. 3. Каждой группе дается один лист групповой работы. Причем: а) участникам не разрешается менять что-либо в листах индивидуальной работы в результате группового решения; б) каждый член группы должен записать результаты группового решения, принятого методом консенсуса, в свой лист; в) участникам дается 30 минут на заполнение листа групповой работы. 4. Каждому участнику раздается контрольный лист для подсчета баллов. На эту операцию отводится от 7 до 10 минут. Участники: а) подсчитывают индивидуальные баллы; б) передают свои листы с вычисленными баллами человеку, ведущему групповой протокол, для подсчета среднего индивидуального балла. Причем в) этот же человек подсчитывает групповой балл. 5. Группа сравнивает средний индивидуальный балл с групповым и обсуждает смысл упражнения. На этот шаг отводится до 15 минут. 6. Результаты выписываются на плакате или доске по образцу, приведенному ниже, и преподаватель направляет дискуссию на обсуждение вопроса о значении и путях нахождения в ходе переговоров консенсуса, способного обеспечить при принятии решения учет наиболее убедительной аргументации со стороны любых членов группы. 7. Заключительное слово преподавателя и подведение итогов – 10 минут.
Группа 1 Группа 2 Группа 3 Количество баллов, полученное в результате решения, принятого методом консенсуса. Средний балл (среднее арифметическое индивидуальных баллов) Размах индивидуальных баллов (максимальный и минимальный)
ОБРАЗЦЫ МАТЕРИАЛОВ лист для индивидуальной работы участника упражнения «Полет на Луну»
Инструкция: вы – член экипажа космического корабля, который согласно первоначальному плану, должен встретиться с ранее посланным кораблем на светлой стороне луны. Однако в результате механических затруднений вашему кораблю пришлось прилуниться в 200 милях (примерно 370 км) от места назначения. Во время посадки многое оборудование на борту пострадало. И поскольку ваша жизнь зависит от того, попадете вы или нет на корабль, который вас ждет, необходимо выбрать принципиально важные вещи для похода на 200 миль. Ниже приведены 15 предметов, которые не были повреждены после посадки. Ваша задача состоит в том, чтобы ваш экипаж смог добраться до места встречи. (1 – приписывается наиболее значимому предмету, 2 – второму по степени важности и т.д., до 15 для наименее важного предмета). У вас есть 15 минут для этого этапа упражнения.
Список предметов: Коробок спичек Пищевой концентрат 50 футов (1 фут – 0,3 м) капроновой веревки Парашютный шелк Портативный нагреватель 2 револьвера 45-го калибра Одна упаковка сухого молока Два 100-литровых баллона с кислородом Звездная карта Надувной плот Компас магнитный 5 галлонов (примерно 19 л) воды Сигнальные ракеты Аптечка первой помощи с иглами для инъекций Радиоприемник-передатчик на солнечных батареях
Лист для групповой работы участников упражнения «Полет на Луну»
Инструкция: это упражнение на групповое принятие решений. Ваша группа должна принять решение методом консенсуса. Это означает, что со степенью предполагаемой важности каждого из 15 предметов, необходимых для выживания, должны согласиться все члены группы перед тем, как это станет частью группового решения. Консенсуса достичь нелегко. Следовательно, не любой вариант ранжирования вызовет всеобщее одобрение. Постарайтесь. Работая как единая группа, определять и принимать каждый номер лишь при условии, что все члены группы хотя бы частично с ним согласны. Ниже приводится некоторое руководство по достижению консенсуса: 1. Избегайте споров, в которых стараетесь доказать правоту собственных суждений. Подходите к задаче с позиции логики. 2. Избегайте изменения своего мнения только для того, чтобы прийти к соглашению и не допустить конфликта. Поддерживайте только те решения, с которым вы можете согласиться, хотя бы отчасти. Избегайте таких конфликтов методом разрешения спорных вопросов, как-то: голосование, усреднение или торг при принятии коллективного решения. 3. Принимайте разницу во мнениях как нечто полезное, а не как помеху для принятия решения.
Список предметов: Коробок спичек Пищевой концентрат 50 футов (1 фут – 0,3 м) капроновой веревки Парашютный шелк Портативный нагреватель 2 револьвера 45-го калибра Одна упаковка сухого молока Два 100-литровых баллона с кислородом Звездная карта Надувной плот Компас магнитный 5 галлонов (примерно 19 л) воды Сигнальные ракеты Аптечка первой помощи с иглами для инъекций Радиоприемник-передатчик на солнечных батареях
Контрольный лист для подсчета баллов в упражнении «Полет на Луну»
Название предмета Правильный номер Объяснение Коробок спичек 15 на Луне нет кислорода Пищевой концентрат 4 можно некоторое время прожить без еды 50 футов капроновой веревки 6 может пригодиться для походов по неровной местности Парашютный шелк 8 чтобы что-то нести Портативный нагреватель 13 на светлой стороне Луны жарко 2 револьвера 45-го калибра 11 для использования силы толчка Одна упаковка сухого молока 12 нужна вода, а ее мало Два 100-литровых баллона с кислородом 1 на Луне нет воздуха Звездная карта (карта лунного созвездия) 3 нужна для навигации Надувной плот 9 представляет некоторую ценность как укрытие или для того, чтобы что-то нести Компас магнитный 14 магнитное поле Луны отличается от магнитного поля Земли без этого долго не прожить 5 галлонов (примерно 19 л) воды 2 без этого долго не прожить Сигнальные ракеты 10 нет кислорода, можно использовать лишь для силы толчка Аптечка первой помощи с иглами для инъекций 7 Аптечка первой помощи может понадобиться, он иглы бесполезны Радиоприемник-передатчик на солнечных батареях 5 Для коммуникации
Лист инструкций для подсчета баллов в упражнении «Полет на Луну»
Человек, ведущий групповой протокол, отвечает за правильный подсчет баллов, контролирует этот процесс. Участники должны: 1. Подсчитать абсолютную разницу в баллах между своими ответами и правильными ответами. 2. Просуммировать все разницы в индивидуальном задании. 3. Вычислить средний балл, для чего сложить все индивидуальные баллы и разделить на число человек в группе. 4. Подсчитать абсолютную разницу в баллах между групповыми ответами и правильными ответами. 5. Просуммировать все разницы в групповом задании. 6. Сравнить индивидуальный и групповой счет и попытаться объяснить, почему некоторые из наиболее правильных индивидуальных ответов не были учтены в групповых ответах (если это имело место). 7. Выявить трех победителей в индивидуальном соревновании.
гра «Полет на луну».
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Наta
Имя : Наталья Отчество : Александровна Сообщения : 742 Рейтинг : 899 Репутация : 142 На форуме с : 2011-04-08 Откуда : г. Дальнегорск Приморского края
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка интегрированного урока Пн 26 Мар 2012, 16:50 | |
| 4 Наталья Викторовна, Вашу работу прочитала внимательно, урок интересный, а методику (с 16 страницы) уже читала под другим названием здесь www.krirpo.ru/etc.htm?action=getfile&id=588&n=1 Разберитесь, кто Вас подставил
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка интегрированного урока Вт 27 Мар 2012, 11:18 | |
| 5 Наталья Александровна спасибо за информацию, проверка дала число совпадений у работы Натальи Викторовны 13% (это нормально), что касается части бинарного урока, это говорит о том что автор использовал в своей работе эти материалы, в таких случаях нужно обязательно указать ссылку на источник интернет.( кстати автор неизвестен). а по вашей ссылке число совпадений 83% с этой страницы http://www.spl.by/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=480&Itemid=880 А первоисточником как я полагаю является неизвестный автор http://freepapers.ru/16/binarnyj-urok-kak-odna-iz/32614.206856.list2.html
В общем в любом случае для соблюдения авторских прав обязательно нужно указывать ссылку на источник материала, чтобы не было претензий к сайту и автору.
Сайты с большим объемом образовательных материалов постоянно отслеживают свои публикации и в случае, если на эти материалы нет ссылки, то это может привести к судебному иску.
Наталья Викторовна работа хорошая с практической точки зрения, просто в конце работы укажите интернет источники и перезагрузите, или сбросьте мне на емайл в прикрепленных файлах, а я загружу через коломео. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка интегрированного урока Вт 27 Мар 2012, 12:22 | |
| 6 я ни как не могу открыть работу Натальи Викторовны |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка интегрированного урока Вт 27 Мар 2012, 12:57 | |
| 7 Ссылка обновлена, в материал автор включил интернет- источники. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Светлана Дягилева
Сообщения : 681 Рейтинг : 755 Репутация : 44 На форуме с : 2012-02-01
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Методическая разработка интегрированного урока Вт 27 Мар 2012, 15:11 | |
| 8 Спасибо, попробую еще раз |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Методическая разработка интегрированного урока | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|