Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной деятельности студентов | |
| Автор | Сообщение |
---|
АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной деятельности студентов Вт 24 Янв 2012, 07:55 | |
| 1 Проблема повышения качества среднего профессионального образования на протяжении последних лет находится в центре внимания педагогической практики. Не утратила она свою значимость и в настоящее время. Согласно новым образовательным технологиям, независимо от специализации и характера работы, любой начинающий специалист должен обладать крепкими знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности своего профиля, опытом творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем и задач. Две последние составляющие образования формируются в процессе самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа способствует: – углублению и расширению знаний; – формированию интереса к познавательной деятельности; – овладению приёмами процесса познания; – развитию познавательных способностей. Можно сказать, что самостоятельная работа становится главным резервом повышения эффективности подготовки молодых специалистов. Современное российское общество выдвигает новые требования к профессиональной подготовке, прежде всего, специалистов машиностроительного профиля. Выпускник технических специальностей при современном уровне организации производства не может считаться подготовленным к современной жизни и работе без основательной математической подготовки. Будущий специалист в области машиностроения должен на достаточно высоком профес-сиональном уровне владеть методами математического анализа, иметь достаточно развитый математический стиль мышления. Поэтому возникает необходимость в преподавании математики с использованием специальной направленности, которая должна способствовать формированию и развитию профессионально значимых знаний, умений и навыков. Анализ практики преподавания математики позволяет сделать вывод, что причинами неумения студентов использовать математический аппарат при прогнозировании, оптимизации и решении других технических задач является отсутствие математической интерпретации некоторых понятий, трудности вычислительного характера, отсутствие специальных задач. Обучение студентов дневной формы обучения политехнического колледжа предполагает, что 30 % всех часов, отводимых на изучение дисциплины «Дискретная математика», – это часы на самостоятельную работу. Учитывая определяющую роль математического аппарата в описании реальных процессов, прогнозировании, оптимизации и недостаточную разработанность этих вопросов в традиционной методике математической подготовки техников и значимость самостоятельной работы в процессе обучения математике, возникает задача организации самостоятельной работы при изучении математики, реализующей профессионально ориентированный подход к математической подготовке специалистов в области машиностроения. В большей части осуществление ориентации курса возможно при преобразовании имеющейся учебной системы упражнений на предмет ее пополнения и изменения в сторону увеличения задач, способствующих формированию у студентов профессиональных умений. Это объясняется высоким потенциалом курса, реализующего специфическую направленность обучения математике, в процессе формирования профессиональных умений техников, в том числе по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». Самостоятельная работа студентов при изучении курса «Дискретная математика» должна включать в себя следующие виды работ: – работа с конспектами лекций; – подготовка к практическим занятиям; – выполнение контрольных работ и расчётно-графического задания по основным разделам курса; – изучение обязательной и дополнительной литературы. Для оптимальной организации самостоятельной работы студентов необходим учебно-методический комплекс изучения дискретной математики, который позволит реализовать на практике идеи профессиональной направленности обучения математике и поможет преподавателю организовать процесс обучения на современном, научно-обоснованном уровне, повысить качество математической подготовки и уровень современной математической образованности будущих специалистов в области машиностроения. Такой учебно-методический комплекс может включать: 1) конспекты лекций; 2) методические указания к решению типовых задач; 3) задачи для самостоятельного решения; 4) варианты контрольных работ и расчётно-графического задания; 5) вопросы для самоконтроля. Использование учебно-методического комплекса, который содержит правильное сочетание широты и глубины изложения и наглядности излагаемого материала, с обязательным включением задач с техническим содержанием, использование которых эффективно влияет на формирование профессио-нальных умений будущих специалистов в области машиностроения и позволяющих студенту уже с первых курсов приобщиться к сути проблем буду-щей специальности, позволяет повысить качество самостоятельной работы студентов. В свете модернизации системы профессионального образования самостоятельная работа студентов становится значимой частью при освоении учебной программы. Если раньше студент отводил самостоятельным занятиям второстепенную роль, то сейчас самостоятельная работа стоит наравне с такими видами учебных занятий, как лекции, практические и лабораторные занятия, то есть они стали равноправными и равнозначными в учебном процессе. Сейчас самостоятельная работа – это один из основных видов деятельности студента. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении ведет к изменению позиции преподавателя. Преподаватель сейчас не является источником первичной содержательной информации, он организует познавательную деятельность студентов, консультирует и осуществляет постоянный контроль внеаудиторной самостоятельной работой студентов. Эффективность самостоятельной работы студентов в большей мере зависит от организации ее контроля преподавателем. Цель данного контроля – это оказание помощи студенту методически правильно, с минимальными затратами времени осваивать теоретический материал и приобретать навыки решения определенных задач по учебной дисциплине. Формы контроля зависят от содержания дисциплины, объема часов на ее изучение, вида заданий и от опыта преподавателя. Таким образом, реализация Государственного образовательного стандарта по дисциплине «Дискретная математика», предусматривающего подготовку компетентных, конкурентоспособных, ответственных специалистов, способных самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи, невозможна без повышения роли самостоятельной работы студентов. Литература 1. Громова Л.А., Тропицын С.Ю. Качество образования в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: русское видение / под ред. Г.А. Бордовского. – С.-Петербург.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 47 с. 2. Шилова О.Н., Грецов А.Г. Дидактика высшей школы: современные технологии обучения: материалы для повышения квалификации профессорско-преподавательского состава. – С.-Петербург.: Старт, 2004. - 91 с.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной деятельности студентов Сб 17 Мар 2012, 11:14 | |
| 2 Иовлев Анатолий Дмитриевич. Технология педагогического сопровождения как фактор успешности всей педагогической деятельности. Сообщение (педагогический опыт).
http://letitbit.net/download/50611.5bdc3ba248372e51137a5448bf68/Технология_педагогического_сопровождения.docx.html |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Сообщение Сб 17 Мар 2012, 11:16 | |
| 3 [quote="АДИ"] Иовлев Анатолий Дмитриевич. Технология педагогического сопровождения как фактор успешности всей педагогической деятельности. Сообщение (педагогический опыт).
http://letitbit.net/download/50611.5bdc3ba248372e51137a5448bf68/Технология_педагогического_сопровождения.docx.html |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Роль УМК в использовании разноуровневой самостоятельной деятельности студентов | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|