Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | НЕЗАВИСИМАЯ от государства оценка качества образования | |
| Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: НЕЗАВИСИМАЯ от государства оценка качества образования Сб 25 Июн 2011, 08:56 | |
| 1 Скандалы с ЕГЭ – были, есть и будут. Ибо ВСЕ – от ученика до министра заинтересованы в ОБМАНЕ. Да и изначальная идея ГНИЛА, «родители» которой не читали про унтерофицерскую вдову.
КТО добровольно сам себя высечет?
В Германии, например, есть две мощные конкурирующие организации, занимающиеся социальными вопросами. Каждая имеет свои ПУ. НО.
На выходе экзамен принимают представители гильдии парикмахеров, каменщиков и т.д.
Которые присваивают выпускнику разряд, который действует на всей территории Германии. Немцам даже и в голову не могло придти оценивать выпускников – т.е. статус той или иной организации (на основе которого решать вопрос о выделении денег на проект этой организации или нет) количеством «липовых отметок», которая каждая организация САМА СЕБЕ нарисует.
«Потребителями» нашего школьного образования ныне являются, в основном, вузы.
Кто-то добровольно проводит работы среди поступивших первокурсников по тем же текстам ЕГЭ. Или, например, просто пишут диктант. Получают поразительную РАЗНИЦУ. Чаще – катастрофически грустную. НО.
Особо публиковать, не говоря об объединении вузов в ПЕРЕПРОВЕРКЕ результатов ЕГЭ, не могут. Ибо принадлежат той же самой конторе – Минобрануки РФ.
Особенность советского производства
Основой его являлся ТУПОЙ волюнтаризм тех, кто во власти. Могли и кукурузой всё засеять или ценные виноградники выкорчевать. Производилось огромное количество НИКОМУ не НУЖНОЙ ПРОДУКЦИИ. Вспомните начало 90-х. Склады заводов завалены продукцией. Но завод стоит. Рабочим платить нечем. Т.к. продукцию – НИКТО не покупает. Она – никому не нужна.
В условиях рынка на первый план вышел главный аспект КАЧЕСТВА – соответствие запросам ПОТРЕБИТЕЛЯ. Желательно, в самом удобном для потребителя соотношении «цена-качество».
Во всех областях экономики, худо-бедно, перешли к рынку. Производить никому не нужную продукцию ни один нормальный производитель не будет. НЕ ПОКУПАЮТ – НЕТ ДЕНЕГ – «вылетел в трубу».
Однако.
ОСНОВА основ экономики, самое ценное, суперприбыльное ПРОИЗВОДСТВО – «производство» работников, делающих благосостояние любой страны (в т.ч. России) осталось по сути таким же, основанным на ТУПОМ волюнтаризме тех, кто во власти в образовании. Хотя -
ДЕНЬГИ делают МОЗГИ. Голова одного Билла Гейтца стоит ВВП нескольких стран.
А т.к. по закону Архимеда для бюрократических систем вверх всплывают более пустые тела, ПРОФНЕПРИГОДНЫЕ, то за последние 20 лет все ПЛЮСЫ советского образования многократно ослаблены, МИНУСЫ – многократно усилены «МОДЕРНИЗАЦИЯМИ и реформами».
О конкуренции
Дело дошло до того, что политику в области образования определяют те, кто в ОБРАЗОВАНИИ есть НОЛЬ. Экономисты. Которые, даже, создали Институт развития образования при ГУ ВШЭ. Скоро, пожалуй, создадут Институт развития медицины при ГУ ВШЭ. Хотя, они и туда умудрились влезть, заменив, как и в образовании, БУМАГАМИ основные дела – УЧИТЬ и ЛЕЧИТЬ детей и людей. Введя свою НСОТ.
Услыхали западное слово для экономики – КОНКУРЕНЦИЯ. И давай её внедрять ВНУТРИ школ. Учителя разных предметов, которые делали ОДНО ОБЩЕЕ ДЕЛО – голову и душу конкретного ребёнка, должны теперь не СОВЕТОВАТЬСЯ друг с другом (педСОВЕТ) о том, как помочь Васе Петрову, а прятать друг от друга секреты, «топить» друг друга и творить пр. «прелести» конкурентной борьбы, чтобы урвать лично для себя из общего «котла» в 30% кусок, чтобы ВЫЖИТЬ. Ибо СТАВКА по России (кроме столиц) – 100 евро, которая уходит на квартплату.
В советские времена были соцСОРЕВНОВАНИЯ на производстве. Но при всей ТУПИЗНЕ волюнтаризма, ни одному человеку в ЗДРАВОМ УМЕ не могла придти идея конкуренции ВНУТРИ школы. Которые, псевдоноваторы ради денег-ПРОЕКТОВ (для себя) скоро введут и в семьи. Папа и мама будут КОНКУРИРОВАТЬ перед ребёнком.
НЕЯВНАЯ конкуренция в школе, между школами, между учителями одного предмета была всегда. Это – ОБЪЕКТИВНАЯ и нормальная вещь. Если её сделать ЯВНОЙ и ПЛАТИТЬ за результаты повышенно, то все
Педагогические СОВЕТЫ, методические объединения учителей-предметников и др. НЕОБХОДИМЫЕ для взаимных консультаций и РОСТА каждого, впитывающего идеи и мысли, следует ОТМЕНИТЬ. Каждый будет прятать свои секреты. На них выигрывать и зарабатывать больше. КОПЕЕК.
Да они и в своей ЭКОНОМИКЕ есть НОЛЬ. Судитье по плодам – как на основе их мудрых рецептов уничтожена экономика России. Сегодня они добрались до УНИЧТОЖЕНИЯ ОСНОВЫ основ экономики – человеческо-интеллектуального потенциала.
Другая гнусная идея, которую они внушают правителям
ЭКОНОМИЯ на образовании и здравоохранении и ПЛАТНОСТЬ
При этом договорились до абсурда – ЭКОНОМИЯ при повышении КАЧЕСТВА образования.
Уничтожают тысячами сельские школы и, соответственно, сёла (ЧЕЛОВЕК – это ПЕСЧИНКА, это НОЛЬ); в городах делают школы-супермонстры – проходные дворы для «оказания образовательных услуг».
Основы профилизации детей в области искусства, культуры, спорта и др. НЕ ДОБИВ в 90-х, добивают 131 законом, передав финансирование внешкольной деятельности НИЩИМ муниципалитетам (у которых всю прибавочную стоимость и налоги забрали в Москву рабовладельцы и таковые же, только в кресле «государство»).
При введении НСОТ учителя сами изгоняют «необязательных» педагов дополнительного образования, психологов, социальных педагогов. Вплоть до завучей по воспитательной работе. В результатате до 80% детей не знают – чем заняться после школы. Количество колоний растёт, количество кружков и секций стремительно падает. Содержание же одного подростка в колонии обходится в 120 т.р. (Иванова-Гладильщикова.РИА Новости).
Хотя 120 т.р. в год – хороший годовой фонд оплаты труда тренера-человека, который ТОЛЬКО в 1-й группе «трудных» детей не даст «родиться» 10-50 преступникам.
ПЛАТНОСТЬ же образования – индикатор и показатель НИЗКОГО КАЧЕСТВА государственного образования (см. Стратегия развития образования в Росиии. Ньюсленд).
Если количество ВЗЯТОК и явная ПЛАТНОСТЬ в вузах увеличились в РАЗЫ, то это означает то, что КАЧЕСТВО государственного образования УХУДШИЛОСЬ. Тоже – в РАЗЫ.
То, что они в своей экономике – нули, говорит только факт о том, что в самой суперприбыльной отрасли «производства» работников до сих пор сохраняется
Волюнтаристическая тупизна советского производства.
Когда сами себе производили, сами себя оценивали, сами себе что-то распределяли.
Невзирая на ЧЕЛОВЕКА.
Переход к рынку в экономике знаменутся тем, что не государство само себя проверяет, а конечный ПРОДУКТ оценивает ПОТРЕБИТЕЛЬ.
Если в экономике тупизна самых правильных ПРЕДСТАВЛЕНИЙ власти привела к КРАХУ, то в образовании эта ТУПИЗНА продолжает нарастать.
Она уже давно перевалила через АПОГЕЙ, практически уничтожив реальное образование.
ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ (красивая СВОБОДА для ЛЕНИ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ), НСОТ – западные ФОРМЫ на нашей земле, где ЛОЖЬ есть НОРМА, привели к практической замене ОБРАЗОВАНИЯ – «МЁРТВЫМИ ДУШАМИ» (в смысле образования).
Лозунг Фурсенко-Богуславского: УЧИТЬ одного из 10 (на что работают отмеченные МОДЕРНИЗАЦИИ) привёл к практическому прекращению НОРМАЛЬНОГО для России ВЫХОДА из системы высшего образования.
Если 1 из 10 и выучится в ПОКА хороших столичных вузах, то, как правило, будет работать на Запад. Здесь. Или ТАМ. В НОРМАЛЬНЫХ областях, которые есть во всём мире.
В гуманитарных областях у нас НАУК, особо-то, и нет пока. Судите, хотя бы, по сказанному об экономистах, которые пыжатся заправлять всем в стране. Осуществляя, в реальности, интеллектуально-нравственную ДИВЕРСИЮ против России на деньги МБРР (США).
Для России останутся малоквалифицированные работники с якобы высшим образованием из регионов.
Обучаясь в университете, я не могу представить, как можно стать «физиком», не освоив толстенный том Хайкина и лекции Фейнмана за полгода «Механики»?
Если на изучение физики всего у меня уходило более 700 часов (см.учебные планы университетов), то для нынешних «болонок» - раз в 10 меньше.
Да и всё это время, уходит, как правило (если УЧАТ), только для НОРМАЛЬНОГО освоения школьной программы. Ибо в школе 1-2 часа вместо 4-5 часов.
В России не то что создавать СВОИ «новые технологии», но и осваивать закупленные уже скоро будет некому.
О едином экзамене
ЕДИНЫЙ экзамен имеет право на жизнь. Но так, как это есть в нормальных странах.
Он должен осуществляться НЕЗАВИСИМОЙ от государства организацией.
Правда, в 2002г. на совещании в Самаре была попытка создать такую организацию. Были представители Минобрнауки, РАО, систем частного образования. От Центра оценки качества образования РАО делала доклад Ковалёва Г.С. Они перепроверяли в Москве работы из регионов по математике за 9 класс. Получили 0,6% отметок «2». Потом доложил я результаты ПЕРЕПРОВЕРКИ по тем же текстам на пробном экзамене в следующем году. Без списывания. У нас получилось порядка 60% отметок «2».
И зачем Минобранауки такая «головная боль» от РЕАЛЬНЫХ вещей? – Легче продолжать ИГРАТЬ в образование, проводя страусиную политику и получая за это деньги, при одной песне для верха: «Всё хорошо, прекрасная маркиза! Всё хорошо, всё хорошо!!!».
Скорее всего, поэтому, идею НЕЗАВИСИМОЙ от государства организации свернули.
О ПЕРЕПРОВЕРКЕ
Сиё деяние является НЕОБХОДИМЫМ условием для того, что мы называем ЗНАНИЕ.
Закон Архимеда является законом потому, что его можно перепроверить в любой точке земного шара в любое время.
Кто из наших гуманитариев согласиться на ПЕРЕПРОВЕРКУ его «научных работ» и диссертаций? – … Итого в 99% случаев =0 в области ЗНАНИЙ. Не говоря о НАУКЕ.
Знаю, например, Жана Пиаже, исследоания которого ПЕРЕПРОВЕРЯЛИСЬ через 70 лет в разных странах. Результат – аналогичен.
Да, при перепроверке ОБЪЕКТИВНЫХ вещей возможны отклонения в пределеах погрешностей. Пусть даже в 10-20%. Но ведь не в 100 РАЗ.
Отмеченное своё сообщение опубликовал в «Учительской газете» в 2003г.
Фактически, это был ПРИГОВОР о полной ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ конторы РАО как учёных. Но, они, до сих пор носят гордые звания АКАДЕМИКИ, чем «пудряд мозги» всем и уже, практически, убили реальное образование.
В 80-х Ковалёвой Г.С. доверяли записывать мысли Родиной Н.А, Пинского А.А., Эвенчик Э.Е., Орлова В.А. и др. в лаборатории методики обучения физики НИИ СиМО АПН СССР. Постепенно она поднялась «вверх», т.к. для «корифеев» это было неприлично.
На основе её ЛЖИ в 2004г. приняты действующие стандарты, в соответствии с которыми, не смыслящие в дробях и процентах, изучают логарифмы и дифференциалы. А сама она – зам.дир.ФИПИ, который определяет содержание КИМов ЕГЭ. Фактически – СОДЕРЖАНИЕ школьного образования.
ВСЕ модернизации – ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ, НСОТ и пр. ПРОЕКТЫ по присвоению подразделениями оплота ЛЖЕУЧЁНЫХ – РАО денег МБРР (США) и бюджетных сотен миллиардов имеют только ПЛЮСЫ. Но такового в мире НАУКИ быть не может.
Может быть только в гуманитарных ЛЖЕНАУКАХ, основная задача которых – апологетика ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Часто, ЛОЖНЫХ и вредных.
Так, например, Фурсенко А.А. недавно заявил, что у него нет морального права уходить. У убийц – тоже своя «мораль». Если НЕДОУБИЛ, то Заказчик накажет. Осталось, кроме модернизаций, в частности, добить старых Учителей, которые могут пока УЧИТЬ и имеют СОВЕСТЬ, заменить ЛОЖЬЮ реаальное ОБУЧЕНИЕ. И можно отдыхать в Лас-Вегасе.
А г.Ковалёва Г.С. с подружкой Абанкиной И.В. – директором Института развития образования ГУ ВШЭ уже провели исследование, показывающее, что старые Учителя знают хуже выпускников педвузов. Что есть откровенная ЛОЖЬ, основанная на подтасовках (см. Лженаука на службе западных друзей России. Ньюсленд.).
Потому, практически, ВСЕ конторы РАО следует разогнать, уволить по ст. ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ как учёных.
Кто проводил НЕЗАВИСИМЫЕ исследования, например, по увеличению количества малолетник алкоголиков в связи с убиением тысяч сельских школ и, следовательно, сёл?
Говорим с трибун о необходимости увеличесния рождаемости и стимулируем её материнским капиталом. И одновременно УЖЕ рождённых детей выводим из категории, которая приносит доход – «работников».
Кто проводил НЕЗАВИСИМЫЕ исследования ВРЕДА 2-х видов стандартов и УЖЕ внедрённой профилизацией? ВРЕДА от ЕГЭ? И т.д.и.п.
Слышны только стоны преподавателей техникумов и вузов о нарастающей дебилизации выпускников, которые, подчас, связно ГОВОРИТЬ не могут. Не говоря о наличии мыслей в головах.
АПОГЕЙ волюнтаристической ТУПИЗНЫ в образовании давно пройден.
ЛЖЕНАУКА, практически, уже убила реальное образование. Заменив его ЛОЖЬЮ.
Россия СВОИМИ детьми давно катится в пропасть.
Если полностью БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ властители могут только говорить о детях, нанося делами колоссальный им вред, то, хотя бы, инстинкт самосохранения должен сработать.
Ибо скоро Египет или Ливия покажутся «ромашками». Тут и «купленные» армия с полицией повышением ставок от 1000 долл. с «тупыми» и недоразвитыми исполнителями не спасёт (ибо они в фурсенковские 1 из 10 явно не входят).
Наши властители всё уменьшают долю ГОСУДАРСТВЕННОГО присутствия во всех областях производства. (Вплоть до уничтожения градообразующих предприятий в виде априори суперприбыльного производства спирта и водки в угоду рабовладельцам-монополитстам).
НО. В самом главном производстве – «работников» и «МОЗГОВ» остаётся ТУПОЙ волюнтаризм ПРОФНЕПРИГОДНЫХ постсоветских САМОУДУРОВ. С наличием полной БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ за все деяния.
Видимо, потому, что они ПРАВЫ. Всюду и всегда.
«Учение Ленина вечно. Потому, что оно верно».
Владимир Павлов Источник |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: НЕЗАВИСИМАЯ от государства оценка качества образования Сб 25 Июн 2011, 14:13 | |
| 2 Речь, насколько я помню, шла об учении не Ленина... Хотя авторство после кавычек наводит на мысль о рождении нового крылатого выражения, правда, вряд ли оно будет популярно. В остальном, если отвлечься от авторского стиля, усугублённого необоснованными синтаксическими злоупотреблениями, я с автором согласна: нужна независимая экспертиза! Только вот "А судьи кто?" Те, которые "за древностию лет", уже в расчёт не принимаются. В планах учебных заведений открыто провозглашается курс на омоложение коллектива. Не хочешь жить на одну пенсию - сиди и помалкивай. Спасибо, хоть на уроки не лезут. Так что в эксперты стажисты уже не годятся. Означенные же в материале представители гильдии каменщиков разве что на уровне НПО компетентны проводить экспертизу. Проверка "компетенций", направленных на существующий уровень развития без нацеленности на перспективу строится без учёта проверки базового образования. Когда в последний раз на защите проекта хоть одного дипломника побуждали аргументировать свой выбор, ставя в нестандартную ситуацию, стимулируя демонстрацию мыследеятельности прямо в процессе защиты? Они читают готовый (зачастую написанный руководителем) текст, ГАК слушает... Мозги у обеих сторон отдыхают! И это всё больше напоминает андерсеновский новый наряд короля. Вот только где здесь мальчик? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области Поделиться ссылкой
| Тема: Re: НЕЗАВИСИМАЯ от государства оценка качества образования Сб 09 Июл 2011, 22:55 | |
| 3 Согласна с Ниной Станиславовной. Мысли Владимира Павлова всем нам близки. И про защиту согласна. Профанация это, а попытка вызвать дипломника на дискуссию воспринимается комиссией и руководителем как желание "завалить" студента |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | НЕЗАВИСИМАЯ от государства оценка качества образования | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|