Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Самостоятельная работа студентов | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
kostornova
Имя : Людмила Отчество : Николаевна Сообщения : 22 Рейтинг : 43 Репутация : 5 На форуме с : 2011-05-18 Откуда : г. Ставрополь
Поделиться ссылкой
| Тема: Самостоятельная работа студентов Вт 14 Июн 2011, 18:33 | |
| 1 Проблемно-ориентированный анализ работы творческой проблемной группы «Управление самостоятельной работой студентов с позиций компетентностного подхода» План: 1. Тестирование педагогов колледжа. Анализ результатов. Руководитель творческой группы Косторнова Л.Н. 2. Задания, инструкции и планы по овладению навыками самостоятельной учебной работы на уроках географии. Медведева Л.П. 3. Формирования умений на уроках информатики при выполнении самостоятельных работ. Пещанов С.А. 4. Развитие контрольно- оценочных способностей – основа успешности в образова-тельном процессе студентов. Ещенко Ю.А. 5. Организация внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине История. Ка-зак С.М. 6. Повышение роли самостоятельной работы студентов на занятиях английского язы-ка. Торгашева Г.Н. 7. Организация самостоятельной работы студентов на занятиях иностранного языка. Бражник Т. П. 8. Организация СРС при проблемном обучении на уроках русского языка и литерату-ры. Русанова Л.М. 9. Домашнее задание как средство самообразования студента. Как помочь в подго-товке домашнего задания? (родительское собрание) Выродова О.Ю. 10. Обзор литературы. Зав. библиотекой колледжа Лапшина Н.В. Слайд 1. Одной из важнейших проблем, стоящих перед образовательным учреждением, в том числе и перед педагогами нашего колледжа, является повышение качества подго-товки выпускника. Меняется парадигма конечной образователь¬ной цели: от «специали-ста-исполнителя» - к компетентному «про¬фессионалу-исследователю», поэтому все большее значение приобретают хо¬рошо сформированные умения и навыки самостоя-тельной работы студентов (СРС), что обусловлено использованием компетентностного подхода в образовании. Слайд 2. Слайд 3. Хочу напомнить, что самостоятельная работа студентов (СРС) - это вид учеб-ной деятельности, которую студент совершает в установленное время и в установленном объеме индивидуально или в группе, без непосредственной помощи и указаний препода-вателя, руководствуясь сформированными ранее представлениями о порядке и правиль-ности выполнения действий. Слайд 4. Согласно типовому положению об образовательном учреждении СПО целями СРС являются: • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов; • углубление и расширение теоретических знаний; • формирование умений использовать различные информационные источники: нор-мативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; • развитие познавательных способностей и активности студентов, творческой ини-циативы, самостоятельности, ответственности и организованности; • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, само-совершенствованию и самореализации; • развитие исследовательских умений. Работу итогового отчетного семинара хочу начать со сравнительного анализа тес-тирования педагогов колледжа за 2009-2010 и 2010-2011 учебный год. Членами ТПГ была разработана анкета с вопросами, представленными на Слайд 5. Были прошены 42 педагога в 2009-2011 уч. г. Слайд 6 и 51педагог в 2010-2011 уч. г. Слайд 7. Результаты анкетирования вы видите на Слайде 8. По результатам анкетирования педагогов колледжа по теме: «Организация СРС» можно отметить, что результаты тестирования, к сожалению примерно одинаковые. Увеличилось количество: o написание конспектов лекций – с17 до 19; o разработанных опорных конспектов и схем – с 6 до 13 (примерно в два раза); o решение ситуационных задач – с 15 до 20; o исследовательская работа - с 8 до 10; o написание статей – с 4 до 7. Слайд 9. В приложении к письму Минобразования России от 29.12.2000 г. № 1-52-138 «Рекомендации по планированию и организации СРС образовательных учреждений СПО» указано, что по назначению внеаудиторная СР необходима для овладения, закреп-ления и систематизации знаний; формирования умений; контроля результатов. Проведя тестирование по данной проблеме среди педагогов, качественный Слайд 10 и количественный Слайд 11 анализ результатов мы пришли к неутешительному ре-зультату – лишь небольшая часть педагогов использует различные виды СРС в своей деятельности. Было опрошено 51 человек. Согласно результатам анкетирования чаще всего педа-гоги используют: • для первичного овладения знаниями: Слайд 12 o чтение текста учебника и дополнительной литературы – 22 чел.; o составление плана работы с текстом – 21 чел.; • для закрепления и систематизации знаний: Слайд 13 o подготовка сообщений к выступлению на семинаре или конференции – 48 чел.; o повторная работа над учебным материалом – 39 чел.; o ответы на контрольные вопросы – 37 чел.; o подготовка рефератов, докладов, курсовых, дипломных работ – 32 чел.; • для формирования умений: Слайд 14 o выполнение практических работ – 36 чел.; o выполнение лабораторных работ – 30 чел.; o решение вариантных задач и упражнений – 26 чел.; o подготовка к деловым играм и их проведение – 21 чел. • для контроля результатов: Слайд 15 o тестирование – 30 чел.; o контрольные работы – 27 чел; o защита учебной и производственной практики – 16 чел. Из анализа анкетирования также следует, что педагоги недостаточно занимаются учебно-исследовательской деятельностью (8 чел.), используют программированное обу-чение (3 чел.), решение ситуационных производственных задач (4 чел.), проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности (6 чел.), участие в конференциях (12 чел.). Слайд 16. Мы составили рейтинг наиболее значимых, с нашей точки зрения, видов само-стоятельной работы: 1. Основы самостоятельной работы с учебником, книгой. 2. Конспектирование текста. 3. Подготовка сообщений, докладов, рефератов. 4. Участие в конференциях. 5. Приемы запоминания. Низкие результаты использования различных видов самостоятельной работы - тре-вожный сиг¬нал, порождающий у педагога вопрос «почему?» прежде всего к самому себе. Преподаватель - главная фигура в организации проведения и контроля СРС, кото-рый непосредственно реализует, осуществляет руководство самостоятельной работой студентов по своей дисциплине как индивидуально, так и в группе, как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Слайд 17. Наша творческая группа работает второй год по данной проблеме. За это вре-мя была проведена определенная работа: 1. Собран банк литературных источников. 2. изучены рекомендации, опыт работы педагогов-новаторов по исследованию эф-фективных методов организации самостоятельной работы Границкой А.С., Хутор-ского А. В., Хуртовой Т. В., Черногаевой Н.А., Фиста Л.М., Мамардашвили М. К., Пидкасистого П.И. и т.д. 3. изучены нормативные документы, такие как: • Конституция Российской Федерации. Статья 43. Российская Федерация уста-навливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования; • закон РФ «Об образовании». Статья 7. «В Российской Федерации устанавли-ваются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образователь-ных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образо-вания…» Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к структуре общеобразовательных программ (ОП), условиям реализации ОП, результатам освоения ОП; • Государственный Стандарт по специальностям; • типовое положение об образовательном учреждении среднего профессиональ-ного образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постанов-лением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543. • рекомендации по планированию и организации СРС образовательных учреж-дений СПО. Приложение к письму Минобразования России от 29.12.2000 г. № 1-52-138 «Рекомендации по планированию и организации СРС образовательных учреждений СПО»; • примерные программы по изучаемым дисциплинам. 4. внесены изменения в календарно-тематический план (КТП) и рабочие программы преподаваемых учебных дисциплин; 5. проведены семинары по темам: Слайд 18 • Теоретические и методологические подходы к организации самостоятельной работы студентов. • Организация самостоятельной работы студентов с источниками информации. • Реферат как форма организации самостоятельной работы студентов. • Организация самостоятельной работы студентов на учебных занятиях. • Самостоятельная работа студентов с учебниками и учебными пособиями. • Разработка учебно-методических пособий для самостоятельной индивидуаль-ной внеаудиторной работы студентов по дисциплине. • Разработка алгоритма деятельности студентов при проведении самостоятель-ной работы. Слайд 19 6. разработаны анкеты для педагогов колледжа «Организация СРС студентов кол-леджа» и «Виды СРС, используемые педагогами» и для студентов «Анкета для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работе». Проведен ана-лиз результатов. Нами были протестированы студенты первого курса по поводу обученности преподавателями ведения самостоятельной работы, но завершение этой работы планируется на конец 1 полугодия следующего учебного года. 7. разработаны памятки по оформлению и выполнению заданий СРС; 8. разработаны методические рекомендации и пособия по выполнению практических и лабораторных работ, разноуровневых заданий, написанию сочинений, рефератов, докладов и т.д. Я признательна тем преподавателям, которые представили свои работы по данной тематике на выставку методических разработок. Каждый член ТПГ работал над избранной темой, и сегодня мы представим вам ре-зультаты своей работы. Слайд 20. Четкое планирование учебного материала является необходимым условием для ус-пешной самостоятельной работы. О заданиях, инструкциях, планах, используемых на уроках географии по овладению студентами навыками самостоятельной учебной работы расскажет Медведева Л.П. Рук. группы. На методической выставке представлены методические рекомендации по работе с памятками для студентов подготовленные членами нашей группы. В них собрана ин-формация о том, как работать с книгой и параграфом учебника; с двуязычным словарем; как составить конспект, доклад, реферат; основные требования к их написанию и т.д. Как для студентов, так и для педагогов подготовлены памятки – для начинающих пользова-телей ПК, где можно найти информацию о создании электронного кошелька; как от-крыть и оплатить счет звонков с помощью программы Скайп и другая, на наш взгляд ин-тересная информация. Слайд 21. Творчество студентов в учебном процессе рассматривается, как умение самостоя-тельно решать известные задачи новым для него способом. О формирования умений на уроках информатики при выполнении самостоятельных работ расскажет преподаватель информатики Пещанов С.А. Слайд 22. Любая самостоятельная работа студентов должна контролироваться. Конечный этап контрольного комплекса – это внутренний самоконтроль, который означает, что правильные учебные действия сформированы, и необходимость во всех видах контроля отпала. О развитии контрольно-оценочных способностей студентов в образовательном процессе расскажет преподаватель информатики Ещенко Ю.А. Слайд 23. Из опыта работы об организации внеаудиторной самостоятельной работы по дис-циплине История расскажет преподаватель истории Казак С.М. Слайд 24. Торгашева Г.Н. Об организации и выборе форм самостоятельной работы студентов по немецкому языку расскажет преподаватель немецкого языка Торгашева Г.Н. Слайд 25. О повышении роли самостоятельной работы студентов на занятиях английского языка расскажет преподаватель Бражник Т.П. Слайд 26. Одним из методов активизации учебной деятельности может служить создание проблемной ситуации, которые ставят студентов перед необходимостью выбора в про-цессе принятия решения, что, в свою очередь, формирует не только его волю, но и его мышление. Об организации СРС при проблемном обучении на уроках литературы рас-скажет Русанова Л.М. Слайд 27. Формирование у студентов положительного отношения к учению в процессе вы-полнения домашних заданий является важнейшей задачей педагога. Домашнее задание как средство самообразования студента. Как помочь в подго-товке домашнего задания? - такое сообщение подготовила куратор Выродовой О.Ю. Слайд 28. С обзором литературы по данной проблеме выступит заведующая библиоте-кой колледжа Лапшина Н.В. Из сообщений коллег следует, что нельзя выделить отдельно какие-то задания для самостоятельной работы с целью получения высоких результатов. Только комплексное использование всех видов заданий даст полноценный результат. Слайд 29. В идеале нам всем нужно научиться работать самостоятельно. Для этого необ-ходимо не только желание студентов, но и педагогов, а также качественные учебные ма-териалы. Когда мы говорим, что надо что-то изучить, всегда возникает вопрос «Зачем?» и основная задача педагога – превратить «надо» в «хочу». Если этого удастся добиться, то большая часть работы сделана. Когда уже есть состояние «хочу», возникает вопрос «как?» и «где найти». Если найден хороший самоучитель, то «хочу» превращается в «мо-гу». Когда некоторый результат получен, педагог должен помочь студенту увидеть свои недостатки и определить, куда двигаться дальше. Кольцо замкнется – получим положи-тельную обратную связь. Таким образом, основная задача преподавателя – дать началь-ный толчок, чтобы запустить процесс самообразования, и найти или сделать самому хо-рошие учебные пособия. Слайд 30. Анализируя опыт работы ТПГ можно отметить, что наиболее значительным недочетом является низкий уровень самостоятельности студентов в овладении и приме-нении знаний, низкое качество школьных навыков и умений, нежелание и неумение ра-ботать, что прослеживается в анкетах студентов первого курса. Этому способствует и низкая мотивация отдельных педагогов в разработке мето-дических рекомендаций, учебных пособий, инструкций и т.д., позволяющих студентам самостоятельно изучать преподаваемые дисциплины. Хотя в образовательных стандартах на внеаудиторную работу студента отводится 50% учебного времени, этот норматив многими преподавателями не выдерживается. Недостаточное вовлечение педагогами студентов к научно-исследовательской дея-тельности, участию в конференциях различных уровней. Преподавателям следует ужесточить сроки сдачи внеаудиторных работ таким об-разом, чтобы не было накладок, что всем преподавателям нужно сдавать работы одно-временно. Это подталкивает студентов к формальному выполнению самостоятельной ра-боты, к списыванию и, как это не парадоксально, к уменьшению времени, реально затра-чиваемого студентом на эту работу. Для проведения занятий необходимо создать банк дифференцированных заданий и задач различной степени сложности для самостоятельного решения. Использовать продуктивные методы ведения урока, например, «деловые игры» или «метод проекта», которые целесообразно использовать для практических занятий на 3-4 курсах. Тематика может быть связана с конкретными производственными проблемами или носить прикладной характер, включать задачи ситуационного моделирования по ак-туальным проблемам и т.д., что способствует развитию самостоятельно разрабатывать и принимать решения. Проблема организации самостоятельной работы студентов яв¬ляется актуальной и сложной. Для успешной реализации данной проблемы необходимо, чтобы весь коллек-тив колледжа включился в ее решение, необходимо предусмотреть специальное время на каждом уроке, проводить ее планомерно и систематически, а не случайно и эпизодиче-ски. Только в этом случае мы достигнем определенных результатов. Студенты с готов-ностью будут откликаться к выполнению заданий, предлагаемых преподавателями: на-писанию рефератов, сообщений, докладов; принимать участие в научно- исследователь-ской работе; составлению презентаций и проектов, что способствует готовности студен-тов к самореализации, повышению их общеобразовательных и профессиональных ком-петенций, использование полученных знаний в профессиональной деятельности. Когда мы обучим студентов работать самостоятельно, тогда сотрется грань между аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работой перейдя в новую фазу - непре-рывную, индивидуальную самостоятельную учебную деятельность. Слайд 31. Спасибо за внимание.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| nataliS79
Имя : Наталия Отчество : Владимировна Сообщения : 27 Рейтинг : 37 Репутация : 1 На форуме с : 2011-08-17 Откуда : Ирбит
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Вт 06 Сен 2011, 08:30 | |
| 2 Здравствуйте Людмила Николаевна, а можно попросить у вас саму презентацию, очень интересный материал, хотелось бы с ним поработать, мы еще только начинаем эту деятельность, спасибо natali_s79@hotmail.com |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Вт 06 Сен 2011, 08:42 | |
| 3 Молодцы, что именно собрались вместе обобщить свой опыт. Надо бы и нам... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kostornova
Имя : Людмила Отчество : Николаевна Сообщения : 22 Рейтинг : 43 Репутация : 5 На форуме с : 2011-05-18 Откуда : г. Ставрополь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Вт 06 Сен 2011, 18:44 | |
| 4 Наталия Владимировна, выслала Вам презентацию. Сообщите о получении. Надеюсь материал Вам пригодится. Л.Н. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Zubakova
Имя : Ольга Отчество : Николаевна Сообщения : 1 Рейтинг : 2 Репутация : 1 На форуме с : 2011-09-29 Откуда : р.Бурятия
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Чт 29 Сен 2011, 11:56 | |
| 5 Добрый день, Людмила Николаевна! Не могли бы Вы мне тоже выслать презентацию. Очень интересно и познавательно. Мы тоже в самом начале этой работы. Заранее спасибо за помощь. Zubakova_on@mail.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kostornova
Имя : Людмила Отчество : Николаевна Сообщения : 22 Рейтинг : 43 Репутация : 5 На форуме с : 2011-05-18 Откуда : г. Ставрополь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Пт 30 Сен 2011, 12:18 | |
| 6 Ольга Николаевна презентацию выслала. Надеюсь, что пригодится в вашей работе Л.Н. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Зульфия
Имя : Зульфия Отчество : Маххамбетовна Сообщения : 7 Рейтинг : 14 Репутация : 5 На форуме с : 2011-07-23 Откуда : Красный Кут
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Пн 10 Окт 2011, 16:19 | |
| 7 Людмила Николаевна, очень интересный материал, нельзя ли поделиться? Заранее благодарна zhandalieva@yandex.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kostornova
Имя : Людмила Отчество : Николаевна Сообщения : 22 Рейтинг : 43 Репутация : 5 На форуме с : 2011-05-18 Откуда : г. Ставрополь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Пн 10 Окт 2011, 17:37 | |
| 8 Здравствуйте, Ольга Николаевна. Презентацию выслала. Л.Н. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Leva
Имя : Марина Отчество : Сергеевна Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2011-10-27 Откуда : Россия
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Чт 27 Окт 2011, 12:43 | |
| 9 Людмила Николаевна, не могли бы вы и мне выслать эту презентацию!! Очень заинтересовала ваша работа. Спасибо.
bastard1234@rambler.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирен
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 403 Рейтинг : 482 Репутация : 64 На форуме с : 2011-03-30 Откуда : г.Костомукша Карелия Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Чт 27 Окт 2011, 19:53 | |
| 10 Людмила Николаевна, молодцы, это просто здорово! Тоже хотела бы использовать ваш опыт, мы только начинаем эту работу. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Осер
Имя : Осер Отчество : Искандаровна Сообщения : 10 Рейтинг : 12 Репутация : 2 На форуме с : 2011-10-22 Откуда : Челябинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Пт 28 Окт 2011, 20:23 | |
| 11 Добрый день, Людмила Николаевна! Не могли бы Вы мне тоже выслать презентацию. Очень заинтересовалась. Мы тоже в самом начале этой работы. Заранее благодарна за помощь. oser.62@mail.ru. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| БТА
Имя : Елена Отчество : Анатольевна Сообщения : 12 Рейтинг : 18 Репутация : 2 На форуме с : 2011-08-26 Откуда : Саратов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Пн 07 Ноя 2011, 16:16 | |
| 12 Добрый день, Людмила Николаевна! Можете со мной тоже поделиться своим материалом? Заранее спасибо! prosvelen@yandex.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Елена Юрьевна Лапшина
Имя : Елена Отчество : Юрьевна Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2011-11-07 Откуда : Россия
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Пн 07 Ноя 2011, 20:44 | |
| 13 Здравствуйте! Я бы тоже хотела приобрести эту призентацию, заранее спасибо. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| yulishka
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 10 Рейтинг : 11 Репутация : 1 На форуме с : 2011-11-21 Откуда : Курганская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Пн 19 Дек 2011, 16:42 | |
| 14 Здравствуйте Людмила Николаевна, можно попросить у вас саму презентацию, очень интересный материал, заранее спасибо yuliya.dubrovina@mail.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Пн 19 Дек 2011, 16:59 | |
| 15 А мне? nin_okon@rambler.ruМежду nin и okon нижнее подчёркивание ("земля"). Спасибо! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Irina011
Имя : Ирина Отчество : Владимировна Сообщения : 359 Рейтинг : 481 Репутация : 110 На форуме с : 2011-03-26 Откуда : Рязанская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Пн 19 Дек 2011, 18:41 | |
| 16 Уважаемая Людмила Николаевна, очень интересен Ваш материал. Буду рада, если Вы поделитесь со своей презентацией. С уважением, chivi_09@mail.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Dovganets
Имя : Виктория Отчество : Игоревна Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2011-12-22 Откуда : Украина
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Чт 22 Дек 2011, 14:34 | |
| 17 Мне нравится Уважаемая Людмила Николаевна, не могли бы вы и мне выслать эту презентацию!! Пишу диссертацию по этой тематике и очень заинтересовалась вашей информацией. Заранее спасибо! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kostornova
Имя : Людмила Отчество : Николаевна Сообщения : 22 Рейтинг : 43 Репутация : 5 На форуме с : 2011-05-18 Откуда : г. Ставрополь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Пн 26 Дек 2011, 14:39 | |
| 18 Нина Станиславовна, презентацию выслала. Извините, что ни сразу откликнулась. Была на курсах для пожилых людей, в Невинномысске. Надеюсь, что презентация вам пригодиться. С наступающим годом дракона!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| савватеева наталья
Имя : Наталья Отчество : Ивановна Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2011-12-26 Откуда : Нефтеюганск ХМАО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Пн 26 Дек 2011, 16:57 | |
| 19 Здравствуйте Людмила Николаевна! Спасибо за интересный материал. Самостоятельная работа студентов чаще всего носила формальный характер, но при переходе на новые стандарты самостоятельная работа должна перейти на совый уровень. Если поделитесь презентацией к данному материалу. буду очень благодарна. Natashamay72@mail.ru Спасибо. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| rinaf
Имя : Рамиля Отчество : Юнусовна Сообщения : 9 Рейтинг : 14 Репутация : 1 На форуме с : 2011-10-06 Откуда : Оренбургская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Чт 02 Фев 2012, 01:40 | |
| 20 Уважаемая Людмила Николаевна! Мне очень понравился Ваш материал. Буду очень благодарна, если Вы поделитесь со своей презентацией. С уважением Р.Ю. ramilya@yandex.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Чт 02 Фев 2012, 10:39 | |
| 21 Уважаемая Людмила Николаевна! Очень интересный материал! Может сбросите для всех? На сайте, много методистов, которые совмещабт методическую работу с основной. не берусь говорить за всех, но у меня опыта "0". Буду благодарна, если поделитесь опытом. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Чт 02 Фев 2012, 11:35 | |
| 22 Здравствуйте все! Тема очень актуальная. Часов по самостоятельной работе студентов заложено очень много, до 50%. Надо разрабатывать темы и контрольные средства. С нас капитально спрашивают. Всем удачи. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| олина
Имя : Ольга Отчество : Петровна Сообщения : 11 Рейтинг : 42 Репутация : 7 На форуме с : 2012-01-20 Откуда : Ракитное
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Чт 02 Фев 2012, 13:13 | |
| 23 Добрый день, Людмила Николаевна! Не могли бы Вы мне тоже выслать презентацию. Очень заинтересовалась. Мы тоже в самом начале этой работы. Заранее благодарна за помощь. olga180976@mail.ru. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Прищепа
Имя : Вера Отчество : Юрьевна Сообщения : 11 Рейтинг : 12 Репутация : 0 На форуме с : 2011-08-16 Откуда : Балашов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Вс 05 Фев 2012, 16:03 | |
| 24 Людмила Николаевна, поделитесь, пожалуйста, и с мной. Очень актуальный материал! zabrvera@mail.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Irinapu16
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 31 Рейтинг : 58 Репутация : 10 На форуме с : 2011-08-27 Откуда : Пензенская обл., р.п. Шемышейка
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Самостоятельная работа студентов Вс 05 Фев 2012, 17:35 | |
| 25 Людмила Николаевна, если можно, скиньте и мне Ваш материал. Он меня очень заинтересовал. Заранее спасибо.
julia.mj.ru@mail.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Самостоятельная работа студентов | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|