Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках информатики»

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
kostornova

avatar

Женщина Имя : Людмила
Отчество : Николаевна
Сообщения : 22
Рейтинг : 43
Репутация : 5
На форуме с На форуме с : 2011-05-18
Откуда : г. Ставрополь


Поделиться ссылкой

«Развитие  творческого потенциала   учащихся на уроках информатики»   Empty
СообщениеТема: «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках информатики»    «Развитие  творческого потенциала   учащихся на уроках информатики»   Contro11Пн 16 Янв 2012, 16:33

1
«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках информатики»

Подготовила преподаватель информатики
ГБОУ СПО Регионального многопрофильного колледжа
г. Ставрополя
Ещенко Юлия Алексеевна


Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача – помочь им рас-крыться, развить собственные идеи.
Г. Песталоцци.

Среди всех дисциплин, изучаемых в школе, информатика занимает особое место. Это связано не только с фантастическими темпами развития технических и программных средств, но и с особенностями предмета, которые обусловлены объ-ективными законами научно-технической революции. Такого развития одной от-расли история науки и техники еще не знала. Фактически мы можем говорить о том, что в последние годы на наших глазах произошла компьютерная революция, затронувшая все сферы социальной, культурной, научной и производственной деятельности людей.
Чтобы успевать за развитием средств вычислительной техники, необходимо не-прерывное самообразование и самосовершенствование. А для профессионального применения вычислительной техники нужно нечто большее – личная целеустрем-ленность и постоянное желание узнавать о том, что происходит в мире информаци-онных технологий.
В условиях обновления содержания и структуры современного образования проблема развития творческих способностей учащихся приобретает новое звучание и требует дальнейшего осмысления. Наше время- время перемен. Сейчас нашей стране нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие твор-чески мыслить.
В обучении информатике на уроках и во внеурочное время необходимо созда-вать атмосферу творческого поиска, помогающую учащемуся как можно более пол-но раскрыть свои способности.
Развитие учащихся с помощью работы на компьютерах, как свидетельствует отечественный и зарубежный опыт, является одним из важных направлений совре-менной педагогики. Актуальными становятся вопросы о формах и методах обучения учащихся. Концепция обучения ориентирована на развитие мышления и творческих способностей учащихся.
Приоритетным направлением моей деятельности является развитие творче-ских способностей учащихся при помощи различных методов обучения.
Ориентирование педагогики на формирование у учащихся качеств творческой личности меняет формы и принципы педагогической деятельности. В классической системе обучения программы построены, как правило, на запоминании, накоплении фактов и других нетворческих формах деятельности. Поэтому большинство уча-щихся оказывают серьезное сопротивление, если дальнейшая учеба требует от них проявления творческих способностей. Избежать таких конфликтов можно, если тре-нировка и поощрение творчества начнутся в самом начале образовательного курса, и будут продолжаться на протяжении всей деятельности.
Современному обществу необходима опережающая педагогика - развивающая система, формирующая устойчивые компоненты творческого стиля мышления: умение анализировать проблемы, устанавливать системные связи, выявлять проти-воречия, находить для них решения, прогнозировать возможные варианты развития таких решений.
Творчество - в прямом смысле - есть созидание нового. Это деятельность че-ловека или коллектива людей по созданию новых оригинальных общественно зна-чимых ценностей.
Творческая деятельность, опыт которой накапливался человечеством и от-дельной личностью, представляет собой создание объективно или субъективно но-вого посредством специфических процедур. Их особенность в том, что они не под-даются алгоритмизации, расчленению на операции, которые можно сформулиро-вать, сообщить или показать в необходимой последовательности. Их можно только косвенно описать, дать представление о них, поэтому они и усваиваются особым образом.
Относясь к своему делу ответственно и творчески, я считаю, что основной це-лью моей педагогической деятельности является необходимость:
 формировать личность, способную адаптироваться к современным ус-ловиям;
 развивать умения добывать и применять знания, самостоятельно ре-шать проблемы;
 практически воплощать свои творческие идеи с помощью компьютера.
Это означает, что выпускник колледжа должен обладать определенным уров-нем информационной культуры, что и должно в конечном итоге определить струк-туру знаний, приобретаемых им на уроках информатики.
Для достижения этих целей, я строю учебный процесс таким образом, чтобы учащиеся испытывали сверхдоверие к компьютеру и обладали психологической го-товностью к активной встрече с ним, при этом я использую элементы развиваю-щего обучения: проблемные ситуации, творческие задания; применяется проект-ный метод; учащиеся привлекаются к самостоятельной научно-исследовательской деятельности.
Сочетание нескольких технологий, применяемых мною на уроке, позволяет сделать каждый урок увлекательным и неповторимым. Только при таком подходе общение с компьютером увеличивает потребность в приобретении знаний, способ-ствует развитию творческих способностей каждой личности, формированию умений и навыков свободно ориентироваться в мире стремительно развивающихся инфор-мационных технологий.
Сущность моей работы заключается в создании условий для раскрытия творче-ского потенциала учащихся через привлечение их к использованию информацион-ных технологий и программных средств. Ведущей является идея максимальной по-мощи учащемуся через организацию творческой деятельности.
Как воспитать активную, творчески мыслящую личность, способную вопло-щать свои творческие идеи современными методами и способами? Как добиться от учащихся высокого уровня информационной культуры, умений оперативно, целена-правленно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современ-ные средства?
Сущность творчества – в предугадывании результата. Роль компьютера, по мо-ему мнению, в этом огромна. Предлагая учащимся выполнение заданий за компью-тером, им предоставляется возможность стать исследователем, открывателем. Это означает, что я учу учащихся делать выводы и обобщать, исходя из их собственного опыта.
Опыт преподавания позволил мне увидеть противоречия в массовой практике между стремлением личности к творчеству, оригинальности, самовыражению и обя-зательным единым планом начального и среднего профессионального образования. Ведь традиционное обучение развивает в учащихся только одну сторону – исполни-тельские способности, а более сложная и важная сторона – творческие способности человека отдаются воле случая.
Другим противоречием является противоречие между требованиями современ-ного общества к знаниям выпускников в области информационных технологий и количеством учебного времени в программах, отведенного на их изучение.
Эти противоречия и побудили меня к разработке своей системы обучения, на-правленной на раскрытие творческих способностей учащихся посредством инфор-мационных технологий. Ведь компьютерное обучение дает широкие возможности для умственного и творческого развития учащегося, позволяет сочетать развитие ло-гического и образного мышления, что возможно благодаря широкому использова-нию графических и звуковых средств.
Для успешного творческого овладения знаниями, навыками, умениями и разви-тия мыслительных способностей учащихся необходима такая организация учебной деятельности, которая предполагает создание проблемных ситуаций и активную са-мостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Такие возможности пре-доставляет использование на уроках технологии проблемного обучения, которое и принято мною за основу организации учебного процесса на уроках информатики и информационных технологий.
Благодаря этому я как преподаватель получаю возможность расширить рамки учебного предмета. Учащийся застрахован от механического заучивания теоретиче-ского материала, т.к. для разрешения проблемы, поставленной перед ним мною, вы-нужден применять полученные знания в нестандартных и измененных условиях, что и способствует прочному усвоению системы знаний и их успешному применению для объяснения новых фактов в ходе выполнения практических заданий. Проблем-ное обучение ориентировано на личность учащегося, на раскрытие его творческого потенциала. Развитие творчества будет успешным лишь в результате продуктивной деятельности на основе собственного опыта учащихся и желания достичь ими лич-ностно-значимого результата.
Достижение этих целей происходит при помощи метода проектов и деятель-ностный подход к обучению (самостоятельная лабораторно-практическая работа студентов).
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность учащегося, сообразуясь с его личным интересом именно в этом зна-нии. Отсюда чрезвычайно важно было показать учащимся их личную заинтересо-ванность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Для этого необходима проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для учащегося, решения которой ему необходимо приложить получен-ные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести
В свою очередь я как преподаватель могу подсказать источники информации, а могу просто направить мысль учащихся в нужном направлении для самостоя-тельного поиска. Но в результате учащиеся должны самостоятельно и в соответ-ствующих условиях решить проблему, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся работа над про-блемой, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность уча-щихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповыми методами. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности, разнообразных методов, средств обучения, а с другой, предполага-ет необходимость интегрирования знаний, умений применять знания из различ-ных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты вы-полненных проектов должны быть, что называется, "осязаемыми", т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкрет-ный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни). Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта техно-логия предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.
Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции преподавателя. Из носителя готовых знаний он превраща-ется в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих уча-щихся. Изменяется и психологический климат в группе, так как преподавателю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.
Отдельно следует сказать о необходимости организации внешней оценки проектов, поскольку только таким образом можно отслеживать их эффективность, сбои, необходимость своевременной коррекции. Характер этой оценки в большой степени зависит как от типа проекта, так и от его темы, содержания, условий проведения. Если это исследовательский проект, то он с неизбежностью включает этапность проведения, причем успех всего проекта во многом зависит от пра-вильно организованной работы на отдельных этапах. Учащиеся под моим руково-дством разработали проекты на темы: «Мы и природа», «Что такое терроризм», «Оборона Кавказа», «Символы российской государственности», «Операционные системы», «Земной рай для царской птицы» и т.д.
В настоящее время центром внимания всего образовательного пространства колледжа является учащийся, его личность и индивидуальные качества. Поэтому в организации образовательного процесса, будь то лекции или лабораторные работы, необходимо ориентироваться, прежде всего, на способ приобретения знаний и фор-мирования умений и на развитие личности учащегося.
Для полноценного обучения учащегося предусматриваются практические занятия. Они предназначены для углубленного изучения дисциплины. Их формы разнообразны, одна из них применяемая мною — лабораторные работы.
Лабораторные работы играют важную роль в выработке у учащихся навыков применения полученных знаний для решения практических задач вместе с препода-вателем, они проводятся после лекции и логически продолжают работу, начатую на лекции. Лабораторные работы призваны углублять, расширять, детализировать зна-ния, полученные на лекции, в обобщённой форме, и содействовать выработке навы-ков при изучении компьютерного делопроизводства. Они развивают научное мыш-ление, позволяют проверить знания учащихся и выступают как средства оператив-ной обратной связи.
Наше время характеризуется огромным объемом научной информации, кото-рую преподаватель не в силах усвоить, переработать и передать учащимся. Именно поэтому учащийся должен уметь проводить самоанализ, ставить цели, планировать свою деятельность, организовывать и контролировать ее. Преподаватель перестает быть источником информации, а становится организатором учебно-познавательной деятельности учащихся.
В этой связи целесообразно применение лабораторных работ по информа-тике и информационным технологиям не на стадии закрепления пройденного мате-риала, а в процессе усвоения новой темы. Специфика предмета позволяет это сде-лать. Главной моей задачей в этом случае становится подготовка материала для са-мостоятельного исследования и усвоения учащимся новой темы.
Лабораторные работы по-новому организуют процесс получения знаний, формируют умение учащегося учиться. В них учитываются объем работы, глубина, качество и сроки выполнения. Если учащийся прекрасно справился с заданием, но не успел к установленному сроку, его работа оценивается только на «хорошо». «Пя-терку » заработает тот, кто сумеет правильно организовать свой труд и сдает свою работу вовремя. Для работы со студентами мною разработаны методические реко-мендации (имеющие рецензию СКИПКРО) по выполнению практических работ по следующим разделам:
- использование системы управления базами данных Microsoft Access для про-ектирования базы данных;
- работа с программой «1С: Предприятие» для студентов экономических спе-циальностей;
- использование текстового редактора Word для создания деловых документов;
- использование текстового редактора Word для создания документов;
- Microsoft Excel - как средство решения задач.
В каждой лабораторной работе учащимся предлагается краткий справочный материал по конкретной теме, практические упражнения, дополнительные задания и контрольные вопросы.
Главное в процессе выполнения лабораторной работы – не полученные знания, а навыки самостоятельной творческой деятельности, которые дают учаще-муся уверенность, развивают его интеллект. Учащийся получает знания самостоя-тельно, пытается решить свои проблемы сам и только тогда, когда помощь ему дей-ствительно нужна, обращается к преподавателю. Это очень важно.
Большое значение имеют индивидуальный подход и продуктивное педагогиче-ское общение. Учащиеся должны получить возможность раскрыть и проявить свои способности, свой личностный потенциал. Поэтому при разборке заданий и плана занятий я учитываю уровень подготовки и интересы каждого учащегося, выступая в роли консультанта и не подавляя самостоятельности и инициативы учащегося.
При проведении лабораторных работ учитывается роль повторения. Но оно должно быть не нудным, однообразным. Повторение для закрепления знаний про-водится вариативно, под новым углом зрения. Важный педагогический момент ла-бораторной работы — совместная групповая деятельность, ее конкретная ориента-ция зависит от усилий преподавателя.
Задача лабораторных практикумов состоит в том, чтобы дать возможность уча-щимся приобрести новые пользовательские навыки работы на персональном ком-пьютере в наиболее популярных на сегодняшний день программных средах и закре-пить уже полученные. Умение свободно работать на персональном компьютере яв-ляется важнейшей составляющей современной информационной культуры.
Применение лабораторных работ на уроках информатики и информационных технологий приводит к нетрадиционным образовательным результатам.
Учащимся предоставляется возможность:
• индивидуальной исследовательской работы с компьютерной моделью, в ходе которой они могут самостоятельно ставить эксперименты, быстро проверять свои гипотезы, устанавливать закономерности;
• индивидуального темпа обучения;
• приобретают навык оптимального использования персонального компью-тера как обучающего средства.
Преподаватель получает возможность:
• провести быструю индивидуальную диагностику результативности про-цесса обучения;
• освободить время на индивидуальную работу со студентами (особенно с отстающими), в ходе которой он может корректировать процесс позна-ния.
Развитие творчества будет успешным лишь в результате продуктивной деятельности на основе собственного опыта учащихся и желания достичь ими личностно-значимого результата.
Для определения результативности своей деятельности, степени эффективности решения поставленных цели и задач осуществляется мониторинг качества выполне-ния итоговых работ (творческий проект, практическое задание и др.)
Об эффективности своей системы работы с позиций развития умений на прак-тике использовать полученные знания свидетельствует высокий уровень качества знаний. Многие учащиеся, активно занимающиеся проектной деятельностью, в дальнейшем связывают свою деятельность с компьютерными технологиями
Использование различных методов, приемов, форм организации познаватель-ной деятельности обучающихся в процессе урочной и внеурочной деятельности на-правлено на удовлетворение познавательных интересов детей.
С ростом познавательного интереса повышается качество знаний обучающих-ся. Таким образом, основные результаты деятельности по решению поставленных задач свидетельствуют об эффективности осуществления образовательного процес-са. В то же время, вижу перспективу своей педагогической деятельности в дальней-шем развитии исследовательской деятельности обучающихся, повышающей уро-вень информационной компетентности учащихся, создании в колледже мультиме-дийных комплексов, чтобы проведение занятий с применением компьютерных тех-нологий стало доступно каждому учителю-предметнику.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
zulfira71

zulfira71

Женщина Имя : Зульфира
Отчество : Аминовна
Сообщения : 536
Рейтинг : 650
Репутация : 76
На форуме с На форуме с : 2011-04-04
Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань


Поделиться ссылкой

«Развитие  творческого потенциала   учащихся на уроках информатики»   Empty
СообщениеТема: Re: «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках информатики»    «Развитие  творческого потенциала   учащихся на уроках информатики»   Contro11Вт 17 Янв 2012, 13:19

2
Хорошая статья. Хорошо Согласна с вами, что "Другим противоречием является противоречие между требованиями современного общества к знаниям выпускников в области информационных технологий и количеством учебного времени в программах, отведенного на их изучение".
Людмила Николаевна, можно посмотреть практическую работу «1С: Предприятие» для студентов экономических специальностей". Rolling Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Галина Тимофеевна

Галина Тимофеевна

Женщина Имя : Галина
Отчество : Тимофеевна
Сообщения : 9
Рейтинг : 19
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2011-11-01
Откуда : Истра


Поделиться ссылкой

«Развитие  творческого потенциала   учащихся на уроках информатики»   Empty
СообщениеТема: Тема «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках информатики"   «Развитие  творческого потенциала   учащихся на уроках информатики»   Contro11Вс 22 Янв 2012, 17:44

3
Л.Н.! согласна с Вами практически по всем позициям! Если в Ваших разработках учтены новые требования к оформлению деловых документов, то очень хотелось бы увидеть "Использование текстового редактора Word для создания деловых документов"!
Надеюсь поделитесь. Заранее благодарна.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

«Развитие  творческого потенциала   учащихся на уроках информатики»   Empty
СообщениеТема: Re: «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках информатики»    «Развитие  творческого потенциала   учащихся на уроках информатики»   Contro11Ср 01 Фев 2012, 19:32

4
Здравствуйте все, все!
Мне статья тоже понравилась, правда, уж очень большая.
У нас, например, по информатике мало проводят конкурсов и олимпиад.
Я всем советую, учите, выявляйте лучших и награждайте!
Всем удачи и настроения!
Аплодисменты
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках информатики»

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Развитие творческого потенциала личности – одна из важнейших задач современного образования
» Формирование мотивации, учение и развитие познавательной деятельности учащихся на уроках п/о как одно из условий повышения качества образования
» Статья: Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направленного на развитие формирования ключевых компетенций учащихся, как средство подготовки профессиональной л
» Обучение художников должно быть направлено на раскрытие творческого потенциала личности!
» Формирование творческого профессионального мышления при обучении профессии
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Образовательные ресурсы участников :: Публикации, статьи, доклады.-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна