Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Материаловедение по профессии "Мастер отделочных строительных работ" | |
| Автор | Сообщение |
---|
Галина/stroitel_H
Имя : Галина Отчество : Петровна Сообщения : 11 Рейтинг : 20 Репутация : 3 На форуме с : 2012-01-12 Откуда : Пермь
Поделиться ссылкой
| Тема: Материаловедение по профессии "Мастер отделочных строительных работ" Чт 12 Янв 2012, 13:19 | |
| 1 Агентство по управлению государственными учреждениями Пермского края Государственное бюджетное учреждение начального профессионального образования
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 12» г. Перми
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.01. Основы материаловедения
2011 г.
Программа рассмотрена и рекомендована методическим Советом ГБОУ «Профессиональный лицей № 12» г. Перми. Протокол № _____ от «____» ________________ 2011 г.
Составлена в соответствии с государственными требованиями к результатам обучения и условиям подготовки
СОГЛАСОВАНО: Представитель работодателя _______________________ (Фамилия И.О.) УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБОУ НПО ПЛ № 12 __________________________ Бураков А.М.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 270802.10 «Мастер отделочных строительных работ».
Организация-разработчик: Разработчики: Шеина Г.П. преподаватель высшей категории «Профессиональный лицей №12» г. Пермь; .
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО). Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________200__ г. номер
© © © © ©
СОДЕРЖАНИЕ
стр. 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 11 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 12
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основы материаловедения
1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО, входящей в состав укрупненной группы рабочей профессии 270802.10 «Мастер отделочных строительных работ» Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальностям рабочих: Маляр строительный; Монтажник каркасно-обшивочных конструкций Облицовщик – плиточник; Облицовщик – мозаичник; Облицовщик синтетическими материалами; Штукатур
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины, обучающийся должен уметь: - определять основные свойства материалов; знать: -общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения; 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часов; самостоятельной работы обучающегося 16 часа.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Количество часов Максимальная учебная нагрузка (всего) 48 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 32 в том числе: Лабораторно-практические занятия 16 Контрольные работы 4 Самостоятельная работа обучающегося (всего) 16 в том числе: Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы материаловедения»
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 1 2 3 4 Раздел 1. Материаловедение 32 Введение Классификация строительных материалов. Основные свойства строительных материалов. Производство строительных материалов. 1 1 Тема 1.1. Основные свойства строительных материалов Содержание 8 1. Физические свойства строительных материалов 2 2. Механические и химические свойства строительных материалов 2 Лабораторно – практические занятия 4 1. Определение относительной плотности и пористости материалов 2 2. Определение прочности материалов 2 Тема 1.2. Материалы для штукатурных работ Содержание 10 2 1. Материалы для подготовки поверхностей под оштукатуривание. Виды, применение. 1 2 2. Вяжущие материалы. Классификация, применение. Неорганические вяжущие. Виды цементов, свойства. Органические вяжущие. 1 3. Заполнители для растворов и мастик. 1 4. Строительные растворы и сухие растворные смеси. Смеси для декоративных штукатурок. Изделия и полуфабрикаты. Растворы для зимних работ: виды, свойства, противоморозные добавки. 2 Лабораторно – практические занятия: 5 2 1. Определение сроков схватывания гипса 1 2. Определение марки цемента 1 3. Определение модуля крупности песка 1 4. Определение вида вяжущего по внешним признакам по образцам 1 5. Определение подвижности раствора 1 Тема 1.3. Материалы для малярных работ Содержание 5 1. Пигменты и связующие для малярных работ. Грунтовочные и шпатлёвочные составы. Смывки, сиккативы, растворители, разбавители. 1 2 2. Неводные лакокрасочные материалы. Водные и водно-дисперсионные краски 1 Лабораторно – практические занятия: 3 1. Определение укрывистости пигмента 1 2. Определение условной вязкости лакокрасочных материалов. 1 3. Определение срока высыхания лакокрасочных материалов 1 Тема 1.4. Материалы для облицовочных работ Содержание 6 1. Виды обоев, применение, свойства. Клеи для обоев 1 2. Синтетические и полимерные материалы: для облицовки потолков, стен, полов. Мастики, растворы, клеи для синтетических и полимерных материалов 1 3. Гипсокартонные листы. Гипсоволокнистые листы. Металлические профили и крепежные элементы. Гипсовые пазогребневые плиты, виды, свойства, применение. Вспомогательные материалы: сухие и готовые к применению 1 Лабораторно – практические занятия: 3 1. Определение качества обоев: плотности, текстуры по образцам визуально. 1 2. Визуальный сравнительный анализ керамической плитки для облицовки стен, полов 1 3. Определение металлических профилей и крепёжных элементов по образцам по внешним признакам. Сравнительный анализ ГКЛ и ГВЛ по образцам 1 Тема 1.5. Материалы для мозаичных работ Содержание 2 1. Классификация материалов для мозаичных работ. Виды, свойства, применение 1 Лабораторно – практические занятия: 1 1. Определение вида мозаичного материала по образцам 1 Обязательная аудиторная нагрузка 32 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы 16 1. Найти и определить по внешнему виду заполнители для штукатурных растворов с разными свойствами, представить их фотографии и сделать описание. 2 2. Составить схему классификации, изученных строительных растворов по виду вяжущих, по назначению. 2 3. Найти описание условий твердения и состав растворов при строительстве мостов. 2 4. Описать применение гидроизоляционных растворов на строительстве объекта. 2 5.Собрать коллекцию образцов: «Современные обои» при посещении строительных выставок. 2 6. Собрать коллекцию информационных листов на тему: «Материалы для сухого строительства» при посещении строительных выставок. 2 7. Сделать презентацию на тему: «Керамическая плитка. Виды. Назначение. Применение» и записать на диск. 2 8. Сделать альбом синтетических облицовочных материалов, используя прайс-листы, фотографии, материалы из интернета. 2 Всего: 48 часов
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Для реализация учебной дисциплины имеется в наличии учебный кабинет «Основы материаловедения» и Меди-а класс для проведения виртуальных лабораторных работ.
Оборудование учебного кабинета: - посадочные места - 24; - рабочее место преподавателя; - комплект учебно-наглядных пособий «Материаловедение»; - образцы обоев разного качества; - образцы заполнителей, вяжущих; - образцы полимерных материалов; - образцы профилей, ГКЛ, ГВЛ, муляжи упаковок сухих смесей.
Технические средства обучения: - компьютер с лицензионным программным обеспечением практикуму для строителей отделочников
3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Материаловедение (сухое строительство) Парикова Е.В. ОИЦ «Академия» 2010 2. Материалы для малярных работ Пузанкова В.Ф. «Академкнига» Учебники 2011 3. Материалы для штукатурных и облицовочных работ Пузанкова В.Ф. «Академкнига» Учебники 2005 4. Учебное электронное издание «Материаловедение» Практикум для строителей отделочников Москва 2003 Дополнительные источники: 1. Барабанщиков Ю.Г. Строительные материалы и изделия ОИЦ «Академия» 2010 2. Александровский А.В. Материаловедение для штукатуров, плиточников, мозаичников. Учебник для сред. Проф.техн. училищ М., «Высшая школа», 1977 3. Андрианов Р.А. Лабораторные работы по материаловедению для штукатуров маляров и облицовщиков для сред. Проф.техн. училищ М., «Высшая школа», 1977
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения 1 2 Умения: Определять основные свойства материалов Лабораторно – практичекие занятия Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа Знания: Общая классификация материалов, их основные свойства и области применения Лабораторно – практичекие занятия Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Anatolii
Имя : Анатолий Отчество : Николаевич Сообщения : 148 Рейтинг : 194 Репутация : 37 На форуме с : 2011-01-08 Откуда : Вешкайма
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Материаловедение по профессии "Мастер отделочных строительных работ" Чт 12 Янв 2012, 20:23 | |
| 2 Галина Петровна. Все хорошо, если добавите видеоролики, которых сейчас великое множество по любой теме. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Материаловедение по профессии "Мастер отделочных строительных работ" | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|